Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2013 г. N П-105 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по согласованию паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 26 июля 2012 г. N П-920)
4 февраля, 30 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 20 мая 2015 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского транспорта (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения всеми участниками перевозочного процесса, независимо от формы собственности, законных прав, интересов и безопасности пассажиров при перевозке автомобильным транспортом, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьск (далее по тексту - УЖКХТЭС) по согласованию паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта (далее - муниципальная услуга).
1.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистом УЖКХТЭС (далее - специалист) заявителю с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при личном или письменном обращении в УЖКХТЭС, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Местонахождение УЖКХТЭС: 629807, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47 (кабинет 403).
График работы УЖКХТЭС: понедельник - пятница - с 8-30 до 17-00 часов, перерыв на обед - с 12-42 до 14-00 часов. Выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочные телефоны УЖКХТЭС: (3496) 361-028, 361-041, факс (3496) 361-027.
Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет": www.noyabrskadm.ru; адрес электронной почты УЖКХТЭС: transport@noyabrskadm.ru.
Прием осуществляется ежедневно, в течение всего рабочего времени, в соответствии с режимом работы.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, в пределах своей компетенции. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении УЖКХТЭС, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, УЖКХТЭС, в городской общественно-политической газете "Северная вахта", а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- о времени приема заявителей и выдачи документов в УЖКХТЭС;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
- об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заинтересованных лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на осуществление деятельности по предоставлению услуг пассажирского транспорта для населения.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта.
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно осуществляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта и подготовка соответствующего распоряжения;
- отказ в согласовании паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказ предоставляется в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 (три) календарных дня с момента принятия решения о согласовании паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта.
Срок действия согласованных паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта - до изменения дорожных или эксплуатационных условий на маршруте.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городским наземным электрическим транспортом";
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2008 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного федерального закона следует читать как "26.07.2006"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск, принятым решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.12.2007 N 318-Д;
- Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, утверждённым решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 26.11.2010 N 195-Д;
- постановлением Администрации города Ноябрьска от 25.01.2012 N П-65 "О проведении конкурсного отбора перевозчика на право осуществления регулярных коммерческих пассажирских перевозок по городским маршрутам автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Ноябрьск".
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Отсутствует необходимость предоставления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для согласования паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта по городу заявителем представляется заявление в письменной форме, в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
К заявлению прилагаются:
- заверенные печатью организации копии учредительных документов (для юридических лиц);
- обоснование потребности и целесообразности открытия и/или изменения маршрута с указанием предполагаемого пассажиропотока, количества рейсов, начала и окончания работы, продолжительности функционирования маршрута по сезонам и дням недели;
- предполагаемая схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, площадок для разворота и отстоя;
- количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;
- предлагаемый вариант расписания движения, скоординированного с движением транспортных средств на смежных маршрутах.
2.8.2. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель в праве представить самостоятельно.
2.9. Запрещается требовать от заявителя
2.9.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.9.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органах местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.9.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включённых в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органами местного самоуправления.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос не отвечает требованиям установленным пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, при условии неустранения заявителем выявленных в представленных документах недостатках, о которых специалист сообщил заявителю при приме документов.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
2.12. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет - 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.16.2. Информационная табличка (вывеска) о наименовании управления должна находиться в непосредственной близости перед входом в здание места расположения управления.
2.16.3. Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автомобильного транспорта и освещена.
2.16.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оборудованным компьютерным рабочим местом, доступом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.16.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.16.6. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.16.7. В помещении для ожидания приема граждан и получения информации должны быть расположены информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.16.8. В помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
2.17. Иные требования
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в других структурных подразделениях и муниципальных учреждениях Администрации города Ноябрьска и предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию документов;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) принятие решения по итогам рассмотрения заявления и документов и уведомление заявителя о принятом решении;
г) подготовку и согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, путем направления запроса о предоставлении информации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при личном или письменном обращении в УЖКХТЭС, по телефонам и адресам, указанным в подразделе 1.1 настоящего административного регламента.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УЖКХТЭС с заявлением, составленным в произвольной форме с приложением документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего административного регламента.
Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах. Один экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которые содержат входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, наименование и количество документов.
Заявителю выдается опись принятых документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, второй экземпляр описи приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале входящей документации не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от специалиста, ответственного за прием документов, начальнику УЖКХТЭС.
Начальник УЖКХТЭС назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов.
Фамилия, имя, отчество ответственного специалиста, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Специалист в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления и пакета документов проводит проверку документов на предмет подлинности и комплектности пакета документов, согласно перечню, установленному пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
По результатам проверки специалист в течение 1 (одного) рабочего дня с момента рассмотрения заявления и документов осуществляет:
- проверку полноты и комплектности документов, предоставленных заявителем;
- проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута;
- соблюдение сроков рассмотрения заявления;
- анализ документов и вывод о возможности организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте, изменении схемы движения действующего автобусного маршрута;
Результатом административного действия является предоставление начальнику УЖКХТЭС результатов анализа запроса заявителя.
3.1.3. Принятие решения по итогам рассмотрения заявления и документов и уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для принятия указанных решений являются следующие критерии:
- несоответствие (соответствие) требованиям безопасности дорожного движения заявляемого к открытию регулярного автобусного маршрута (на основании акта обследования);
- совпадение (несовпадение) или частичное совпадение (не менее 50% по схеме маршрута) заявляемого к открытию маршрута с действующими муниципальными регулярными автобусными маршрутами;
- ограниченная (достаточная) пропускная способность улично-дорожной сети на маршруте, заявляемом к открытию.
В случаях, если заявление подано на организацию нового автобусного маршрута или на внесение изменений в схему движения действующего автобусного маршрута, специалист отдела по транспорту информирует членов комиссии по обследованию автобусных маршрутов о дате проведения оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям.
Результаты работы комиссии по обследованию автобусных маршрутов оформляются актом обследования автобусного маршрута (далее - акт).
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии и направляется начальнику управления или лицу, исполняющему его обязанности.
Копии акта направляются членам комиссии по обследованию автобусных маршрутов в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также заявителю.
По итогам рассмотрения заявления и документов, с учетом заключения специалиста, проводившего анализ представленного заявителем запроса о предоставлении услуги, акта комиссии, начальник УЖКХТЭС принимает одно из следующих решений:
- об организации нового маршрута;
- об организации движения автобусов на действующем маршруте;
- об изменении схемы движения действующего маршрута;
- о мотивированном отказе.
Принятое решение оформляется в виде уведомления на бланке УЖКХТЭС, в котором указываются сведения о заявителе, принятое решение, основания принятия решения; при согласовании представленных заявителем документов - дата проведения конкурсного отбора перевозчика на право осуществления регулярных коммерческих пассажирских перевозок по городским маршрутам автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска.
Один экземпляр уведомления о принятом решении в однодневный срок направляется в адрес заявителя заказным письмом или выдается на руки заявителю, второй хранится в УЖКХТЭС.
Результатом административного действия и его фиксацией являются регистрация и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.1.4. Подготовка и согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта.
На основании решения об организации нового маршрута специалист УЖКХТЭС подготавливает необходимые документы для проведения конкурсного отбора перевозчика на право осуществления регулярных коммерческих пассажирских перевозок по городским маршрутам автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Ноябрьск.
На основании решения об изменении схемы движения действующего маршрута не позднее 10 дней после получения перевозчик обязан составить и представить на согласование начальнику управления паспорт маршрута в двух экземплярах, а также два экземпляра сводного маршрутного расписания движения автобусов с указанием даты его ввода в действие. По ходатайству перевозчика срок оформления маршрутной документации может быть продлен на 10 дней.
Основанием для подготовки проекта распоряжения Администрации города об организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута являются согласованный паспорт маршрута и положительное заключение комиссии по обследованию маршрута.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом УЖКХТЭС проекта распоряжения Администрации города об организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела транспорта, энергетики, связи и эксплуатации дорог УЖКХТЭС.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и выдачи документов.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом УЖКХТЭС положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению начальника УЖКХТЭС.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УЖКХТЭС.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником УЖКХТЭС.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2013 г. N П-1761 раздел 4 настоящего приложения дополнен подразделом 4.8
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2013 г. N П-1761 раздел 4 настоящего приложения дополнен подразделом 4.9
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности УЖКХТЭС при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2013 г. N П-1761 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинеты N 403, 417 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: ежедневно - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по указанному в настоящем пункте адресу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 35-35-82, 32-27-71, orog@noyabrskadm.ru. Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: http://noyabrskadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: transport@noyabrskadm.ru;
б) Регионального портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2014 г. N П-997 подраздел 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2015 г. N П-625 пункт 5.10 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2015 г. N П-625 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод или законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.