Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 29 октября 2012 г. N 580
Административный регламент
предоставления муниципальными образовательными учреждениями
муниципального образования Надымский район муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), годовых
календарных учебных графиках"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования Надымский район (далее - Административный регламент) муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования Надымский район, устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной услуги, разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования) расположен по адресу: 629730 ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 12/2, тел. 53-52-79, тел/факс 53-53-22, www.donadymedu.ru.
2) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования Надымский район (далее по тексту - МОУ, уполномоченный орган). Сведения о телефонах, адресах электронной почты, сайтах МОУ указаны в приложении N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графиках приема посетителей в МОУ размещены на сайтах МОУ, которые указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами МОУ;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (Приложение N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
а) на сайтах МОУ, где размещены гиперссылки для перехода в соответствующий информационный раздел (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) на сайте Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район www.donadymedu.ru, на сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru;
в) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа http://pgu-yamal.ru;
г) на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
4) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МОУ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОУ;
- в письменной форме по адресу электронной почты МОУ (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа http://pgu-yamal.ru.
5) Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Обязанности ответственных специалистов МОУ, принявших телефонный звонок:
- назвать учреждение, свою фамилию, должность;
- предложить заявителю представиться;
- выслушать суть вопроса;
- дать ответ вежливо, корректно, лаконично, по существу вопроса в пределах своей компетенции.
В случае, когда на момент обращения невозможно ответить на поставленный вопрос, звонок переадресуется другому должностному лицу либо сообщается телефонный номер для получения запрашиваемой информации.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
5. В случае необходимости более длительного времени для подготовки ответа специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить запрос в письменной форме либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОУ.
Специалисты МОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МОУ или иным уполномоченным на то должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга).
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальные образовательные учреждения муниципального образования Надымский район (МОУ).
Специалисты МОУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках либо отказ в предоставлении информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги: предоставление запрашиваемой информации осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации в МОУ обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196;
- Типовое положение об общеобразовательной школе-интернате, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 612;
- Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237;
- Типовое положение "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" утвержденное Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233;
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 N 1312;
- Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений ЯНАО, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом департамента образования ЯНАО от 11.05.2006 N 500;
- Распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 N 2478-р "Об утверждении календарных планов перехода на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Надымский район";
- Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 13.12.2010 N 899 "О переходе на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых Департаментом образования Надымского района и подведомственными образовательными учреждениями".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МОУ заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления размещена на сайтах МОУ, сайте Департамента образования Администрации муниципального образования Надымского района и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
12. Заявление может быть представлено при личном обращении в МОУ либо с использованием почтовой, электронной, факсимильной связи или через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru.
13. Заявление должно быть оформлено в соответствии со следующими требованиями:
- текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на обращение (заявление), личная подпись и дата;
- отсутствуют неоговоренные исправления;
- не исполнено карандашом.
14. МОУ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении МОУ, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении
муниципальной услуги
15. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у МОУ свидетельства о государственной аккредитации либо лицензии по запрашиваемой образовательной программе;
- не представлен документ, определенный пунктом 11 настоящего Административного регламента;
- представлено заявление, не отвечающее требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные, на передачу которых нет согласия субъекта персональных данных.
17. Основания для приостановления заявителем предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МОУ - 30 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
20. Заявление регистрируется в день представления в МОУ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21. Заявление, поступившее в МОУ за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
23. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района www.nadymregion.ru |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
100% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала предоставления административной процедуры является личное обращение заявителя в МОУ либо поступление запроса по почте, сети Интернет, на электронную почту МОУ, через единый портал государственных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления или получения.
27. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 13 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства или отказывает в приеме заявления, с указанием причины такого отказа.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и его регистрация либо отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и принятие уполномоченным органом решения
о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ
в предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение документов специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий МОУ по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОУ, в которое обратился заявитель, и отсутствуют определенные пунктом 16 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект ответа на заявление с предоставлением информации, указанной в пункте 8 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание директором МОУ, или иным уполномоченным на то должностным лицом, ответа на заявление о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 дней со дня регистрации МОУ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной
услуги заявителю
29. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором МОУ, или иным уполномоченным на то должностным лицом, ответа на заявление и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
30. Ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия ответа на заявление вместе с оригиналом заявления, представленного заявителем, остается на хранении в МОУ.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет директор МОУ, начальник Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
32. Контроль деятельности по предоставлению муниципальной услуги подведомственными МОУ осуществляют уполномоченные специалисты Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район.
33. В рамках контроля качества предоставления муниципальной услуги МОУ, специалистами Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район контроль может осуществляться в виде плановых, внеплановых (оперативных) проверок и мониторинга по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, в том числе по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных должностных лиц в рамках их компетенций.
34. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
36. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальника Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность уполномоченного органа либо начальником Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) муниципальных образовательных учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц
37. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения МОУ предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, специалистов, работников МОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, работников МОУ, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю МОУ.
38. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
39.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в МОУ, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директором МОУ, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
39.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МОУ (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район www.donadymedu.ru, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа www.pgu-yamal.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, специалиста, работника уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.