Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 октября 2012 г. N 902-П
"О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу
"Развитие средств массовой информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2012 - 2014 годы"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения оптимизации финансовых расходов и повышения эффективности использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года N 857-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие
средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 октября 2012 г. N 902-П)
1. В паспорте:
1.1. в позиции, касающейся целевых индикаторов (показателей) реализации Программы с указанием их целевых значений по годам реализации Программы, абзац "уровень информированности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа" признать утратившим силу;
1.2. в позиции, касающейся объемов финансирования (в целом и с распределением по подпрограммам, годам):
- в абзаце втором цифры "2013" заменить цифрами "2012";
- в абзаце третьем цифры "2014" заменить цифрами "2013";
- в абзаце четвертом цифры "2015" заменить цифрами "2016";
1.3. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
2. Абзац четвертый раздела II изложить в следующей редакции:
"Исследование аудитории СМИ в автономном округе производится в соответствии с показателями "Аудиторный показатель эффективности деятельности печатных СМИ в автономном округе" и "Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных СМИ в автономном округе" в рамках реализации задачи "Повышение эффективности деятельности СМИ в автономном округе.".
3. В разделе III:
3.1. в пункте 1:
а) подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Организация и проведение обучающих семинаров (в том числе за пределами автономного округа) для работников редакций СМИ в автономном округе.
В рамках этого мероприятия предусмотрены обучающие семинары, мастер-классы и курсы повышения квалификации для работников СМИ в том числе юных журналистов в автономном округе по самым актуальным направлениям. Дефицит высокопрофессиональных журналистских кадров - "острый" вопрос отрасли, который тесно связан со спецификой территории и высоким уровнем миграции творческих кадров. Особенно актуальными темами являются вопросы администрирования, связанные с изменением организационно-правовых форм редакций СМИ в автономном округе. В связи с этим в Программе запланированы семинары для руководителей СМИ, фотосеминары - для фотокорреспондентов. Мастер-классы, посвященные режиссерскому, операторскому, репортёрскому мастерству, новейшим компьютерным технологиям - это ответ на вызовы конвергентной журналистики профессиональной среде. Курсы повышения квалификации работников полиграфической отрасли, ведущих теле- и радиоэфира, для режиссёров монтажа и т.д. Без профессионалов, разбирающихся в интерактивных технологиях, в наше время невозможно представить функционирование не только телевизионных студий, но и газетных редакций.";
б) подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Обеспечение проведения и организация участия в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней:
- региональный медиа-форум стал в последние годы визитной карточкой профессионального сообщества Ямала. Он собирает представителей государственных, ведомственных, частных СМИ в автономном округе, представителей пресс-служб;
- привлечение внимания молодых журналистов к популяризации здорового образа жизни - главная тема молодежного форума "Наше время - XXI век", который также традиционно проходит в г. Тарко-Сале;
- несколько лет назад журналисты Ямала стали инициаторами проведения конкурса православной журналистики "Православие и СМИ". Ежегодно в рамках проведения этого мероприятия проходит награждение призом Губернатора автономного округа лучших журналистов, освещающих темы духовности и православия;
- "Вся Россия" - международный форум журналистов. Организатор - Союз журналистов России;
- семинар-конференция писателей Ямала - то объединение поэтов и прозаиков автономного округа, обмен опытом, обучение профессиональному мастерству, анализ работы литературных объединений автономного округа, вручение литературной премии Губернатора автономного округа;
- окружной фестиваль журналистов, освещающих православную тематику. Цель фестиваля - развитие духовно-просветительской работы, популяризация традиционных ценностей в обществе, объединение журналистов, освещающих православную тематику не только автономного округа, но и других субъектов Арктического региона Российской Федерации;
- спортивные слёты и спартакиады для журналистов автономного округа;
- развитию некоммерческих профессиональных объединений журналистов способствуют мероприятия, связанные с участием ямальских СМИ в мероприятиях творческих союзов российских журналистов;
- обеспечение участия автономного округа в формировании фонда одной из наиболее значимых литературных наград России - Всероссийской литературной премии имени Д.Н. Мамина-Сибиряка и укрепления межрегионального сотрудничества писательского сообщества, поощрения лучших поэтов и прозаиков Уральского федерального округа;
- "Патриот России" - участие в заключительном этапе всероссийского журналистского конкурса. Организаторы - Правительство Российской Федерации и Росвоенцентр.";
3.2. подпункт 3.2 пункта 3 после слов "в виде" дополнить словами "полиграфической продукции "Ямал - место службы, край безопасности",".
