Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации
муниципального образования
Надымский район
от 26 ноября 2012 г. N 636
Административный регламент
по предоставлению Муниципальным учреждением "Управление дошкольным
образованием Администрации муниципального образования Надымский
район" муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт
и зачисление детей в образовательные учреждения, расположенные
на территории муниципального образования Надымский
район, реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
(детские сады)"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Надымский район, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей от рождения до 7 лет (далее - заявитель).
От имени заявителя на получение муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя (далее - именуемый заявитель) при наличии документов, устанавливающих такое право.
Получателями муниципальной услуги на зачисление в муниципальные казённые и бюджетные дошкольные образовательные учреждения (далее - муниципальные учреждения) является население муниципального образования Надымский район - дети дошкольного возраста с 2 месяцев до 7 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район расположена по адресу: ул. Зверева, д. 8, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730.
Адрес сайта Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru.
Муниципальная услуга, в части приема заявлений и постановке на учет граждан на получение места в муниципальное учреждение, предоставляется непосредственно структурным подразделением Администрации муниципального образования Надымский район - Муниципальным учреждением "Управление дошкольным образованием Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - уполномоченный орган) расположено по адресу: ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730.
Телефоны: приёмная - 8(3499) 53-36-39; факс 8(3499) 53-61-73;
График приёма посетителей:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 часов;
пятница - с 8.30. до 16.45;
перерыв на обед - с 12.45 до 14.00 часов.
- по личным вопросам начальником уполномоченного органа: среда с 16.00 часов до 18.00 часов
- по личным вопросам заместителями начальника уполномоченного органа: понедельник, вторник, четверг с 16.00 часов до 18.00 часов;
- по вопросам приёма заявления, постановки на учёт и комплектования групп в муниципальные учреждения: в течение рабочего времени при личном приёме или по телефону: 53-36-39.
Суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты структурного подразделения Администрации МО Надымский район, для информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги:
E-mail:sadiki@nadym.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приёма, контактных телефонах специалистов, электронном адресе структурного подразделения указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Муниципальную услугу в части зачисления детей в муниципальные бюджетные и казённые дошкольные образовательные учреждения (далее по тексту - МБДОУ и МКДОУ) предоставляют непосредственно следующие муниципальные учреждения:
в городе Надыме:
- комбинированного вида: МКДОУ "Детский сад "Улыбка"; МКДОУ "Детский сад "Буратино"; МКДОУ "Детский сад "Сказка"; МКДОУ "Детский сад "Журавлёнок"; МКДОУ "Детский сад "Белоснежка"; МБДОУ "Детский сад "Росинка";
- компенсирующего вида: МКДОУ "Детский сад "Ёлочка";
- общеразвивающего вида: МКДОУ "Детский сад "Родничок"; МКДОУ "Детский сад "Огонёк";
в Надымском районе:
- МКДОУ "Детский сад "Незабудка"; МКДОУ "Детский сад "Лесная сказка" МКДОУ "Детский сад "Оленёнок", МКДОУ "Детский сад "Морозко"; МКДОУ "Сказка"; МКДОУ "Чебурашка"; МКДОУ "Детский сад "Малышок";
- комбинированного вида: МКДОУ "Детский сад "Золотой петушок";
- общеразвивающего вида: МКДОУ "Детский сад "Журавлёнок"; МКДОУ "Детский сад "Ладушки"; МКДОУ "Детский сад "Капелька", МКДОУ "Детский сад "Лесовичок".
Сведения о месте нахождении, графике работы, часы приёма, контактные телефоны, перечень муниципальных учреждений, электронный адрес (далее - перечень муниципальных учреждений) приведены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами уполномоченного органа:
а) главным специалистом по дошкольному воспитанию;
б) специалистом, в обязанности которого входит приём документов, постановка ребёнка на учёт на предоставление места в муниципальное учреждение (далее - специалист);
в) специалистом, осуществляющим приём документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в электронном виде (далее - ведущий инженер - программист);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования:
а) по телефонам уполномоченного органа: 53-36-39; 53-87-45;
б) посредством электронной почты уполномоченного органа: е-mail:sadiki@nadym.ru.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
а) на сайте Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru
б) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-ненецкого автономного округа: http://pgu-yamal.ru
в) на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
- публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении уполномоченного органа;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, уполномоченного органа;
- в письменной форме по адресу электронной почты уполномоченного органа:
е-mail:sadiki@nadym.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченный орган.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником уполномоченного органа и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Надымский район, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
6. Муниципальную услугу в части приёма заявления, постановке на учёт предоставляет Муниципальное учреждение "Управление дошкольным образованием Администрации муниципального образования Надымский район".
Муниципальную услугу, в части зачисления детей в муниципальные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Надымский район, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, предоставляют муниципальные учреждения, указанные в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалисты уполномоченного органа, муниципального учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приём и регистрация заявления на предоставление места в муниципальное учреждение;
- постановка детей дошкольного возраста (от рождения до 7 лет) на учёт с включением в систему электронной очереди на получение места в муниципальное учреждение;
- отказ в постановке и зачислении ребёнка в муниципальное учреждение;
- зачисление ребёнка в муниципальное учреждение.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
8.1. приём и регистрация заявления на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, и необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, при личном обращении не должен превышать 15 мин;
8.2. при личном представлении заявления на предоставление места в муниципальное учреждение и необходимых документов, принятие решения и информирование заявителей о постановке ребёнка на учёт на получение места в муниципальное учреждение с внесением сведений о ребёнке в Книгу учёта будущих воспитанников (далее - Книга учёта) или отказ в постановке ребёнка на учёт производится в момент подачи заявления в течение 15 мин;
8.3. приём заявления на предоставления места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, за подписью заявителя и необходимых сканированных копий документов на предоставление муниципальной услуги в электронной форме, поступившие на электронный адрес структурного подразделения посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляет ведущий инженер-программист в течение рабочего дня;
8.4. внесение сведений о детях в систему электронной очереди посредством использования информационно-телекоммуникационной системы Интернет на основании заявления на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, осуществляется в течение одного рабочего дня. Датой постановки на учёт считается день регистрации заявления;
8.5. получение текущей информации о движении очереди на получение места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, осуществляется посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет через систему электронной очереди автоматически с применением индивидуального номера (кода), при соблюдении правил регистрации родителей (законных представителей) в системе электронной очереди;
8.6. уведомление родителей (законных представителей) о принятии заявления на предоставление места в муниципальное учреждение и необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, поступившие в электронном виде, направляет ведущий инженер-программист посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет с электронного адреса уполномоченного органа: е-mail: sadiki@nadym.ru в течение пяти дней;
8.7. уведомление родителей (законных представителей) о принятии заявления на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, и необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, при личном приёме осуществляется в течение 15 минут;
8.8. комплектование групп нового набора на новый учебный год в муниципальное учреждение проводит руководитель муниципального учреждения по итогам массового комплектования в период с 20 апреля по 20 августа текущего года;
8.9. доукомплектование групп проводит руководитель муниципального учреждения, в течение всего учебного года, в течение 30 дней со дня, следующего за днём опубликования на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район приказа уполномоченного органа об утверждении списков будущих воспитанников.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:
1) Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12.12.1993;
2) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
8) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации";
9) Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
10) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2000 N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
11) Распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 N 64-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа";
12) Постановление Главы муниципального образования Надымский район от 10.06.2009 N 548 "Об утверждении положения об организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования Надымский район";
13) Распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 N 2478-р "Об утверждении календарных планов перехода на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Надымский район".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги в части приёма заявления, постановке на учёт заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) письменное заявление на предоставление места в муниципальное учреждение установленного образца (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и согласие, или несогласие на использование персональных данных в системе электронной очереди;
2) копию свидетельства о рождении ребёнка;
3) копию документа, подтверждающего льготу в соответствии с законодательством РФ, согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявление на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или печатным способом с использованием электронных печатающих устройств.
Для получения муниципальной услуги в части зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, заявитель представляет в муниципальное учреждение следующие документы:
4) документ, удостоверяющий личность заявителя;
5) медицинскую карту ребёнка;
6) медицинскую справку о состоянии здоровья ребёнка с заключением о возможности посещения муниципальное учреждение;
7) свидетельство о рождении ребёнка;
8) заявление родителей (законных представителей) на зачисление ребёнка в муниципальное учреждение.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявитель может предоставить (направить) документы в электронной форме на адрес электронной почты уполномоченного органа: е-mail:sadiki@nadym.ru, а так же путем направления документов через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: http://pgu-yamal.ru.
- письменное заявление на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район;
- копию свидетельства о рождении ребёнка;
- копию документа, подтверждающего льготу в соответствии с законодательством РФ.
При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме уполномоченный орган информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах предоставленных (направленных) в электронной форме.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, должно быть написано разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Бланк заявления на предоставление муниципальной услуги размещён на сайте Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru на странице уполномоченного органа по адресу: е-mail:sadiki@nadym.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: http://pgu-yamal.ru;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребёнка, не позволяющем посещать муниципальное учреждение;
4) несоответствие возраста ребёнка условиям предоставления муниципальной услуги;
5) неявка заявителя в муниципальное учреждение после проведения массового комплектования с целью зачисления ребёнка в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район.
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) заявление родителей (законных представителей);
2) отсутствие свободных мест в муниципальном учреждении на день обращения заявителя;
3) медицинское противопоказание;
4) решение суда о прекращении (приостановлении) деятельности уполномоченного органа;
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
15. Плата при предоставлении муниципальной услуги не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
18. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в уполномоченный орган за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий, после поступления, рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приёма заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего приём;
- места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов, организационной техникой;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте E-mail: sadiki@nadym.ru |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района (муниципального учреждения) www.nadymregion.ru |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
21. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, единый портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления, необходимых документов на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район;
2) постановка на учёт детей в очередь на получение места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район;
3) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) зачисление детей в муниципальные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Надымский район.
Осуществление административной процедуры приёма и регистрации
заявления, необходимых документов на предоставление места
в муниципальное учреждение, расположенное на территории
муниципального образования Надымский район
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган либо через законного представителя с подтверждающими документами.
Документы, указанные в подпункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление на предоставление места в муниципальное учреждение и документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление на предоставление места в муниципальное учреждение принимается только в одно муниципальное учреждение (по выбору родителей (законных представителей)) с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, состояния его здоровья, уровня физического развития.
Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит приём документов:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) принимает решение о приёме либо об отказе в приёме документов с указанием причины отказа;
После проверки и установления соответствия документов предъявляемым требованиям, ответственным специалистом в течение 15 минут осуществляется регистрация заявления с присвоением регистрационного номера в Книге учёта
4) производит регистрацию документов, указанных в подпункте 10 настоящего Административного регламента, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) выдаёт заявителю при личном приёме уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
При направлении документов, указанных в подпункте 10 настоящего Административного регламента по почте, специалист в 5-дневный срок с даты поступления (регистрации) документов, направляет уведомление заявителю о приёме документов с указанием даты поступления и регистрационного номера.
При направлении документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, специалист в 2-дневный срок направляет заявителю электронное уведомление, подтверждающее приём документов. В случае необходимости проверки либо уточнения сведений в представленных документах специалист назначает заявителю дату и время приема для предоставления оригиналов документов.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на регистрацию документов, указанных в подпункте 10 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Осуществление административной процедуры постановки на учёт детей
в очередь на получение места в муниципальное учреждение, расположенное
на территории муниципального образования Надымский район
25. Основанием для начала административной процедуры при постановке на учёт ребёнка в очередь на получение места в муниципальное учреждение является соответствие документов, предъявляемым требованиям.
После проверки и установления соответствия документов предъявляемым требованиям, ответственным специалистом в течение 15 минут осуществляется регистрация заявления с присвоением регистрационного номера в Книге учёта, листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью Управления.
Книга учёта ведётся на бумажном носителе по следующей форме:
- порядковый номер очереди;
- дата подачи заявления;
- фамилия, инициалы заявителя (отчество - при наличии);
- фамилия, имя ребёнка;
- число, месяц, год рождения ребёнка.
При наличии заявлений граждан, относящихся к льготной категории (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) на предоставление мест в Учреждение, выделение мест проводится при наличии свободных мест.
В день подачи родителями (законными представителями) заявления на предоставление места в муниципальное учреждение, дети включаются в соответствующие списки очерёдности по дате подачи заявления, входящему регистрационному номеру и году рождения, а родителям (законным представителям) при личном приёме в течение 15 минут вручается уведомление о постановке на учёт (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры при постановке на учёт является внесение сведений о ребёнке в Книгу учёта и в систему электронной очереди.
Осуществление административной процедуры уведомления заявителя
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 10 и требований, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о приёме заявления на предоставление места в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, принимает специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит приём документов. В случае принятия решения о приёме заявления на предоставление места в муниципальное учреждение, заявителю вручается или в течение пяти рабочих дней направляется уведомление о постановке ребёнка на учёт (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
При направлении заявления на предоставление места в муниципальное учреждение и документов, указанных в п. 10 посредством почтовой связи, ответственный специалист в течение семи дней направляет в адрес заявителя уведомление о постановке на учёт.
При вынесении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются правовые основания отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о постановке ребёнка на учёт, либо об отказе в постановке на учёт, путем направления (вручения) уведомления посредством передачи данных через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-ненецкого автономного округа, либо электронную почту уполномоченного органа, либо непосредственно специалистом уполномоченного органа.
Осуществление административной процедуры зачисления детей
в муниципальные учреждения, расположенные на территории
муниципального образования Надымский район
27. В состав административной процедуры входят следующие действия:
1) комплектование муниципальных учреждений;
2) сбор информации для утверждения списков будущих воспитанников;
3) выдача направления (путёвки) для оформления будущего воспитанника в муниципальное учреждение;
4) прохождение медицинского осмотра;
5) зачисление ребёнка.
27.1. Комплектование муниципальных учреждений осуществляется комиссией по распределению мест в муниципальные учреждения (далее - комиссия) в соответствии с существующей очередью на получение муниципальной услуги.
Функции и полномочия комиссии по распределению мест в муниципальное учреждение закреплены в Положении о комиссии по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования Надымский район, утвержденном начальником уполномоченного органа.
Секретарь комиссии по распределению мест в муниципальное учреждения (далее - секретарь комиссии):
- собирает информацию от руководителей муниципальных учреждений о количестве освобождающихся групп, количестве мест в каждой комплектуемой группе в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10, наличии условий в группах для содержания детей определенного возраста;
- готовит списки детей, состоящих на учёте в льготной и общей очереди на получения места в муниципальные учреждения с распределением по возрасту;
- вносит предложения комиссии по распределению мест в муниципальные учреждения о комплектовании возрастных групп в каждом муниципальном учреждении, в соответствии с созданными условиями, с учетом фактического наличия детей в очереди (состояния очереди) и потребностями населения.
Комплектование групп детьми в муниципальные учреждения осуществляется по одновозрастному принципу. В малокомплектных муниципальных учреждениях допускается наличие в группе детей двух, трёх возрастов.
Комиссией принимается решение о возрасте детей каждой группы нового набора во всех муниципальных учреждениях, подлежащих комплектованию, с учётом условий, соответствующих требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 для содержания детей данного возраста; в соответствии с принятым решением рассчитывается количество детей, которых следует направить в муниципальные учреждения, по каждому возрасту.
Распределение будущих воспитанников в муниципальные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Надымский район на новый учебный год, проводится комиссией в период с 25 марта по 31 марта ежегодно по количеству детей в возрастных группах. Доукомплектование групп в муниципальные учреждения проводится в течение всего года при наличии свободных мест с учётом условий, соответствующих требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10.
Направление детей в муниципальные учреждения проводится с учётом количества ежегодно освобождающихся мест и заявлений граждан, нуждающихся в муниципальной услуге.
Система электронной очереди используется комиссией, при подготовке к работе по проведению распределения детей в муниципальные учреждения в период комплектования групп нового набора.
Распределение мест в муниципальные учреждения осуществляется в первую очередь для категорий граждан, имеющих право вне очереди получение места в дошкольные образовательные учреждения, а затем остальные категории граждан, исходя из соотношения 2:2, то есть 2 места в первую очередь (льготная очередь) и 2 места на общих основаниях (общая очередь).
Результатом действий комплектования муниципальных учреждений является протокол комиссии о распределении детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
27.2. Для утверждения списков будущих воспитанников специалист муниципального учреждения, назначенный руководителем (далее - специалист муниципального учреждения) посредством использования телефонной связи, ведётся сбор информации по уточнению предварительных списков будущих воспитанников. Сбор информации о будущих воспитанниках проводится с 1 апреля по 10 апреля текущего года.
При получении уточнённой информации в отношении будущих воспитанников специалист муниципального учреждения, посредством телефонной связи, назначает родителям (законным представителям) дату и время приёма руководителем, для оформления ребёнка в муниципальное учреждение. Данную информацию также можно получить посредством передачи данных через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, либо электронную почту уполномоченного органа.
По факту сбора уточнённой информации о будущих воспитанниках, специалист муниципального учреждения предоставляет секретарю комиссии уточнённые списки будущих воспитанников. Результатом осуществления действий сбора информации для утверждения списков будущих воспитанников являются уточнённые списки детей. Ознакомиться с ними возможно посредством передачи данных через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, либо электронную почту уполномоченного органа.
27.3. Секретарь комиссии, руководствуясь, уточнёнными списками с 10 апреля по 20 апреля текущего года заполняет и представляет направления (путёвки) председателю комиссии на подпись. После подписания председателем комиссии направления (путёвки), секретарь комиссии по акту приёма - передачи передаёт их руководителям муниципальных учреждений, в которые направлены будущие воспитанники.
В направлении (путёвке) в обязательном порядке указывается номер регистрации, дата выдачи, наименование муниципального учреждения, в которое направлен ребёнок, фамилия и имя ребёнка, число, месяц и год рождения ребёнка.
Направление (путёвка) в муниципальное учреждение (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту), выданное руководителю муниципального учреждения при проведении массового комплектования действительно по 20 августа текущего года.
Направление (путёвка) в муниципальное учреждение, выданное руководителю муниципального учреждения при проведении доукомплектования действительно в течение 30 дней со дня выдачи указанного документа.
В случае неявки заявителя по результатам массового комплектования групп муниципального учреждения в срок до 20 августа текущего года для регистрации направления (путёвки) на зачисления будущего воспитанника, предоставленное место ребёнку считается невостребованным и подлежит перераспределению, в том случае, если родителем (законным представителем) не подано заявление на имя руководителя муниципального учреждения о сохранении места за ребёнком в муниципальном учреждении, с указанием срока сохранения места.
Направления (путёвки), переданные секретарём комиссии по акту приёма-передачи руководителям муниципальных учреждений и невостребованные родителями (законными представителями) передаются руководителем муниципального учреждения по акту приёма - передачи секретарю комиссии для уничтожения.
Высвободившиеся места по количеству невостребованных направлений распределяются комиссией в порядке проведения доукомплектования в соответствии с имеющейся электронной очередью.
Регистрация направления (путёвки) в трассовых посёлках и национальных сёлах производит руководитель муниципального учреждения с учётом критериев, указанных в настоящем административном регламенте.
Результатом осуществления действий выдачи направления (путёвки) руководителю муниципального учреждения на оформление будущего воспитанника в муниципальное учреждение является внесение реквизитов направления (путёвки) в Журнал учёта воспитанников, и выдача родителям (законным представителям) направления на медицинское обследование.
27.4. Медицинский персонал муниципального учреждения выдаёт родителям (законных представителей) направление на прохождения медицинского осмотра ребёнка для посещения муниципального учреждения.
Прохождение ребёнком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативными правовыми актами учреждений здравоохранения, как правило, детской поликлинике по месту жительства ребенка.
Прохождение ребёнком медицинской комиссии и представление результатов медицинского обследования в муниципальные учреждения осуществляется в течение 10 дней с момента выдачи направления на медкомиссию.
В группы компенсирующей направленности принимаются дети, не имеющие по заключению врача-педиатра противопоказаний на посещение групп.
В группы компенсирующей направленности с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата (ослабленная осанка, гипермобильность суставов, различные виды плоскостопия, продольное уплощение стопы различной степени выраженности) принимаются дети на основании осмотра и заключения специалистов ГБУЗ ЯНАО Надымской ЦРБ (невропатолог, ортопед-травматолог, окулист, фтизиатр, стоматолог, участковый педиатр) МУ "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг" (логопед, психолог) согласно списочного состава, заверенного директором МУ "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг", заведующим детской поликлиникой, руководителем муниципального учреждения.
В группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата средней степени выраженности, интеллектуальной недостаточностью, тяжёлыми нарушениями речи принимаются дети только с согласия родителей на основании заключения муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.
В группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием принимаются дети на основании заключения врача-окулиста ГБУЗ ЯНАО Надымской ЦРБ.
Направление установленного образца (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) на медицинский осмотр для посещения группы компенсирующей направленности выдаёт медицинский персонал муниципального учреждения.
В группы оздоровительной направленности для детей с тубинфицированием принимаются дети на основании заключения врача-фтизиатра ГБУЗ ЯНАО "Надымской ЦРБ". Результат медицинского обследования должен быть заверен печатью медицинского учреждения и, соответствовать условиям оказания муниципальной услуги.
Результатом осуществления действий прохождения медицинского осмотра является наличие медицинской карты ребёнка и медицинской справки о возможности посещения ребёнком групп определённой направленности, в соответствии с поставленным диагнозом.
27.5. Решение о зачислении ребёнка в муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район, принимает руководитель муниципального учреждения. После принятия руководителем решения о зачислении ребёнка в муниципальное учреждение, родители (законные представители) пишут заявление на зачисление ребёнка в муниципальное учреждение.
Зачисление ребёнка в муниципальное учреждение осуществляется при проведении руководителем муниципального учреждения обязательных мероприятий:
1) ознакомление родителей (законных представителей) с локальными актами муниципального учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса;
2) заключение договора между родителями (законными представителями) и муниципальным учреждением;
3) издания приказа о зачислении детей в соответствующее муниципальное учреждение, расположенное на территории муниципального образования Надымский район.
27.5.1. При зачислении ребёнка руководитель муниципального учреждения обязан ознакомить родителя (законного представителя) ребенка с Уставом муниципального учреждения, лицензией на образовательную деятельность и иными локальными актами муниципального учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Время, затрачиваемое на ознакомление родителей (законных представителей) с вышеназванными документами муниципального учреждения составляет до 30 минут.
Время, затрачиваемое на фиксирование факта ознакомления родителей (законных представителей) с нормативными документами муниципального учреждения составляет до 10 минут.
Результатом осуществления действий ознакомления с правоустанавливающими, нормативными и регламентирующие образовательную деятельность документами является подпись родителей (законных представителей) в журнале регистрации договоров.
27.5.2. При зачислении ребёнка в муниципальное учреждение между заявителем и муниципальным учреждением заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода (далее - Договор).
Договор заключается после принятия руководителем муниципального учреждения решения о приёме ребёнка. Договор с родителями (законными представителями) не заключается в случае принятия решения об отказе в приёме ребёнка в муниципальное учреждение.
Договор разрабатывает руководитель муниципального учреждения самостоятельно. Руководитель муниципального учреждения знакомит родителей (законных представителей) ребёнка с условиями Договора.
Время, затрачиваемое на ознакомление и подписание договора составляет до 30 минут.
В случае согласия с условиями Договора, родители (законные представители) ставят подпись в договоре.
Подписание договора является обязательным, как для муниципального учреждения, так и для родителей (законных представителей) ребёнка.
Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр Договора выдаётся заявителю, второй остается в муниципальном учреждении.
Родители (законные представители) принимаемого ребёнка в муниципальное учреждение имеют право вносить предложения об изменении условий Договора в части представления образовательных услуг, если это не противоречит Уставу муниципального учреждения, требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10.
Результатом осуществления действий при заключении Договора между родителями и муниципальным учреждением является подпись родителей (законных представителей) в Договоре.
27.5.3. Основанием для издания приказа о зачислении детей в группы общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей, комбинированной направленности является приказ комиссии с утверждёнными списками детей, наличие полного перечня документов, указанных в подпунктах 5, 6, 7 и 8 пункта 10 настоящего Административного регламента.
При зачислении в группу нового набора в распорядительной части приказа должно содержаться указание:
- об открытии соответствующей возрастной группы определённой направленности;
- о зачислении в данную группу детей, список которых оформляется приложением к приказу.
При зачислении детей в действующую группу указывается группа, в которую зачисляется ребёнок. При большом количестве детей, зачисляемых в муниципальное учреждение, сведения о детях могут быть оформлены приложением к приказу. В случае зачисления небольшого количества детей допускается сведения о детях включать непосредственно в текст приказа.
Учебный год в муниципальном учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
С 1 июня по 31 августа в муниципальных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Надымский район, осуществляется непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с планом на летне-оздоровительный период.
По состоянию на 1 сентября каждого года руководитель муниципального учреждения издаёт приказ о комплектовании групп на новый учебный год с учётом возраста воспитанников.
Руководитель муниципального учреждения издаёт приказ о зачислении ребёнка в течение трёх дней с момента предъявления родителями (законными представителями) ребёнка следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка.
- медицинской карты ребёнка;
- медицинской справки о состоянии здоровья ребёнка с заключением о возможности посещения муниципального учреждения;
- свидетельства о рождении ребёнка;
- заявление на зачисление ребёнка в муниципальное учреждение.
При поступлении ребёнка в муниципальное учреждение после начала учебного года и в течение него также в трёхдневный срок издаётся приказ о его зачислении.
Издание приказа о зачислении ребёнка в муниципальное учреждение является основанием для регистрации сведений о принятых в муниципальное учреждение детях и их родителях (законных представителей) в Журнале учёта воспитанника, листы которой нумеруются, брошюруются, скрепляются подписью руководителя и печатью муниципального учреждения.
Результатом административной процедуры при зачислении ребёнка является издание приказа руководителем муниципального учреждения о зачислении. Изданный приказ является конечным результатом предоставления муниципальной услуги. С приказом можно ознакомиться посредством передачи данных через портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, через электронную почту уполномоченного органа, либо непосредственно через электронную почту образовательного учреждения в которое зачислен ребенок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель уполномоченного органа, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченного органа, планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель уполномоченного органа либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного органа либо руководителем уполномоченного органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
32. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
34.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, электронного адрес уполномоченного органа е-mail: sadiki@nadym.ru
34.2. Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.