Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 8 ноября 2012 г. N 328
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги
по выплате ежемесячной материальной помощи инвалидам
и участникам Великой Отечественной войны"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 апреля 2013 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения административных процедур при осуществлении мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальной долгосрочной целевой программой "Социальная поддержка населения" на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по выплате ежемесячной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 12.02.2010 N 40 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Выплата материальной помощи".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выплате ежемесячной материальной помощи
инвалидам и участникам Великой Отечественной войны
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 8 ноября 2012 г. N 328)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по выплате ежемесячной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны (далее - Административный регламент; далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (получателями услуги) являются участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/ (раздел "Социальная защита").
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением, расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой,
ул. Индустриальная, 4 (2 этаж); тел. 22-17-70, 22-17-87, 22-17-49, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/; электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
- понедельник с 14.00 до 17.00;
- вторник с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв 12.30 - 14.00);
- среда с 14.00 до 19.00;
- четверг с 9.00 до 13.00; - первая суббота месяца с 9.00 до 12.30.
Часы приема посетителей начальником Управления: среда с 17.00 до 19.00.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-17-70, 22-14-67, 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-49, 22-17-28, 22-13-02, 22-17-69, электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выплата ежемесячной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны (далее - выплата).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление заявителю материальной помощи на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении.
2.3.1. Выплата производится ежемесячно.
Размер ежемесячной выплаты составляет 1 000 рублей.
2.3.2. Перечисление денежных средств на расчетный счет уполномоченного лица не производится.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.4.1. Выплата назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель представил документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы";
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2009 N 426 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление:
- заявление о предоставлении ежемесячной материальной помощи (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного лица);
- копию доверенности (при обращении уполномоченного лица);
- копию удостоверения о праве на льготы.
Заявление и документы могут быть представлены лично либо направлены почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), электронной почтой по адресу: uszn@nurengoy.yanao.ru.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно скопировать и заполнить заявление в электронном виде, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/).
2.7.2. Фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя, его место жительства (место проживания), телефон, реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.7.5. Копии документов должны быть читаемыми.
Копии документов предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Нарушение требований к документам, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9.2. Непредставление в срок, указанный в пункте 2.7.5 настоящего Административного регламента, оригиналов заявления и документов, в случае направления их электронной почтой.
2.10. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя муниципальной услуги;
- вступление в силу решения суда о признании получателя муниципальной услуги умершим;
- вступление в силу решения суда о признании получателя муниципальной услуги безвестно отсутствующим.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.14. Заявление регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.15.3. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.16. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.16.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.3. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте (http://www.newurengoy.ru/ муниципального образования город Новый Уренгой.
2.16.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.5. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выплате ежемесячной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления и документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача (направление) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
3.2.4. Перечисление денежных средств заявителю.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
В порядке, установленном правилами ведения делопроизводства, передает представленные документы начальнику Управления для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления решения о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении заявления заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2. Устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (уведомления) является подписание уполномоченным должностным лицом Управления соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства (согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия уведомления вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.6. Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств заявителю является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 21 дня.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя в кредитное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения, руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты Управления, с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выплате ежемесячной материальной
помощи инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны
Начальнику Управления по труду и
социальной защите населения
Администрации города Новый Уренгой
от _________________________________
(фамилия)
____________________________________
(имя)
____________________________________
(отчество при наличии)
Место жительства
(регистрации) ______________________
____________________________________
Место проживания ___________________
____________________________________
____________________________________
Паспорт: серия ________ N __________
Выдан ______________________________
Телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Прошу Вас предоставить муниципальную услугу по выплате ежемесячной
материальной помощи (нужное отметить галочкой):
/-\- инвалиду Великой Отечественной войны,
\-/
/-\- участнику Великой Отечественной войны.
\-/
Банковские реквизиты заявителя: ____________________________________
Расчетный счет ____________________________________
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Корреспонденцию в мой адрес прошу направлять по адресу:__________________
_________________________________________________________________________
Ознакомлен (а), что в случае направления документов электронной
почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов должны быть
представлены в Управление по труду и социальной защите населения в
течение 20 дней с даты их направления электронной почтой для сверки на
соответствие представленных оригиналов их копиям и затем подлежат
возврату заявителю.
____________________
(подпись)
В период получения муниципальной услуги согласен (а) на уточнение
моих персональных данных при проведении сверки с данными различных
органов государственной власти, иных государственных органов, органов
местного самоуправления, а также юридических лиц, независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего Согласия.
____________________
(подпись)
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение размера
получения муниципальной услуги, а также об обстоятельствах, влекущих
прекращение предоставление муниципальной услуги.
____________________
(подпись)
Несу полную ответственность за достоверность представленных мной
сведений, а также документов, в которых они содержатся
______ ______________20__ __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы ___________________________________________________
|
Принял |
|
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы ___________________________________________________
|
Принял |
|
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выплате ежемесячной материальной
помощи инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
по выплате ежемесячной материальной помощи инвалидам
и участникам Великой Отечественной войны
Блок-схема
последовательности действий при приеме заявления и документов
на предоставление муниципальной услуги Управлением
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении заявления и документов
и оформление результата предоставления муниципальной
услуги заявителю (решения)
Блок-схема
последовательности действий при выдаче результата о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги заявителю (уведомления)
Блок-схема
последовательности действий при перечислении денежных средств заявителю
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по выплате ежемесячной материальной
помощи инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны
Управление по труду и социальной защите населения
Администрации города Новый Уренгой
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
от ______________________ N _____________
Уважаемая(ый) __________________________________________________________!
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
города Новый Уренгой рассмотрело ваше заявление и приложенные к нему
документы о предоставлении ежемесячной материальной помощи.
По результатам рассмотрения предоставленных документов вынесено
решение от ___________ N ________ о предоставлении муниципальной услуги
по выплате ежемесячной материальной помощи для инвалидов и участников
Великой Отечественной войны
в размере ______________________________________________________.
(указать размер)
(отказать в предоставлении муниципальной услуги) по причине _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель органа
социальной защиты населения _______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ________________
контактный телефон
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 ноября 2012 г. N 328 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выплате ежемесячной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 13 ноября 2012 г., спецвыпуск N 81(660)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 апреля 2013 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу