Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 18 сентября 2012 г. N 495
Административный регламент
по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский
район муниципальной услуги "Установление тарифов на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального
комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам
(тарифам) для потребителей"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации коммунального комплекса в отношении тарифов и надбавок, установление которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", осуществляющие свою деятельность на территории муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, передавших соответствующие полномочия в Администрацию муниципального образования Надымский район.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, контактный телефон (телефон для справок) (34995) 44-137, 44-012, 44-174, 44-014, факс (34995) 44-174, адрес электронной почты municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление), расположенное по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, контактный телефон (телефон для справок) (34995) 44-137, 44-012, 44-174, 44-014, факс (34995) 44-174, адрес электронной почты: ceny@nadymregion.ru.
Часы работы:
понедельник - четверг 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 16.45;
перерыв 12.45 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация);
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления: ceny@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации в случае установления надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней в случае установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. При отсутствии кворума Районной Думы либо Собрания депутатов срок оказания муниципальной услуги продлевается на срок до момента наличия кворума.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность Управления, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район (далее - заместитель Главы Администрации) и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае отсутствия в обращении почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
1) заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации муниципального образования Надымский район об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее - постановление Администрации), или решения Районной Думы муниципального образования Надымский район (далее - решение Районной Думы) либо решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым (далее - Собрание депутатов) об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования;
2) уведомления об отказе в установлении тарифов (надбавок).
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" предоставляется в течение:
1) 45 (сорока пяти) рабочих дней в случае установления надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
2) 60 (шестидесяти) рабочих дней в случае установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. При отсутствии кворума Районной Думы либо Собрания депутатов срок оказания муниципальной услуги продлевается на срок до момента наличия кворума.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
4) Устав муниципального образования Надымский район;
5) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 11.02.2010 N 58 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры";
6) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 27.06.2012 N 339 "Об утверждении Положения об управлении ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) письменное заявление об установлении тарифов (надбавок) на имя Главы Администрации муниципального образования Надымский район по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) инвестиционную программу;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
8) опись представленных документов.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация (в лице специалистов Управления) в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, может осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) наименование заявителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя (представителя) заявителя, место нахождения заявителя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес написаны полностью;
4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
5) документы подписаны руководителем организации или заменяющим его должностным лицом;
6) документы не исполнены карандашом.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) не предоставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) не соответствие норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства;
4) не обоснованность расчетов и не соответствие рассчитанных тарифов (надбавок) финансовым потребностям для реализации инвестиционной программы;
5) не соблюдение предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы), утвержденных службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа.
14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие официальной информации о предельных индексах.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в представлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) требования к местам для ожидания:
- место для ожидания в очереди оборудуется стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (municipal@nadymregion.ru.) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район |
да/нет |
www.nadymregion.ru |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявления (документов необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) подготовка заключения о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете тарифов и надбавок, требованиям действующего законодательства;
3) проверка обоснованности тарифов (надбавок) и принятие решения;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие и регистрация заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в адрес Администрации письменного обращения заявителя об оказании муниципальной услуги с комплектом документов в соответствии пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Специалист управления документационного обеспечения Администрации принимает заявление и прилагаемые к нему документы по описи, регистрирует поступившие документы и направляет заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса.
Заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, направляет поступившие заявление и документы в управление инженерного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление инженерного обеспечения) для подготовки заключения по представленным документам о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете тарифов и надбавок, требованиям действующего законодательства.
Результатом административной процедуры является направление заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, заявления и прилагаемых к нему документов в управление инженерного обеспечения.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Подготовка заключения о соответствии (не соответствии) норм, используемых
при расчете тарифов и надбавок, требованиям
действующего законодательства
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение управлением инженерного обеспечения от заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалисты управления инженерного обеспечения в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяют соответствие норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства и готовят заключение о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете тарифов и надбавок, требованиям действующего законодательства (далее - расчеты о соответствии (не соответствии) нормам действующего законодательства). Заключение о соответствии (не соответствии) расчетов нормам действующего законодательства подписывается начальником управления инженерного обеспечения (лицом, его заменяющим).
Специалист управления инженерного обеспечения направляет заключение о соответствии (не соответствии) расчетов нормам действующего законодательства (с приложением документов заявителя) заместителю Главы Администрации, координирующем деятельность в сфере экономики.
Заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность в сфере экономики, рассматривает поступившее заключение и документы и направляет их в Управление.
Результатом административной процедуры является получение заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере экономики заключения отраслевого департамента (управления) о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства с приложением документов заявителя.
Продолжительность административной процедуры не более 5 (пяти) рабочих дней.
Проверка обоснованности тарифов (надбавок) и принятие решения о принятии
заявления к рассмотрению и открытию соответствующего дела,
о приостановлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение начальником Управления от заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность в сфере экономики, заключения о соответствии расчетов нормам действующего законодательства и документов, прилагаемых к заявлению.
Начальник Управления назначает специалиста, ответственного за проверку обоснованности тарифов (надбавок).
Специалист Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет заявление и документы на предмет содержания информации, необходимой для установления тарифов (надбавок) и обоснованности тарифов (надбавок).
По результатам проверки специалист управления готовит пояснительную записку заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность в сфере экономики, для принятия решения о принятии заявления к рассмотрению и открытию соответствующего дела, о приостановлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - принятие решения). Указанное решение принимается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере экономики, в течение 2 (двух) рабочих дней.
Критерии принятия решения:
1) о принятии заявления к рассмотрению и открытии соответствующего дела:
- заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и отсутствуют основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- основания, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента;
3) о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
- основание, предусмотренное пунктом 14 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги подготавливает и направляет заявителю соответствующее извещение (уведомление).
В извещении об отказе предоставления муниципальной услуги указываются причины отказа и предложение о принятии мер по их устранению в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня отправления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. По истечении указанного срока, в случае непредставления заявителем недостающих документов, заявление об установлении тарифов (надбавок) со всеми приложениями возвращается заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. Письмо подписывает заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Управления.
В извещении о приостановлении муниципальной услуги указывается информация об отсутствии предельных индексов, утвержденных Службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа, и возобновлении предоставления муниципальной услуги после утверждения предельных индексов.
В случае устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление о предоставлении муниципальной услуги рассматривается повторно в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
В случае приятия решения о принятии заявления к рассмотрению и открытии соответствующего дела специалист управления в течении 20 (двадцати) рабочих дней с момента принятия решения об открытии дела проверяет обоснованность расчетов, соответствие рассчитанных тарифов (надбавок) финансовым потребностям для реализации инвестиционной программы, соблюдение предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, готовит заключение о результатах проверки расчетов тарифов (надбавок) (далее - Заключение).
В Заключении должны содержаться сведения о:
- дате и месте составления заключения;
- наименовании органа, проводившего проверку расчетов тарифов (надбавок);
- фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица (лиц), проводившего проверку;
- наименовании проверяемой организации;
- наименовании нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов тарифов (надбавок);
- результатах проверки расчетов тарифов (надбавок);
- выводах проведенной проверки расчетов тарифов (надбавок), предложениях по установлению либо об отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов (надбавок).
Заключение подписывается начальником Управления и специалистом, ответственным за рассмотрение документов.
В случае наличия в Заключении предложения об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, специалист Управления в течение одного рабочего дня разрабатывает проект постановления Администрации и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
Согласованный проект постановления Администрации специалист Управления направляет Главе Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Глава Администрации) для рассмотрения и подписания.
В случае наличия в Заключении предложения об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, специалист Управления в течение одного рабочего дня разрабатывает проект решения Районной Думы либо проект решения Собрания депутатов и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями регламента Районной Думы муниципального образования Надымский район либо регламента Собрания депутатов муниципального образования город Надым.
Согласованный проект решения Районной Думы либо решения Собрания депутатов вносится Главой Администрации муниципального образования Надымский район на рассмотрение Районной Думы либо Собрания депутатов.
Результатом административной процедуры является подписание постановления Администрации муниципального образования Надымский район или решения Районной Думы либо решения Собрания депутатов.
Продолжительность административной процедуры:
рассмотрение, подготовка заключения, согласование и подписание постановления Администрации муниципального образования Надымский район не более 34 (тридцати четырех) рабочих дней; рассмотрение, подготовка заключения, согласование и подписание решения Районной Думы либо решения Собрания Депутатов не более 50 (пятидесяти) рабочих дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
26. После поступления в Управление подписанного постановления Администрации муниципального образования Надымский район или решения районной Думы либо Собрания депутатов специалист Управления в течение 2 (двух) рабочих дней:
- готовит сопроводительное письмо с приложением копии постановления Администрации или решения Районной Думы либо Собрания депутатов и направляет в установленном порядке в адрес заявителя;
- направляет подписанное постановление Администрации муниципального образования Надымский район или решение районной Думы либо Собрания депутатов на опубликование в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район.
В случае наличия в заключении о результатах проверки расчетов тарифов (надбавок) предложения об отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов специалист Управления готовит проект уведомления об отказе в установлении тарифов (надбавок) по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Регламента. Уведомление об отказе в установлении тарифов подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность Управления (лицом, его заменяющим), и не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после подписания направляется специалистом Управления в адрес заявителя с помощью заказной корреспонденции (с отметкой для управления документационного обеспечения о срочной отправке), либо посредством электронной почты.
Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава Администрации муниципального образования, руководители управлений, участвующих в предоставлении услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны заявителей
30. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя соответствующего управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность соответствующего управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
31. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решение муниципального служащего (должностного лица) соответствующего управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействия) специалистов соответствующего управления, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю соответствующего управления.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию муниципального образования Надымский район.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления ceny@nadymregion.ru, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район municipal@nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) наименование заявителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя (представителя) заявителя, место нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.