Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 24 декабря 2012 г. N 701
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Основные направления развития землеустройства в муниципальном образовании город Салехард на 2012 - 2014 годы"
13 марта, 18 июня, 22 августа, 6, 18 сентября, 13, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 марта 2014 г. N 135 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 06 мая 2011 года N 225 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Основные направления развития землеустройства в муниципальном образовании город Салехард" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа).
2. Департаменту строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда (С.В. Егоров) обеспечить реализацию мероприятий Программы.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Ведомственная целевая программа
"Основные направления развития землеустройства в муниципальном образовании город Салехард" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 24 декабря 2012 г. N 701)
13 марта, 18 июня, 22 августа, 6, 18 сентября, 13, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 682 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений администрации муниципального образования город Салехард |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Основные направления развития землеустройства в муниципальном образовании город Салехард" на 2014 - 2014 годы (далее - Программа) |
Цели и задачи |
Цель Программы: Повышение эффективности использования земельных ресурсов на территории муниципального образования город Салехард. Задача 1. Увеличение количества земельных участков, предоставленных гражданам (в том числе для многодетных семей) и юридическим лицам для строительства, как жилищного, так и не связанного со строительством жилья (строительство объектов производственного, торгового и иного назначения), а именно повышение инвестиционной привлекательности. Задача 2. Повышение уровня доходности местного бюджета от управления и распоряжения земельными ресурсами муниципального образования. Задача 3. Вовлечение незадействованных земель в хозяйственный оборот. Задача 4. Учет земельных ресурсов, относящихся к собственности муниципального образования город Салехард в рамках разграничения государственной собственности на землю. Задача 5. Организация муниципального земельного контроля за использованием земельных ресурсов в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Задача 6. Информационное обеспечение деятельности по управлению и распоряжению земельными ресурсами. Задача 7. Улучшение процесса мониторинга и анализа земельных ресурсов на территории муниципального образования город Салехард |
Целевые индикаторы |
Количество сформированных земельных участков для строительства, в том числе жилищного строительства. Количество заключенных договоров купли-продажи и аренды земельных участков. Исполнение плановых назначений по поступлениям доходов, получаемых в виде арендной платы от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Количество земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами, а также объектами, находящимися в собственности г. Салехарда. Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования г. Салехард. Количество проведенных проверок по использованию земельных участков |
Характеристика программных мероприятий |
Проведение работ по формированию земельных участков (выполнение кадастровых работ и постановка на государственный кадастровый учет), выполнение топографических съемок, определение начальной цены земельных участков. Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и формирование земельных участков для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, а также индивидуального жилищного строительства многодетным семьям, постоянно проживающим на территории МО г. Салехард. Регистрация права муниципальной собственности на земельные участки, занятые муниципальными объектами. Оказание консультационной помощи гражданам, чьи права на недвижимость подлежат оформлению в упрощенном порядке (в рамках реализации Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ). Работа с местными средствами массовой информации (телевидение, газета, Internet) в рамках реализации "Дачной амнистии" на территории города. Проведение проверок по использованию земельных участков в соответствии с их целевым назначением и соблюдением их разрешенного использования. Приобретение и внедрение программного продукта "Аренда земельных участков, внесение сведений о действующих договорах аренды и сведений о лицевых счетах арендаторов" |
Сроки реализации |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
Источник финансирования: городской бюджет. Всего на реализацию программы необходимо - 17 036 тыс. руб., в том числе: - 2012 год - 4 156 тыс. руб. (из которых 653 тыс. руб.- грант); - 2013 год - 9 096 тыс. руб. (из которых 3 284 тыс. руб.- грант); - 2014 год - 3 784 тыс. руб. Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города. |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение количества земельных участков, задействованных в обороте, предназначенных для строительства, как жилищного, так и не связанного со строительством жилья (строительство объектов производственного, торгового и иного назначения), что в свою очередь увеличит инвестиционную привлекательность муниципального образования, а также качество жизни граждан. Увеличение доходной части консолидированного бюджета за счет продажи и сдачи в аренду земельных участков. Разграничение государственной собственности на землю в рамках реализации норм Федерального закона от 21.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Улучшение информированности граждан и юридических лиц по вопросам земельных отношений. |
I. Характеристика проблем (задач), на решение которых направлена Программа
Земля является неизменным материальным условием жизнедеятельности человека. Она имеет особую социальную значимость, прежде всего как природный ресурс, непрерывно воспроизводящий материальные блага и выполняющий целый ряд других жизненно важных функций.
Земельно-ресурсный потенциал муниципального образования город Салехард составляет 9 215 га.
Местоположение муниципального образования, природно-климатические условия выделили территорию в особую.
Многофункциональность земель, загрязнение территории, ухудшение их качественного состава создало предпосылки по формированию иных подходов и методов управления земельными ресурсами, выбору приоритетных направлений местной политики в области земельных отношений с учетом ее территориальных особенностей.
Одним из основных направлений местной политики стало рациональное природопользование с учетом баланса интересов производства, обеспечивающего динамичное социально-экономическое развитие муниципального образования.
Земельные преобразования, начатые в рамках данного направления, позволили вовлечь земельные ресурсы муниципального образования в новые хозяйственно-экономические отношения. Соответственно это создало предпосылки для непрерывного увеличения количества пользователей земельных участков. В результате значительно активизировался частный сектор. Все большее количество земельных участков входит в оборот на условиях аренды, что способствует увеличению арендных платежей за землю. Так за 2011 год с юридическими и физическими лицами было заключено 464 договора аренды земельных участков, в т.ч. соглашения к ним. Всего, по состоянию на 1 января 2012 г. числилось действующих 1920 договора аренды земельных участков общей площадью 788,6 га и 19 договоров безвозмездного (срочного) пользования земельных участков общей площадью 57 га. В бюджет муниципального образования поступило от аренды земельных участков 104 970 тыс. руб., при плановых назначениях - 104 312 тыс. руб., что составляет 100,6%.
За 9 месяцев 2012 с юридическими и физическими лицами было заключено 274 договора аренды земельных участков, в т.ч. соглашения к ним. Всего по состоянию на 1 сентября 2012 г. числится действующий 1953 договора аренды земельных участков общей площадью 819,7 га и 20 договоров безвозмездного (срочного) пользования земельных участков общей площадью 60,2 га (в т.ч. 5 договоров общей площадью 7,1 га заключено в 2012 году). В бюджет муниципального образования за 9 месяцев 2012 года поступило от аренды земельных участков 67 403 293,36 руб., при плановых назначениях - 91 063 тыс. руб., что составило 74%.
В настоящее время было уделено значительное внимание вопросам использования земель. Интенсивное освоение территории муниципального образования, увеличение прямого и опосредованного воздействия на землю как природную среду нацеливают органы местного самоуправления продолжить работу, направленную на совершенствование системы муниципального управления земельными ресурсами программными методами.
На территории муниципального образования в период до разграничения государственной собственности на землю и в целях образования единого административного механизма по управлению и распоряжению земельными ресурсами урегулирован вопрос по предоставлению земель под объекты различного назначения. Нормативным правовым актом муниципального образования установлен единый механизм при предоставлении земельных участков, занятых объектами, для строительства объектов и расширения существующих объектов.
В то же время необходимо отметить, что данный порядок в настоящее время не в полной мере обеспечивает соблюдение баланса интересов предприятий и органов местного самоуправления. Наиболее продолжительны по времени процессы формирования земельных участков на уровне уполномоченных органов муниципального образования и получения необходимых согласований федеральных территориальных органов исполнительной власти в области управления и распоряжения земельными ресурсами.
Формирование землеустроительного дела фактически проводится на первой стадии, где закладываются основные принципы и нормы по предоставлению земельного участка.
Сокращение срока рассмотрения документов возможно на стадии утверждения проектов территориального планирования и постановки земельных участков на кадастровый учет. Это возможно при условии решения вопроса о сокращении сроков постановки земельных участков на кадастровый учет территориальным органом, реализующим полномочия органов исполнительной власти Российской Федерации на территории автономного округа.
Анализ существующего состояния управления земельными ресурсами города Салехард показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих комплексного решения, а именно:
- недостаточность сформированных земельных ресурсов, которые могут быть вовлечены в хозяйственный оборот;
- отсутствие в полном объеме систематизированных и достоверных данных об использовании земельных участков гражданами и юридическими лицами;
- отсутствие зарегистрированного права собственности на земельные участки, на которых находятся объекты муниципальной собственности и которые в силу действующего законодательства могут быть признаны собственностью муниципального образования город Салехард;
- недостаточные объемы финансирования, необходимого для проведения претензионной работы с целью сокращения задолженности по арендным платежам за землю.
Ведомственная целевая программа "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Салехард" на 2012 - 2014 годы нацелена на реализацию приоритетных направлений местной политики в области земельных отношений.
Программа позволит продолжить реализацию мероприятий, направленных на эффективное использование земельных ресурсов муниципального образования, создание условий для совместного управления земельными ресурсами в рамках взаимодействия федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа.
Реализация Программы будет способствовать обеспечению эффективного контроля за оборотом земель в масштабах автономного округа, предоставлением земельных участков, своевременной сдачей земель и реализацией принципа платности пользования земельными участками.
Целесообразность настоящей программы заключается в том, чтобы создать систему эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации о земельных участках, а также усовершенствовать систему муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам.
II. Цели и задачи Программы
Целью данной Программы является повышение эффективности использования земельных ресурсов на территории муниципального образования город Салехард.
Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:
1) увеличение количества земельных участков, предоставленных гражданам (в том числе для многодетных семей) и юридическим лицам для строительства, как жилищного, так и не связанного со строительством жилья (строительство объектов производственного, торгового и иного назначения), а именно, повышение инвестиционной привлекательности;
2) повышение уровня доходности местного бюджета от управления и распоряжения земельными ресурсами муниципального образования;
3) вовлечение незадействованных земель в хозяйственный оборот;
4) учет земельных ресурсов, относящихся к собственности муниципального образования город Салехард в рамках разграничения государственной собственности на землю;
5) организация муниципального земельного контроля за использованием земельных ресурсов в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
6) информационное обеспечение деятельности по управлению и распоряжению земельными ресурсами;
7) улучшение процесса мониторинга и анализа земельных ресурсов на территории муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 250 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Для оценки эффективности Программы используется 6 целевых индикаторов, увязанных со следующими задачами:
1) количество сформированных земельных участков для строительства, в том числе жилищного строительства;
2) количество заключенных договоров купли-продажи и аренды земельных участков;
3) исполнение плановых назначений по поступлениям доходов, получаемых в виде арендной платы от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
4) количество земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами, а также объектами, находящимися в собственности муниципального образования город Салехард;
5) количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования город Салехард;
6) количество проведенных проверок по использованию земельных участков.
Таким образом, при надлежащем исполнении поставленных задач и стремлении к конечному результату, произойдет исполнение в полной мере плановых назначений по поставленной цели.
Значения целевых индикаторов мероприятий программы и методика их расчета представлены в приложении.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 682 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Настоящая Программа позволит осуществить мероприятия, направленные на повышение эффективности использования земельных ресурсов на территории муниципального образования город Салехард а именно:
- проведение работ по формированию земельных участков (выполнение кадастровых работ и постановка на государственный кадастровый учет), выполнение топографических съемок, определение начальной цены земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
- формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и формирование земельных участков для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, а также индивидуального жилищного строительства многодетным семьям, постоянно проживающим на территории МО г. Салехард.
В целях разграничения государственной собственности на землю планируется регистрация права муниципальной собственности на земельные участки, занятые муниципальными объектами. Данная работа также включает в себя формирование участков под указанными объектами и постановку их на государственный кадастровый учет.
Реализация на территории муниципального образования город Салехард Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", называемого в народе "Дачная амнистия", также требует определенных усилий:
- оказании консультационной помощи гражданам, чьи права на недвижимость подлежат оформлению в упрощенном порядке;
- работа с местными средствами массовой информации (телевидение, газета, Internet) в рамках реализации "Дачной амнистии" на территории города.
В рамках муниципального земельного контроля необходимыми к выполнению остаются проверки по использованию земельных участков в соответствии с их целевым назначением, за их санитарным состоянием и соблюдением их разрешенного использования.
Организация и проведение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить реализацию единой политики в области эффективного и рационального использования земельных ресурсов на территории города. Осуществление программных мероприятий позволит обеспечить решение вопросов местного значения.
N |
Наименование мероприятия |
Ед. измерения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) 2012 год |
Описание мероприятия |
1 |
Топографическая съемка и кадастровые работы |
тыс. руб. |
1 911 (в т.ч. 653 - грант) |
Проведение работ по формированию земельных участков и обеспечению такого формирования с целью их дальнейшего вовлечения в хозяйственный оборот |
2 |
Проведение оценки |
тыс. руб. |
20 |
|
3 |
Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет в рамках реализации Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
тыс. руб. |
1 113 |
Формирование земельных участков с целью оказания содействия гражданам в оформлении права собственности на объекты недвижимости в упрощенном порядке в рамках "дачной амнистии", а также формирование участков под многоквартирными домами в городе |
4 |
Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет под объектами, являющимися муниципальной собственностью |
тыс. руб. |
1 112 |
Мероприятия проводятся в рамках осуществления функций департамента строительства, архитектуры и земельных отношений |
5 |
Приобретение и внедрение программного продукта "Аренда земельных участков, внесение сведений о действующих договорах аренды и сведений о лицевых счетах арендаторов" |
тыс. руб. |
|
Улучшение процесса мониторинга и анализа земельных ресурсов, информационное обеспечение и поддержка процессов в области арендных отношений, анализа и прогнозирования сборов по арендным платежам |
Итого: |
4 156 |
|
N |
Наименование мероприятия |
Ед. измерения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Описание мероприятия |
|
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
Формирование земельных участков, топографическая съемка земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома, а также объекты, находящиеся в собственности МО г. Салехард, проведение оценки |
тыс. руб. |
6 098 (в т.ч.3284-грант) |
3000 |
Топографическая съемка, выполнение кадастровых работ земельных участков, подготовка межевых планов (в том числе выполнение запросов сведений, внесенных в кадастр недвижимости в ФБУ "Кадастровая палата ЯНАО), постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, получение кадастровых паспортов земельных участков |
2 |
Формирование земельных участков, топографическая съемка земельных участков, государственная регистрация прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ; оценка земельных участков с целью последующего проведения аукционов или предоставления земельных участков для строительства без аукционов |
тыс. руб. |
1 761 |
784 |
Топографическая съемка, выполнение кадастровых работ земельных участков, подготовка межевых планов (в том числе выполнение запросов сведений, внесенных в кадастр недвижимости в ФБУ "Кадастровая палата ЯНАО), постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, получение кадастровых паспортов земельных участков. Расчет начальной цены земельных участков и начального размера годовой арендной платы на основе рыночной стоимости. |
3 |
Приобретение и внедрение программного продукта "Аренда земельных участков, внесение сведений о действующих договорах аренды и сведений о лицевых счетах арендаторов" |
тыс. руб. |
1 100 |
|
Улучшение процесса мониторинга и анализа земельных ресурсов, информационное обеспечение и поддержка процессов в области арендных отношений, анализа и прогнозирования сборов по арендным платежам. |
4 |
Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы земельных участков - оценка стоимости объекта |
тыс. руб. |
137 |
|
Исследование почвы. Исследование почвы 1/гельминтов. Экспертиза проектной и иной документации с целью установления соответствия (несоответствия) санитарным правилам. Измерение гамма-фона. Определение шума. РН, водная вытяжка. Нефтепродукты. Ртуть. Мышьяк. Кадмий. Свинец. Цинк. Медь. Определение наиболее вероятной начальной цены на право заключения договора о развитии застроенной территории на открытом рынке в условиях публичной оферты |
Итого: |
9 096 |
3784 |
|
V. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2012, 2013, 2014 году. Мероприятия Программы сформированы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономической политики муниципального образования.
Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета. В основе расчетов - количество объектов недвижимости, включенных в Реестр собственности муниципального образования город Салехард, средняя стоимость товаров и услуг.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках целевой программы ведомства за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления)
В рамках реализации Программы предусматривается приобретение и внедрение программного продукта "Аренда земельных участков, внесение сведений о действующих договорах аренды и сведений о лицевых счетах арендаторов".
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства, а при необходимости - и после ее реализации
Оценка эффективности Программы производится в соответствии с порядком и в сроки, определенные постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 06.05.2011 N 225 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничений государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на муниципальном уровне.
Основной социальный эффект будет состоять в улучшении жилищных условий населения города (в том числе многодетных семей) и строгом контроле со стороны муниципального образования за использованием земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры муниципального образования, позволяющей обеспечить рациональное использование земель как важнейших составляющих национального богатства России.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по показателям, характеризующим решение постановленных задач. Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств городского бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 сентября 2013 г. N 461 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Основные направления развития
землеустройства в муниципальном
образовании город Салехард"
на 2012 - 2014 годы
Индикаторы
результативности целевой программы ведомства "Основные направления развития землеустройства в муниципальном образовании город Салехард" на 2012 - 2014 годы
13 марта, 18 июня, 22 августа, 6, 18 сентября 2013 г.
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора |
Наименование и значение базовых показателей |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
Источники данных для расчета индикаторов |
Орган, ответственный за сбор данных |
Количество сформированных земельных участков для строительства, в том числе жилищного строительства |
шт. |
Значение определяется путем подсчета нарастающим итогом с начала года количества предоставленных по итогам торгов (конкурсов, аукционов), либо без торгов, а также многодетным семьям. Рассчитывается по формуле: |
Q - общее количество земельных участков; Qф - количество земельных участков, предоставленным физическим лицам; Qю - количество земельных участков, предоставленным юридическим лицам; Qм - количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям |
шт. |
132 |
252 |
200 |
Ежегодный отчет "Показатели эффективности деятельности администрации МО г. Салехард" |
Отдел регулирования земельных отношений и земельного контроля управления земельных отношений |
Количество заключенных договоров купли-продажи и аренды земельных участков |
шт. |
Значение определяется путем подсчета нарастающим итогом с начала года количества заключенных договоров купли-продажи земельных участков и действующих на отчетную дату договоров аренды. Рассчитывается по формуле: |
Д - общее количество договоров; Дкп - количество договоров купли-продажи; Да - количество договоров аренды |
шт. |
557 |
150 |
150 |
Списки физических и юридических лиц-арендаторов земельных участков, находящихся в ведении Администрации муниципального образования город Салехард и государственная собственность на которые не разграничена |
Отдел договорных отношений управления земельных отношений |
Исполнение плановых назначений по поступлениям доходов, получаемых в виде арендной платы от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
% |
Значение определяется путем подсчета нарастающим итогом с начала года в процентном соотношении поступлений доходов от арендной платы фактических по отношению к плановым показателям Рассчитывается по формуле: |
Пд - процент поступлений доходов от арендной платы; Сф - сумма доходов от арендной платы, фактическая; Сп - сумма доходов от арендной платы плановая |
тыс. руб. |
113829 |
131154 |
131154 |
Ежеквартальная информация о доходах, получаемых в виде арендной платы за ЗУ, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
Отдел договорных отношений управления земельных отношений |
Количество земельных участков, сформированных под многоквартирными жилыми домами, а также объектами, находящимися в собственности МО г. Салехард |
шт. |
Значение определяется путем подсчета нарастающим итогом количества земельных участков, сформированных под многоквартирными домами. Рассчитывается по формуле: |
Qмжд - общее количество земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома; с Q1 по Q4 - количество земельных участков, сформированных в каждом квартале |
шт. |
196 (базовый) |
144 |
100 |
Ежегодный отчет "Показатели эффективности деятельности Администрации МО г. Салехард" |
Отдел регулирования земельных отношений и земельного контроля управления земельных отношений |
Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования г. Салехард |
шт. |
Значение определяется путем подсчета нарастающим итогом количества земельных участков, права муниципального образования на которые зарегистрированы. Рассчитывается по формуле: |
Qзпс - общее количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности; с Q1 по Q12 - количество земельных участков, права на которые зарегистрированы в каждом месяце |
шт. |
12 |
13 |
15 |
Списки по земельному налогу |
Отдел договорных отношений управления земельных отношений |
Количество проведенных проверок по использованию земельных участков |
шт. |
Значение определяется нарастающим итогом с начала года путем подсчета количества проведенных проверок. Рассчитывается по формуле: |
П - общее количество проведенных проверок; Пп - количество плановых проверок (юридических лиц, физических лиц, должностных лиц); Пв - количество внеплановых проверок (юридических лиц, физических лиц, должностных лиц) |
шт. |
90 |
100 |
100 |
Журнал учета проверок муниципального земельного контроля |
Отдел регулирования земельных отношений и земельного контроля управления земельных отношений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 701 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Основные направления развития землеустройства в муниципальном образовании город Салехард на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 3 января 2013 г., спецвыпуск N 1/1(1086)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 марта 2014 г. N 135 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 682
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2013 г. N 600
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 сентября 2013 г. N 461
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 сентября 2013 г. N 436
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 августа 2013 г. N 407
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2013 г. N 250
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 марта 2013 г. N 92