Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюАдминистрации
г. Салехарда
от 29 ноября 2012 г. N 618
Положение
о порядке предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов
организациям, предоставляющим населению жилищные услуги
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
31 мая 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 мая 2013 г. N 216 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Термины и определения
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Субсидии - средства бюджета города Салехарда, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Организации) на компенсацию выпадающих доходов Организациям, предоставляющим на территории муниципального образования город Салехард жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) (далее - ЖУ), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - плановые убытки). Сумма субсидии определяется расчетным путем и не содержит налог на добавленную стоимость.
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
II. Общие положения
2.1. Положение разработано на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1013-П "Об утверждении порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Положением регламентируются:
- категории отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий;
- порядок планирования расходов городского бюджета на финансирование субсидий Организациям;
- порядок формирования отчетности для осуществления финансирования субсидий Организациям;
- порядок предоставления субсидий Организациям;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также в иных случаях.
2.3. Суммы субсидий по видам услуг утверждаются соответствующим решением Городской Думы муниципального образования город Салехард.
III. Категории отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 мая 2013 г. N 216 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям, оказывающим населению услуги по назначению "плановые убытки" по ЖУ на компенсацию выпадающих доходов Организациям, предоставляющим на территории муниципального образования город Салехард жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с учетом услуг по управлению общежитиями).
3.2. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по назначению "плановые убытки", предоставляются:
3.2.1. По услуге "содержание и ремонт общежитий":
- управляющим организациям, прошедшим конкурсный отбор на управление общежитиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.2.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2.2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 мая 2013 г. N 216 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Субсидии предоставляются Организациям при условии заключения до 20 января текущего финансового года соглашения.
IV. Планирование субсидии
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 мая 2013 г. N 216 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. В целях получения субсидий на ЖУ и заключения соглашения Организации представляют ГРБС до 15 декабря ежегодно заявление с приложением следующих документов, заверенных руководителем Организации или лицом его заменяющим:
- копии устава юридического лица;
- расчета планового объема реализации жилищных услуг населению и выпадающих доходов, осуществленного по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- перечень жилищного фонда по формам приложений NN 2, 3 к настоящему Положению.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2
4.3. Организации осуществляют первичный учет жилищного фонда в разрезе жилых помещений. Перечень жилищного фонда в разрезе жилых помещений представляется для ГРБС в электронном виде (файл "Microsoft Excel") и на бумажном носителе по форме приложения N 3 к Положению.
4.4. ГРБС представляет Организациям данные о движении жилищного фонда в результате:
- сноса;
- уничтожения в результате чрезвычайной ситуации;
- изменения площади, степени благоустройства после капитального ремонта (реконструкции) жилья;
- изменения нумерации жилых помещений по результатам технической инвентаризации муниципального жилфонда;
- перевода жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые;
- переустройства и перепланировки жилых помещений.
4.5. Сведения по жилищному фонду по формам приложений NN 1, 2, 3 представляют все Организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению, включая УО и ТСЖ, независимо от того, предоставляется ли им субсидия по назначению "плановые убытки" в текущем году.
4.6. В случае, когда расчетная сумма субсидии по назначению "плановые убытки" превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города на основании письменного обращения ГРБС с приложением обосновывающих расчетов.
4.7. До принятия такого решения финансирование Организациям субсидий по назначению "плановые убытки" осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
V. Формирование отчетности по назначению "плановые убытки"
5.1. Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации, подтверждается отчетом по форме приложений NN 4, 5, 6 к настоящему Положению.
Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации по услуге "содержание и ремонт общежитий", оказываемой населению УО и ТСЖ, дополнительно подтверждается отчетом, представляемым на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложения N 9 и актами выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда, подтвержденными МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика".
Отчет представляется Организацией для ГРБС на проверку не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае непредставления отчета в указанный срок финансирование субсидии Организации в текущем месяце не осуществляется.
5.2. Данные об объемах, оказанных населению ЖУ, для финансирования субсидии принимаются:
5.2.1. По услуге "содержание и ремонт общежитий", оказываемой населению Организацией, площадь обслуживаемого жилищного фонда в графе "по факту" отражается в размере планового объема (в разрезе категорий) с учетом изменений площади обслуживаемого жилфонда по основаниям, установленным пунктом 4.3 Положения.
В отчете за декабрь сумма субсидии определяется в размере, не превышающем размер планового объема (в разрезе категорий, исчисленная по каждому дому). В случае, если фактические затраты Организации жилья по дому были оказаны в меньшем объеме, сумма субсидии предоставляется в размере, не превышающем фактические затраты по каждому дому.
В случае, если нанимателям были оказаны дополнительные услуги (выполнены работы), затраты и доходы по таким услугам (работам) подлежат включению в отчет в полном объеме (отражаются пообъектно в соответствии с данными бухгалтерского учета) и учитываются отдельно по показателям "Итого", "Всего".
Одновременно с отчетом за декабрь Организацией представляется "Отчетная калькуляция себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилого помещения за 20__ год". При этом, показатели финансового результата по Отчетной калькуляции себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилого помещения и показателя "Всего по всем категориям" (графа 16 отчета по форме приложения N 9 настоящего Положения) должны быть равны.
5.2.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2.2
5.3. Форма отчета по начислению и оплате населением платежей за ЖУ устанавливается приложением N 4 к настоящему Положению.
Форма отчета по физическим объемам ЖУ, начисленным для оплаты населением, устанавливается приложением N 5 к настоящему Положению.
5.4. Отчеты по формам приложений NN 4, 5 представляются для ГРБС Организациями, оказывающими населению ЖУ, а также управляющими организациями и товариществами собственников жилья, которым в текущем году осуществляется финансирование субсидии и которым не осуществляется финансирование субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
5.5. Применение Организациями пояснений и примечаний по заполнению отчетов, указанных в формах приложений к настоящему Положению, является обязательным.
5.6. Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.7. ГРБС в течение 3 дней со дня представления отчета Организацией осуществляет его проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается Организации для исправлений.
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. Предоставление субсидии по назначению "плановые убытки" в соответствии с настоящим Положением является расходным обязательством города Салехарда.
6.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
6.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется следующим образом:
6.3.1. ГРБС в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании соглашения, заключенного между Организацией и ГРБС, оформляет бюджетное обязательство.
Типовая форма соглашения устанавливается приложением N 8 к настоящему Положению.
Соглашение заключается при соблюдении условия, установленного пунктом 4.1.
6.4. Для финансирования субсидии ГРБС представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет по форме приложения N 6.
6.5. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в пункте 6.4, и при наличии средств, поступивших из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, по платежным документам ГРБС осуществляет перечисление субсидии Организации.
6.6. Организации могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Организация направляет ГРБС письмо, в котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.