Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 25 октября 2012 г. N 558
Изменения,
вносимые в постановление Администрации муниципального образования
Надымский район от 21.03.2012 N 109 "Об утверждении муниципальной
долгосрочной целевой программы "Молодое поколение Надымского
района" на 2011 - 2013 годы (далее - постановление)
1. В наименовании, пункте 1 постановления слова "Молодое поколение Надымского района" на 2011 - 2013 годы" заменить словами "Молодое поколение города Надыма и Надымского района" на 2011 - 2013 годы".
2. Приложение к постановлению "Муниципальная долгосрочная целевая программа "Молодое поколение Надымского района" на 2011 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 21 марта 2012 г. N 109
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Молодое поколение города Надыма и Надымского района" на 2011 - 2013 годы
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Молодое поколение
города Надыма и Надымского района" на 2011 - 2013 годы
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий для самореализации и гражданского становления молодежи Надымского района в возрасте от 14 до 30 лет.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, четко сформулирована цель государственной молодежной политики, которая заключается в создании условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, а также использовании потенциала молодежи в интересах инновационного развития страны.
Основная цель реализации молодежной политики в Надымском районе - развитие творческого, интеллектуального, трудового, лидерского потенциала молодежи.
"Молодежный фактор" во многом определяет направление развития Надымского района, темпы экономического роста, наличие социальной стабильности, ведь растущее поколение - это в перспективе его трудовой и экономический потенциал. Поэтому необходимо уделять особенно пристальное внимание со стороны муниципалитета его проблемам, трудностям, тенденциям в развитии с целью обеспечения наиболее эффективного формирования, образования и успешной социализации молодой личности.
В новых социально-экономических условиях молодежь - не только мощный ресурс возможных позитивных перемен, но и возможный фактор усиления нестабильности общества. Поэтому оказание своевременной поддержки молодежи в современных условиях - неотъемлемая составляющая социальной политики Надымского района.
Муниципальная целевая программа "Молодое поколение города Надыма и Надымского района" на 2011 - 2013 годы предлагает систему технологий по работе с молодыми людьми на среднесрочную и дальнюю перспективу. Программно-целевой подход позволяет комплексно осуществлять необходимые мероприятия и наиболее рационально и адресно использовать финансовые, кадровые, методические, организационные и иные ресурсы.
Представленная программа является продолжением ранее реализованной программы "Молодое поколение на 2008 - 2010 годы". Анализируя результаты ее исполнения, можно ответственно констатировать, что благодаря консолидации усилий всех заинтересованных социальных партнеров, на территории Надымского района в указанный период создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодых северян потребности в активном и здоровом образе жизни, формированию семейных ценностей, развитию гражданской позиции, трудовой и социальной активности.
С целью создания условий для успешной самореализации и адаптации в обществе лиц с ограниченными физическими возможностями традиционно совместно с Управлением социальных программ Администрации муниципального образования Надымский район проводится параспартакиада. Ее участниками являются члены общества инвалидов "Преодоление". За годы развития параспартакиадного движения значительно вырос уровень его спортсменов, достойно представляющих Надымский район на параспартакиадах Ямало-Ненецкого автономного округа и России. Активно вовлечены молодые граждане с ограниченными возможностями здоровья и в культурно - досуговую жизнь района. Традиционно члены клуба "Преодоление" принимают участие в фестивалях и творческих конкурсах - "Загляните в мамины глаза", "Будущее для всех", "От сердца к сердцу" и др.
Организация детского и молодежного труда и отдыха является неотъемлемой и очень важной частью физического и социально-нравственного оздоровления молодежной среды. За период 2008 - 2010 годов по линии Управления по делам молодежи и спорту Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление) всеми формами организованного труда и отдыха было охвачено около 7 900 человек. В практику лагерей различной направленности были внедрены программы каникулярной занятости молодежи, имеющие высокую степень развивающего и воспитательного эффекта. На протяжении ряда лет активным участником летних кампаний является городской отряд вожатых "ВЖиК". Его участники, из числа наиболее инициативной молодежи, пройдя годичный курс обучения, трудоустраиваются в пришкольные и загородные лагеря, в течение трех летних месяцев работают на летних дворовых площадках во всех микрорайонах города, проводят различные игровые и спортивные программы в палаточных лагерях, на туристических слетах и школах выживания.
Впервые в 2010 году вожатые на оплачиваемой основе трудились в качестве организаторов детского и молодежного отдыха на базе Дома молодежи по программе временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, на основании трехстороннего договора Управления с Администрацией МО Надымский район и Центром занятости. Такая социально полезная практика будет продолжена Управлением в дальнейшем, поскольку имеет хорошие перспективы в части совершенствования вожатского мастерства и трудоустройства несовершеннолетних в каникулярное время.
