Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 27 ноября 2012 г. N 613
"Об утверждении Порядка представления документов, являющихся основанием
для определения фактической стоимости услуг по вывозу жидких бытовых
отходов, услуг по подвозу питьевой воды с целью определения размера
субсидии на компенсацию затрат, выпадающих доходов юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам,
осуществляющим предоставление услуг по вывозу жидких
бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды
по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2013 г. N 161 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1011-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления документов, являющихся основанием для определения фактической стоимости услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды с целью определения размера субсидии на компенсацию затрат, выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.
И.о. Главы Администрации города |
П.И. Макогон |
Порядок
представления документов, являющихся основанием для определения
фактической стоимости услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения размера субсидии
на компенсацию затрат, выпадающих доходов юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 27 ноября 2012 г. N 613)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок представления документов, являющихся основанием для определения фактической стоимости услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды с целью определения размера субсидии на компенсацию затрат, выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1011-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса".
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
Организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, оказывающие услуги по вывозу жидких бытовых отходов, услуги по подвозу питьевой воды населению.
Исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, предоставляющие населению коммунальные услуги.
Фактическая стоимость услуг - стоимость услуг, определенная исходя из фактических объемов реализации услуг Организации и экономически обоснованных фактических затрат на производство и реализацию услуг, внереализационных расходов. Фактическая стоимость услуг, в рамках реализации настоящего Порядка, включает показатели прямых (непосредственно относящихся к конкретному виду деятельности), косвенных, внереализационных расходов.
Фактический объем реализации услуг - объем услуг, предоставленных потребителям (в том числе населению). Фактический объем реализации услуг населению определяется на индивидуальные и общедомовые нужды и определяется, исходя из показаний общедомовых приборов учета, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг.
Фактическая стоимость услуг по вывозу жидких бытовых отходов определяется путем суммирования следующих составляющих:
- стоимости сбора и вывоза жидких бытовых отходов;
- стоимости очистки (захоронения) сточных вод, тариф на которую устанавливается приказом департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
Фактическая стоимость услуг по подвозу питьевой воды определяется как сумма следующих составляющих:
- стоимости подвоза воды;
- стоимости питьевой воды (без учета транспортировки), тариф на которую устанавливается приказом департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
Отчетная калькуляция себестоимости услуг (далее - Отчетная калькуляция) - форма калькулирования стоимости услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуги по подвозу питьевой воды населению. Отчетная калькуляция формируется и представляется Уполномоченному органу Организациями ежемесячно нарастающим итогом с начала года с целью определения фактической стоимости услуг по вывозу жидких бытовых отходов, фактической стоимости услуг по подвозу питьевой воды.
Уполномоченный орган Администрации муниципального образования город Салехард - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган:
- осуществляет проверку и согласование Отчетной калькуляции;
- осуществляет контроль за правильностью формирования Организациями фактической стоимости услуг в соответствии с настоящим Порядком.
2. Перечень документов, являющихся основанием для определения фактической
стоимости услуг Организаций, осуществляющих предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды
2.1. Для подтверждения Фактической стоимости услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды, с целью определения размера субсидии на компенсацию затрат, выпадающих доходов Организациям, осуществляющим предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, Организации ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Уполномоченный орган Отчетную калькуляцию себестоимости услуг (приложение N 2).
2.2. Отчетная калькуляция себестоимости услуг формируется в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 23 февраля 1999 года N 9 "Об утверждении Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства".
2.3. Для обоснования показателей, включенных в Отчетную калькуляцию себестоимости услуг, Организации, предоставляющие услуги по вывозу жидких бытовых отходов, услуги по подвозу питьевой воды, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- копии договоров, заключенных с Исполнителями коммунальных услуг (либо с представителем собственника - в случае непосредственного способа управления) (по многоквартирным жилым домам, реестр договоров с собственниками одноквартирных жилых домов (с приложениями копий договоров и копий свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилое помещение).
- документы, заверенные в надлежащем порядке, подтверждающие экономически обоснованные затраты. Перечень документов установлен приложением N 1.
Организации, не осуществляющие ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством, представляют в Уполномоченный орган документы, заверенные в надлежащем порядке, согласно перечню документов, установленному приложением N 1, по формам приложений N 2 - 13 к настоящему Порядку.
2.4. ГРБС в течение 3 дней со дня представления Организацией Отчетной калькуляции себестоимости услуг и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование. При наличии обоснованных замечаний или обнаружении ошибок документы возвращаются Организации для исправлений.
3. Состав расходов, включаемых в Отчетную калькуляцию
3.1. Определение состава расходов, включаемых в Отчетную калькуляцию, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, постановлением Госстроя РФ от 23 февраля 1999 года N 9 "Об утверждении Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства".
3.2. Общепроизводственные (цеховые) расходы подлежат распределению на счета учета затрат основного производства (счет 20 плана счетов бухгалтерского учета с разбивкой по видам деятельности) с разбивкой по видам деятельности, согласно положениям учетной политики Организаций.
Организации, не осуществляющие ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, производят распределение вышеуказанных расходов и представляют расчеты по итогам распределения пропорционально доле прямых расходов по данному виду деятельности в суммарном объеме всех прямых расходов Организации или пропорционально доле прямых расходов на заработную плату по данному виду деятельности в суммарном объеме прямых расходов на заработную плату Организации.
3.3. Общехозяйственные расходы подлежат распределению на счета учета затрат основного производства (счет 20 плана счетов бухгалтерского учета с разбивкой по видам деятельности) с разбивкой по видам деятельности, согласно положениям учетной политики Организаций.
Организации, не осуществляющие ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, производят распределение вышеуказанных расходов и представляют расчеты по итогам распределения пропорционально доле прямых расходов по данному виду деятельности в суммарном объеме всех прямых расходов Организации или пропорционально доле прямых расходов на заработную плату по данному виду деятельности в суммарном объеме прямых расходов на заработную плату Организации.
3.4. Внереализационные расходы относятся на себестоимость каждого вида деятельности по прямым затратам - прямым назначениям, если прямое назначение внереализационного расхода определить невозможно - пропорционально их цеховой себестоимости или другим способом, предусмотренным в учетной политике Организации.
Организации, не осуществляющие ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, относят внереализационные расходы на себестоимость каждого вида деятельности по прямым затратам - прямым назначениям, в случае, если прямое назначение внереализационного расхода определить невозможно, производят распределение вышеуказанных расходов и представляют расчеты по итогам распределения исходя из доли прямых расходов по конкретному виду деятельности в суммарном объеме всех прямых расходов Организации или пропорционально доле прямых расходов на заработную плату по данному виду деятельности в суммарном объеме прямых расходов на заработную плату Организации.
3.5. В расходы Организаций за счет прибыли включаются:
- суммы фактически начисленных в соответствии с действующим законодательством обязательных платежей, налогов, таких как налог на прибыль, ЕНВД, единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- прочие экономически обоснованные расходы Организаций, осуществляемые за счет прибыли и не включаемые в Фактическую стоимость услуг;
- фонд накопления - в размере, не превышающем один процент от себестоимости услуги.
4. Состав доходов, включаемых в Отчетную калькуляцию
4.1. Доходы Организаций, включаемые в Отчетную калькуляцию себестоимости услуг, группируются следующим образом:
- выручка по обычным видам деятельности;
- внереализационные доходы.
5. Порядок формирования финансовых результатов, отражаемых
в Отчетной калькуляции
5.1. Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается из финансового результата от реализации услуг, основных средств и иного имущества организации, а также доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.
5.2. Прибыль (убыток) от реализации услуг определяется как разница между выручкой от реализации услуг в действующих ценах без налога на добавленную стоимость (в случае, если Организация является плательщиком данного налога) и затратами на их производство и реализацию в соответствии с действующим законодательством, а также полученными субсидиями из бюджета муниципального образования.
Приложение N 1
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Перечень
документов, подтверждающих экономически обоснованные затраты Организаций,
осуществляющих предоставление услуг по вывозу жидких бытовых
отходов, услуг по подвозу питьевой воды
Наименование, доходов/расходов |
Перечень документов, подтверждающих экономически обоснованные затраты Организаций, осуществляющих предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды |
|
Организации, осуществляющие ведение бухгалтерского учета в полном объеме |
Организации, не осуществляющие ведение бухгалтерского учета согласно законодательству |
|
Доходы |
|
|
Доходы от оказания услуг, выполнения работ |
Журналы-ордеры счета 90 по субсчетам; Журнал-ордер счета 86 "Целевое финансирование"; акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры, сводные акты |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13), счета-фактуры (при наличии), сводные акты |
Доходы от реализации |
Акт приема-передачи, товарная накладная ТОРГ-12 |
|
Прочие доходы |
Журнал-ордер счета 91 "Прочие доходы" |
Выписки банка, копии платежных поручений; копии договоров займа, кредитования; акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13); акты приема-передачи и т.д. |
Прямые затраты |
|
|
Расходы на материалы, запчасти |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство"; Журнал-ордер счета 10 "Материалы" |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; акт списания материалов, акт установки запасных частей (приложения N 2, 3) |
Расходы на топливо и смазочные материалы |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство", Журнал-ордер счета 10.3 "Топливо"; Расчет списания ГСМ (приложение N 5) |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; расчет списания ГСМ (приложение N 5) |
Износ и ремонт автомобильных шин, аккумуляторных батарей |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство"; Журнал-ордер счета 10 "Материалы" |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; акт списания материалов, акт установки запасных частей, карточка учета работы автомобильной шины (приложения N 2 - 4), |
Стоимость услуг специализированной организации по очистке (захоронению) сточных вод по тарифу, утвержденному в установленном порядке |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство"; Журнал-ордер счета 60 "Поставщики и подрядчики" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13), счета-фактуры (при наличии) |
Стоимость питьевой воды (без транспортировки) |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство"; Журнал-ордер счета 60 "Поставщики и подрядчики", Журнал-ордер счета 43 "Готовая продукция", Журнал-ордер счета 90 "Продажи" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13), счета-фактуры (при наличии). |
Амортизация |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство"; ведомость расчета амортизации (приложение N 7) |
Ведомость расчета амортизации (приложение N 7) с приложением товарных накладных ТОРГ-12; товарных чеков, чеков ККМ на приобретение основных средств |
Расходы на заработную плату сотрудников, оплата ФЛ по договорам гражданско-правового характера |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство" |
Расчетная ведомость (приложение N 8) по списку сотрудников, непосредственно осуществляющих основную деятельность |
Начисление взносов на заработную плату и оплату по договорам гражданско-правового характера |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство" |
Ведомость начисления взносов (приложение N 9)на оплату сотрудников, непосредственно осуществляющих основную деятельность, копии расчетов в ФСС и ПФР |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспорта |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) |
Транспортные расходы |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) |
Затраты на обеспечение нормального производственного процесса |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13); акт списания материалов, акт установки запасных частей (приложения N 2, 3), товарные накладные ТОРГ-12, товарные чеки с приложением чеков ККМ |
Прочие прямые затраты |
Журнал-ордер счета 20 "Основное производство" |
Копии договоров и актов к ним, полис ОСАГО, акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) и пр. |
Общепроизводственные (цеховые) расходы |
|
|
Расходы на материалы, запчасти |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы"; Журнал-ордер счета 10 "Материалы" |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; акт списания материалов, акт установки запасных частей (приложения N 2, 3) |
Расходы на топливо и смазочные материалы |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы", Журнал-ордер счета 10.3 "Топливо"; Расчет списания ГСМ (приложение N 5) |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; расчет списания ГСМ (приложение N 5) |
Износ и ремонт автомобильных шин, аккумуляторных батарей |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы", Журнал-ордер счета 10 "Материалы" |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; акт списания материалов, акт установки запасных частей, карточка учета работы автомобильной шины (приложения N 2 - 4) |
Амортизация |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы", ведомость расчета амортизации (приложение N 7) |
Ведомость расчета амортизации (приложение N 7) с приложением товарных накладных ТОРГ-12; товарных чеков, чеков ККМ на приобретение основных средств |
Расходы на заработную плату сотрудников, оплата ФЛ по договорам гражданско-правового характера |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы" |
Расчетная ведомость (приложение N 8) по списку сотрудников, осуществляющих вспомогательную деятельность |
Начисление взносов на заработную плату и оплату по договорам гражданско-правового характера |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы" |
Ведомость начисления взносов (приложение N 9)на оплату сотрудников, осуществляющих вспомогательную деятельность, копии расчетов в ФСС и ПФР |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспорта |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) |
Транспортные расходы |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) |
Затраты на обеспечение нормального производственного процесса |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13); акт списания материалов, акт установки запасных частей (Приложения N 6, 3), товарные накладные ТОРГ-12, товарные чеки с приложением чеков ККМ |
Прочие общепроизводственные (цеховые) расходы |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы" |
Копии договоров и актов к ним, полис ОСАГО, акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) и пр. |
Распределение общепроизводственных (цеховых) расходов по видам деятельности |
Журналы-ордеры счета 23 "Вспомогательное производство" и 25 "Общепроизводственные расходы"; Расчет распределения общепроизводственных (цеховых) расходов по видам деятельности (приложение N 10), составленный согласно положений учетной политики Организаций |
Расчет распределения общепроизводственных (цеховых) расходов по видам деятельности (приложение N 10) |
Общехозяйственные расходы |
|
|
Расходы на материалы, запчасти |
Журналы-ордеры счета 26 "Общехозяйственные расходы"; счета 10 "Материалы" |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; акт списания материалов, акт установки запасных частей (приложения N 6, 3) |
Расходы на топливо и смазочные материалы |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы", Журнал-ордер счета 10.3 "Топливо"; Расчет списания ГСМ (приложение N 5) |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; расчет списания ГСМ (приложение N 5) |
Износ и ремонт автомобильных шин, аккумуляторных батарей |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы", Журнал-ордер счета 10 "Материалы" |
Товарная накладная ТОРГ-12; товарный чек с приложением чека ККМ; акт списания материалов, акт установки запасных частей, карточка учета работы автомобильной шины (приложения N 3, 4, 6) |
Амортизация |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы", ведомость расчета амортизации (приложение N 7) |
Ведомость расчета амортизации (приложение N 7) с приложением товарных накладных ТОРГ-12; товарных чеков, чеков ККМ на приобретение основных средств |
Расходы на заработную плату сотрудников, оплата ФЛ по договорам гражданско-правового характера |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы" |
Расчетная ведомость (приложение N 8) по списку сотрудников управленческого персонала |
Начисление взносов на заработную плату и оплату по договорам гражданско-правового характера |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы" |
Ведомость начисления взносов (приложение N 9)на оплату сотрудников управленческого персонала, копии расчетов в ФСС и ПФР |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспорта |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) |
Транспортные расходы |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) |
Затраты на обеспечение нормального производственного процесса |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы" |
Акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13); акт списания материалов, акт установки запасных частей (приложения N 3, 6), товарные накладные ТОРГ-12, товарные чеки с приложением чеков ККМ |
Прочие общехозяйственные расходы |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы" |
Копии договоров и актов к ним, полис ОСАГО, акты выполненных работ (оказанных услуг) (приложение N 13) и пр. |
Распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности |
Журнал-ордер счета 26 "Общехозяйственные расходы"; Расчет распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности (приложение N 11), составленный согласно положениям учетной политики Организаций |
Расчет распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности (приложение N 11) |
Внереализационные расходы |
|
|
Расходы на услуги банков |
Журнал-ордер счета 91 "Прочие расходы" |
Выписка банка, платежные поручения с отметкой банка об исполнении |
Проценты по займам, кредитам |
Журнал-ордер счета 91 "Прочие расходы" |
Копии договоров займа, кредитования |
Прочие внереализационные расходы |
Журналы-ордеры счетов 91 "Прочие расходы"; 99 "Прибыли (убытки)", 68 "Расчеты по налогам и сборам" |
Выписки банка, копии платежных поручений; акты выполненных работ (оказанных услуг); акты приема-передачи и т.д. |
Рентабельность (в части сумм фактически начисленных в соответствии с действующим законодательством обязательных платежей, налогов, не относящихся на расходы Организаций до налогообложения |
Журналы-ордеры счетов 91 "Прочие расходы"; 99 "Прибыли (убытки)", 68 "Расчеты по налогам и сборам" |
Копии налоговых деклараций, расчетов, книги доходов и расходов, расчеты по начислению налогов, сборов |
Приложение N 2
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Муниципальное образование _____________________
Организация____________________________________
Отрасль (вид деятельности)_______________________
Отчетная калькуляция себестоимости услуг
за _______________________________________________
(период)
N п/п |
Наименование статьи |
Единица измерения |
По утвержденному тарифу |
Фактическая стоимость |
|||||
На весь объем |
На единицу |
Всего |
На единицу |
Отклонения |
За соответствующий период прошлого года |
Фактическая стоимость |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Натуральные показатели | |||||||||
1. |
Вывезено жидких бытовых отходов, в том числе:* |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подвезено питьевой воды, в том числе:** |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.. |
Пробег автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по полной себестоимости | |||||||||
4. |
Прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Материальные затраты, включая затраты на запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Топливо и смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.. |
Износ и ремонт автомобильных шин, аккумуляторных батарей |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Стоимость очистки (захоронения)сточных вод* |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Стоимость питьевой воды** |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9. |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11. |
Затраты на обеспечение нормального технологического процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12. |
Прочие прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Общепроизводственные (цеховые) расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Внереализационные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Фактическая стоимость единицы услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Экономически обоснованный тариф за 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Действующий тариф для населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Расходы из прибыли, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1. |
налоги и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2. |
прочие расходы за счет прибыли (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Доходы-всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1. |
Выручка, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1.1. |
прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1.2. |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2. |
Внереализационные доходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - заполняется Организациями, оказывающими услуги по вывозу жидких
бытовых отходов;
** - заполняется Организациями, оказывающими услуги по подвозу питьевой
воды.
