Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 26 ноября 2012 г. N 639
Административный регламент
по предоставлению Муниципальным учреждением "Управление дошкольным
образованием Администрации муниципального образования Надымский район"
муниципальной услуги "Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории
муниципального образования
Надымский район"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Надымский район" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Услуга носит заявительный характер. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть:
- физические лица;
- юридические лица.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1) Администрация муниципального образования Надымский район расположена по адресу: ул. Зверева, д. 8, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730.
Адрес сайта Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru.
Муниципальную услугу предоставляет непосредственно структурное подразделение Администрации муниципального образования Надымский район - Муниципальное учреждение "Управление дошкольным образованием Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - уполномоченный орган) расположено по адресу: ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730.
Телефоны: приемная - 8(3499) 53-36-39; факс 8(3499) 53-61-73;
График приема посетителей:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 часов;
пятница - с 8.30. до 16.45;
перерыв на обед - с 12.45 до 14.00 часов.
- по личным вопросам начальником уполномоченного органа: среда с 16.00 часов до 18.00 часов
- по личным вопросам заместителями начальника уполномоченного органа: понедельник, вторник, четверг с 16.00 часов до 18.00 часов;
- по вопросам предоставления информации об организации предоставления дошкольного образования на территории муниципального образования Надымский район: в течение рабочего времени при личном приеме или по телефону: 53-36-39.
Суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты уполномоченного органа для информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги: е-mail:sadiki@nadym.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема, контактных телефонах специалистов, электронном адресе уполномоченного органа указан в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами уполномоченного органа:
а) главным специалистом по дошкольному воспитанию;
б) специалистом, в обязанности которого входит прием запросов (далее - специалист);
в) специалистом, осуществляющим прием запросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в электронном виде (далее - ведущий инженер-программист);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования:
а) по телефонам уполномоченного органа: 53-36-39; 53-87-45;
б) посредством электронной почты уполномоченного органа:
е-mail:sadiki@nadym.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
а) на сайте Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru;
б) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: http://pgu-yamal.ru;
в) на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
- публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении уполномоченного органа;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, уполномоченного органа;
- в письменной форме по адресу электронной почты уполномоченного органа:
е-mail:sadiki@nadym.ru
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно моментально ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования, либо предлагает направить запрос в уполномоченный орган посредством почтовой связи или электронной почты.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченный орган.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником уполномоченного органа и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Надымский район".
6. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Управление дошкольным образованием Администрации муниципального образования Надымский район".
Специалисты уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, направление информации почтовой или факсимильной связью либо электронной почтой, а также размещение информации в сетях общего пользования на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, на сайте Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru в сети Интернет:
- о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе уполномоченного органа (юридическом и фактическом адресе);
- о режиме работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее по тексту - муниципальные учреждения);
- о типах и видах общеобразовательных учреждений, предоставляющих услуги общедоступного бесплатного дошкольного образования;
- о перечне муниципальных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - перечень муниципальных учреждений);
- о дополнительных образовательных услугах, предоставляемых муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;
- по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Надымский район.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. В случае письменного обращения граждан в уполномоченный орган муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней (если иные сроки не оговорены в обращении) с момента регистрации в этом органе обращения заявителя. В случае обращения граждан по телефону, муниципальная услуга предоставляется непосредственно по телефону в момент обращения, если специалист уполномоченного органа владеет запрашиваемой информацией, в случае невозможности специалистом уполномоченного органа моментального предоставления услуги по телефону, гражданам сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию, либо предлагается направить письменное обращение в уполномоченный орган. В случае устного обращения граждан в уполномоченный орган, специалист предоставляет информацию незамедлительно в момент обращения, лично заявителю в устной форме, в случае невозможности предоставления информации моментально, заявителю предлагается направить письменное обращение в уполномоченный орган.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12.12.1993;
2) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
8) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации";
9) Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
10) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2000 N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
11) Распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 N 64-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа";
12) Постановление Главы муниципального образования Надымский район от 10.06.2009 N 548 "Об утверждении положения об организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования Надымский район";
13) Распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 N 2478-р "Об утверждении календарных планов перехода на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Надымский район".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет или направляет в уполномоченный орган обращение (далее по тексту - запрос).
Запрос может быть заполнен в свободной форме, от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
Запрос может быть представлен при личном обращении в уполномоченный орган либо с использованием почтовой или факсимильной связи, единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru, направлением на электронный адрес уполномоченного органа: E-mail: sadiki@nadym.ru.
Запрос должен содержать следующие обязательные сведения:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя - физического лица, личную подпись, в случае, когда заявителем является юридическое лицо, запрос направляется на фирменном бланке за подписью руководителя, или подписью уполномоченного представителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть запроса;
- дату.
11. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) документ не исполнен карандашом.
При выборе заявителем получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, электронной почты должен быть указан адрес электронной почты.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме запроса для предоставления
муниципальной услуги
12. Основанием для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги является несоответствие запроса п. 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление документа, определенного п. 10 настоящего Административного регламента.
- отсутствие запрашиваемой информации;
- ограничение доступа к запрашиваемой информации, установленного федеральным законом.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием запроса, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата на запрос составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу результата на запрос, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Запрос (заявление) поступившее в письменном виде, регистрируется в день представления или поступления в уполномоченный орган.
Письменный запрос (заявление), поступившее в уполномоченный орган за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий, после поступления, рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов, организационной техникой.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте: е-mail: sadiki@nadym.ru |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района (муниципального учреждения): www.nadymregion.ru |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
100% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 и в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса при личном обращении в уполномоченный орган, а также запроса, направленного посредством почтовой связи или электронной почты, запроса поступившего по телефону;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги, заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную форму (электронный вариант) муниципальной услуги, а также вариант предоставления запроса - на бумажном носителе или в электронном виде.
Прием и регистрация запроса
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган либо поступление запроса по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет поступивший запрос на соответствие сведений и требований, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю о регистрации запроса с указанием номера и даты регистрации.
Специалист, в обязанности которого входит прием документов, передает зарегистрированный запрос начальнику уполномоченного органа для назначения специалиста на рассмотрение и исполнение запроса.
Результатом административной процедуры является назначение начальником уполномоченного органа специалиста на рассмотрение и исполнение запроса. Продолжительность административной процедуры составляет три дня.
Рассмотрение запроса при личном обращении в уполномоченный орган,
а также запроса, направленного посредством почтовой связи
или электронной почты, запроса поступившего по телефону
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган либо получение запроса специалистом, назначенного начальником уполномоченного органа на его рассмотрение и исполнение, либо поступление запроса посредством телефонной связи.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
При получении запроса, направленного посредством почтовой связи или электронной почты, специалист, ответственный за рассмотрение и исполнение запроса:
1) устанавливает предмет запроса заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
3) осуществляет сбор информации по запросу.
Результатом административной процедуры является принятие решения специалиста, назначенного ответственным за рассмотрение и исполнение запроса о подготовке письма о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении запроса посредством телефонной связи специалист уполномоченного органа выслушивает суть запроса и по возможности моментально предоставляет ответ. В случае невозможности моментального предоставления информации, предлагает заявителю направить письменное обращение в уполномоченный орган посредством почтовой связи или электронной почты.
Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Оформление результата предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для начала процедуры оформления результата предоставления муниципальной услуги является подготовленное письмо о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия уполномоченного органа, специалист, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, готовит в двух экземплярах письмо на запрос с предоставлением информации, указанной в п. 7 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение и исполнение запроса, готовит в двух экземплярах письмо, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
Специалист, ответственный за рассмотрение и исполнение запроса, направляет письмо на подпись начальнику уполномоченного органа.
Результатом административной процедуры является подписание начальником уполномоченного органа письма на запрос заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
26. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписанное начальником уполномоченного органа письмо на запрос заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо на запрос о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Один экземпляр письма о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением, посредством электронной почты либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр письма о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в уполномоченном органе.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) письма заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня регистрации письма на запрос.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель уполномоченного органа, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченного органа, планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель уполномоченного органа либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа, либо руководителем уполномоченного органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
31. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
33.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, на электронный адрес уполномоченного органа е-mail: sadiki@nadym.ru, портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.