Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 13 декабря 2012 г. N 398
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 июня 2013 г. N 242 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города Новый Уренгой от 28.11.2006 N 274 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.11.2009 N 287 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-распорядительному управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 398)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора" (далее - Административный регламент; далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (получателями услуги) являются:
- работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и вступающие в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства (далее - работодатели);
- работники (в случаях, определенных Трудовым кодексом РФ).
Интересы заявителя могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Отдел регулирования трудовых отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел) расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 3, 10, тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40, электронный адрес отдела: orto@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом, расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 3, 10, тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40, электронный адрес отдела: orto@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
Понедельник с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Вторник с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Среда с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Четверг с 10-30 до 19-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи (тел. 25-50-60, 25-40-20, телефон/факс 25-50-40) и электронного информирования (E-mail: orto@nurengoy.yanao.ru);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде в здании по месту расположения отдела.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела: orto@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом регулирования трудовых отношений Администрации города Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация в уведомительном порядке:
- трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- факта прекращения трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя (получения отделом документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28.12.1998 N 147;
- постановление Главы города Новый Уренгой от 28.11.2006 N 274 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель (лицо, уполномоченное заявителем) обращается лично и предоставляет в отдел регулирования трудовых отношений Администрации города Новый Уренгой.
2.6.1. В случае регистрации трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, работодатель предоставляет:
- письмо (сопроводительное) в адрес отдела;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой (в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта);
- оригинал трудового договора в 2 экземплярах;
- копию трудового договора.
В письме должны содержаться следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовые адреса работодателя и работника, контактные телефоны работодателя и работника, суть заявления, дата и подпись.
2.6.2. В случае регистрации факта прекращения трудового договора заявитель (работодатель, работник) представляет:
- письмо (письмо-уведомление), которое должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовые адреса работника и работодателя; контактные телефоны работника и работодателя; регистрационный номер, дата регистрации трудового договора; причина прекращения трудового договора с работником; дата прекращения трудового договора; подписи работника и работодателя, подтверждающие факт прекращения трудовых отношений; причина самостоятельной регистрации факта прекращения трудового договора (в случае, если заявителем выступает работник); дата и подпись заявителя;
- документ, удостоверяющий личность.
Заявителем может быть также направлена копия трудового договора, факт прекращения которого подлежит регистрации.
2.6.3. В случае подачи документов лицом, уполномоченным заявителем, необходимо также представить документ (либо копию документа, заверенную в порядке, установленном федеральным законодательством), подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст документов написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.3. Документы не исполнены карандашом.
2.7.4. Копии документов должны быть читаемыми.
2.7.5. Оригиналы трудовых договоров должны быть подписаны обеими сторонами (работодателем и работником) с указанием даты подписания.
2.7.6. Письмо содержит сведения, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Нарушение требований к документам, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
2.13. Письмо регистрируется в день представления в отдел письма и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставлении услуги по электронной почте всеми заинтересованными лицами.
2.15.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в разделе "Труд и занятость".
2.15.5. Наличие удобного для граждан графика работы отдела.
2.15.6. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.7. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием письма и документов.
3.2.2. Рассмотрение письма и документов, регистрация трудового договора (факта прекращения трудового договора) или оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача заявителю зарегистрированных экземпляров трудовых договоров, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Регистрирует поступление письма в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации письма.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении письма заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2. Проверяет наличие приложенных к письму документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Устанавливает наличие полномочий отдела по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия отдела и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- регистрирует трудовой договор в журнале регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - Журнал) (приложение 2);
- на первой странице предоставленных экземпляров трудовых договоров ставит штамп (приложение 3) с присвоением ему регистрационного номера, указанием даты регистрации и подписью лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- при получении письма-уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора вносит соответствующую запись в Журнал (указывает дату прекращения трудового договора).
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Результатом административной процедуры является:
- регистрация трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- регистрация факта прекращения трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- подписание уполномоченным лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 9 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (зарегистрированных экземпляров трудовых договоров, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является подписание уполномоченным должностным лицом отдела соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, вручает лично заявителю под подпись.
Один экземпляр уведомления вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе.
Экземпляры трудовых договоров работника и работодателя со штампом о регистрации возвращаются работодателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Журнал хранится в отделе в течение 75 лет. Копии трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и письма-уведомления хранятся в течение 5 лет.
При ликвидации отдела Журнал, копии трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, письма-уведомления сдаются в отдел по делам архивов Администрации города Новый Уренгой.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю зарегистрированных экземпляров трудовых договоров, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации города или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица (муниципальные служащие) привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, курирующего деятельность отдела, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц (работников) в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от отдела информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются заместителю Главы Администрации города, курирующему направление деятельности отдела.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты отдела, с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальную служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Регистрация
трудовых договоров,
заключенных между
работником и работодателем -
физическим лицом,
не являющимся
индивидуальным
предпринимателем,
и факта прекращения
трудового договора"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Регистрация
трудовых договоров,
заключенных между
работником и работодателем -
физическим лицом,
не являющимся
индивидуальным
предпринимателем,
и факта прекращения
трудового договора"
Журнал
регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
N п/п |
Дата поступления трудового договора |
Работодатель - физическое лицо |
Работник, заключивший трудовой договор |
Трудовой договор |
Трудовая функция, место ее исполнения |
Дата заключения трудового договора |
Подпись о получении трудового договора |
Дата прекращения трудового договора |
Основание прекращения трудового договора |
||||||
Фамилия, имя отчество |
Адрес, номер телефона |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес, номер телефона |
Данные документа, удостоверяющего личность |
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
Срок - определенный, неопределенный |
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Регистрация
трудовых договоров,
заключенных между
работником и работодателем -
физическим лицом,
не являющимся
индивидуальным
предпринимателем,
и факта прекращения
трудового договора"
Штамп
Администрация города Новый Уренгой отдел РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Трудовой договор зарегистрирован N _____________ от ____________________
Подпись ________________________
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 398 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и факта прекращения трудового договора"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 декабря 2012 г., спецвыпуск N 92(671)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 июня 2013 г. N 242 настоящее постановление признано утратившим силу