Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2014 г. N 512 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
проведения отбора перевозчиков,
имеющих право на получение из бюджета
муниципального образования город
Салехард субсидии на компенсацию
выпадающих доходов от оказания
услуг населению городским транспортом
(с изменениями от 15 декабря 2015 г.)
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по отбору перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии
на компенсацию выпадающих доходов
от оказания услуг населению
городским транспортом
Конкурсная документация состоит из следующих документов:
1. Конкурсной заявки.
2. Сведений об участнике.
3. Предмета конкурса.
4. Критериев оценки претендентов.
1. КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
на участие в конкурсе по отбору перевозчиков, имеющих право
на получение из бюджета муниципального образования
город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих
доходов от оказания услуг населению
городским транспортом
"______"_______20___года
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)_
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)______________________________________
(Ф.И.О. руководителя либо лица, действующего по доверенности)____________
(Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства для инд.
предпринимателя)_________________________________________________________
(номер контактного телефона)_____________________________________________
Изучив конкурсную документацию и порядок проведения конкурса на
право получения из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению
городским транспортом, (полное наименование организации)_________________
_________________________________________________________________________
согласен заключить соглашение на предоставление из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию
выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом.
Подтверждаю, что:
- имеются финансовые средства, помещения, оборудование и другие
материальные средства для реализации соглашения;
- исполняю обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
- не признаны несостоятельными (банкротами) и не находимся в
процессе ликвидации, а также деятельность наша не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В том случае, если наши условия не будут признаны лучшими, но по
решению конкурсной комиссии нам будет присуждено следующее за
победителем место, мы согласны сохранить свои обязательства по
подписанию соглашения на условиях, указанных в настоящей конкурсной
заявке.
Ваша организация и уполномоченные представители для получения
информации могут связаться со следующими лицами:
Ф.И.О., должность телефон
Ф.И.О., должность телефон
Наши банковские реквизиты:
Приложение на ____ листах в _____ экз.
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
2. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
конкурса по отбору перевозчиков, имеющих право на получение
из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на компенсацию выпадающих доходов
от оказания услуг населению
городским транспортом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
Полное наименование организации - участника |
|
Номер и дата государственной регистрации |
|
Информационный номер налогоплательщика |
|
Юридический адрес организации |
|
Фактический адрес организации |
|
Почтовый адрес организации |
|
Контактные телефоны |
|
Расчетные и иные счета организации |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Краткая история образования и деятельности |
|
Перечень основных видов деятельности |
|
Иная информация об участнике конкурса |
|
Руководитель организации
3. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА
по отбору перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии
на компенсацию выпадающих доходов от оказания
услуг населению городским транспортом
|
Протяженность маршрута (км) |
Марка обслуживающего автобуса |
Режим работы |
Количество рейсов по каждой марке автобуса за год (шт.) |
Пробег с пассажирами по каждой марке автобусов за год (тыс. км) |
Количество автобусов (шт.) |
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
4. КРИТЕРИИ
оценки претендентов
N |
Критерии |
Количество баллов |
Методика расчета |
Примечание |
1. Наличие производственных площадей (базы) | ||||
1 |
Наличие отапливаемой стоянки автобусов: |
|
|
|
а) собственной; |
+20 |
|||
б) арендованной на длительный срок (более 1 года); |
+20 |
|||
в) арендованной на малый срок (менее 1 года); |
+10 |
|||
2 |
Наличие производственных площадей, оборудования для выполнения ТО и ремонта: |
|
|
|
а) собственных; |
+30 |
|||
б) арендованных; |
+30 |
|||
в) по договорам (при отсутствии площадей) |
+10 |
|||
3 |
Наличие условий для проведения технического контроля и ежедневного технического обслуживания на территории стоянки: |
|
|
|
а) наличие оборудованного КТП (собственной или) арендованной на длительный срок (более 1 года); отсутствие: |
+20 |
|||
- смотровой канавы; |
-2 |
|||
- навеса; |
-2 |
|||
- освещения; |
-2 |
|||
- инструмента; |
-2 |
|||
- технологических карт; |
-2 |
|||
б) наличие оборудованной мойки |
+20 |
|||
4 |
Наличие оборудованного сертифицированного медицинского кабинета на территории стоянки или заключение договора на) длительный срок (более 1 года) на проведение предрейсового и послерейсового медицинского контроля) |
+5 |
|
|
2. Наличие подвижного состава | ||||
5 |
Наличие автобусов соответствующего класса и вместимости, установленных организатором пассажирских перевозок для маршрута в собственности, арендованных на длительный срок (более 1 года) |
|
|
|
а) 100%; |
+50 |
|||
б) 75% и более; |
+25 |
|||
в) 50% и более; |
+10 |
|||
г) менее 50% |
+5 |
|||
6 |
Право владения автобусами: |
|
на один среднесписочный автобус |
|
а) собственность; |
+15 |
|||
б) лизинг, аренда с последующим выкупом; |
+15 |
|||
в) аренда на длительный срок (более 1 года); |
+15 |
|||
г) по договору совместной деятельности или на аренда на срок менее 1 года |
0 |
|||
7 |
Срок эксплуатации транспортных средств, исчисляемый с года изготовления |
+20 со снижением на 1 балл за каждый год эксплуатации |
на один среднесписочный автобус |
|
3. Количество и срок перевозчика на рынке | ||||
8 |
Стаж работы на рынке: |
|
|
|
- от 1 до 5 лет; |
+1 |
|||
- более 5 лет |
+10 |
|||
9 |
Наличие обоснованных жалоб, невыполнение договорных условий с Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора по ХМАО - Югре и ЯНАО и условий лицензирования (за предшествующий год): |
|
на один среднесписочный автобус |
не более -20 баллов |
- отсутствие жалоб и предписаний; |
+20 |
|||
- наличие обоснованных жалоб; |
-1 |
|||
- наличие протоколов (предписаний) за нарушение договорных обязательств; |
-1 |
|||
- наличие нарушений лицензионных условий; |
-1 |
|||
- приостановление лицензии |
-20 |
|||
10 |
Состояние дорожно-транспортной дисциплины: |
|
за каждое на один среднесписочный автобус |
не более -20 баллов |
- отсутствие ДТП и нарушений; |
+20 |
|||
- количество ДТП по вине водителя; |
-1 |
|||
- количество нарушений ПДД; |
-1 |
|||
- при отчётном ДТП, в случае выявления водителя в состоянии алкогольного опьянения на линии |
-20 |
|||
11 |
Техническое состояние, дополнительное оборудование, внутренняя и внешняя экипировка автобусов |
+10 |
количество соответствующих, исправных ТС х 10 на количество ТС |
Проверяются все 100% ТС |
12 |
Перевозка льготных категорий пассажиров |
+50 |
|
|
4. Безопасность движения и охрана труда | ||||
13 |
Наличие системы по обеспечению безопасности движения и охраны труда. |
+20 |
|
|
Отсутствие: |
|
|||
- кабинета по БД, ТБ; |
-2 |
|||
- журналов учёта и анализа нарушений ПДД и инструктажей; |
-2 |
|||
- плана мероприятий по профилактике ДТП; |
-2 |
|||
- наглядных пособий, плакатов и стендов; |
-2 |
|||
- должностных инструкций по ОБД; |
-2 |
|||
- аттестаций специалистов; |
-2 |
|||
- системы планирования, учёта и контроля рабочего времени; |
-2 |
|||
- стажировки и обучения водителей по 20-часовой программе |
-2 |
|||
5. Диспетчеризация | ||||
14 |
Наличие диспетчеризации (линейных диспетчерских пунктов, технических средств контроля и т.д.) |
+10 |
|
|
15 |
Наличие системы управления, учёта и анализа выполненных рейсов |
+10 |
|
|
16 |
Наличие постоянной оперативной связи и отчётности ЦДС |
+10 |
|
|
6. Кадры | ||||
17 |
Наличие специалистов, организующих перевозочный процесс с профессиональной специальной подготовкой: |
|
|
|
- с высшим образованием; |
+10 |
|||
- со средним профессиональным образованием |
+5 |
|||
7. Себестоимость перевозки | ||||
18 |
Минимальная стоимость перевозки одного пассажира |
+30 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.