Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 29 октября 2012 г. N 579
Административный регламент
предоставления Департаментом образования Администрации муниципального
образования Надымский район муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации предоставления общедоступного
и бесплатного начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного
образования в образовательных учреждениях,
расположенных на территории муниципального
образования Надымский район"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Административный регламент) муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Надымский район" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район, устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной услуги, разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
3. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования, уполномоченный орган).
Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район расположен по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 12/2, тел. 53-52-79, тел/факс 53-53-22.
2) Информацию об услуге заявитель может получить в сети Интернет: на сайте Департамента образования www.donadymedu.ru, где размещены гиперссылки для перехода в соответствующий информационный раздел.
3) График приема посетителей начальником Департамента образования:
вторник |
16.00 - 18.00 ч. |
среда |
8.00 - 9.00 ч. |
четверг |
16.00 - 18.00 ч. |
пятница |
8.00 - 9.00 ч. |
Выходные дни: суббота, воскресенье Предварительная запись по тел. 53-52-79 |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
4) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования, ответственными за выполнение административных действий и процедур при предоставлении муниципальной услуги, уполномоченные начальником Департамента образования, деятельность которых регламентируется настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования www.donadymedu.ru, 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 12/2;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
а) на сайте Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru;
б) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: http://pgu-yamal.ru;
в) на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
- публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования.
5) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента образования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента образования, а также в письменной форме по адресу электронной почты Департамента образования do_ndm@nadym.ru или через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональный портал) http://pgu-yamal.ru.
5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление заявителю информации (ответа на обращение) об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Надымский район, либо информации об отказе в ее предоставлении в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Надымский район".
7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом образования.
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Надымский район, либо отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги: предоставление запрашиваемой информации осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации Департаментом образования обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
- распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 N 2478-р "Об утверждении календарных планов перехода на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Надымский район";
- приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 13.12.2010 N 899 "О переходе на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых Департаментом образования Надымского района и подведомственными образовательными учреждениями".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент образования заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления размещена на сайте Департамента образования и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено заявителем при личном обращении в Департамент образования либо направлено по почте (электронной почте в виде электронного документа), а также в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
13. Заявление должно быть оформлено в соответствии со следующими требованиями:
- текст написан разборчиво от руки либо напечатан;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на обращение (заявление), личная подпись и дата;
- отсутствуют неоговоренные исправления;
- не исполнено карандашом.
14. Департамент образования не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента образования, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
15. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствует запрашиваемая информация;
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Департамент образования - 30 минут.
20. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов, составляет 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
21. Заявление регистрируется в день представления в Департамент образования заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в уполномоченный орган за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
22. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
23. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (do_ndm@nadym.ru) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района www.nadymregion.ru, Департамента образования Администрации муниципального образования Надымского района www.donadymedu.ru |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
100% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги, заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную форму (электронный вариант) муниципальной услуги, а также вариант предоставления запроса - на бумажном носителе или в электронном виде.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент образования либо поступление запроса (обращения) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту или через региональный портал.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства или отказывает в приеме заявления, с указанием причины такого отказа;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
27. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и его регистрация.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления
муниципальной услуги
28. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя и устанавливает наличие полномочий Департамента образования по рассмотрению обращения заявителя.
29. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента образования и отсутствует определенное пунктом 15 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах ответ на заявление с предоставлением информации, указанной в пункте 8 настоящего административного регламента.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Департамента образования, или иным уполномоченным на то должностным лицом, ответа на заявление с предоставлением информации, указанной в пункте 8 настоящего Административного регламента или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30. Предоставление запрашиваемой информации осуществляется в срок не более 15 дней со дня регистрации Департаментом образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной
услуги заявителю
31. Основанием для начала процедуры направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником Департамента образования или иным уполномоченным на то должностным лицом ответа на заявление и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия ответа на запрос вместе с оригиналом заявления, представленного заявителем, остается на хранении в Департаменте образования.
32. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Департамента образования.
34. Контроль деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Департамента образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
35. В рамках контроля качества предоставления муниципальной услуги проводятся проверки, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих в рамках их компетенций.
36. Контроль может осуществляться в виде плановых, внеплановых (оперативных) проверок и мониторинга.
37. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Департамента образования.
38. Результаты проверки оформляются в виде отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
39. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
40. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район либо начальника Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность Департамента образования.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) муниципальных образовательных учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц
41. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Департамента образования предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, специалистов, работников Департамента образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, работников Департамента образования, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к начальнику Департамента образования.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
43.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента образования, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
43.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента образования www.donadymedu.ru, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru. Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа www.pgu-yamal.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, специалиста, работника уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба, поступившая в Департамент образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.