Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 28 сентября 2012 г. N 264
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной
услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой"
14 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 29.06.2009 N 151 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию на территории муниципального образования
город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 28 сентября 2012 г. N 264)
14 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические и юридические лица (застройщики), имеющие намерения ввести в эксплуатацию объект капитального строительства.
Заявителем может выступать лицо, наделенное застройщиком полномочиями выступать от его имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Исполнительный орган местного самоуправления города Новый Уренгой, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация города Новый Уренгой (далее - Администрация города) расположен по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3; телефон 8 (3494) 25-00-00; официальный Интернет-сайт: www.newurengoy.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением капитального строительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление капитального строительства и архитектуры), расположенным по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5Б; телефон/факс 8 (3494) 23-24-03; адрес электронной почты: uksa@nurengoy.yanao.ru.
График приёма посетителей:
понедельник с 08-30 до 12-30;
вторник с 08-30 до 12-30;
среда с 08-30 до 12-30;
четверг с 08-30 до 12-30;
пятница с 08-30 до 12-30.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела выдачи разрешительной документации Управления капитального строительства и архитектуры (далее - отдела выдачи разрешительной документации);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в местах размещения Управления капитального строительства и архитектуры.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела выдачи разрешительной документации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления капитального строительства и архитектуры, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления капитального строительства и архитектуры, указанному в пункте. 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении капитального строительства и архитектуры.
Специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления капитального строительства и архитектуры либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением капитального строительства и архитектуры.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых окончены и проводились на основании разрешений на строительство.
2.4. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Управлением капитального строительства и архитектуры документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Оказание муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в соответствии: с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области архитектуры, градостроительства, проектирования и капитального строительства объектов, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, настоящим Административным регламентом.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Заявление оформляется в произвольной форме. Образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении должны быть указаны полные наименования прилагаемых документов и их реквизиты, фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя (наименование организации), его место жительства (место нахождения), телефон.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Управление капитального строительства и архитектуры по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в том числе Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (применяется с 01.01.2013);
- через почтовые отделения на адрес Управления капитального строительства и архитектуры, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.6.1. Для принятия решения выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию необходимы следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо указанных выше и иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 2, 3, 4 и 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением капитального строительства и архитектуры в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в абзацах 2, 5, 6, 7, 8 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением капитального строительства и архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в абзацах 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть оформлены по формам, указанным в приложениях 2 - 5 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст документов написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя (наименование организации), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговорённые исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.7.5. В заявлении должны быть указаны сведения, определенные пунктами 2.6 - 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.6. Документы, указанные в абзацах 7 и 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.8. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
2.9.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
2.9.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.9.5. Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
2.10. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.13. Заявление, поступившее в часы приема посетителей, регистрируется в день представления в Управление капитального строительства и архитектуры заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, поступившие в Управление капитального строительства и архитектуры после 14 часов 00 минут, регистрируются на следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к местам приёма заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления услуги по электронной почте.
2.15.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.15.5. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.2. Рассмотрение принятых от заявителя документов и оформление разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче такового разрешения.
3.2.3. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма уведомления об отказе в выдаче такового разрешения и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде (применяется с 01.01.2013).
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему от заявителя заявления и документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является личное обращение заявителя в Управление капитального строительства и архитектуры с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, ответственный за прием документов:
3.3.1. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, принимает заявление и представленные документы либо отказывает в приеме документов (в случаях несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента).
3.3.2. Регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем специалист, ответственный за прием документов, для регистрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления капитального строительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения принятых от заявителя документов и оформление разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче такового разрешения является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления капитального строительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению.
3.4.1. Начальник Управления капитального строительства и архитектуры:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.2. При поступлении от начальника Управления капитального строительства и архитектуры заявления и документов на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает поступившие документы;
- проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов на соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и правильности их оформления;
- в случае непредставления заявителем самостоятельно правоустанавливающих документов на земельный участок (копии или сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), запрашивает их копии или сведения, содержащиеся в них, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по каналам межведомственного взаимодействия;
- в случае непредставления самостоятельно заявителем градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство получает данные документы для работы соответственно у специалистов отдела территориального планирования и отдела выдачи разрешительной документации Управления капитального строительства и архитектуры;
- в случае непредставления самостоятельно заявителем заключения органа государственного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности данного объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения экологического контроля запрашивает их копии или сведения, содержащиеся в них, в органе, осуществляющем государственный строительный или экологический надзор по каналам межведомственного взаимодействия;
- проводит совместно с начальником либо заместителем начальника Управления капитального строительства и архитектуры визуальный осмотр (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор) объекта капитального строительства на соответствие такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности данного объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
- оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - готовит проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин;
- обеспечивает визирование документа начальником Управления капитального строительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дня.
3.4.3. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет оформленное и завизированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо завизированный проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.4. Заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, рассматривает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (а также скрепляет печатью подпись заместителя Главы Администрации города на разрешении на ввод объекта в эксплуатацию) либо письмо-уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает зарегистрированный документ специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче такового разрешения и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, (далее - документов) является получение от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче данного разрешения.
3.5.1. При получении от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.2. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, начальник Управления капитального строительства и архитектуры.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес заместителя Главы Администрации города, курирующего вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой либо начальника Управления капитального строительства и архитектуры с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления капитального строительства и архитектуры либо специалиста отдела выдачи разрешительной документации Управления капитального строительства и архитектуры в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от Управления капитального строительства и архитектуры информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес начальника Управления капитального строительства и архитектуры, заместителя Главы Администрации города, курирующего вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы Администрации города, курирующим вопросы выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, подаются Главе Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты Управления капитального строительства и архитектуры, Администрации города с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальную служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
Кому: _______________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
От кого: ____________________________________
(застройщик - для физического лица - Ф.И.О.,
_____________________________________________
паспортные данные, место жительства (место
_____________________________________________
нахождения), телефон, факс, адрес электронной
_____________________________________________
почты; для юридического лица - наименование
_____________________________________________
организации, ИНН, юридический и почтовый
_____________________________________________
адреса, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
_____________________________________________
адрес электронной почты, Интернет-сайт,
_____________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка,
_____________________________________________
р/с, к/с, БИК)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ________________________________________.
(город, район, улица, номер участка)
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения
на строительство от _____ ______________ N _____________________________.
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
___________________________________ от ____ _______________ N __________.
Приложение (опись всех прилагаемых документов, с указанием
реквизитов, количества листов и экземпляров):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________ ___________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____ __________ 20___
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
Акт
приемки объекта капитального строительства
от ____ __________ 20___
Застройщик/заказчик в лице ______________________________________________
_______________________________________________________, с одной стороны,
(организация, должность, фамилия, инициалы)
и лицо, осуществляющее строительство в лице, ____________________________
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы. Перечень организаций
может указываться в приложении)
________________________________________________________________________,
с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Лицом, осуществляющим строительство, предъявлен к приемке объект
капитального строительства ______________________________________________
(наименование объекта и вид строительства)
________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: ________________________________________________
(местоположение, строительный и (или) почтовый адреса)
________________________________________________________________________.
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным _________________________________________________
(N документа, дата выдачи)
________________________________________________________________________.
(наименование органа, выдавшего разрешение)
3. Проектная документация на строительство разработана проектными
организациями ___________________________________________________________
(наименование проектных организаций, их реквизиты с указанием
_________________________________________________________________________
выполненных частей или разделов проектной документации. Перечень
организаций может указываться в приложении)
________________________________________________________________________.
4. Исходные данные для проектирования выданы ____________________________
(наименование
_________________________________________________________________________
научно-исследовательских, изыскательских и других организаций,
_________________________________________________________________________
их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении.)
5. Проектно-сметная документация утверждена _____________________________
(наименование документа и организации,
_________________________________________________________________________
утвердившей (переутвердившей) проектную документацию на объект
(очередь, пусковой комплекс)
_____ ___________ 20___ N ________________
6. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ ___ ____________ 20___
окончание работ ___ _________ 20___
7. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых)
Предъявляемый к приемке объект капитального строительства _______________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Имеет следующие показатели (мощность, производительность,
производственная площадь, протяженность, вместимость, объем, пропускная
способность, провозная способность, число рабочих мест и др.):
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
Этажность |
штук |
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
Вариант Б (для объектов жилищного строительства)
Предъявляемый к приемке объект __________________________________________
(наименование объекта)
_____________________________________________ имеет следующие показатели:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
8. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в
количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания
(перечень указанных актов приведен в приложении _______________________).
9. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных
дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок,
а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при
переносе сроков выполнения работ):
Работы |
Единица измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Стоимость строительства по проекту:
стоимость строительства объекта - всего ________________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ________________ тыс. рублей
11. Стоимость строительства фактически:
стоимость строительства объекта - всего ________________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ________________ тыс. рублей
РЕШЕНИЕ:
Представленный к приемке объект _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
В объеме, предусмотренном договором и проектной документацией, считать
принятым застройщиком/заказчиком от лица, осуществляющего строительство.
Приложения к Акту:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Объект сдал: Объект принял:
Лицо, осуществляющее строительство Застройщик
_____________________________ _______________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
Свидетельство
о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям
технических регламентов
от ___ _________ 20__
Подтверждаю соответствие построенного, реконструированного объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
_________________________________________________________________________
требованиям технических регламентов в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и обязательными требованиями, при
которых осуществлялось строительство, реконструкция объекта.
Лицо, осуществляющее строительство
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_______________
(подпись, МП)
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
Свидетельство
о соответствии параметров построенного, реконструированного
объекта капитального строительства проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов
от ___ _________ 20__
Вариант 1 (в случае осуществления строительства, реконструкции объекта
на основании договора)
Подтверждаем соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
проектной документации __________________________________________________
(когда и кем разработана и утверждена, номер
_________________________________________________________________________
заключения вневедомственной экспертизы)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов.
Информация о показателях, включенных в состав требований
энергетической эффективности:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы фундаментов
- по проекту: ___________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы стен
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы перекрытий
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы кровли
- по проекту: ___________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________
(подпись, МП)
Застройщик/технический заказчик
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_______________
(подпись, МП)
Лицо, осуществляющее строительный контроль (в случае осуществления
строительного контроля на основании договора)
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_______________
(подпись, МП)
Вариант 2 (в иных случаях осуществления строительства, реконструкции,
капитального ремонта)
Подтверждаю соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта _____________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
_________________________________________________________________________
проектной документации __________________________________________________
(когда и кем разработана и утверждена, номер
_________________________________________________________________________
заключения вневедомственной экспертизы)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов.
Вариант А (для всех объектов, кроме жилых)
Предъявляемый к приемке объект имеет следующие показатели (мощность,
производительность, производственная площадь, протяженность, вместимость,
объем, пропускная способность, провозная способность, число рабочих мест
и др.):
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
Этажность |
штук |
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
Вариант Б (для объектов жилищного строительства)
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Далее по тексту применительно для всех объектов капитального
строительства:
Информация о показателях, включенных в состав требований энергетической
эффективности:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы фундаментов
- по проекту: ___________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы стен
- по проекту: ___________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы перекрытий
- по проекту: ___________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы кровли
- по проекту: ___________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог
к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок,
а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены
(при переносе сроков выполнения работ):
Работы |
Единица измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость строительства по проекту:
стоимость строительства объекта - всего ________________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ________________ тыс. рублей
Стоимость строительства фактически:
стоимость строительства объекта - всего ________________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ________________ тыс. рублей
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________
(подпись, МП)
Лицо, осуществляющее строительный контроль (в случае осуществления
строительного контроля на основании договора)
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_______________
(подпись, МП)
Приложение 5
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
Справка
о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства техническим условиям
от ____ _________ 20__
Построенный, реконструированный объект капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта и местоположение)
_________________________________________________________________________
соответствует техническим условиям от _____ ______________ ____ N ______,
выданным на присоединение данного объекта к сетям _______________________
(указывается название
_________________________________________________________________________
сетей инженерно-технического обеспечения)
Представитель организации, осуществляющей эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения:
________________________ _________________________ ____________________
(должность, наименование (подпись, МП при наличии) (Ф.И.О.)
организации)
Приложение 6
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Подача заявителем заявления и прилагаемых документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Регистрация специалистом, ответственным за прием документов, заявления с прилагаемыми документами и передача документов начальнику Управления капитального строительства и архитектуры (максимальный срок - 1 день) |
Рассмотрение документов и определение начальником Управления капитального строительства и архитектуры ответственного исполнителя за производство по заявлению. Направление документов в порядке делопроизводства на исполнение (максимальный срок - 1 день) |
Принятие решения о подготовке разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче такого разрешения специалистом, ответственным за производство по заявлению, и визирование документов начальником Управления капитального строительства и архитектуры (максимальный срок - 4 день) |
Направление оформленного и завизированного начальником Управления капитального строительства и архитектуры разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо завизированного проекта письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой (максимальный срок - 1 день) |
Подписание заместителем Главы Администрации города, координирующем вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой (максимальный срок - 1 день) |
Регистрация документов в порядке делопроизводства специалистом, ответственным за регистрацию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (а также скрепляет печатью подпись заместителя Главы Администрации города на разрешении на ввод объекта в эксплуатацию) либо письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Передача зарегистрированного документа специалисту, ответственному за производство по заявлению (максимальный срок - 1 день) |
Выдача заявителю или направление по почте разрешения на ввод в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче такового разрешения (максимальный срок - 1 день) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 сентября 2012 г. N 264 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 2 октября 2012 г., спецвыпуск N 70(649)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления