Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 13 декабря 2012 г. N 397
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июня 2013 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 27.06.2012 N 191 "О справке о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.11.2009 N 288 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 397)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем" (далее - Административный регламент; далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (получателями услуги) являются работники, работавшие у работодателя - физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Отдел регулирования трудовых отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел) расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 3, 10, тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40, электронный адрес отдела: orto@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом, расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, подъезд 1, кабинеты N 3, 10, тел. 25-50-60, 25-40-20, тел./факс 25-50-40, электронный адрес отдела: orto@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
Понедельник с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Вторник с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Среда с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Четверг с 10-30 до 19-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00.
Вторая суббота месяца с 9-00 до 13-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи (тел. 25-50-60, 25-40-20, телефон/факс 25-50-40) и электронного информирования (E-mail: orto@nurengoy.yanao.ru);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде в здании по месту расположения отдела.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела: orto@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом регулирования трудовых отношений Администрации города Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - справка).
Справка предоставляется по трудовым договорам, заключенным в период с 01.02.2002 по 06.10.2006.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней с даты регистрации обращения заявителя (получения отделом заявления о предоставлении справки).
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28.12.1998 N 147;
- постановление Главы города Новый Уренгой от 27.06.2012 N 191 "О справке о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел письменное заявление (в свободной форме) о предоставлении справки (далее - заявление).
В заявлении должны содержаться следующие сведения:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица отдела, в который направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому, в случае необходимости, должен быть направлен ответ, телефон;
- суть заявления;
- способ получения справки (лично, почтовым отправлением);
- личная подпись заявителя, дата подачи заявления.
Дополнительно заявитель может указать ориентировочный период времени, в котором состоял в трудовых отношениях с работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем.
Заявление может быть направлено в отдел:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении.
2.7. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью.
2.7.3. Текст заявления содержит сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.4. В заявлении отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.5. Заявление не исполнено карандашом.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления является нарушение требований к оформлению, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемых сведений в журнале регистрации трудовых договоров между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - Журнал регистрации трудовых договоров).
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 5 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в отдел (получения отделом) письменного заявления.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления услуги по электронной почте.
2.15.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в разделе "Труд и занятость".
2.15.5. Наличие удобного для граждан графика работы отдела.
2.15.6. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.7. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и оформление справки, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел либо поступление заявления почтовым отправлением, курьером.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении).
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, поступившего письменного заявления.
При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2. Проверяет наличие сведений о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, в Журнале регистрации трудовых договоров.
3.4.3. Готовит проект справки либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Форма выдаваемой справки является приложением 2 к Административному регламенту.
Справка, выдаваемая в пределах Российской Федерации, подписывается должностным лицом, ответственным за организацию исполнения муниципальной услуги, заверяется круглой печатью с наименованием отдела. Для заявителя из ближнего и дальнего зарубежья справка заверяется гербовой печатью и подписывается должностным лицом, имеющим право подписи на документах, заверяемых гербовой печатью.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом справки, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 7 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) заявителю справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является подписание уполномоченным должностным лицом отдела соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Справка (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Справку (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под роспись.
Копия справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с оригиналами документов, предоставленных заявителем, остается на хранении в отделе.
Результатом административной процедуры является направление заявителю справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации города или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица (муниципальные служащие) привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, курирующего деятельность отдела, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц (работников) в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от отдела информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются заместителю Главы Администрации города, курирующему направление деятельности отдела.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты отдела, с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача справки
о зарегистрированных
трудовых договорах
между работником
и работодателем - физическим лицом,
являющимся
индивидуальным предпринимателем"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача справки
о зарегистрированных
трудовых договорах
между работником
и работодателем - физическим лицом,
являющимся
индивидуальным предпринимателем"
Форма
справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником
и работодателем - физическим лицом, являющимся
индивидуальным предпринимателем
СПРАВКА Дана __________________________________________________________________ (Ф.И.О.) в том, что он (она) действительно зарегистрировал(а) трудовой договор с работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) в отделе по труду Администрации города Новый Уренгой с ____________ по ____________ (или на неопределенный срок). Дата регистрации _____________________, регистрационный N ____________. Должность ___________________ _______________ _______________________ МП (подпись) (ФИО) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем" и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (получателями услуги) являются работники, работавшие у работодателя - физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.
Предоставляет отдел регулирования трудовых отношений Администрации города Новый Уренгой.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем.
Предоставляется в течение 10 дней с даты регистрации обращения заявителя (получения отделом заявления о предоставлении справки).
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о зарегистрированных трудовых договорах между работником и работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 декабря 2012 г., спецвыпуск N 92(671)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июня 2013 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу