Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 19 октября 2012 г. N 532
"О внесении изменений в Административный регламент департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок
о принадлежности гражданина к отдельной категории"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 августа 2017 г. N 1424 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 07 декабря 2011 года N 614.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок
о принадлежности гражданина к отдельной категории"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 19 октября 2012 г. N 532)
1. Внести в Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" следующие изменения:
1.1. В разделе "I. Общие положения":
1.1.1. в части второй подпункта 1.3.1 слова "сектора по приему граждан" заменить словами "сектор приема граждан";
1.1.2. в пункте 1.4:
- в абзаце шестом после слов "заинтересованного лица" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по выбору заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.".
1.2. В разделе "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. в подпункте 2.4.1:
- слова "(законного представителя)" исключить;
- слова "10 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
1.2.2. абзацы шестой и седьмой подпункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"- Устав муниципального образования город Салехард;
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".";
1.2.3. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта.
Копия паспорта представляется вместе с оригиналом (если заявитель обращается лично), при направлении заявления по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии в департаменте сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель освобождается от обязанностей предоставления копии паспорта.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).";
1.2.4. в подпункте 2.14.1 в таблице показатель N 3 исключить;
1.2.5. дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
2.15.2. В случае направления заявления посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя, департамент, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
После процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных в электронном виде и согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении документов почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядком обжалования решения.".
1.3. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1.3.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги.".
1.3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, в обязанности которого входит прием заявлений, при личном обращении:
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление заявления;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Специалист департамента, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
2) при поступлении заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru):
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо устное уведомление заявителя об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа (при личном обращении) либо направление заявителю (при поступлении заявления по почте или через Региональный портал автономного округа) уведомительного письма об отказе в приеме и регистрации заявления.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня готовит письменное уведомление за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа. Письменное уведомление, после подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом, направляется в течение 1 рабочего дня на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.";
1.3.3. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявления и принятых документов.
При получении заявления специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления:
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет состояние на учете граждан отдельных категорий в департаменте.
Специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект справки о принадлежности к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента или уполномоченным им лицом проекта справки о принадлежности к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.";
1.3.4. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента или уполномоченным им лицом справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и их поступление специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Справку о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю почтовым направлением (средствами электронной почты) либо вручает лично.
Копия уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и приложенными документами, остается на хранении в департаменте.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо направление уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры:
- при личном получении заявителем - не более 15 минут;
- при направлении справки либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуг почтовым направлением (средствами электронной почты) - не более 1 рабочего дня.".
1.4. Раздел "IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента или уполномоченные им лица.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Срок проведения проверки составляет 3 рабочих дня.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Результаты проверки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.".
1.5. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента либо муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им лицом, подаются в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителя Главы Администрации города по социальной политике.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Салехард, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника или уполномоченного им лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 октября 2012 г. N 532 "О внесении изменений в Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 25 октября 2012 г., спецвыпуск N 43/1(1076); на Официальном Интернет-сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 августа 2017 г. N 1424 настоящее постановление признано утратившим силу