Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 16 октября 2012 г. N 296
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности
управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального
образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
30 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 октября 2013 г. N 353 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения дальнейшего перехода на программно-целевой метод бюджетного планирования, ориентированного на результат, улучшения отдельных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Главы Администрации города |
Г.Д. Сердюк |
Ведомственная целевая программа
"Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной
собственностью муниципального образования город Новый Уренгой
на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Новый Уренгой от 16 октября 2012 г. N 296)
30 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 436 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Управление и распоряжение имуществом муниципального образования город Новый Уренгой осуществляется в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.11.2010 N 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Новый Уренгой".
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает как решение вопросов местного значения путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальными образованиями, так и извлечение максимального дохода от распоряжения ею.
В этой связи следует отметить ряд проблем, препятствующих более эффективному управлению муниципальной собственностью города Новый Уренгой, и на решение которых направлена настоящая Программа:
2.1. Наличие объектов недвижимого имущества, на которые отсутствует техническая инвентаризация, и право муниципальной собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Потребность оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (проведения технической инвентаризации и государственной регистрации права) объясняется, прежде всего, передачей имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду и по иным видам договоров, предусматривающих переход права владения и пользования муниципальным имуществом, а также необходимостью обоснования реальных затрат на их содержание.
По состоянию на 01.01.2012 доля объектов муниципальной недвижимости, имеющих надлежащую техническую документацию, составляет 59,7%, доля объектов муниципальной недвижимости, право собственности на которые зарегистрировано в НГРП, составляет 44,8%.
Решение вопросов оформления права муниципальной собственности позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом, а также иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества муниципального образования город Новый Уренгой, что позволит устранить имеющиеся проблемы, на решение которых направлена настоящая Программа:
- сокращение объектов недвижимого имущества, в отношении которых первичная техническая инвентаризация не проводилась;
- сокращение объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение, как технических характеристик объекта, так и адресной части, наименования объекта, и т.д.;
- сокращение недвижимого имущества, в отношении которого право собственности муниципального образования город Новый Уренгой не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В настоящее время регистрация прав на недвижимое имущество, поступающее в муниципальную собственность, осуществляется Департаментом в рабочем порядке, однако ранее (период 1990 - 2000 гг.) большая часть объектов недвижимости передавалась в муниципальную собственность без надлежаще оформленных документов. Объекты передавались без технической документации и надлежащего оформления перехода прав собственности на них. Для решения обозначенной проблемы Департамент вынужден в судебном порядке признавать право собственности за муниципальным образованием.
Кроме того, техническая паспортизация объектов и государственная регистрация прав на объекты недвижимости позволит повысить эффективность учета муниципального имущества в реестре муниципального имущества.
2.2. Недостоверный учет имущества, принимаемого в собственность муниципального образования город Новый Уренгой.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 N 580 "Об утверждении положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей" Департаментом имущественных отношений проводятся мероприятия по приему в муниципальную собственность бесхозяйного имущества. Учитывая в данном случае отсутствие передающей стороны, получить информацию о стоимости принимаемого имущества не представляется возможным.
С целью достоверного учета принятого имущества в казне муниципального образования город Новый Уренгой, а также достоверного отражения данных в реестре муниципального имущества, возникает потребность в проведении мероприятий по оценке муниципального имущества.
Одной из основных характеристик имущества, подлежащего включению в состав муниципальной собственности, является балансовая стоимость объекта.
Балансовая стоимость - стоимость основных средств и нематериальных активов, по которой они принимаются к бухгалтерскому учету. Первоначальная стоимость основных средств и нематериальных активов, приобретенных за плату, включает суммы фактически произведенных затрат на их изготовление (постройку) или приобретение, транспортировку (включая тариф на перевозку), стоимость погрузочных и разгрузочных работ, строительно-монтажные работы (фундамент, монтаж, наладка) и другие работы, связанные с вводом их в действие, а также суммы, уплачиваемые организациями за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств и нематериальных активов, регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи за исключением налога на добавленную стоимость и других возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ).
В свою очередь, одним из источников неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Новый Уренгой является арендная плата за пользование муниципальным имуществом, доходы от приватизации муниципального имущества.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях недопущения ограничения конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, инвестиционных и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров на срок не более 5 лет. Таким образом, проведение процедур по определению рыночной стоимости объектов муниципальной собственности необходимо для совершения сделок с ним (заключение договоров аренды по результатам торгов, приватизация имущества).
Отсутствие достаточного финансирования для оценки имущества, в том числе объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры (объекты тепло-, водо-, газо-, электроснабжения и канализации), дорожно-мостового хозяйства, влечет за собой недостоверный учет муниципального имущества, находящего в казне, а также непоступление неналоговых платежей в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в связи с невозможностью проведения своевременно мероприятий по предоставлению имущества в пользование.
2.3. Актуализация функционирования автоматизированной информационной системы "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой" в соответствии с возникающими требованиями при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
В целях осуществления правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом одной из приоритетных задач является учет объектов муниципального имущества. Учет объектов муниципального имущества неразрывно связан с описанием объекта, указанием его индивидуальных характеристик, позволяющих однозначно отличить его от других объектов. Учет муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой осуществляется посредством ведения реестра муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой.
Реестр - это информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется в автоматизированной информационной системе "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой".
Исходными данными об объектах имущества является информация, содержащаяся в следующих документах:
- бухгалтерской отчетности организаций;
- технической документации;
- свидетельствах о государственной регистрации права собственности.
Сопровождение информационной системы позволит поддерживать систему учета муниципального имущества в актуальном состоянии, своевременное устранение сбоев программы, возникающих в работе неполадок. Развитие информационной системы, в том числе создание и формирование информационной подсистемы о недвижимости, в рамках геоинформационной системы города, позволит вести системный учет объектов недвижимости муниципальной собственности на территории муниципального образования город Новый Уренгой, идентифицировать местонахождение объектов на территории города, поддерживать информационную базу в актуальном состоянии, осуществлять ее корректировку и развитие с учетом поступающих требований и задач.
3. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является:
Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Указанная цель Программы будет достигнута посредством реализации комплекса мероприятий Программы, направленных на решение ее задач:
3.1. Оформление права муниципальной собственности на объекты муниципальной недвижимости.
3.2. Проведение оценки объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.
3.3. Повышение уровня доходности от использования муниципального имущества.
3.4. Осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.
3.5. Автоматизация процесса учета муниципальной собственности.
4. Перечень и описание программных мероприятий
Для реализации задачи по оформлению права муниципальной собственности на объекты муниципальной недвижимости планируется:
- проведение мероприятий по изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты муниципальной недвижимости с помощью специализированной организации, привлеченной и порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
- сбор первичной документации, подтверждающей факт передачи имущества в муниципальную собственность, факт создания, либо приобретения имущества в муниципальную собственность (т.е. объекты, принятые в собственность муниципального образования город Новый Уренгой в 80 - 90е годы).
С целью решения задачи по проведению оценки объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, будут проведены мероприятия:
- выявление объектов муниципальной собственности, не имеющих балансовую стоимость, а также объектов, планируемых к заключению сделок (купля-продажа, приватизация);
- проведение мероприятий но оценке объектов муниципальной собственности с помощью специализированной организации, привлеченной в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
С целью повышение уровня доходности от использования муниципального имущества будут проведены следующие мероприятия:
- проведение торгов на право заключения сделок с муниципальным имуществом в соответствии с Прогнозным планом приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой;
- проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- сокращение количества зданий и помещений, переданных в безвозмездное пользование;
- сокращение задолженности путем проведения досудебной и претензионно-исковой работы по взысканию арендных платежей.
При проведении контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению планируется проведение инвентаризации и выездных плановых проверок объектов муниципальной собственности, предоставленных в пользование (на праве оперативного управления, на праве хозяйственного ведения, переданного в аренду, безвозмездное пользование и т.д.).
В рамках реализации задачи по автоматизации процесса учета муниципальной собственности планируется:
- обслуживание и модернизация автоматизированной информационной системы "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой" организацией, оказывающей услуги по муниципальному контракту, заключенному по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме;
- проектирование, разработка и внедрение картографической схемы муниципального образования город Новый Уренгой с отображением на ней зданий, строений, сооружений, улично-дорожной сети и иных объектов всех форм собственности, расположенных на территории города, с последующей загрузкой информации по объектам муниципальной собственности, хранящейся в реестре муниципального имущества организацией, оказывающей услуги по муниципальному контракту, заключенному по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме.
Также формирование информационной подсистемы (геоинформационной системы) муниципального образования город Новый Уренгой позволит:
- предоставить органам власти, физическим и юридическим лицам комплексную информацию о состоянии территории муниципального образования город Новый Уренгой вследствие объединения разнородных данных на общей технологической основе;
- получать информацию не только об объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью, но и земельных участках, занятых данными объектами.
Возможности автоматизированной информационной системы "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой", внедренной и Департаменте имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, позволят создать на ее информационной базе геоинформационную систему города Новый Уренгой.
Развитие и сопровождение автоматизированной информационной системы "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой" позволит повысить эффективность управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой. Кроме того, поможет определить количество земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые не оформлено право муниципальной собственности.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 436 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Общая сумма финансирования реализации Программы за счёт средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой - 27 794 тыс. рублей, в том числе:
- 2012 год - 7 700 тыс. рублей;
- 2013 год - 8 970 тыс. рублей;
- 2014 год - 11 124 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Координатором реализации Программы является Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой. В свою очередь Департамент имущественных отношений может передавать часть своих функций по исполнению мероприятий Программы подведомственному ему муниципальному учреждению "Городской центр имущественных отношений".
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление координатору реализации Программы отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 9 числа месяца, следующего за отчетным периодом (9 января, 9 апреля, 9 июля, 9 октября).
Координатор реализации Программы обеспечивает ежеквартальное предоставление в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой сводной отчетности о ходе исполнения Программы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом (12 января, 12 апреля, 12 июля, 12 октября).
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение, 2011 год (исполнение) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля муниципальных объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Администрации города Новый Уренгой |
% |
44,8 |
60 |
70 |
80 |
2 |
Доля муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические и кадастровые паспорта, от общего количества муниципальных объектов недвижимости |
% |
59,7 |
65 |
75 |
85 |
3 |
Доля запланированных муниципальных объектов недвижимости, подлежащих оценке |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Увеличение доходной части бюджета муниципального образования город Новый Уренгой от использования муниципальной собственности |
тыс. руб. |
115 167 |
70400 |
80000 |
85000 |
5 |
Доля объектов муниципальной собственности, введенных в автоматизированную информационную систему "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 436 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Повышение эффективности управления
и распоряжения муниципальной
собственностью муниципального
образования город Новый Уренгой
на 2012 - 2014 годы"
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Повышение эффективности управления
и распоряжения муниципальной собственностью муниципального
образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
30 декабря 2013 г.
