Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 25 октября 2012 г. N 561
Административный регламент
предоставления Муниципальным учреждением "Департамент муниципального
имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский
район" муниципальной услуги "Предоставление информации о форме
собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся
в собственности муниципального образования"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Надымский район и (или) в собственности муниципального образования город Надым, предоставляется непосредственно Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 5/1;
тел./факс: (3499) 53-20-97; 53-28-64;
e-mail: nadymdmi@nadymregion.ru;
www.nadymregion.ru;
почтовый адрес: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 5/1.
График приема посетителей:
с понедельника по четверг с 8.30 ч. до 18.00 ч. ,
пятница с 8.30 ч. до 16.45 ч. ,
перерыв с 12.45 ч. до 14.00 ч. ,
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2) Администрация муниципального образования Надымский район расположена по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 8; почтовый адрес: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, ул. Зверева, д. 8; www.nadymregion.ru;
3) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной, электронной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет": www.nadymregion.ru; www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении уполномоченного органа;
4) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, уполномоченного органа;
- в письменной форме по адресу электронной почты уполномоченного органа соответственно: nadymdmi@nadymregion.ru, либо через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченном органе.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником уполномоченного органа и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования".
6. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район".
Специалисты уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- справка о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования;
- выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Справка о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования Надымский район, справка о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования город Надым или выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Надымский район, выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования город Надым либо отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в течение 10 дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Устав муниципального образования Надымский район;
8) Устав муниципального образования город Надым;
9) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Надымский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 28.08.2012 N 147;
10) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Надым, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 22.06.2012 N 22;
11) Устав Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район", утвержденный постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 30.01.2007 N 53;
12) распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район от 03.08.2012 N 1524-р "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования либо выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги).
Заявление может направляться в уполномоченный орган по адресу электронной почты уполномоченного органа: nadymdmi@nadymregion.ru.
При предоставлении муниципальной услуги осуществление межуровневого и межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
11. Представленное заявление о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан на русском языке разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
3) заявление не исполнено карандашом;
4) в заявлении должно быть указано:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его законного представителя или уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет законный представитель или уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица, его законного представителя или уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет законный представитель или уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя, его законного представителя или уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет законный представитель или уполномоченный представитель) и дата;
б) для юридических лиц:
- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) общие сведения:
- наименование органа, в который направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- номера контактных телефонов заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- требование о выдаче справки о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования Надымский район или в реестре муниципального имущества муниципального образования город Надым либо выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Надымский район или в реестре муниципального имущества муниципального образования город Надым;
- характеристики объекта имущества, в отношении которого запрашиваются сведения, позволяющие его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир), реестровый номер, иное);
- цель запроса, которая должна быть связана непосредственно с защитой конкретного права направившего заявление лица;
- способ получения результатов услуги (лично или почтой, иное);
- способ направления информационного сообщения о готовности результата муниципальной услуги при получении его лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону).
Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) заявитель может получить непосредственно в уполномоченном органе, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) или на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети "Интернет" (www.nadymregion.ru).
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является нарушение требований к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Заявление регистрируется в день его поступления в уполномоченный орган.
Заявление, поступившее в уполномоченный орган за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (nadymdmi@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района (www.nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
более 95 |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Для получения муниципальной услуги предоставляется возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте (nadymdmi@nadymregion.ru).
Прием заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган либо поступление заявления (запроса, обращения) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги передается руководителю уполномоченного органа либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за оформление результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за оформление результата муниципальной услуги, принятого заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления
муниципальной услуги
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за оформление результата предоставления муниципальной услуги, принятого заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления специалист, ответственный за оформление результата предоставления муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия уполномоченного органа и имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за оформление результата муниципальной услуги, подготавливает в письменной форме проект мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия уполномоченного органа и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за оформление результата муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги объекта с данными реестра муниципального имущества муниципального образования Надымский район или реестра муниципального имущества муниципального образования город Надым (далее - Реестр) путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
По результатам поиска специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, устанавливает следующее:
а) заявленный объект отсутствует в Реестре;
б) заявленный объект внесен в Реестр.
В случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах справку об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре.
В случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах выписку из Реестра либо справку о наличии запрашиваемого объекта в Реестре.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом справки о наличии (отсутствии) запрашиваемого объекта в Реестре или выписки из Реестра, либо мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 4 рабочих дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство.
Документ о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Документ о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю почтовым направлением или иным способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, либо вручает лично заявителю под роспись.
При указании в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично, специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю информационное сообщение о готовности результата муниципальной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае невозможности в течение двух рабочих дней сообщить заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым направлением в адрес, указанный в заявлении.
Второй экземпляр результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в уполномоченном органе.
Результатом административной процедуры является выдача (направление, вручение) заявителю:
- выписки из Реестра;
- справки о наличии (отсутствии) запрашиваемого объекта в Реестре;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель уполномоченного органа, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченного органа, планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель уполномоченного органа либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность уполномоченного органа, либо руководителем уполномоченного органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
32.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
32.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.Nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.