Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 18 сентября 2012 г. N 496
Административный регламент
по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский
район муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые
муниципальными предприятиями и учреждениями"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) либо структурное подразделение Администрации муниципального образования Надымский район, наделенное правами юридического лица.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8; адреса электронной почты municipal@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление), расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8; контактный телефон (телефон для справок) (34995) 44-137, 44-012, 44-174, 44-014, факс (34995) 44-174; адреса электронной почты municipal@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
понедельник - четверг 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 16.45;
перерыв 12.45 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru/ и на официальном Интернет-сайте http://www.Nadymregion.ru/;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или по почте в адрес Администрации, Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления ceny@nadymregion.ru, kolomyceva61@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность Управления, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район (далее - заместитель Главы Администрации) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район. Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление).
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
1) заверенной в установленном порядке копии муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и (или) работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
2) уведомления об отказе в установлении тарифов.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" предоставляется в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
5) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе";
6) Устав муниципального образования Надымский район;
7) решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 29.05.2012 N 137 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями";
8) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 27.06.2012 N 339 "Об утверждении Положения об управлении ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район";
9) Устав муниципального образования город Надым;
10) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 22.06.2012 N 34 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями";
11) иные нормативные правовые акты.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
- письменное заявление об установлении тарифов на услуги муниципального предприятия (учреждения) или работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением) на имя заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующего деятельность муниципального предприятия (учреждения);
- пояснительную записку с указанием причин изменения тарифов, либо необходимости введения платных услуг, работ;
- перечень платных услуг, работ предприятия (учреждения), согласованный заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность предприятия (учреждения);
- копии учредительных документов, копии лицензий на лицензируемый виды деятельности;
- приказ и положение об учетной политике предприятия (учреждения);
- штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
- положение об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные, правовые акты, регулирующие размер выплат), коллективный договор;
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- расчет стоимости тарифов на платные услуги, работы с экономически обоснованными расчетами по всем статьям затрат, подробные расшифровки и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
- планируемый объем услуг, работ в натуральном выражении;
- перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, расчет амортизационных отчислений;
- сравнительный анализ уровня планируемых и действующих тарифов;
- перечень правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район, используемых при расчете тарифов;
- основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия (учреждения) за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности (о финансовых результатах, о затратах производственной деятельности, смету доходов и расходов, отчет об исполнении сметы доходов и расходов и т.п.);
- расчет прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения стабильной деятельности предприятия (учреждения).
- опись представленных документов.
При наличии отраслевых нормативов, регламентирующих порядок определения стоимости, документы представляются в соответствии с действующим законодательством.
Расчет устанавливаемых тарифов осуществляется заявителем исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и выполняемых работ и затрат по видам деятельности.
Указанные в перечне документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица организации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Заявитель может предоставить (направить) документы в электронной форме на электронный адрес: ceny@nadymregion.ru, kolomyceva61@mail.ru.
При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме Управление информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах, предоставленных (направленных) в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги Управление в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг, и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- наименование заявителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя (представителя) заявителя, место нахождения заявителя написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- документы должны быть подписаны руководителем организации или заменяющим его должностным лицом.
12. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих описи, прилагаемой к заявлению об установлении тарифов;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является не предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) не соответствие норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства;
3) не устранение заявителем обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги, в установленные сроки.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район |
да/нет |
www.nadymregion.ru |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- подготовка заключения о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства;
- проверка обоснованности тарифов и принятие решения о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие и регистрация заявления
24. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации письменного заявления об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением) и (или) работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением), с комплектом документов, необходимых для установления тарифов, в соответствии пунктом 10 настоящего Регламента.
Специалист управления документационного обеспечения Администрации принимает заявление об установлении тарифов и прилагаемые к нему документы по описи в порядке делопроизводства, регистрирует поступившие документы и направляет заместителю Главы Администрации, координирующего деятельность предприятия (учреждения).
Заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность предприятия (учреждения), назначает отраслевой департамент (управление) Администрации муниципального образования Надымский район (далее - отраслевой департамент (управление), ответственный за подготовку заключения по представленным документам о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства.
Результатом административной процедуры является направление заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность предприятия (учреждения), заявления и прилагаемых к нему документов в отраслевой департамент (управление).
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов.
Подготовка заключения о соответствии (не соответствии) норм, используемых
при расчете тарифов требованиям действующего законодательства
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение отраслевым департаментом (управлением) от заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность предприятия (учреждения), заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалисты отраслевого департамента (управления) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяют соответствие норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства и готовят заключение о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства (далее - заключение о соответствии (не соответствии) расчетов нормам действующего законодательства) с приложением обоснования необходимости предоставляемых услуг, выполняемых работ. Заключение о соответствии (не соответствии) расчетов нормам действующего законодательства подписывается начальником отраслевого департамента (управления) (лицом, его заменяющим).
Специалист отраслевого департамента (управления) направляет заключение о соответствии (не соответствии) расчетов нормам действующего законодательства (с приложением документов заявителя) заместителю Главы Администрации, координирующем деятельность в сфере экономики.
Заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность в сфере экономики, рассматривает поступившее заключение и документы и направляет их в Управление.
Результатом административной процедуры является получение заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере экономики заключения отраслевого департамента (управления) о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства с приложением документов заявителя.
Продолжительность административной процедуры не более 5 (пяти) рабочих дней.
Проверка обоснованности тарифов и принятие решения о принятии заявления
к рассмотрению либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение начальником Управления от заместителя Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере экономики, заключения о соответствии (не соответствии) расчетов нормам действующего законодательства и документов, прилагаемых к заявлению.
В случае получения заключения о не соответствии расчетов нормам действующего законодательства специалист Управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает у заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность Управления и направляет его в адрес заявителя с приложением заключения о не соответствии расчетов нормам действующего законодательства и документов заявителя.
После приведения расчетов в соответствие с нормами действующего законодательства заявитель вправе повторно направить заявление и документы на предоставление муниципальной услуги.
В случае получения заключения о соответствии расчетов нормам действующего законодательства начальник Управления назначает специалиста, ответственного за проверку обоснованности тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением), и (или) работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением), и подготовку муниципального правового акта об установлении тарифов.
Специалист Управления проверяет полноту и достоверность сведений, представленных муниципальным предприятием (учреждением). При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, специалист Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов подготавливает в письменном виде уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем Главы Администрации района, координирующим деятельность Управления (лицом, его заменяющим), и направляет в управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район.
В уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги указываются причины отказа (перечень недостающих документов) и предложение о принятии мер по их устранению в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня отправления заявителю данного уведомления.
Управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район в течение 2 (двух) рабочих дней обеспечивает направление уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в адрес муниципального предприятия (учреждения). Также данное уведомление может быть направлено в адрес заявителя с помощью электронной почты.
В случае устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги, заявление рассматривается вновь, в установленные административным регламентом сроки. При этом сроки рассмотрения документов переносятся с учетом даты предоставления необходимых документов в полном объеме.
В случае не устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги, в указанные сроки, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное специалистом Управления и подписанное заместителем Главы Администрации района, координирующим деятельность Управления (лицом, его заменяющим).
При наличии полного комплекта документов заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность Управления, определяется метод регулирования тарифов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район.
Специалист Управления в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения начальником Управления от заместителя Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере экономики, заключения о соответствии расчетов нормам действующего законодательства и документов, прилагаемых к заявлению, проводит экспертизу предоставленных документов, выявляет объективность, обоснованность составляющих себестоимости, готовит заключение о результатах проверки расчетов тарифов.
В заключении о результатах проверки расчетов тарифов должны содержаться:
- дата и место составления заключения;
- наименование органа, проводившего проверку расчетов тарифов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого муниципального предприятия (учреждения);
- наименование нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов тарифов;
- сведения о результатах проверки расчетов тарифов;
- выводы о проведении проверки расчетов тарифов, предложения об установлении (повышении) либо отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов;
- подпись специалиста, ответственного за рассмотрение документов, и подпись начальника Управления.
В случае наличия в заключении о результатах проверки расчетов тарифов предложения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением), и (или) работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением), специалист Управления разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации муниципального образования Надымский район об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением), и (или) работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением) (далее - муниципальный правовой акт), и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
Согласованный проект муниципального правового акта специалист Управления направляет Главе Администрации для рассмотрения и подписания.
Результатом административной процедуры является подписание муниципального правового акта.
Продолжительность административной процедуры не более 32 (тридцати двух) рабочих дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
27. После поступления в Управление подписанного муниципального правового акта специалист Управления в течение 2 (двух) рабочих дней:
- готовит сопроводительное письмо с приложением копии постановления Администрации и направляет в установленном порядке в адрес заявителя;
- направляет подписанный муниципальный правовой акт на опубликование в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
В случае наличия в заключении о результатах проверки расчетов тарифов предложения об отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов специалист Управления готовит проект уведомления об отказе в установлении тарифов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Регламента. Уведомление об отказе в установлении тарифов подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность Управления (лицом, его заменяющим), и не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после подписания направляется специалистом Управления в адрес заявителя с помощью заказной корреспонденции (с отметкой для управления документационного обеспечения о срочной отправке), либо посредством электронной почты.
В уведомлении перечисляются причины отказа в установлении тарифов со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район.
После устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата заявления, повторное обращение заявителя об установлении тарифов рассматривается вновь в установленные настоящим Регламентом сроки.
Результатом административной процедуры является:
1) получение заявителем заверенной в установленном порядке копии муниципального правового акта об установлении тарифов;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями соответствующих департаментов (управлений).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления, планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалисты соответствующих департаментов (управлений), назначенные руководителями департаментов (управлений) ответственными за осуществление административных процедур, а также руководители соответствующих департаментов (управлений), несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов соответствующих департаментов (управлений) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны предприятий и учреждений
31. Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течении 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность Управления либо руководителем Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
32. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения муниципального служащего (должностного лица) Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействия) специалистов уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю Управления.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления ceny@nadymregion.ru, kolomyceva61@mail.ru предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район municipal@nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
2) сведения о заявителе: наименование; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя предприятия, учреждения; номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющих муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а так же в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 37"
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.