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
Реализация мероприятий Программы может быть передана государственным, автономным и бюджетным учреждениям автономного округа, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент внутренней политики автономного округа путем предоставления субсидии на иные цели (далее - государственные учреждения, департамент, субсидия).
Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета по следующей формуле:
,
где:
S - объем субсидии государственного учреждения;
Pm1, Pm2 ... n - расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n).
Решение о предоставлении субсидий государственным учреждениям принимается Правительством автономного округа в форме правового акта.
Субсидии предоставляются при выполнении государственным учреждением следующих условий:
- соответствие реализуемого мероприятия целям, задачам и уставным видам деятельности государственного учреждения;
- отсутствие у государственного учреждения неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями услуг);
- своевременное и надлежащее исполнение налоговых и иных обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательств перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации;
- наличие сметы расходов на реализацию мероприятия;
- открытие отдельного лицевого счета для учета операций со средствами субсидий.
На основании решения о предоставлении субсидий между государственным учреждением и департаментом - государственным заказчиком Программы заключается соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
Субсидии на мероприятия с различным целевым назначением оформляются отдельными соглашениями о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать:
- наименование мероприятий (перечень мероприятий в случае принятия решения о передаче субсидий на два и более мероприятия) и объем их финансирования;
- размер субсидий, сроки и порядок их перечисления;
- порядок отчетности об использовании субсидии, предоставляемой государственному учреждению, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- порядок расторжения и изменения соглашения о предоставлении субсидий и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- срок действия соглашения о предоставлении субсидий;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии.
Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий государственным учреждением. Государственные учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы государственное учреждение обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.".
5. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация программных мероприятий в полном объёме позволит:
1) повысить профессиональный уровень 750 работникам редакций СМИ в автономном округе, что будет способствовать повышению качественного уровня подготовки информационных продуктов государственных и муниципальных СМИ в автономном округе;
2) достичь участия редакционных коллективов автономного округа в отраслевых мероприятиях до 92%;
3) осуществить модернизацию программно-технологических производственных комплексов редакций СМИ и полиграфического производства в автономном округе до 91%;
4) модернизировать студийные павильоны электронных СМИ в автономном округе, что повысит популярность муниципальных программ и создаст условия для их работы в рамках вещания окружного телевизионного телеканала - 100%;
5) модернизировать графические модели печатных СМИ в автономном округе, что повысит их привлекательность и создаст условия для расширения их читательских аудиторий - 100%;
6) увеличить долю СМИ в автономном округе, имеющих интернет-сопровождение, что позволит расширить аудиторию распространения информационных продуктов и обеспечить проведение оперативного мониторинга публикуемых информационных материалов до 94%;
7) обеспечить повышение аудиторного показателя эффективности деятельности электронных СМИ в автономном округе до 48%;
8) обеспечить повышение аудиторного показателя эффективности деятельности печатных СМИ в автономном округе до 42%;
9) повысить количество информационно-аналитических продуктов до 5876 единиц;
10) увеличить долю созданных и модернизированных тематических разделов и подразделов Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа для публикации информационных материалов - 100%;
11) увеличить до 14 000 количество информационных материалов об автономном округе, о деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, об экономическом и социальном развитии автономного округа, о мероприятиях окружного, регионального и всероссийского значения с участием автономного округа;
12) повысить позиции Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа в поисковых системах, тем самым увеличить уровень информированности населения автономного округа и жителей Уральского федерального округа о деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа. При достижении планового показателя позиция Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа будет находиться в первой пятёрке поисковых систем.
По итогам оценки эффективности в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" получен результат 80 баллов и присвоен ранг второго уровня.".
