Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Ноябрьска
от 1 ноября 2012 г. N П-1472
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел приватизации).
Работу с заявителями по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу (далее - специалисты отдела приватизации).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги с указанием юридического факта, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации);
- отказ в бесплатной передаче жилого помещения в собственность граждан.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Время процедуры приема документов должно составлять не более 40 минут.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием реквизитов нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 19.10.2009 N П-1900.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск, являются:
2.6.1. Представление или направление заявителем в обязательном порядке по собственной инициативе следующих сведений из перечня документов:
1) заявление установленного образца согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
2) копии паспортов заявителей, участвующих в приватизации (листы 2, 3, 5, 14, 16, 17), копии свидетельств о рождении на несовершеннолетних детей (до 14 лет), участвующих в приватизации.
Наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, не достигшего возраста 14 лет, по выбору его родителей или других законных представителей подтверждается:
а) имеющимся у ребенка заграничным, дипломатическим или служебным паспортом гражданина Российской Федерации, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
б) паспортом гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничным, дипломатическим или служебным паспортом, в который внесены сведения о ребенке;
в) свидетельством о рождении, в которое внесены сведения:
- о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка);
- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим, либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации);
г) отметкой на переводе на русский язык документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, проставленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом, консульским учреждением Российской Федерации или консульским отделом дипломатического представительства Российской Федерации;
д) отметкой на свидетельстве о рождении, выданном уполномоченным органом Российской Федерации, проставленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом, консульским учреждением Российской Федерации или консульским отделом дипломатического представительства Российской Федерации;
е) вкладышем к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в установленном порядке до 06 февраля 2007 г.
3) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) оригинал ордера либо оригинал договора социального найма, решение суда;
5) справка о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении, в том числе временно отсутствующих;
6) копия трудовой книжки, заверенная кадровым органом (для работающего заявителя) либо копия трудовой книжки и оригинал для сверки (для пенсионеров и неработающих заявителей);
7) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
8) заверенные специалистами отдела приватизации согласия или нотариально заверенные согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, не участвующих в приватизации, согласно приложениям N 4, N 5 к настоящему административному регламенту, а также согласия на приватизацию несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
9) копии документов воинского учета;
10) согласие органов опеки и попечительства;
11) копия технического плана на жилое помещение или копия технического паспорта на жилое помещение, изготовленного до 01 апреля 2012 года;
12) копия кадастрового паспорта жилого помещения;
13) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (доверенность).
14) справки из БТИ о неиспользовании гражданами, участвующими в приватизации, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан с прежнего места жительства на территории Российской Федерации;
2.6.2. Сведения из Единого государственного реестра о правах на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) на каждого члена семьи, участвующего в приватизации, запрашивает специалист отдела приватизации самостоятельно, по межведомственному взаимодействию, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе.
Сведения (справки, копии документов заявителей) предоставляются в двух экземплярах, копии предоставляются с оригиналом, после чего оригинал возвращается, один пакет заверенных ксерокопий предоставляется в Ноябрьский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.4. В заявлении установленного образца согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту указываются:
- граждане, участвующие в приватизации;
- доли в общей собственности (в случае передачи жилого помещения в общую долевую собственность граждан);
- адрес жилого помещения.
Заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату.
2.6.5. Документы, представленные или направленные заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги оснований нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителей гражданства Российской Федерации;
- отсутствие правоустанавливающего документа на приватизируемое жилое помещение;
- отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом помещении;
- отсутствие жилого помещения в Реестре имущества муниципального образования город Ноябрьск;
- наличие забронированного жилья;
- несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- неустранение оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
- проживание заявителя в жилом помещении на условиях, отличных от условий договора социального найма;
- использование совершеннолетним заявителем права на приватизацию.
- приватизация жилых помещений, расположенных в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу заключением межведомственной комиссией по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием заявителей, подающих документы на приватизацию жилых помещений, ведется в порядке живой очереди.
2.10.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 40 минут.
2.10.3. Предварительная запись (при наличии очереди) на выдачу готовых договоров передачи жилых помещений в собственность граждан осуществляется путем внесения информации в журнал учета.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск должно составлять не более трех рабочих дней.
2.11.2. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан выдается заявителю и представителю заявителей в день его подписания.
2.11.3. Уведомление об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.12.2. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела приватизации, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.12.5. Рабочее место специалиста отдела приватизации, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, стульями и столами.
2.12.7. На территории, прилегающей к месторасположению НГДИ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда осуществляется квалифицированными специалистами с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта в работе с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства.
2.13.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучение обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.13.3. Показатели оценки качества муниципальной услуги.
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде с применением специализированного программного обеспечения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктами 3.3, 3.5, настоящего административного регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2012 г. N П-1472 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.