Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 28 сентября 2012 г. N 262
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной
услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц
без определенного места жительства"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2013 г. N 223 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 25.04.2011 N 132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.06.2010 N 165 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц без определенного места жительства
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 28 сентября 2012 г. N 262)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт оказание муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: лица без определенного места жительства, находящиеся на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет орган Администрации города Новый Уренгой - Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), который расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Центр), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 27 А, тел. /факс 23-83-89, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/. (раздел "Социальная защита").
График приема посетителей:
- понедельник с 8.30 до 17.00
- вторник с 8.30 до 17.00;
- среда с 8.30 до 17.00;
- четверг с 8.30 до 17.00;
- пятница с 8.30 до 17.00.
Обеденный перерыв 12.30-14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема посетителей начальником Управления:
- среда с 17.00 до 19.00.
Часы приема посетителей директором Центра:
- среда с 15.00 до 17.00.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Центра;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Центра.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Центра;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Центра;
- в письменной форме по адресу электронной почты Центра csobuh89@mail.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Центра, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Центр.
Специалисты Центра, участвующие в оказании муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Центра либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: социально-реабилитационные мероприятия для лиц без определенного места жительства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" по следующим направлениям:
- мероприятия по предоставлению мест для временного проживания в общежитии;
- оказание помощи в восстановлении документов;
- мероприятия по предоставлению проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача направления для временного проживания в общежитии;
- получение заявителем восстановленных документов в соответствующих органах;
- предоставление проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования.
2.4. Срок оказания муниципальной услуги составляет:
- по предоставлению мест для временного проживания в общежитии - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя, продолжительность временного проживания в общежитии составляет не более 6 месяцев подряд;
- по оказанию помощи в восстановлении документов - в течение 4 месяцев с момента регистрации обращения заявителя (получения Центром заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента);
- по предоставлению проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования - в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Центр заявление (в свободной форме) и следующие документы при их наличии:
- паспорт заявителя;
- трудовую книжку;
- справку МСЭ (медико-социальной экспертизы).
Заявление и документы (при наличии) предоставляются заявителем лично либо почтовым отправлением.
В заявлении должно быть указано, кому адресовано данное заявление, наименование услуги, необходимой заявителю, фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), при наличии контактный телефон, подпись заявителя.
Оригиналы документов предоставляются в Центр, если заявитель обращается лично. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра оказывает содействие в его заполнении, снимает копии с имеющихся документов и возвращает оригиналы заявителю.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно заполнить заявление в электронном виде, образец заявления размещен на Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой http://www.newurengoy.ru/).
2.7.2. Фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), при наличии контактный телефон написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.7.5. Копии документов должны быть читаемыми.
При личном обращении заявителя копии документов заверяет специалист, ответственный за прием документов. При поступлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в Центр заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей.
Места для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение возможности направления заявителем по электронной почте запроса о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Мероприятия по предоставлению мест для временного проживания заявителя в общежитии, по предоставлению продуктового набора, проездных документов на железнодорожный транспорт для заявителей, выезжающих за пределы муниципального образования:
- принятие заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление направления на временное проживание заявителя в общежитии, приобретение продуктового набора, проездных документов на железнодорожный транспорт либо оформление уведомления об отказе в предоставлении услуги;
- выдача направления на временное проживание в общежитии, продуктового набора и проездных документов на железнодорожный транспорт, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Оказание помощи в восстановлении документов:
- принятие заявления;
- рассмотрение заявления;
- предоставление необходимого пакета документов в соответствующий территориальный орган государственной власти, учреждение, организацию, получение восстановленного документа;
- выдача восстановленного документа заявителю в соответствующих органах.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Центр либо поступление заявления по почте. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. В случае предоставления документов заявителем специалист проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. При поступлении документов по почте специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
3.3.5. В порядке делопроизводства передает представленные документы директору Центра для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении заявления заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2. Проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Устанавливает наличие полномочий Центра по рассмотрению обращения заявителя.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Центра и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги заявителю и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом уведомления о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Центра соответствующих документов и поступление его к специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением (при наличии адреса) либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.5.1. В случае, если принято решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению места для временного проживания в общежитии, специалист, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю направление на проживание в общежитии одновременно с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги. Копия уведомления вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Центре.
Результатом административной процедуры является получение заявителем направления на проживание в общежитии.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней со дня обращения.
3.5.2. В случае, если принято решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования, специалист, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги. Копия уведомления вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Центре.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует личное дело потребителя муниципальной услуги, состоящее из заявления, имеющихся документов, уведомления об оказании муниципальной услуги, и проводит организационные мероприятия по приобретению проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора.
Результатом административной процедуры является получение заявителем проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней со дня обращения.
3.5.3. В случае, если принято решение о предоставлении муниципальной услуги по оказанию помощи в восстановлении документов, ответственный за выдачу документов вручает заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги. Копия уведомления вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Центре.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует личное дело потребителя муниципальной услуги, состоящее из заявления, имеющихся документов, уведомления об оказании муниципальной услуги, и проводит организационные мероприятия по оказанию помощи в восстановлении документов.
Результатом административной процедуры является получение заявителем восстановленных документов в соответствующих органах.
Продолжительность административной процедуры не более 4-х месяцев со дня обращения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения, руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы организации социального обслуживания, руководитель Центра или его заместитель.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Центра либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременное, неполное и некачественное предоставление муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Центра или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Центра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Центра, должностного лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от Центра информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ Центра, должностного лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые директором Центра, подаются начальнику Управления по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты Центра, с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, должностного лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, должностного лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного места жительства
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной
услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц
без определенного места жительства
Блок-схема
последовательности действий при приёме заявления и документов
на предоставление муниципальной услуги Центром
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении заявления и документов
и оформление результата предоставления муниципальной
услуги заявителю (решения)
Блок-схема
последовательности действий при выдаче результата о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
заявителю (уведомления)
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного места жительства
Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
от ______________________ N __________
Уважаемая (ый) _________________________________________________________!
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов" рассмотрело ваше заявление и
приложенные к нему документы о предоставлении муниципальной услуги по
социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места
жительства.
По результатам рассмотрения предоставленных документов вынесено
решение от __________________ N __________ о предоставлении муниципальной
услуги по социально-реабилитационным мероприятиям без определенного места
жительства: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отказать в предоставлении муниципальной услуги) по причине _____________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
Руководитель учреждения
социального обслуживания ________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ________________
контактный телефон
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 сентября 2012 г. N 262 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 2 октября 2012 г., спецвыпуск N 70(649)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2013 г. N 223 настоящее постановление признано утратившим силу