Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 ноября 2012 г. N 923-П
"Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
19 сентября, 25 декабря 2013 г., 18 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1088-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся
в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 ноября 2012 г. N 923-П)
19 сентября, 25 декабря 2013 г., 18 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования предоставления государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, телефон (34922) 4-16-25, факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты dprr@dprr.gov.yanao.ru. Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением земельных отношений департамента (далее - управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, телефон (34922) 9-87-20, 9-87-30, факс (34922) 9-87-31.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница |
8.30 - 17.00; |
перерыв на обед |
12.30 - 14.00. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на стендах в помещении департамента.
1.4. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru, c указанием темы сообщения - "О предоставлении земельного участка".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сотрудники департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление земельного участка:
- в собственность;
- в аренду.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 60 - 90 дней.
В течение 60 дней - в случае, если по истечении одного месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка иные заявления не поступили.
В течение 90 дней - в случае предоставления земельного участка по результатам торгов (аукциона).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 года);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N 211 - 212, 30 октября 2001 года);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14 января 2005 года);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N 211 - 212, 30 октября 2001 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 июня 2003 года, N 24, ст. 2249; "Российская газета", N 115, 17 июня 2003 года; "Парламентская газета", N 109, 18 июня 2003 года;
- Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", N 140 - 141, 27 июля 2002 года; "Российская газета", N 137, 27 июля 2002 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 июля 2002 года, N 30, ст. 3018);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 ноября 2002 года, N 46, ст. 4587; "Российская газета", N 221, 21 ноября 2002 года);
- Закон автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 5-1, июнь 2009 года; "Красный Север", спецвыпуск N 69/2, 25 июня 2009 года);
- постановление Администрации автономного округа от 06 декабря 2007 года N 568-А "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена" ("Красный Север", N 243/1 (спецвыпуск N 118), 14 декабря 2007 года);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 25, 08 мая 2013 года).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Для получения государственной услуги заявитель направляет в департамент заявление (примерная форма заявления приведена в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:
2.6.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.6.3. соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение соглашения не требуется);
2.6.4. утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.4
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
С момента реализации технической возможности документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего пункта, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.7. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.9. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.10. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.11. Утратил силу.
См. текст пункта 2.11
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П в наименование настоящего подраздела внесены изменения
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Утратил силу.
См. текст пункта 2.15
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении
результата предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, - 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
1) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) служебные кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
3) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П пункт 2.20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4
4) вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.21. Зал ожидания должен отвечать следующим требованиям:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) наличие места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.22. Место для заполнения заявления должно отвечать следующим требованиям:
1) место для заполнения заявления оборудуется стульями и столами, оснащается канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) над местом для заполнения заявления должен размещаться информационный стенд;
3) место для размещения информационного стенда должно находиться возле кабинета, в котором осуществляется прием и регистрация заявления.
2.23. Требования к информационным стендам.
На информационном стенде должны быть размещены следующие документы:
а) административный регламент о предоставлении государственной услуги;
б) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.24. Территория, прилегающая к департаменту, должна быть оборудована стоянками для автомобильного транспорта заявителей. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П в пункт 2.25 настоящего Регламента внесены изменения
2.25. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
1/15 |
||
- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги |
1/15 |
||
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
12. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
Иные требования к предоставлению государственных услуг
2.26. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 2.26
Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо департамента уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение заявления c приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения (приказа) о предоставлении земельного участка (в случае подачи единственного заявления) и заключение договора;
4) проведение аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (в случае подачи двух и более заявлений);
5) заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка по результатам проведения аукциона и выдача документов заявителю.
3.2. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления о предоставлении земельного участка с приложенными документами по почте либо посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление начальнику управления заявления с приложенными документами.
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения
о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4. При получении заявления и приложенных к нему документов специалист управления проводит их экспертизу, в том числе:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) проверяет отсутствие (наличие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.14 настоящего Административного регламента;
4) формирует и направляет межведомственные запросы для истребования документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем самостоятельно;
5) уведомляет заявителя по телефону о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах;
6) утратил силу.
См. текст подпункта 6 пункта 3.4
3.4.1. При наличии основания, указанного в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, специалист управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.4.2. В случае отсутствия основания, указанного в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, специалист управления подготавливает, согласовывает с уполномоченными должностными лицами департамента, регистрирует и направляет:
- обращение в орган местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, приложив к обращению копии заявления и документов заявителя;
- письмо об опубликовании сообщения о возможном предоставлении земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа, а также о размещении сообщения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- уведомление заявителю о направлении обращение в орган местного самоуправления и об опубликовании сообщения о возможном предоставлении земельного участка.
3.4.3. В случае поступления от органа местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок, решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, специалист управления в течение 7 дней готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии возможности предоставления государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для ее отказа.
Результатом административной процедуры является:
- поступление от органа местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории либо отказ в ее утверждении;
- опубликование сообщения о возможности предоставления земельного участка.
Продолжительность административной процедуры - 44 дня со дня регистрации в департаменте заявления и соответствующих документов.
Принятие решения (приказа) о предоставлении земельного участка (в случае
подачи единственного заявления) и заключение договора
3.5. В случае если по истечении одного месяца со дня опубликования сообщения о возможном предоставлении земельного участка иные заявления не поступили, специалист управления при поступлении от органов местного самоуправления утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории с даты окончания приема заявлений подготавливает, согласовывает с уполномоченными лицами департамента, регистрирует письмо о направлении заявителю (далее - единственный заявитель) указанной схемы для осуществления им государственного кадастрового учета земельного участка.
После постановки земельного участка на кадастровый учет специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает кадастровый паспорт земельного участка.
Заявитель вправе направить в департамент кадастровый паспорт земельного участка по собственной инициативе.
При поступлении (регистрации) в департамент кадастрового паспорта земельного участка специалист управления подготавливает, согласовывает с уполномоченными лицами департамента, подписывает директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и регистрирует решение (приказ) о предоставлении единственному заявителю земельного участка и договор аренды или купли-продажи земельного участка (далее - договор).
Результатом административной процедуры является решение (приказ) о предоставлении земельного участка и заключение договора.
Продолжительность административной процедуры - 60 дней со дня регистрации в департаменте заявления и соответствующих документов.
Проведение аукциона по продаже земельного участка или по продаже права
на заключение договора аренды земельного участка (в случае
подачи двух и более заявлений)
3.6. Если по истечении месяца со дня опубликования информации о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства поступили заявления от других заинтересованных лиц, департаментом организуются мероприятия для проведения аукциона по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
Заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка
по результатам проведения аукциона и выдача документов заявителю
3.7. Основанием для исполнения административной процедуры заключения договора является протокол о результатах аукциона.
Заключение договора и выдача документов заявителю осуществляется в следующем порядке:
3.7.1. ответственный исполнитель управления обеспечивает подготовку и согласование со структурными подразделениями департамента договора и сопроводительное письмо заявителю;
3.7.2. ответственный исполнитель управления направляет согласованный договор в адрес заявителя либо вручает заявителю лично под подпись для рассмотрения и подписания.
Результатом административной процедуры является:
- договор аренды земельного участка;
- договор купли-продажи земельного участка.
Продолжительность административной процедуры - 90 дней со дня регистрации в департаменте заявления и соответствующих документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента и начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1088-П пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П пункт 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П пункт 5.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П пункт 5.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П пункт 5.20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.20. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П настоящий Регламент дополнен пунктом 5.21
5.21. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление земельных
участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа,
для создания фермерского хозяйства
и осуществления его деятельности"
(с изменениями от 19 сентября 2013 г., 18 декабря 2014 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________,
(Ф.И.О. физического лица)
адрес заявителя: _________________________
_________________________________________,
(место регистрации физического лица)
контактный телефон (факс): ______________,
иные сведения о заявителе: _______________
__________________________________________
(регистрационный номер, ИНН, р/с, к/с)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
Прошу предоставить земельный участок площадью _______________ кв. м,
кадастровый номер (при наличии) _________, расположенный _______________,
(местоположение)
на праве _______________________________________________________________,
(вид права, если в аренду - указать срок)
для _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(цель использования земельного участка)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________;
5. ________________________________________________________________.
Дата _________________ 20___ года ______________________
(подпись)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление земельных
участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа,
для создания фермерского хозяйства
и осуществления его деятельности"
(с изменениями от 19 сентября 2013 г., 18 декабря 2014 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________,
(Ф.И.О. физического лица)
адрес заявителя: _________________________
_________________________________________,
(место регистрации физического лица)
контактный телефон (факс): ______________,
иные сведения о заявителе: _______________
__________________________________________
(регистрационный номер, ИНН, р/с, к/с)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора по результатам торгов
Прошу заключить со мной договор ____________________________________
(купли-продажи, аренды)
на основании протокола проведения торгов от "__" _______ 20__ года N ___.
К заявлению прилагаю документы в количестве __________ л.
Дата _________________ 20___ года ________________________
(подпись)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление земельных
участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа,
для создания фермерского хозяйства
и осуществления его деятельности"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
19 сентября 2013 г., 18 декабря 2014 г.
Заявитель обращается с заявлением с приложением к нему документов |
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов |
Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов |
/-------------------------\ /-------------------------\
/-----\ | Наличие оснований для | /----\ | Отказ в предоставлении |
| Нет |-| отказа в предоставлении |--| Да |-| государственной услуги |
\-----/ | государственной услуги | \----/ \-------------------------/
| \-------------------------/
/--------------------------\
/------------------------------------\ |Договор купли-продажи либо|
| Публикация сообщения о приеме | |договор аренды земельного |-\
|заявлений о предоставлении в аренду,| | участка | |
| собственность земельного участка | \--------------------------/ |
\------------------------------------/ |
/--------------------\ |
/---------------------\ /---------------------\ | Решение (приказ) о | |
|Если в течение месяца| |Если в течение месяца| | о предоставлении | |
| со дня публикации | | со дня публикации | | земельного участка | |
| поступили иные | | сообщения о | \--------------------/ |
| заявления о | | предоставлении | |
| предоставлении | | земельного участка | /-----------------------\ |
| земельного участка | | иные заявления | | Направление схемы | |
\---------------------/ | не поступали |-|расположения земельного| |
\---------------------/ | участка на кадастровом| |
/-----------------------\ | плане территории для | |
| Проведение торгов | | постановки земельного | |
| (договор заключается | | участка на | |
| с победителем торгов) | | кадастровый учет | |
\-----------------------/ \-----------------------/ |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление услуги осуществляется департаментом имущественных отношений ЯНАО.
Заявителями на предоставление услуги являются физлица либо их уполномоченные представители.
Результатом предоставления услуги является предоставление земельного участка в собственность или в аренду.
Госуслуга предоставляется в течение 60 - 90 дней.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2012 г. N 923-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 12 ноября 2012 г., спецвыпуск N 92/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 13 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1088-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П