________________________________
(наименование Организации)
Руководитель
___________________/____________/
Главный бухгалтер
__________________-____________/
Приложение N 3
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Утверждаю:
_______________________/__________________/
(Подпись, расшифровка подписи руководителя)
" ____ " ____________________ 200 ___ года
АКТ N ____
установки запасных частей
Организация______________________________________________________________
Автомобиль ________________________ регистрационный знак ________________
Показания спидометра ____________________ от "__" _____________ 200_ года
Комиссия в составе : Председатель: ______________________________________
Члены Комиссии: ____________________________________
____________________________________
____________________________________
Составили настоящий акт о том, что приобретенные запасные части
установлены на машину
N п/п |
Наименование запасных частей |
Цена |
Сумма |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К акту прилагаются документы: ___________________________________________
Председатель комиссии __________________/_____________/
(Подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии:_______________________/_____________/
(Подпись, расшифровка подписи)
_______________________/_____________/
(Подпись, расшифровка подписи)
_______________________/_____________/
(Подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Карточка
учета работы автомобильной шины
Организация______________________________________________________________
Шина новая, восстановленная, бывшая в эксплуатации Серийный номер шины __
(нужное подчеркнуть) (в случае его утраты
указывается гаражный N)
Образование (размер) шины ___________________ Завод-изготовитель ________
Модель ________ ГОСТ или ТУ _________________
_____________________________________________
(наименование и адрес хозяйства)
_____________________________________________
Номер автомобиля, марка, модель |
Дата |
Пробег шины, тыс. км (с точностью до 0,1 км) |
Техническое состояние шины: дефекты, характер и размер повреждений, глубина рисунка протектора в мм (с указанием даты) |
Причина снятия шины: сдача в ремонт, на восстановление, передача на другой автомобиль или в запас, сдача на склад, списание |
Подпись водителя |
||
Установки на автомобиль |
Снятия шины с автомобиля |
за месяц |
с начала эксплуатации |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный за учет работы шины _______________________________________
Заключение по списанию шины _____________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
(должность, подпись, фамилия)
Члены комиссии: _________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия)
_________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия)
_________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия)
"__" ____________ 200_ г.
Приложение N 5
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Утверждаю:
________________/____________/
(Подпись, расшифровка подписи руководителя)
" _" ________________200__года
Ведомость
расхода ГСМ для автотранспорта
за период _________________________________________
Организация______________________________________________________________
Марка автомобиля |
Водитель |
государственный регистрационный номер |
Применяемая норма расхода |
Остаток ГСМ в баках на начало месяца, литр |
Заправлено |
Итого заправлено |
Показания спидометра |
Пройдено км, отработано часов |
Дополнительный расход на работу оборудования |
Расход по норме |
Расход факт |
Перерасход (+) Экономия (-) |
Перемещение |
Остаток на конец месяца |
||||||||||||
Д/т |
А-92 |
А-95 |
||||||||||||||||||||||||
зимняя |
летняя |
количество |
сумма |
количество |
сумма |
количество |
сумма |
количество |
сумма |
количество |
сумма |
на начало месяца |
на конец месяца |
количество |
количество |
сумма |
количество |
количество |
сумма |
количество |
сумма |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил: _________________/____________/ (Подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Утверждаю:
________________/____________/
(Подпись, расшифровка подписи руководителя)
" _" ________________200__года
АКТ N ____
о списании материалов
Организация _____________________________________________________________
Структурное подразделение________________________________________________
Материально ответственное лицо___________________________________________
Комиссия в составе : Председатель: ______________________________________
Члены Комиссии: ____________________________________
____________________________________
____________________________________
произвела проверку состояния пришедших в негодность материалов
и установила, что не поддаются ремонту и не могут быть использованы
или переданы другим организациям поименованные ниже ценности, подлежащие
списанию и исключению из учета
N п/п |
Наименование и описание (марка, сорт и т. д.) |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Причина списания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Всего по настоящему акту списано единиц:_________________________________
на общую сумму___________________________________________________________
Председатель комиссии __________________/_____________/
(Подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: _______________________/_____________/
(Подпись, расшифровка подписи)
_______________________/_____________/
(Подпись, расшифровка подписи)
_______________________/_____________/
(Подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Организация______________________________________________________________
Ведомость начисления амортизации
за период _________________________________________
Наименование основного средства |
Инвентарный номер |
Дата приобретения (ввода в эксплуатацию) |
Код ОКОФ |
Срок полезного использования |
Повышающий (понижающий коэффициент) |
Балансовая стоимость |
Сумма начисленной амортизации |
Остаточная стоимость |
|
за текущий месяц |
за период с начала года |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (индивидуальный предприниматель) _______________/__________/
(Подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Организация:_____________________________________________________________
Расчетная ведомость
за _________________________ 20__ г.
Номер п/п |
Табельный номер |
Фамилия Имя Отчество |
Дата рождения |
Занимаемая должность, характер выполняемой работы |
Отработано дней, часов |
Сальдо начальное, руб. |
Начислено, руб. за текущий месяц (по видам выплат) |
Итого Начислен, руб. |
Удержано и зачтено, руб. (по видам) |
другие виды удержаний |
Итого удержано, руб. |
Выплачено через кассу/банк, руб. |
Погашено долга перед Организацией, руб. |
Сальдо конечное, руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по странице: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по ведомости: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________
Приложение N 9
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
Ведомость
начисления страховых взносов за 20__ год
Наименование Организации: _______________________________________________
ИНН/КПП__________________________________________________________________
Выплаты, облагаемые по тарифу, установленному для Организации:
Месяц |
период |
Всего начислено |
Не является объектом обложения страховыми взносами (ст. 7 Закона N 212-ФЗ) |
Не облагается взносами целиком (ст. 9 Закона N 212-ФЗ) |
Расходы на выплату страхового обеспечения |
Материальная помощь на детей |
Материальная помощь |
Договоры гражданско-правового характера |
Суммы, облагаемые взносами |
Начислено взносов |
|||||||||||||
в ПФР |
в ФСС |
в ФОМС |
в ПФР страховая часть |
в ПФР накопительная часть |
в ФСС |
в ФСС от несчастных случаев |
в ФФОМС |
в ТФОМС |
|||||||||||||||
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
||||||||||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
21 |
22 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Январь |
За месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
За месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты в пользу работников, являющихся инвалидами I, II или III группы:
Месяц |
период |
Всего начислено |
Не является объектом обложения страховыми взносами (ст. 7 Закона N 212-ФЗ) |
Не облагается взносами целиком (ст. 9 Закона N 212-ФЗ) |
Расходы на выплату страхового обеспечения |
Материальная помощь на детей |
Материальная помощь |
Договоры гражданско-правового характера |
Суммы, облагаемые взносами |
Начислено взносов |
|||||||||||||
в ПФР |
в ФСС |
в ФОМС |
в ПФР страховая часть |
в ПФР накопительная часть |
в ФСС |
в ФСС от несчастных случаев |
в ФФОМС |
в ТФОМС |
|||||||||||||||
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
||||||||||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
21 |
22 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Январь |
За месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
За месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты в пользу работников, занятых в деятельности, облагаемой ЕНВД
Месяц |
период |
Всего начислено |
Не является объектом обложения страховыми взносами (ст. 7 Закона N 212-ФЗ) |
Не облагается взносами целиком (ст. 9 Закона N 212-ФЗ) |
Расходы на выплату страхового обеспечения |
Материальная помощь на детей |
Материальная помощь |
Договоры гражданско-правового характера |
Суммы, облагаемые взносами |
Начислено взносов |
|||||||||||||
в ПФР |
в ФСС |
в ФОМС |
в ПФР страховая часть |
в ПФР накопительная часть |
в ФСС |
в ФСС от несчастных случаев |
в ФФОМС |
в ТФОМС |
|||||||||||||||
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
||||||||||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
21 |
22 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Январь |
За месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
За месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты в пользу работников, по льготным тарифам
Месяц |
период |
Всего начислено |
Не является объектом обложения страховыми взносами (ст. 7 Закона N 212-ФЗ) |
Не облагается взносами целиком (ст. 9 Закона N 212-ФЗ) |
Расходы на выплату страхового обеспечения |
Материальная помощь на детей |
Материальная помощь |
Договоры гражданско-правового характера |
Суммы, облагаемые взносами |
Начислено взносов |
|||||||||||||
в ПФР |
в ФСС |
в ФОМС |
в ПФР страховая часть |
в ПФР накопительная часть |
в ФСС |
в ФСС от несчастных случаев |
в ФФОМС |
в ТФОМС |
|||||||||||||||
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
||||||||||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
21 |
22 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Январь |
За месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
За месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/___________________/
(Подпись, расшифровка подписи/
Приложение N 10
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
_____________________________________________________
(наименование предприятия, индивидуального предпринимателя)
Расчет
распределения общепроизводственных (цеховых) расходов
по видам деятельности за ______________________ 20__г.
(период)
Наименование |
За текущий месяц |
За период с начала года |
Сумма расходов, подлежащая распределению |
|
|
База распределения |
|
|
|
|
|
Процент распределения |
|
|
|
|
|
Сумма затрат отнесенная в результате распределения на вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/___________________/
(Подпись, расшифровка подписи/
Приложение N 11
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
_____________________________________________________
(наименование предприятия, индивидуального предпринимателя)
Расчет
распределения общехозяйственных расходов
по видам деятельности за ______________________ 20__г.
(период)
Наименование |
За текущий месяц |
За период с начала года |
Сумма расходов, подлежащая распределению |
|
|
База распределения |
|
|
|
|
|
Процент распределения |
|
|
|
|
|
Сумма затрат отнесенная в результате распределения на вид деятельности |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/___________________/
(Подпись, расшифровка подписи/
Приложение N 12
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
_____________________________________________________
(наименование предприятия, индивидуального предпринимателя)
Расчет
распределения внереализационных расходов
по видам деятельности за ______________________ 20__г.
(период)
Наименование |
За текущий месяц |
За период с начала года |
Сумма расходов, подлежащая распределению |
|
|
База распределения |
|
|
|
|
|
Процент распределения |
|
|
|
|
|
Сумма расходов отнесенная в результате распределения на вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/___________________/
(Подпись, расшифровка подписи/)
Приложение N 13
к Порядку
представления документов, являющихся
основанием для определения фактической стоимости
услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды с целью определения
размера субсидии на компенсацию затрат,
выпадающих доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам, осуществляющим предоставление услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, услуг
по подвозу питьевой воды по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
_________________________________________________________________________
(наименование Организации)
Адрес:___________________________________________________________________
Акт
выполненных работ (оказанных услуг) N___
от "____"_____________20__ года
Заказчик: _______________________________________________________________
N |
Наименование работы (услуги) |
Ед. изм. |
Количество |
Цена |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Без налога (НДС). |
|
|
|
|
|
Всего (с учетом НДС): |
|
Всего оказано услуг на
сумму:___________________________________________________________________
(сумма прописью)
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий
по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Исполнитель: ______________/_________/ Заказчик: _____________/_________/
(Подпись, расшифровка подписи) (Подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 ноября 2012 г. N 613 "Об утверждении Порядка представления документов, являющихся основанием для определения фактической стоимости услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды с целью определения размера субсидии на компенсацию затрат, выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим предоставление услуг по вывозу жидких бытовых отходов, услуг по подвозу питьевой воды по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 29 ноября 2012 г., спецвыпуск N 48/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2013 г. N 161 настоящее постановление признано утратившим силу