6. В пункте 1.3.3 графы 8 приложения N 1 к Программе цифры "392" заменить цифрами "5092".
7. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие средств массовой
информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
Сроки и объёмы
финансирования мероприятий окружной долгосрочной целевой программы
"Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование госзаказчика, мероприятие, состав мероприятия |
Всего |
Объёмы финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Содействие повышению профессионального уровня работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
104 370 |
19 214 |
35 440 |
49 716 |
1.1. |
Организация и проведение обучающих семинаров (в том числе за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа) для работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
33 350 |
7 279 |
12 298 |
13 773 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
31 610 |
6 699 |
11 718 |
13 193 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" |
1 740 |
580 |
580 |
580 |
1.2. |
Обеспечение проведения и организация участия в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней |
71 020 |
11 935 |
23 142 |
35 943 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
62 620 |
9 135 |
20 342 |
33 143 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" |
6 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" |
2 400 |
800 |
800 |
800 |
2. |
Модернизация редакций средств массовой информации и полиграфического производства в Ямало-Ненецком автономном округе |
165 048 |
67 886 |
60 830 |
36 332 |
2.1. |
Программно-технологическое переоснащение редакций средств массовой информации и полиграфического производства в Ямало-Ненецком автономном округе |
108 110 |
48 286 |
40 700 |
19 124 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
108 110 |
48 286 |
40 700 |
19 124 |
2.2. |
Разработка и внедрение новых интерактивных, визуальных форматов в производственные процессы электронных, печатных средств массовой информации и интернет-изданий в Ямало-Ненецком автономном округе |
56 938 |
19 600 |
20 130 |
17 208 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
56 938 |
19 600 |
20 130 |
17 208 |
3. |
Повышение эффективности деятельности средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
28 477 |
15 500 |
6 330 |
6 647 |
3.1. |
Мониторинг эффективности деятельности средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
7 907 |
2 500 |
2 638 |
2 769 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
7 907 |
2 500 |
2 638 |
2 769 |
3.2. |
Реализация информационных проектов |
20 570 |
13 000 |
3 692 |
3 878 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
15 270 |
7 700 |
3 692 |
3 878 |
|
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" |
5 300 |
5 300 |
0 |
0 |
4. |
Повышение посещаемости и интерактивности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа путём оптимизации их информационно-технического сопровождения |
3 615 |
1 205 |
1 205 |
1 205 |
4.1. |
Обеспечение функционирования, информационно-техническое сопровождение и модернизация Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 815 |
605 |
605 |
605 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 815 |
605 |
605 |
605 |
4.2. |
Обеспечение продвижения Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в поисковых системах |
1 800 |
600 |
600 |
600 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 800 |
600 |
600 |
600 |
|
Итого по Программе |
301 510 |
103 805 |
103 805 |
93 900 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
286 070 |
95 125 |
100 425 |
90 520 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" |
7 740 |
2 580 |
2 580 |
2 580 |
|
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" |
7 700 |
6 100 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
". |
8. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие средств массовой
информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2012 - 2014 годы" на 2012 год
9. Приложение N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие средств массовой
информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
Методика
расчёта целевых индикаторов и показателей результативности
и эффективности выполнения мероприятий Программы
Целевой индикатор (показатель) 1.1. Количество работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, повысивших свой профессиональный уровень (человек).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о количестве работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, прошедших обучение и повысивших свой профессиональный уровень, полученные в результате обработки отчётов о проведении обучающих мероприятий.
Источник данных: акты выполненных работ.
Целевой индикатор (показатель) 1.2. Доля средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, редакции которых приняли участие в отраслевых мероприятиях (%).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о средствах массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, творческий потенциал которых позволяет принимать активное участие в проводимых отраслевых мероприятиях (по направлениям: электронные средства массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, периодические печатные средства массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, сетевые издания Ямало-Ненецкого автономного округа), и информация о фактическом участии средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе в проведённых отраслевых мероприятиях.
Алгоритм расчёта показателя.
Значение показателя "Доля средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, редакции которых приняли участие в отраслевых мероприятиях" определяется процентным соотношением количества принявших участие в отраслевых мероприятиях средств массовой информации к общему количеству средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, творческий потенциал которых позволяет принимать активное участие в проводимых отраслевых мероприятиях.
Источник данных: список участников отраслевого мероприятия, утверждённый приказом директора департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, протокол конкурсной комиссии творческого конкурса.
Целевой индикатор (показатель) 2.1. Доля модернизированных программно-технологических комплексов (%).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о замене морально и (или) физически устаревших технологических комплексов редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, задействованных в производстве информационных продуктов, и количество модернизированных программно-технологических комплексов.
Алгоритм расчёта показателя.
Значение показателя "Доля модернизированных программно-технологических комплексов" определяется процентным соотношением количества модернизированных программно-технологических комплексов, задействованных в производстве информационных продуктов, к общему количеству программно-технологических комплексов.
Источник данных:
- аналитическая информация о состоянии программно-технологических комплексов редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе;
- отчёты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по формам, утвержденным соглашениями с муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе;
- акты выполненных работ.
Целевой индикатор (показатель) 2.2. Доля модернизированных студийных павильонов электронных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (%).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о замене морально устаревшего и технически изношенного студийного оформления, используемого редакциями средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе при производстве и выпуске телепрограмм, и общее количество модернизированных (обновлённых, новых) студий.
Алгоритм расчёта показателя.
Значение показателя "Доля модернизированных студийных павильонов электронных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе" определяется как процентное отношение количества модернизированных (обновлённых, новых) студий подготовки и выпуска телепрограмм к общему количеству студийных павильонов средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, выходящих в эфир на регулярной основе.
Источник данных:
- аналитическая информация о состоянии студийных павильонов редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе при производстве и выпуске телепрограмм;
- отчёты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по формам, утвержденным соглашениями с муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе;
- акты выполненных работ.
Целевой индикатор (показатель) 2.3. Доля модернизированных графических моделей печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (%).
Исходные данные:
- число печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, переоформивших графические модели печатных изданий;
- общее число печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе.
Алгоритм расчета показателя.
Значение показателя "Доля модернизированных графических моделей печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе" определяется как процентное отношение количества печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, переоформивших графические модели печатных изданий, к общему количеству печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе.
Источник данных:
- отчёты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по формам, утвержденным соглашениями с муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе;
- акты выполненных работ.
Целевой индикатор (показатель) 2.4. Доля средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих интернет-сопровождение (%).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о количестве созданных и обновляемых на постоянной основе интернет-сайтов средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе и общее количество средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе.
Алгоритм расчёта показателя.
Значение показателя "Доля средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих интернет-сопровождение" определяется как процентное отношение зарегистрированных и обновляемых на постоянной основе интернет-ресурсов, на площадках которых размещаются издаваемые на бумажном носителе периодические печатные издания и транслируемые в эфире программы радио и телевидения, к общему количеству средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, выходящих в свет на регулярной основе.
Источник данных:
- отчёты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по формам, утвержденным соглашениями с муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе;
- акты выполненных работ.
Целевой индикатор (показатель) 3.1. Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (%).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения об удовлетворенности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа работой электронных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе.
Алгоритм расчёта показателя.
Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе определяется по формуле:
,
где:
n - муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе;
ВСn (выборочная совокупность охвата средства массовой информации n) - взрослое (старше 18 лет) население конкретной территории, попавшее в выборку опроса, рассчитывается на основании данных органов статистики;
Аn (аудитория средства массовой информации n) - часть ВСn, охваченная n-м средством массовой информации, рассчитывается следующим образом на основании социологических исследований:
Аn для телеканала - часть ВСn, смотрящая n-е телевизионное средство массовой информации не менее одного раза в день, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
Аn для радиоканала - часть ВСn, слушающая n-е радио средства массовой информации не менее одного раза в день, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
АПЭэл (аудиторный показатель эффективности) - доля аудитории всех средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе () в выборочной совокупности охвата всех средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (
).
Источник данных: социологические исследования, по результатам которых будет определен уровень информированности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа о социально-культурном и экономическом развитии региона, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также эффективность существующих каналов коммуникаций.
Целевой индикатор (показатель) 3.2. Аудиторный показатель эффективности деятельности печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (%).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения об удовлетворенности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа работой печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе.
Алгоритм расчёта показателя.
Аудиторный показатель эффективности деятельности печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе определяется по формуле:
,
где:
n - муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе;
ВСn (выборочная совокупность охвата средства массовой информации n) - взрослое (старше 18 лет) население конкретной территории, попавшее в выборку опроса, рассчитывается на основании данных органов статистики;
Аn (аудитория средства массовой информации n) - часть ВСn, охваченная n-м средством массовой информации, рассчитывается следующим образом на основании социологических исследований:
Аn для печатных средств массовой информации, периодичностью не менее одного раза в неделю - часть ВСn, читающая n-е печатное средство массовой информации не менее одного раза в неделю, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
Аn для печатных средств массовой информации, периодичностью не менее одного раза в месяц - часть ВСn, читающая n-е печатное средство массовой информации не менее одного раза в месяц, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
Аn для печатной прессы, периодичностью не менее одного раза в квартал - часть ВСn, читающая n-е печатное средство массовой информации не менее одного раза в квартал, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
АПЭпеч (аудиторный показатель эффективности) - доля аудитории всех средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе () в выборочной совокупности охвата всех средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (
).
Источник данных: социологические исследования, по результатам которых будет определен уровень информированности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа о социально-культурном и экономическом развитии региона, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также эффективность существующих каналов коммуникаций.
Целевой индикатор (показатель) 3.3. Количество информационно-аналитических продуктов (штуки).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о количестве созданных информационно-аналитических продуктов в рамках реализации информационных проектов и мониторинга эффективности деятельности средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе.
Источник данных: акты выполненных работ.
Целевой индикатор (показатель) 4.1. Доля созданных и модернизированных тематических разделов и подразделов на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (%).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются исходные данные о необходимости создания и модернизации тематических разделов и подразделов Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа для публикации информационных материалов.
Алгоритм расчета показателя.
,
где:
СМТ - доля созданных или модернизированных тематических разделов и подразделов;
Р1 - имеющиеся разделы (подразделы);
Рс - созданные разделы (подразделы);
Рм - модернизированные разделы и подразделы.
Источник данных: акты выполненных работ.
Целевой индикатор (показатель) 4.2. Количество размещенных информационных материалов на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (штуки).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о количестве информационных текстовых, фото- и видеоматериалов о Ямало-Ненецком автономном округе, о деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, об экономическом и социальном развитии Ямало-Ненецкого автономного округа, о мероприятиях окружного, регионального и всероссийского значения с участием Ямало-Ненецкого автономного округа, размещённых на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Алгоритм расчета показателя.
,
где:
КРМ - количество размещённых материалов;
Т - размещённые текстовые материалы;
Ф - размещённые фотоматериалы;
В - размещённые видеоматериалы.
Источник данных:
- анализ структурного подразделения департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённый заместителем директора департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим информационно-техническое сопровождение и обеспечение функционирования Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;
- акты выполненных работ.
Целевой индикатор (показатель) 4.3. Позиция Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в поисковых системах (позиция).
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о позиции Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в поисковых системах (rambler.ru, yandex.ru, google,ru) по результату поиска:
- Правительство. ЯНАО. РФ;
- Правительство. ЯНАО;
- Губернатор. ЯНАО;
- Кобылкин. Д.Н.
Источник данных: сводный анализ структурного подразделения департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённый заместителем директора департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим информационно-техническое сопровождение и обеспечение функционирования Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.".
10. Дополнить Программу приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие средств массовой
информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой
программы "Развитие средств массовой информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы" за счёт
средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего
оформлению в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа |
Стоимость единицы имущества (тыс. руб.) |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
2.2. |
Плазменный модуль - 6 шт. |
200,00 |
государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" |
оперативное управление |
|
|
|
|
|
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 г. N 902-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 ноября 2012 г., спецвыпуск N 91; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 8 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.