Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 29 октября 2012 г. N 574
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования Надымский район
муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане, проживающие на территории муниципального образования село Кутопьюган, муниципального образования село Нори, муниципального образования город Надым, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу:
- 629730, РФ, ЯНАО, Надымский район, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
телефон для справок и консультаций: +7 (3499) 53-51-69, 544-105, 54-40-21
факс: +7 (3499) 53-21-90, 54-40-67
Адрес электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
Официальный сайт Администрации: http://www.nadymregion.ru.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00, пятница с 8.30 до 16.45, перерыв на обед с 12.45 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно:
- управлением инженерного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление Администрации), расположенное по адресу: 629730, РФ, ЯНАО, Надымский район, г. Надым, ул. Зверева, д. 8;
- муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" (далее - Управление ЖКХ, Т и Б) расположенное по адресу: 629730, ЯНАО, Надымский район, г. Надым, поселок Лесной, дом 13.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Администрации по телефону: +7 (3499) 54-41-05, 54-40-21, 53-51-69.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru, далее - Региональный портал) или на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район (http://www.nadymregion.ru) (далее - официальный сайт Администрации).
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления Администрации, Управлением ЖКХ, Т и Б (далее - специалист);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
К информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению относятся следующие сведения:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об организации в границах муниципального образования город Надым, муниципального образования село Кутопьюган, муниципального образования село Нори: водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- о стандартах и нормативах предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;
- о порядке установления факта непредставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях исполнителей жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления Администрации, управления ЖКХ, Т и Б участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты municipal@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления Администрации, управления ЖКХ, Т и Б, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной форме) информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении обращений и защиты прав граждан Администрации.
Специалисты управления Администрации, управления ЖКХ, Т и Б, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации, первым заместителем Главы Администрации и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Исполнитель составляет служебную записку на имя заместителя Главы Администрации, курирующего деятельность управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б, о результатах рассмотрения данного обращения, которая приобщается к делу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Муниципальная услуга для заявителей, проживающих на территории муниципального образования село Нори и муниципального образования село Кутопьюган, предоставляется непосредственно управлением Администрации.
Муниципальная услуга для заявителей, проживающих на территории муниципального образования город Надым, предоставляется непосредственно Управлением ЖКХ, Т и Б.
Специалисты управления Администрации, управления ЖКХ, Т и Б не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Устав муниципального образования Надымский район;
- Устав муниципального образования город Надым;
- Соглашение о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования село Нори на 2012 год, утвержденным Решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 23 декабря 2011 года N 82;
- Соглашение о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования село Кутопьюган на 2012 год, утвержденным Решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 23 декабря 2011 года N 83;
- Инструкция по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденная распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район от 3 августа 2012 года N 1524-р;
- Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31 мая 2012 года N 242 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12 апреля 2012 года N 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме.
При предоставлении муниципальной услуги управление Администрации, Управление ЖКХ, Т и Б в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не предоставил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя написаны полностью;
3) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление не исполнено карандашом.
Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществления которых не предусмотрено настоящим административным регламентном;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии в действующим законодательством Российской Федерации.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при личном получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
18. Результат предоставления муниципальной услуги - ответ заявителю - в соответствии с действующим законодательством направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по электронной почте.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
19. Заявление регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы компьютерной и оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности руководителя структурного подразделения Администрации, осуществляющего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) Требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
нет |
3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (municipal@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
4. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале или на официальном сайте Администрации |
да/нет |
да |
5. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
6. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
8. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95% |
9. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (ответ).
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется путем размещения информации о муниципальной услуге на Региональном портале.
Принятие заявления
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное предоставление заявления заявителем в Администрацию, либо поступление заявления по почте, по электронной почте municipal@nadymregion.ru.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист управления обращений и защиты прав граждан Администрации.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет заявление на соответствие пункту 11 Административного регламента;
2) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является направление в управление Администрации, Управление ЖКХ, Т и Б принятого заявления.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления
муниципальной услуги
25. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления соответствующего пункту 11 настоящего Административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б.
При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий управления Администрации, управления ЖКХ, Т и Б по рассмотрению обращения заявителя.
3) рассматривает заявление и готовит в двух экземплярах проект ответа (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю, в случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия управления Администрации, управления ЖКХ, Т и Б и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа, определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б, ответственный за рассмотрение обращения, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание ответа заявителю, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главой Администрации, первым заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления Администрации, управления ЖКХ, Т и Б.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 24 дней с момента регистрации заявления.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (ответ)
26. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой Администрации, заместителем Главы Администрации ответа заявителю или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист управления обращений и защиты прав граждан Администрации.
Ответ о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист управления обращений и защиты прав граждан Администрации, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением, либо по просьбе заявителя вручает лично.
Копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в управлении обращений и защиты прав граждан Администрации.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более трех дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Глава Администрации, первый заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации, первого заместителя Главы Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается первым заместителем Главы Администрации, координирующий деятельность управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б, либо Главой Администрации.
V. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
31. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействия) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию.
33.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации http://www.nadymregion.ru, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления Администрации, Управления ЖКХ, Т и Б, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены результата предоставления муниципальной услуги, или в форме исправления допущенных управлением Администрации, Управлением ЖКХ, Т и Б, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.