Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 декабря 2012 г. N 737
"Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий"
2 марта 2017 г.
В целях реализации Программы по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2012 года N 417, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий.
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
И.о. Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 26 декабря 2012 г. N 737)
2 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение).
Объем бюджетных ассигнований на исполнение бюджетных целевых программ определяется в соответствии с постановлениями Администрации города, регламентирующими порядок разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ.
2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах муниципального образования город Салехард.
3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из городского бюджета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств (далее - бюджет принимаемых) включаются в городской бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2017 г. N 282 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Субъектам бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году (в том числе результатов исполнения бюджетных целевых программ, результатов выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания) в установленные сроки необходимо:
1) подготовить предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
2) подготовить финансово-экономическое обоснование, содержащее:
- расчет объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- обоснование эффективности принимаемых обязательств, содержащее:
а) соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард, целям и задачам, установленным в документах стратегического планирования;
б) наличие федеральных и окружных нормативных правовых актов, которые содержат рекомендации органам местного самоуправления о реализации планируемых мероприятий;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 4
г) количественные (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественные показатели, которые будут достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
5. Департамент финансов Администрации города Салехарда на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов:
1) составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
2) проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
3) готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии.
6. На основании представленных материалов бюджетная комиссия с учетом возможностей городского бюджета:
1) определяет объем бюджета принимаемых обязательств;
2) проводит ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности;
3) принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;
4) формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию.
Приоритетными считаются предложения, соответствующие целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Салехард, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2017 г. N 282 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Оценка эффективности мероприятий по использованию средств бюджета принимаемых обязательств проводится следующим образом.
Оценка эффективности бюджетных целевых программ проводится в установленном порядке.
Оценка эффективности принимаемых обязательств основана на расчете следующих критериев, имеющих соответствующий весовой коэффициент:
К1 - соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
К2 - обоснованность принимаемых обязательств с учетом достижения целей и задач, поставленных в документах стратегического планирования;
К3 - наличие федеральных и окружных нормативных правовых актов, которые содержат рекомендации органам местного самоуправления о реализации планируемых мероприятий;
Абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого пункта 7
К5 - дополнительное число жителей муниципального образования город Салехард, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате принятия обязательства.
Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Расчет оценки эффективности принимаемых обязательств проводится по формуле:
,
где:
I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
Z - весовой коэффициент i-го критерия;
i
N- балльная оценка по i-му критерию.
i
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет процедуру конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно эффективности планируемых мероприятий.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение бюджетных целевых программ определяется в соответствии с постановлениями Администрации города, регламентирующими порядок разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ.
Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из городского бюджета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2012 г. N 737 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте г. Салехарда (www.salekhard.org)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 июня 2020 г. N 1388 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2019 г. N 3226
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2017 г. N 282