Анализируя положительную динамику молодежных процессов, можно с удовлетворением отметить, что в результате реализации программы была оказана существенная поддержка развитию молодежного движения в Надымском районе. Налицо рост числа молодых людей, являющихся активными членами детских и молодежных общественных объединений: советов старшеклассников и студентов, объединений "Молодежь - за здоровую Россию!", "Ямал - потомкам!", "Молодежные инициативы", Молодежного информационного агентства "Свежий взгляд", районного КВН-го движения, Центра молодежных субкультур, Районного интеллектуального клуба "Эрудит", молодежной общественной организации райдеров и "НОРД-сноуборд" и др. Уже активно заявляют о себе недавно созданные молодежные объединения "Экстрим", "Мы - другие!" Именно данный контингент является сегодня инициатором всех востребованных в молодежной среде проектов, активным участником различных лидерских акций, форумов, слетов, профильных лагерных смен, иных форм общественной работы и молодежного досуга. Наиболее популярные из них, ставшие уже традиционными, - экологические акции, туристические слеты, фестивали хип-хоп культур "Соковыжималка", районные смотры-конкурсы самодеятельного творчества трудящихся "Весенняя капель", студенческие капустники, весны, дебюты первокурсников и т.д.
В процессе их подготовки и проведения сложилась определенная система выявления, продвижения и поддержки талантливой молодежи. Эффективными институтами формирования лидерских качеств молодого человека стали Районные школы выживания, лидера, вожатского мастерства, парламентских дебатов. За прошедший период участниками молодежных мероприятий различной направленности стали около 22500 человек. Сформирована устойчивая система подготовки кадров. Она включает: семинары по работе в компьютерных программах (в 2010 году прошли обучение 50 человек в возрасте от 14 до 30 лет), организацию круглых столов среди молодежи, участие надымской молодежи во Всероссийском образовательном форуме "Селигер", тренингах-семинарах. Благодаря проведенному конкурсу социально значимых и инновационных молодежных проектов, два проекта, из заявленных четырех, заняли призовые места в конкурсе социально значимых проектов Ямало-Ненецкого автономного округа и получили гранты Губернатора ЯНАО.
Управление и в дальнейшем намерено работать в формате сотрудничества и партнерства с молодежными объединениями, члены которых обладают активной гражданской позицией, критичным взглядом на происходящие общественные процессы, умением отстаивать свои убеждения и взгляды, вовлекать в круг своих интересов сверстников, желанием позитивных перемен. Сегодня эти молодые люди являются перспективным кадровым резервом для обновления управленческих кадров.
Еще одним приоритетным направлением деятельности Управления является гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения. Основным субъектом волонтерской деятельности по пропаганде среди молодежи таких ценностей, как любовь к Отечеству и "малой родине", историческая память, гражданская ответственность, преемственность поколений, является гражданско-патриотический клуб "Возрождение". Ребята сотрудничают с ветеранами ВОВ и "горячих точек", коллективом Музея истории и археологии, школьных музеев и т.д. За прошедший период они стали организаторами таких статусных молодежных акций, как "Георгиевская ленточка", "Синий платочек", "Песни Победы в твоем телефоне", "Знамя Победы", "ДОБРАДУГА", "Рябиновые бусы", "Нам Победы эти позабыть нельзя" и другие.
Важнейшим объектом деятельности Управления по делам молодежи и спорту Администрации муниципального образования Надымский район на протяжении ряда лет является молодая семья. Находящаяся в процессе своего становления, нестабильности внутрисемейных отношений, сложности социализации в обществе как самостоятельного социального субъекта, молодая семья нуждается в особой поддержке со стороны муниципальной власти.
Наиболее эффективной формой работы по формированию семейных ценностей в Надымском районе стала клубная деятельность. Сегодня созданы и функционируют клубы "Берегиня", "Любящие сердца" (Правобережная территория), "Девичник", которые объединяют 52 семьи. Они во многом формируют социальный заказ на консультации психологов, юристов, специалистов Управления жилищных программ Администрации муниципального образования Надымский район, отдела ЗАГС, Пенсионного фонда, депутатов Районной Думы МО Надымский район, Собрания депутатов МО г. Надым и Законодательного Собрания ЯНАО, в тесном и системном сотрудничестве с которыми работает Управление. В 2010 году на 1 Окружном фестивале клубов семейного общения в г. Ноябрьске наш клуб "Берегиня" стал Лауреатом конкурса. В 2011 году он будет представлять Ямал на Всероссийском конкурсе.
