Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 12 декабря 2012 г. N 652
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Салехард спортивный" на 2013 год"
1 апреля, 18 июня 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2013 г. N 399 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 06 мая 2011 года N 225 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в целях повышения физической культуры, уровня здоровья и работоспособности различных категорий граждан города Салехарда Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Салехард спортивный" на 2013 год.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 251 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Департаменту финансов Администрации города Салехарда (Е.В. Уфимцева) предусмотреть финансовое обеспечение программных мероприятий за счет средств городского бюджета по разделу 1100 "Физическая культура и спорт", подразделу 1101 "Физическая культура", в сумме 16 350 000,00 рублей.
3. Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда (А.М. Абдулмеджидов) обеспечить проведение мероприятий ведомственной целевой программы "Салехард спортивный" на 2013 год.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Ведомственная целевая программа
"Салехард спортивный" на 2013 г.
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 12 декабря 2012 г. N 652)
1 апреля, 18 июня 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 251 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Нормативно-правовой основой для разработки ведомственной целевой программы "Салехард спортивный" являются следующие законодательные акты:
1. Федеральный Закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2. Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.12.2008 N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе";
4. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2007 N 150-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями в области физической культуры и спорта";
5. Устав муниципального образования город Салехард;
1. Характеристика проблемы (задачи) на решение которой направлена ведомственная Программа
Проблемам и перспективам развития физической культуры и спорта необходимо особое внимание.
Бесспорна высокая оценка роли и значения физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании детей и молодежи, профилактике асоциального поведения, пропаганде здорового образа жизни.
Физическая культура и спорт представляют собой доступную и специфическую сферу жизнедеятельности человека, направленную на укрепление и повышение уровня общего и физического здоровья. В процессе организованных и самостоятельных занятий физической культурой и спортом решаются также проблемы социализации, нравственного оздоровления, эстетического воспитания, приобщения к системе национальных ценностей.
Многолетний опыт отечественных и зарубежных физкультурно-спортивных организаций показывает, что использование средств физической культуры и спорта в формировании здорового активного образа жизни человека является весьма эффективным и экономически выгодным для общества.
Администрацией города Салехарда проводится целенаправленная работа по развитию физической культуры и спорта среди населения по месту жительства, совершенствованию нормативно-правовой, материально-технической и организационно-методической базы для оптимальной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта города, поиску новых наиболее эффективных форм работы с различными категориями населения города.
Политика в области физической культуры и спорта должна быть направлена на обеспечение гарантий в получении качественных доступных физкультурно-оздоровительных услуг. По мере стабилизации экономической ситуации спрос на услуги в сфере физической культуры и спорта будет играть все большую роль, что требует принятия всех необходимых мер к его максимальному удовлетворению.
На сегодняшний день в сфере физической культуры и спорта существуют факторы, сдерживающие ее развитие. К проблемам, влияющим на развитие физической культуры и спорта и требующим неотложного решения, относятся:
1) недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
2) несоответствие уровня материальной базы и физкультурно-оздоровительной инфраструктуры задачам развития массового спорта;
3) устаревшие технологии организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства;
4) недостаточное количество профессиональных кадров;
5) необходимость совершенствования нормативной правовой базы в сфере физической культуры и спорта;
6) недостаточно активная популяризация сферы физической культуры и спорта как одной из составляющих здорового образа жизни.
Настоящая ситуация обусловлена следующими причинами:
1) смещением ценностных ориентаций;
2) недостатком научно-методических рекомендаций по проблемам физической культуры и спорта;
3) недостаточным финансированием сферы физической культуры и спорта.
Развитие ситуации без использования программно-целевого метода приведет к дисбалансу приоритетов развития сферы физкультурно-оздоровительной работы с населением и как следствие - неэффективному использованию средств бюджета города Салехарда.
Преимущества достижения поставленных задач программно-целевым методом:
1) комплексный подход к решению проблем;
2) эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
К основным рискам, возникающим при реализации Программы, следует отнести:
1) финансирование Программы не в полном объеме;
2) избыток инициатив, возникающих в процессе реализации Программы, как следствие - дисбаланс приоритетов развития физической культуры и спорта;
3) недостаток уровня профессиональной подготовки специалистов сферы физической культуры и спорта;
4) принятие новых законодательных актов, существенно влияющих на развитие сферы физической культуры и спорта.
Способами ограничения административных рисков (срыв мероприятий и недостижение количественных показателей основных целевых индикаторов Программы, неэффективное использование ресурсов, повышение вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы) являются:
1) контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма управления реализацией Программы;
2) своевременная корректировка мероприятий Программы.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является:
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации физической культуры и массового спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть достигнуты следующие основные задачи:
1. Повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом.
2. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях спортивной направленности, так и по месту жительства.
3. Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
4. Повышение качества физкультурно-спортивных услуг населению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 апреля 2013 г. N 111 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Комплексная реализация Программы позволит:
- дополнительно приобщить жителей города Салехарда к массовому физкультурно-оздоровительному движению, регулярным занятиям физической культурой и спортом (в том числе женщин, детей, подростков и учащейся молодежи, людей с ограниченными физическими возможностями здоровья, лиц старшего поколения, детей и подростков, состоящих на учете в правоохранительных органах, и других категорий), увеличить число занимающихся на 1,5%;
- существенно увеличить число участников городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий посредством организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, повышения качества их проведения, что непременно отразится на увеличении числа занимающихся видами спорта, повышении уровня спортивного мастерства, особенно юных спортсменов;
- увеличить обеспеченность населения муниципального образования спортивными сооружениями на 2,1%, что позволит повысить качество предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта;
- увеличить число участников спортивно-массовых мероприятий, что будет способствовать росту спортивного мастерства спортсменов, позволит участникам соревнований выполнить квалификационные требования ЕВСК и выполнить (подтвердить) нормы спортивных разрядов и званий;
- добиться роста числа тренеров-преподавателей с высшим образованием, а также прошедших профессиональную переподготовку, что будет способствовать повышению качества учебно-тренировочного процесса в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, привлекательности занятий спортом особенно для детей и подростков, уровня мастерства юных спортсменов;
- повысить качество предоставляемых услуг для жителей города Салехарда с ограниченными возможностями здоровья, проведения физкультурно-спортивных мероприятий и дополнительно привлечь к занятиям адаптивной физической культурой и спортом 8 - 10% жителей данной категории населения;
- планомерно комплектовать сборные команды муниципального образования по видам спорта, организовать их функциональное и материально-техническое обеспечение, что позволит салехардским спортсменам добиваться высоких результатов на соревнованиях различного уровня, а это будет способствовать благоприятному спортивному имиджу муниципального образования город Салехард.
Целевые индикаторы и показатели оценки результатов осуществления целей через муниципальные услуги
Индикаторы достижения поставленных целей и задачи приведены в таблице:
Наименование количественного показателя (индикатора результативности) |
Единица измерения |
Количественная оценка результата реализации функции |
||||||
2011 факт |
2012 базисный |
2013 план |
||||||
Цель: Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения, различных слоев населения к регулярным занятием физической культурой и массового спорта. | ||||||||
|
Количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
7954 |
8000 |
8100 |
|||
Уровень фактической обеспеченности в муниципальном образовании город Салехард от нормативной потребности в т.ч.: |
% |
24,7 |
25,2 |
27,3 |
||||
- спортивными залами; |
94,8 |
81,4 |
81,4 |
|||||
- плавательными бассейнами; |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
|||||
- плоскостными спортивными сооружениями. |
13,5 |
15,8 |
17,5 |
|||||
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий в муниципальном образовании |
человек |
4 922 |
5 000 |
5 000 |
||||
|
Количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды |
ед. |
204 |
250 |
300 |
|||
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой |
человек |
29 |
35 |
40 |
||||
Количество штатных специалистов, прошедших курсы повышения квалификации присвоена квалификационная категория |
человек |
6 |
1 |
3 |
||||
Количество человек, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня (межмуниципальные, региональные, зональные и т.д.) |
человек |
186 |
300 |
350 |
Методика расчета индикаторов и показателей эффективности реализации Программы
1. Показатель "Количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" является абсолютным показателем.
Источником информации являются данные годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.12.2008 N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
2. Показатель "Уровень фактической обеспеченности в муниципальном образовании город Салехард от нормативной потребности, в т.ч.: спортивными залами; плавательными бассейнами; плоскостными спортивными сооружениями" рассчитывается по формуле:
Спортивные залы:
,
где S - площадь (общая) спортивных залов, N - обеспеченность спортивными залами на 10000 человек населения, C - численность населения муниципального образования.
Плавательные бассейны:
,
где S - площадь зеркала воды бассейнов, N - обеспеченность плавательными бассейнами на 10000 человек населения, C - численность населения муниципального образования.
Плоскостные спортивные сооружения:
,
где S - площадь (общая) плоскостных спортивных сооружений, N - обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями на 10000 человек населения, C - численность населения муниципального образования.
Источником информации являются данные годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.12.2008 N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
3. Показатель "Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий в муниципальном образовании" является абсолютным показателем.
Источником информации являются данные годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.12.2008 N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
4. Показатель "Количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды" является абсолютным показателем и определяется количеством человек, которым присвоены спортивные разряды и звания в соответствии с приказами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Показатель "Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой" является абсолютным показателем.
Источником информации являются данные годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 3-ФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 16.09.2010 N 317 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
6. Показатель "Количество штатных специалистов, прошедших курсы повышения квалификации" является абсолютным показателем.
Источником информации являются статистические данные управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард.
7. Показатель "Количество человек, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня (межмуниципальные, региональные, зональные и т.д.)" является абсолютным показателем.
Источником информации являются статистические данные управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 251 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень и описание программных мероприятий
Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на объектах, обеспечить сохранность учреждений физической культуры и спорта, развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы, модернизации технического и технологического оснащения учреждений физической культуры и спорта, проведение мероприятий на современном техническом уровне.
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
Всего по программным мероприятиям : |
16 350,0 |
I. Повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом. | ||
1. |
Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия |
9527,0 |
1.1. |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий на территории города Салехарда |
4527,0 |
1.2. |
Участие в спортивных мероприятиях за пределами города Салехарда |
5000,0 |
2. |
Обеспечение спортивных команд города, в том числе: |
602,9 |
2.1. |
Обеспечение сборных команд города Салехарда спортивной формой по видам спорта |
470,0 |
2.2. |
Оплата стоимости услуг медицинского осмотра |
128,0 |
2.3. |
Оплата стоимости услуг страхования членов сборных команд города Салехарда - участников окружных спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования город Салехард |
5,0 |
3. |
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, в том числе: |
627,8 |
3.1. |
Приобретение оборудования для проведения спортивных мероприятий |
147,8 |
3.2. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
480,0 |
4. |
Наградная атрибутика |
611,2 |
4.1. |
Приобретение наградной и сувенирной продукции |
611,2 |
5. |
Повышение квалификации работников учреждений города Салехарда спортивной направленности |
675,1 |
6. |
Прочие программные мероприятия |
105,9 |
6.1. |
Изготовление полиграфической продукции |
105,9 |
6.2 |
Изготовление баннеров, растяжек, услуги по их монтажу |
0 |
II. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях спортивной направленности, так и по месту жительства. | ||
1. |
Текущий ремонт физкультурно-оздоровительных сооружений находящихся на территории муниципального образования город Салехард |
0 |
2. |
Приобретение и установка спортивной площадки |
3 775,0 |
3. |
Приобретение модульной конструкции (вагон-бытовка) для размещения раздевалок, оборудования, инвентаря и кабинета для тренеров |
425,0 |
Развитие физической культуры и массового спорта по месту жительства населения
В организационном плане в системе развития физической культуры и массового спорта предполагается сохранение и расширение сети муниципальных учреждений с выделением штатных ставок инструкторов-методистов и тренеров-преподавателей.
Предполагается проводить спортивно-массовую работу совместно с учебными заведениями, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения, коллективами физкультуры предприятий и организаций различных форм собственности.
Предусматривается создание целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом и участвовать в них всем категориям населения города Салехарда. Система предполагает внедрение регламента муниципальных услуг "Организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для населения муниципального образования город Салехард".
В Календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий муниципального образования город Салехард традиционно включаются следующие комплексные мероприятия:
- Спартакиада школьников города.
- Спартакиада трудящихся города.
- Спартакиада молодежи города.
- Матчевые встречи между городами Салехард и Лабытнанги (Кубок "Содружество").
- Параспартакиада города.
- Спортивно-массовые мероприятия в рамках проведения общегородских праздников "День защитника отечества", "День оленевода", "День Победы", "День защиты детей", "День физкультурника", "День физической культуры и спорта в ЯНАО", "День города".
- Массовая лыжная гонка "Лыжня России" и "Ямальская лыжня".
- Массовое спортивное мероприятие в рамках Всероссийского дня бега - "Кросс наций".
- Чемпионаты, первенства, кубки, турниры и соревнования города Салехарда по видам спорта.
Развитие физической культуры и спорта среди учащихся
В организации физкультурно-оздоровительной работы в образовательных учреждениях необходимо достичь полного взаимодействия и постоянной работы с департаментом образования Администрации города, управлением по культуре и работе с молодежью Администрации города. Задачи предполагаются следующие:
- обеспечение тесного взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, спортом;
- активное взаимодействие ДЮСШ и СДЮСШОР с общеобразовательными учреждениями для оказания практической помощи в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- широкое использование спортивных объектов различной ведомственной принадлежности при организации работы с детьми, включая проведение различных физкультурно-спортивных мероприятий;
- организация и проведение спартакиад, фестивалей спорта учащихся средних образовательных учреждений и студенческих спартакиад;
- организация клубного спортивного движения внутри общеобразовательных учреждений.
Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
В городе Салехарде проживает по состоянию на 01 января 2012 года 1487 лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, из них детей до 18 лет - 144. Численность занимающихся адаптивной физической культурой и спортом в городе составляет 29 человек.
Для включения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в адаптационный процесс средствами физической культуры и спорта необходимо решить следующие задачи:
- содействие интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в сеть физкультурно-спортивных клубов инвалидов;
- включение физкультурно-оздоровительных соревнований для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для населения муниципального образования город Салехард;
- приобретение специализированного спортивного оборудования для занятий адаптивной физической культурой и спортом.
5. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 апреля 2013 г. N 111 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления)
Мероприятия программы предусматривают приобретение имущества за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность. Перечень имущества указан в приложении к настоящей Программе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 251 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации
Основными оценочными показателями реализации Программы являются: увеличение численности населения города Салехарда различных возрастных и социально-демографических категорий, занимающегося физической культурой и спортом на регулярной основе; повышение уровня обеспеченности спортивными сооружениями населения, рост числа спортсменов массовых разрядов; увеличение числа квалифицированных специалистов сферы физической культуры и спорта, повышение уровня результатов выступлений спортсменов города Салехарда на соревнованиях различного уровня.
Общий объем финансирования Программы на 2013 год составляет 16 350,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий Программы в течение 2013 года позволит обеспечить: улучшение состояния физического здоровья, снижение заболеваемости за счет привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом населения; увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе до 19,7 процентов; повышение уровня обеспеченности населения физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, спортивным оборудованием и инвентарем; подготовку и выступления сборных команд города Салехарда по видам спорта на различного уровня соревнованиях.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 251 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Салехард спортивный" на 2013 год
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках ведомственной целевой программы
18 июня 2013 г.
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена |
Сумма (руб.) |
1 |
Портативный акустический комплект |
компл. |
1 |
54 859,00 |
54 859,00 |
2 |
Конденсаторный вокальный головной микрофон для радиосистем |
шт. |
5 |
12 989,00 |
64 945,00 |
3 |
Двухканальная беспроводная система с двумя ручными передатчиками |
комп. |
2 |
14 098,00 |
28 196,00 |
4 |
Спортивная площадка |
комп. |
1 |
3 775 000,00 |
3 775 000,00 |
5 |
Модульная конструкция (вагон-бытовка) для размещения раздевалок, оборудования, инвентаря и кабинета для тренеров |
шт. |
1 |
425 000,00 |
425 000,00 |
6 |
Стойка для волейбола |
пара |
2 |
39 000,00 |
78 000,00 |
7 |
Ворота для мини-футбола |
пара |
4 |
23 925,00 |
95 700,00 |
8 |
Щит баскетбольный уличный |
шт. |
8 |
15 000,00 |
120 000,00 |
9 |
Сетка волейбольная |
шт. |
4 |
10 500,00 |
42 000,00 |
10 |
Сетка для пляжного волейбола |
шт. |
2 |
12 900,00 |
25 800,00 |
11 |
Разметка для пляжного волейбола |
комп. |
1 |
7 000,00 |
7 000,00 |
12 |
Сетка ворот футбольная |
шт. |
2 |
9 000,00 |
18 000,00 |
|
Итого: |
|
|
|
4 734 500,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 декабря 2012 г. N 652 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Салехард спортивный" на 2013 год"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 декабря 2012 г., спецвыпуск N 51/1(1084)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2013 г. N 399 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 251
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 апреля 2013 г. N 111