Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 25 октября 2012 г. N 562
Административный регламент
предоставления Муниципальным учреждением "Департамент муниципального
имущества и инвестиций Администрации муниципального образования
Надымский район" муниципальной услуги "Принятие документов,
а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники жилых или нежилых помещений, расположенных на межселенной территории муниципального образования Надымский район и на территории муниципального образования город Надым.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 5/1;
тел./факс: (3499) 53-20-97; 53-28-64;
e-mail: nadymdmi@nadymregion.ru;
www.nadymregion.ru;
почтовый адрес: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 5/1.
График приема посетителей:
с понедельника по четверг с 8.30 ч. до 18.00 ч. ,
пятница с 8.30 ч. до 16.45 ч. ,
перерыв с 12.45 ч. до 14.00 ч. ,
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2) Администрация муниципального образования Надымский район расположена по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 8; почтовый адрес: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 8; www.nadymregion.ru;
3) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной, электронной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: www.nadymregion.ru; www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении уполномоченного органа;
4) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, уполномоченный орган;
- в письменной форме по адресу электронной почты уполномоченного органа: nadymdmi@nadymregion.ru, либо через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru);
5) управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район осуществляет информирование заинтересованных лиц по следующим вопросам:
- о соответствии выбранного вида использования нежилого помещения градостроительным и техническим регламентам;
- о порядке оформления документов, в том числе требовании к проектной документации и оформлению фасадов, получения разрешения на строительство входной группы.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченном органе.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником уполномоченного органа и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
6. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район".
Специалисты уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть прекращено до принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Выдача (направление) уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в течение 48 дней со дня регистрации в уполномоченном органе обращения заявителя с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 685-П "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа";
11) Устав муниципального образования Надымский район;
12) Устав муниципального образования город Надым;
13) распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район от 03.08.2012 N 1524-р "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
10.1. заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа на русском языке написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом;
4) в случае подачи заявителем лично, по почте, по электронной почте оформляется по форме приложения N 2 к настоящему Административному регламенту;
- в случае подачи заявителем через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа оформляется по форме, размещенной на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru);
5) состав приложенных к заявлению документов должен соответствовать перечню прилагаемых документов, указанных в заявлении;
10.2. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
10.3. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
10.4. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
10.5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
11. Документы, предусмотренные подпунктами 10.2 - 10.5 пункта 10 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно в оригинале или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии.
С момента вступления в силу Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 10.3 и 10.4 пункта 10 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента.
Заявление может направляться в уполномоченный орган через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru), по адресу электронной почты уполномоченного органа: nadymdmi@nadymregion.ru.
Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) заявитель может получить непосредственно в уполномоченном органе, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) или на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети "Интернет" (www.nadymregion.ru).
При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме уполномоченный орган информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах предоставленных (направленных) в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг, и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению заявления, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
15. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
18. Заявление регистрируется в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в уполномоченный орган за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (nadymdmi@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района (www.nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов;
2) подготовка результата муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Принятие заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за принятие заявления о переводе помещения:
1) проверяет поступившее заявление и необходимые документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента.
При установлении факта наличия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, для отказа в принятии заявления и документов, представленных заявителем лично специалист уполномоченного органа, ответственный за принятие заявления о переводе помещения, отказывает заявителю в принятии документов и разъясняет причины отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При установлении факта наличия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, для отказа в принятии заявления и документов, поступивших по почте, специалист уполномоченного органа, ответственный за принятие заявления о переводе помещения, подготавливает в письменной форме мотивированный отказ в принятии документов. При этом факт отсутствия в почтовом отправлении документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлении документов, фиксируется в акте об отсутствии документов.
После подписания начальником уполномоченного органа такой отказ регистрируется в порядке делопроизводства в уполномоченном органе и направляется по указанному в заявлении почтовому адресу заявителя с приложением всех представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.
2) При отсутствии оснований для отказа в принятии документов специалист уполномоченного органа, ответственный за принятие заявления о переводе помещения, регистрирует поступившее в письменной форме заявление в журнале регистрации заявлений о переводе жилых помещений в нежилые или нежилых помещений в жилые помещения (далее - журнал регистрации заявлений о переводе помещений), после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
В журнале регистрации заявлений о переводе помещений обязательно указываются:
- дата поступления заявления,
- полное наименование заявителя - юридического лица,
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица,
- собственник помещения,
- место нахождения помещения,
- целевое назначение помещения после перевода в нежилое,
- перечень прилагаемых к заявлению документов,
- подпись секретаря комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и дата получения им зарегистрированного заявления и документов.
3) Устанавливает наличие права заявителя на получение муниципальной услуги, путем направления в Росреестр межведомственного запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним.
При установлении факта наличия оснований, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за принятие заявления о переводе помещения, подготавливает в письменной форме мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. После подписания начальником уполномоченного органа такой отказ регистрируется в порядке делопроизводства в уполномоченном органе и направляется по указанному в заявлении почтовому адресу заявителя с приложением всех представленных заявителем документов или выдается заявителю лично.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за принятие заявления о переводе помещения, передает заявление и документы в комиссию по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - комиссия по переводу) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, для принятия комиссией по переводу решения о возможности либо о невозможности перевода помещения.
Решение о возможности перевода помещения либо о невозможности перевода помещения принимается комиссией по переводу, состав и порядок работы которой утверждаются правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов в комиссию по переводу либо направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.
Подготовка результата муниципальной услуги
24. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги, решения комиссии по переводу о возможности перевода помещения либо о невозможности перевода помещения, оформленного протоколом заседания комиссии по переводу.
На основании поступившего решения комиссии по переводу специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, подготавливает проект распоряжения Администрации муниципального образования Надымский район о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - распоряжение).
Разработка, согласование, подписание и регистрация такого распоряжения осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район.
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения в форме распоряжения Администрации муниципального образования Надымский район должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в уполномоченный орган.
На основании распоряжения специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вступления распоряжения в силу, готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", (далее - Уведомление о переводе (отказе в переводе) и передает его Главе Администрации муниципального образования Надымский район или, по его поручению, одному из заместителей Главы Администрации муниципального образования Надымский район для подписания.
Выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю
25. Основанием для начала административной процедуры "выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги" является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного Уведомления о переводе (отказе в переводе).
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) регистрирует в журнале регистрации уведомлений о переводе (об отказе в переводе) помещений;
2) направляет не позднее чем через три рабочих дня со дня вступления в силу распоряжения Уведомление о переводе (отказе в переводе) заявителю по почте в адрес, указанный в заявлении, либо выдает заявителю лично под роспись.
При указании в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично, специалист, ответственный за документооборот, направляет заявителю информационное сообщение о готовности результата муниципальной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае невозможности в течение двух рабочих дней сообщить заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, специалист, ответственный за документооборот, направляет Уведомление о переводе (отказе в переводе) заявителю по почте в адрес, указанный в заявлении.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
26. Уведомление о переводе (отказе в переводе) подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в Уведомлении о переводе (отказе в переводе).
27. Копия уведомления о переводе (отказе в переводе) вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в уполномоченном органе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель уполномоченного органа, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченного органа, планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель уполномоченного органа либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность уполномоченного органа, либо руководителем уполномоченного органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
32. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
34.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
34.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.