N |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источник |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
Наименование показателя |
ед. изм |
базовое значение (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью | |||||||||||||
1. |
Задача 1. Оформление права муниципальной собственности на объекты муниципальной недвижимости |
||||||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий по изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты муниципальной недвижимости |
Департамент имущественных отношений |
5000 |
7455 |
8000 |
20455 |
Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой |
Количество объектов, на которые изготовлены технические и кадастровые паспорта |
шт. |
611 |
200 |
300 |
300 |
1.2. |
Формирование и направление документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой |
Количество объектов, на которые оформлено право собственности |
шт. |
1074 |
1000 |
700 |
500 |
|
Итого по задаче 1 |
|
5000 |
7455 |
8000 |
20455 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Проведение оценки объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности |
||||||||||||
2.1. |
Проведение независимой оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
Департамент имущественных отношений |
700 |
315 |
960 |
1975 |
Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой |
Количество объектов, по которым проведена оценка для принятия к бухгалтерскому учету |
ед. |
612 |
15 |
23 |
25 |
Количество объектов, по которым проведена оценка для передачи в аренду |
ед. |
63 |
31 |
310 |
25 |
||||||||
Количество объектов, по которым проведена оценка для отчуждения (приватизации) |
ед. |
165 |
53 |
34 |
30 |
||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
700 |
315 |
960 |
1975 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3. Повышение уровня доходности от использования муниципального имущества |
||||||||||||
3.1. |
Предоставление муниципального имущества в пользование |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество заключенных договоров аренды |
шт. |
123 |
70 |
50 |
50 |
Количество заключенных договоров аренды по результатам торгов |
шт. |
13 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
Доходы от аренды муниципального имущества |
тыс руб |
115 167,68 |
70400 |
80000 |
85000 |
||||||||
3.2. |
Проведение досудебной работы по взысканию задолженности за использование муниципального имущества |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
- |
Поступления в бюджет |
тыс руб |
2 711,12 |
По факту |
По факту |
По факту |
3.3. |
Проведение претензионно-исковой работы |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
- |
Поступления в бюджет по решению суда |
тыс руб |
9 039,5 |
По факту |
По факту |
По факту |
3.4. |
Приватизация объектов муниципальной собственности |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
- |
Доход от продажи муниципальной собственности |
тыс руб |
21919,83 |
14879 |
13100 |
12000 |
3.5. |
Участие муниципального образования город Новый Уренгой в уставных капиталах открытых акционерных обществ |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
- |
Дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности |
тыс руб |
5 137 |
По факту |
По факту |
По факту |
|
Итого по задаче 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
4. |
Задача 4. Осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению |
||||||||||||
4.1. |
Проведение инвентаризации муниципального имущества |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество объектов, по которым проведена инвентаризация |
ед. |
7 687 |
7000 |
7000 |
7000 |
4.2. |
Осуществление контроля за использованием муниципального имущества, находящегося в пользовании у хозяйствующих субъектов |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных проверок |
ед. |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
Итого по задаче 4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
5. |
Задача 5. Автоматизация процесса учета муниципальной собственности |
||||||||||||
5.1. |
Обслуживание автоматизированной информационной системы "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой" |
Департамент имущественных отношений |
2000 |
1200 |
2000 |
5200 |
Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой |
Количество объектов, введенных в базу данных |
шт. |
54193(1) |
55000 |
55000 |
55000 |
5.2. |
Проектирование, разработка и внедрение картографической схемы муниципального образования город Новый Уренгой |
Департамент имущественных отношений |
- |
- |
164 |
164 |
Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой |
Количество картографических схем муниципального образования город Новый Уренгой |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
|
Итого по задаче 5 |
|
2000 |
1200 |
2164 |
5364 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
7700 |
8970 |
11124 |
27794 |
|
|
|
|
|
|
|
(1) Количество объектов указано без учета акций. Количество имущества с учетом акций составляет 45 074 866 ед.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена программа "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы".
Целью программы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Объем финансирования программы за счет средств бюджета МО за весь период реализации программы составляет 29 344 тыс. руб.
Срок реализации программы - 2012 - 2014 годы.
Основные результаты, которых необходимо добиться включают:
точность описания объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, их однозначная идентификация и привязка к местности;
достоверный учет объектов, находящихся в муниципальной собственности;
увеличение доходной части бюджета МО г. Новый Уренгой от использования муниципальной собственности.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 октября 2012 г. N 296 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 октября 2012 г., спецвыпуск N 75(654)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 октября 2013 г. N 353 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 декабря 2013 г. N 436
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления