Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 10 октября 2012 г. N 285
"О внесении изменений в постановление Администрации города
Новый Уренгой от 31.10.2011 N 337"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 августа 2013 г. N 315 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 169 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 169-ФЗ"
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2011 N 337 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой":
1.1. В преамбуле слова "пп. 4 п. 2 ст. 36 Устава" заменить словом "Уставом".
1.2. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой:
1.2.1. В пункте 1.3.3 слова "структурного подразделения" исключить.
1.2.2. В пункте 1.4 в абзацах 2 и 8 слова "структурного подразделения" исключить.
1.2.3. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. В случае, если документ, указанный в абзаце 3 подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 не представлен заявителем, по межведомственному запросу отдела федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц.
В случае, если документ, указанный в абзаце 4 подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 не предоставлен заявителем, по межведомственному запросу отдела федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет".
1.2.4. В пункте 4.1:
- слова "его первый заместитель" заменить словами "заместитель Главы Администрации города, курирующий направление деятельности отдела";
- слова "структурного подразделения" исключить.
1.2.5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) начальника отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Главы Администрации города, курирующему направление деятельностью отдела, Главе Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты отдела потребительского рынка и услуг с использованием официального сайта отдела потребительского рынка и услуг, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Главы Администрации города - |
Г.Д. Сердюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 285 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2011 N 337"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 16 октября 2012 г., спецвыпуск N 74(653)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 августа 2013 г. N 315 настоящее постановление признано утратившим силу