Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 18 декабря 2012 г. N 679
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 31.12.2010 N 662 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 - 2015 гг." (далее - Программа)
1. В паспорте Программы:
1.1. графу вторую строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Количество обучающихся на 1 компьютер.";
1.2. в графе второй строки "Объемы финансирования" слова "79 054,37099" заменить словами "90 313,66619", "10 653,30702 тыс. рублей" заменить словами "9 598,60222 тыс. рублей", слова "16 500 тыс. рублей" заменить словами "26 825 тыс. рублей", слова "16 500 тыс. рублей" заменить словами "17 208 тыс. рублей", слова "28 311 тыс. рублей" заменить словами "29 592 тыс. рублей";
1.3. графу вторую строки "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы позволит:
1. Обеспечить доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, актуальным и перспективным запросам общества и личности, в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", ФГОС.
2. Достичь положительной динамики следующих ведущих показателей развития системы образования Надымского района:
- доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе с 0 до 70%;
- удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления от общего числа с 0 до 50%;
- удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, с 86,5 до 98%;
- доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии, с 80 до 88%;
- удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных) с 87 до 91,5%;
- доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа, Всероссийской олимпиады школьников из общей численности обучающихся, направленных для участия, с 30,7% до 37%;
- удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям, с 10% до 90,6%;
- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, с 89,9% до 93%;
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процент от числа опрошенных) с 90% до 94%;
- доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, с 4% до 100%;
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, с 11 до 1 единиц;
- количество обучающихся на 1 компьютер, с 7 чел. до 2 чел.".
2. В разделе II "Основные цели и задачи Программы" Программы таблицу 1 "Перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий и достижение цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой
Таблица 1
|
Наименование цели (задачи) показателя |
Ед. изм |
Базовое значение |
Весовое значение |
Ожидаемые результаты |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Подготовительный |
Практический этап |
Обобщающий этап |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. |
Первая задача: Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
1.1. |
Переход на новые федеральные государственные стандарты общего образования (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
1.1.1 |
Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе |
% |
0 |
0,8 |
9,4 |
20,3 |
40,5 |
64,7 |
70 |
1.1.2 |
Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным стандартам, от общей численности педагогических кадров |
% |
15 |
0,1 |
25 |
46 |
70 |
100 |
100 |
1.1.3 |
Количество обучающихся на 1 компьютер |
чел. |
7 |
0,1 |
5 |
3 |
3 |
2,5 |
2 |
1.2 |
Совершенствование практики поддержки инновационной и экспериментальной деятельности муниципальных образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
1.2.1 |
Доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной, инновационной деятельности, от общего количества МОУ |
% |
0 |
0,2 |
35 |
39,3 |
39,3 |
42,9 |
42,9 |
1.2.2 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, от общего количества образовательных учреждений |
% |
15 |
0,7 |
27 |
23 |
23 |
15,4 |
15,4 |
1.2.3 |
Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа |
% |
0 |
0,1 |
4 |
5 |
50 |
50 |
50 |
1.3 |
Внедрение и развитие инновационных механизмов управления (коэффициент веса - 0,1) |
||||||||
1.3.1 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
86,5 |
0,3 |
88 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1.3.2 |
Доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4 - 5-х, 7-х, 9-х классов |
% |
92 |
0,1 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
1.3.3 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных) |
% |
87 |
0,6 |
91 |
91,2 |
91,3 |
91,4 |
91,5 |
1.4 |
Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
1.4.1 |
Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету |
% |
1,9 |
0,5 |
2,0 |
4,6 |
4,6 |
2,3 |
2,4 |
1.4.2 |
Доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии, от общего числа педагогов |
% |
80 |
0,5 |
82 |
82 |
84 |
86 |
88 |
2 |
Вторая задача: Модернизация института системы общего и дополнительного образования как инструментов социального развития (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
2.1 |
Развитие системы выявления и поддержки одаренных и талантливых детей (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
2.1.1 |
Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа |
% |
25,7 |
0,3 |
42 |
50 |
50,2 |
50,5 |
51 |
2.1.2 |
Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, от общего количества обучающихся и воспитанников |
% |
24,8 |
0,3 |
25,5 |
33,2 |
33,2 |
33,4 |
33,6 |
2.1.3 |
Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, из общей численности обучающихся, направленных для участия |
% |
30,7 |
0,4 |
31,2 |
37 |
37 |
37 |
37,2 |
2.2 |
Осуществление мероприятий по созданию в муниципальных образовательных учреждениях безбарьерной среды (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.2.1 |
Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям |
% |
10 |
1 |
77,3 |
90,4 |
90,5 |
90,5 |
90,6 |
2.3 |
Развитие инновационных моделей образовательного процесса, обеспечивающих удовлетворение потребностей граждан и формирование "сквозных компетенций" обучающихся (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.3.1 |
Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, от общего количества первоклассников |
% |
90 |
0,1 |
95,8 |
97 |
97 |
97 |
97 |
2.3.2 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего количества детей 5 - 18 лет в Надымском районе |
% |
89,8 |
0,3 |
90 |
92 |
92,5 |
92,8 |
93 |
2.3.3 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процент от числа опрошенных). |
% |
90 |
0,6 |
93 |
93,2 |
93,5 |
93,8 |
94 |
2.4 |
Развитие практики формирования здоровьесберегающей образовательной среды (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.4.1 |
Доля детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
80 |
1 |
88,52 |
88,53 |
88,54 |
88,55 |
88,55 |
3. |
Третья задача: Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников МОУ в соответствии с современными требованиями (коэффициент веса - 0,1) |
||||||||
3.1 |
Поддержка лучших образцов муниципальной системы образования (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
3.1.1 |
Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, от общей численности принявших участие |
% |
56 |
1 |
56 |
55 |
56,5 |
56,5 |
56,5 |
3.2 |
Повышение профессионального уровня и квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
3.2.1 |
Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве |
% |
16 |
0,6 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
3.2.2 |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, от общего количества педагогов |
% |
4 |
0,2 |
15,2 |
44 |
60 |
80 |
100 |
3.2.3 |
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, от общего количества руководителей образовательных учреждений |
% |
72 |
0,2 |
84,6 |
92 |
100 |
100 |
100 |
3.3 |
Развитие муниципальной научно-методической службы сопровождения (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
3.3.1 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
7,3 |
1 |
7,16 |
7,69 |
7,69 |
7,7 |
7,7 |
4. |
Четвертая задача: Изменение школьной инфраструктуры (исполнитель - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта") (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
4.1 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, от общего количества зданий муниципальных общеобразовательных учреждений |
Ед. |
11 |
1 |
11 |
1 |
2 |
3 |
1 |
".
3. Абзац третий пункта 9 раздела III "Перечень программных мероприятий" дополнить словами "(в том числе на повышение их квалификации)".
4. Абзац второй раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Средства бюджета муниципального образования Надымский район - 90 313,66619 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2011 год - 7 090,06397 тыс. рублей;
- 2012 год - 9 958,60222 тыс. рублей;
- 2013 год - 26 825 тыс. рублей;
- 2014 год - 17 208 тыс. рублей;
- 2015 год - 29 592 тыс. рублей.".
5. В разделе V "Оценка социальной и экономической эффективности Программы" Программы:
5.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- внедрение и развитие новых нормативно-правовых и финансово-экономических механизмов управления в 50% МОУ;";
5.2. абзац тринадцатый исключить;
5.3. абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- 97% охват первоклассников предшкольным образованием на базе учреждений общего и дополнительного образования;";
5.4. абзац восемнадцатый исключить.
6. Приложение N 1 "Мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 - 2015 гг." к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Основные направления развития
системы образования Надымского
района на период 2011 - 2015 гг."
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 - 2015 гг."
".
7. В приложении N 2 "Методика расчета эффективности программы" к Программе:
7.1. в пункте 3 слова "12%" заменить словами "42,9%";
7.2. в пункте 7 слова "100%" заменить словами "50%";
7.3. в пункте 8 слова "НПО, СПО", "выпускников прошлых лет (ВПЛ)" исключить, слова "87%" заменить словами "98%";
7.4. в пункте 15 слова "4-х" заменить словами "4 - 5-х";
7.5. пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Количество обучающихся на 1 компьютер
1. Исходные данные:
- численность обучающихся общеобразовательных учреждений;
- количество компьютеров, используемых в образовательном процессе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования;
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение численности обучающихся общеобразовательных учреждений к количеству компьютеров, используемых в образовательном процессе.
4. Значение целевого показателя:
- количество обучающихся на 1 компьютер составит 2 человека.";
7.6. в пункте 19 слова "88%" заменить словами "91,5%";
7.7. в пункте 20 слова "27%" заменить словами "51%";
7.8. в пункте 21 слова "25,5%" заменить словами "33,6%";
7.9. в пункте 22 слова "32,2%" заменить словами "37,2%";
7.10. в пункте 24 слова "100%" заменить словами "90,6%";
7.11. в пункте 28 слова "80%" заменить словами "88,55%";
7.12. в пункте 29 слова "89,9%" заменить словами "93%";
7.13. в пункте 30 слова "89%" заменить словами "94%";
7.14. в пункте 36 слова "10 единиц" заменить словами "1 единица".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.