Серьезная и востребованная работа ведется также для молодых людей, готовящихся стать родителями. Для них реализуется программа Школа будущих родителей. В курс теоретических и практических занятий для участников школы включены занятия с неонатологом, инфекционистом, педиатром, психологом, врачами Станции скорой медицинской помощи и др. Для прошедших полный курс обучения и произведших на свет здорового ребенка учреждены сертификаты "Здоровое детство" и единовременное пособие. За три года их обладателями стали 240 молодых мам и пап.
С 2008 года Управлением успешно реализуется проект "Дети субботы", главная цель которого - помочь молодым семьям, чьи дети не посещают детские сады. В выходные дни для детей дошкольного возраста организованы занятия с логопедами, психологами, другими работниками дошкольного образования, игры с вожатыми. Специалисты осуществляют учебно-воспитательный процесс; вожатые организуют для детей конкурсы, бэби-дискотеки и др. В таком комплексном гармоничном формате осуществляется сложный процесс социализации ребенка, что впоследствии значительно облегчит его вступление в школьную жизнь.
Таким образом, подводя итоги реализованной программы, следует отметить, что система среднесрочного программирования себя оправдала, ее основные мероприятия выполнены. Программа доказала свою актуальность и необходимость. Поэтому крайне важно сохранить достигнутую динамику и в дальнейшем сосредоточить усилия на решении наиболее актуальных проблем молодежи. Тем более, что сложившаяся в настоящее время ситуация в молодежной среде неоднозначна.
С одной стороны, нашу молодежь отличает рост самостоятельности, практичности и мобильности, заинтересованности в получении качественного образования, влияющего на дальнейшее трудоустройство и карьеру. С другой стороны, молодым людям присущ недостаточный уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни.
По-прежнему недостаточен уровень общей информированности молодежи, ее доступа к имеющимся информационным ресурсам, как неотъемлемое условие успешной социализации. Требует повышения уровень поддержки выпускаемых в муниципальном образовании информационных продуктов, формирующих позитивное общественное мнение о молодежи.
Увеличиваются показатели смертности молодого поколения, в том числе и вследствие употребления наркотиков, алкоголя. Растет криминализация молодежной среды. Остается острой проблема социальной интеграции молодых людей, их занятости на рынке труда. Институт молодой семьи, как и многие другие социальные институты, сегодня заметно преобразовывается. Все большее распространение получает "гражданский" брак, растет число неполных молодых семей. Основными факторами, влияющими на благополучие и стабильность молодых семей, остаются как материально-экономические, так и, в немалой степени, социально-психологические: социальный статус молодой семьи, значимость семейных ценностей.
Исходя из обозначенных проблем, представленная программа предлагает основные направления деятельности в виде комплекса конкретных технологий и мер, направленных на поэтапное сокращение негативных явлений в молодежной среде, на максимально рациональное и эффективное использование многогранного потенциала молодежи в позитивном преобразовании окружающей социальной среды.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы
(показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы
Основные цели и задачи Программы определены исходя из необходимости создания условий для формирования законопослушных, образованных, духовно и физически здоровых граждан, обладающих здоровой мотивацией к самореализации во всех сферах активной созидательной деятельности на благо Надымского района.
В связи с этим основной целью Программы является обеспечение процесса социализации молодежи путем создания и развития правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития.
Выполнение цели Программы достигается путем решения следующих задач:
- создание равных стартовых возможностей для молодых граждан по вхождению во взрослую жизнь;
- создание условий, позволяющих формировать активную жизненную позицию молодежи, ее постоянное ответственное участие во всех направлениях жизнедеятельности района;
- содействие духовному, нравственному и интеллектуальному развитию молодежи, формированию гражданского самосознания и патриотизма молодых граждан;
- информирование молодежи о потенциальных возможностях развития района и вовлечение ее в социальную практику и систему общественных отношений;
- разработка и внедрение новых форм работы с молодежью, предусматривающих предоставление возможности молодым людям проявить свою активность в общественной жизни и освоить навыки самореализации;
- повышение уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- создание условий для повышения интеллектуального и духовно-нравственного уровня молодежи, физического развития, укрепления здоровья молодых людей;
- развитие системы клубов, новых форм организации досуга и отдыха;
- профилактика асоциального поведения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни молодого поколения.
Для определения эффективности реализации программных мероприятий предлагается использовать целевые показатели и индикаторы.
Табл. 1
N п/п |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Весовое значение показателя |
Базовое значение показателя |
Целевые значения показателя по годам реализации Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Создание условий для самореализации молодых граждан Надымского района |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1.1. |
|
Содействие развитию системы молодежных формирований (объединений, клубов, центров) в структуре Дома молодежи |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
Доля детей и молодежи от 6 до 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений |
% |
1 |
28,5 |
29,2 |
29,3 |
29,4 |
1.2. |
|
Поддержка и внедрение в социальную практику молодежных инициатив |
|
|
0,4 |
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
Количество мероприятий, направленных на развитие личностного потенциала детей и молодежи |
Ед. |
0,3 |
50 |
50 |
51 |
58 |
1.2.2. |
|
|
Доля молодежи от 14 до 30 лет, вовлеченной в систематическую деятельность по направлениям молодежной политики |
% |
0,3 |
9,6 |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
1.2.3. |
|
|
Количество человек, прошедших обучение в тренингах-семинарах, образовательных форумах различного уровня |
Ед. |
0,4 |
81 |
90 |
95 |
95 |
1.3. |
|
Организация отдыха, оздоровления и санаторно-курортного лечения детей и молодежи |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
Количество детей и молодежи в возрасте от 8 до 18 лет, которым были предоставлены путевки в организации отдыха, оздоровления и санаторно-курортного лечения детей и учащейся молодежи |
Ед. |
1 |
64 |
64 |
65 |
66 |
Раздел III. Перечень программных мероприятий
Достижение тактических целей планируется осуществить путем реализации мероприятий в рамках основных направлений Программы:
1. информационно-аналитическое и научно-методическое обеспечение реализации молодежной политики;
2. работа с молодой семьей и организация семейного отдыха;
3. поддержка деятельности молодежных общественных объединений и организаций;
4. предупреждение асоциального поведения и реабилитация молодежи с девиантным поведением;
5. гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
6. развитие творческого потенциала молодежи и организация ее досуговой деятельности;
7. организация отдыха и занятости детей и молодежи;
8. профессиональная ориентация молодежи. Содействие развитию занятости и молодежного предпринимательства;
9. развитие массовой физической культуры и спорта среди детей и молодежи.
Перечень программных мероприятий и сроки их реализации приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Ответственный за выполнение мероприятий Программы несет ответственность за целевое и рациональное использование выделенных денежных средств, а также достоверность предоставляемой отчетности.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем расходов бюджетов муниципальных образований Надымский район и город Надым по финансированию Программы на период 2011 - 2013 годы составит 88 593,05 тыс. руб., в том числе:
- по годам:
2011 год - 79 701,05 тыс. руб.;
2012 год - 5 245,00 тыс. руб.;
2013 год - 3 647,00 тыс. руб.;
- из бюджета муниципального образования Надымский район - 87 247,05 тыс. руб.:
2011 год - 79 355,05 тыс. руб.;
2012 год - 4 745,00 тыс. руб.;
2013 год - 3 147,00 тыс. руб.;
- из бюджета муниципального образования город Надым - 1 346,00 тыс. руб.:
2011 год - 346,00 тыс. руб.;
2012 год - 500,00 тыс. руб.;
2013 год - 500,00 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы уточняются при формировании бюджета муниципального образования Надымский район на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы является частью целостной муниципальной политики, проводимой в муниципальном образовании Надымский район и муниципальном образовании г. Надым в отношении молодежи.
Финансирование мероприятий муниципальной целевой программа "Молодое поколение города Надыма и Надымского района" на 2011 - 2013 годы в установленные сроки и в полном объеме позволит решить ряд задач в области профилактики асоциального поведения в молодежной среде, пропаганды здорового образа жизни молодого поколения, развития системы клубов, новых форм организации досуга и отдыха молодых людей, создания условий для повышения интеллектуального и духовно-нравственного уровня молодежи, разработки и внедрения новых форм работы с молодежью, предусматривающих предоставление возможности молодым людям проявить свою активность в общественной жизни и освоить навыки самореализации, повышения уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи, воспитания уважения к историческому и культурному наследию России.
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Молодое поколение города
Надыма и Надымского района"
на 2011 - 2013 годы
Перечень
программных мероприятий
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Молодое поколение города
Надыма и Надымского района"
на 2011 - 2013 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной целевой программы
"Молодое поколение города Надыма и Надымского района"
на 2011 - 2013 годы
Оценка эффективности Программы производится на основе использования системы целевых показателей (табл. 1 раздела II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы). Для оценки используются 5 показателей, увязанных со следующими тактическими задачами:
1. Содействие развитию системы молодежных формирований (объединений, клубов, центров) в структуре Дома молодежи;
2. поддержка и внедрение социальную практику молодежных инициатив;
3. организация отдыха, оздоровления, и санаторно-курортного лечения детей и молодежи.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей с установленными Программой.
1.1.1 Доля детей и молодежи от 6 до 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений.
1. Исходные данные.
При расчете значения показателя применяются данные о количестве участников детских и молодежных общественных объединений (движений, клубов, студий) в возрасте от 6 до 30 лет и о численности данной категории населения в муниципальном образовании Надымский район. Источник данных - Управление по делам молодежи и спорту и муниципальный орган статистики.
2. Алгоритм расчета показателя.
Рассчитывается как отношение количества участников детских и молодежных объединений к общему количеству детей и молодежи данной возрастной категории в Надымском районе.
1.2.1. Количество мероприятий, направленных на развитие личностного потенциала детей и молодежи.
1. Исходные данные.
При расчете значения показателя применяются данные о количестве реализованных программных мероприятий, направленных на развитие личностного потенциала детей и молодежи. Источник данных - Управление по делам молодежи и спорту Администрации муниципального образования Надымский район.
2. Алгоритм расчета показателя.
Рассчитывается путем суммирования проводимых мероприятий, направленных на развитие личностного потенциала детей и молодежи в Надымском районе.
1.2.2. Доля молодежи от14 до 30 лет, вовлеченной в систематическую деятельность по направлениям молодежной политики.
1. Исходные данные.
При расчете значения показателя применяются данные о количестве участников мероприятий по направлениям молодежной политики и о численности населения данной возрастной группы в муниципальном образовании Надымский район. Источник данных - Управление по делам молодежи и спорту и муниципальный орган статистики.
2. Алгоритм расчета показателя.
Рассчитывается как отношение количества участников мероприятий по направлениям молодежной политики к общему числу молодежи от 14 до 30 лет в муниципальном образовании Надымский район.
1.2.3. Количество человек, прошедших обучение в тренингах-семинарах, образовательных форумах различного уровня
1. Исходные данные.
При расчете значения показателя применяются суммарные данные о количестве участников тренингов-семинаров, образовательных форумов. Источник данных - УДМиС.
2. Алгоритм расчета показателя.
Рассчитывается путем суммирования числа участников тренингов - семинаров, образовательных форумов.
1.3.1. Количество детей и молодежи в возрасте от 8 до 18 лет, которым были предоставлены путевки в организации отдыха, оздоровления и санаторно-курортного лечения детей и учащейся молодежи, приобретаемые за счет средств соответствующего бюджета.
1. Исходные данные.
При расчете значения показателя применяются данные о количестве детей и молодежи в возрасте от 8 до 18 лет, которым были предоставлены путевки в организации отдыха, оздоровления и санаторно-курортного лечения за счет средств местного бюджета (в том числе предприятий и организаций).
2. Алгоритм расчета показателя.
Рассчитывается путем суммирования количества предоставленных путевок детям и молодежи в возрасте от 8 до 18 лет.
Приложение N 3
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Молодое поколение города
Надыма и Надымского района"
на 2011 - 2013 годы
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках муниципальной долгосрочной целевой
программы "Молодое поколение города Надыма и Надымского района"
на 2011 - 2013 годы за счет средств местного бюджета и подлежащего
оформлению в собственность муниципального
образования Надымский район
N п/п |
N мероприятия в Перечне мероприятий |
Наименование объекта муниципальной собственности |
Стоимость единицы имущества, тыс. руб. |
Год приобретения |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1. |
VI. Развитие творческого потенциала молодежи и организация ее досуговой деятельности. Мероприятие: 3. Поддержка деятельности молодежных музыкальных коллективов (проведение рок-фестивалей) |
Приобретение акустической системы |
50 |
2011 |
Управление по делам молодежи и спорту |
Договор оперативного управления |
2. |
VIII. Развитие массовой физической культуры и спорта среди детей и молодёжи. Мероприятие: 3. Обеспечение безопасности в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
Приобретение и установка шлагбаума |
50 |
2011 |
Управление по делам молодежи и спорту |
Договор оперативного управления |
3. |
VI. Развитие творческого потенциала молодежи и организация ее досуговой деятельности. Мероприятие: 3. Поддержка деятельности молодежных музыкальных коллективов (проведение рок-фестивалей) |
Приобретение микшерного пульта |
50 |
2012 |
Управление по делам молодежи и спорту |
Договор оперативного управления |
4. |
VI. Развитие творческого потенциала молодежи и организация ее досуговой деятельности. Мероприятие: 3. Поддержка деятельности молодежных музыкальных коллективов (проведение рок-фестивалей) |
Активный сабвуфер, 2 шт. |
35 |
2013 |
Управление по делам молодежи и спорту |
Договор оперативного управления |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.