Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 декабря 2012 г. N 738
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели"
30 января, 15 марта, 7 июня 2013 г., 31 марта 2014 г., 22 сентября 2016 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели.
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
И.о. Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда от 26 декабря 2012 г. N 738)
30 января, 15 марта, 7 июня 2013 г., 31 марта 2014 г., 11 сентября 2016 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок, субсидия, учреждения), разработан в соответствии с абзацем 2 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Городской Думы муниципального образования город Салехард о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящий Порядок определяет:
- цели предоставления субсидий;
- источники финансирования субсидий;
- порядок определения объема субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- случаи и порядок возврата субсидий.
3. Субсидии предоставляются для осуществления бюджетными и автономными учреждениями расходов, не связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг исключительно в целях, определенных статьей 19 Федерального закона Российской Федерации от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и предоставляются на:
а) осуществление капитального ремонта зданий и сооружений;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2014 г. N 160 подпункт "б" пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
б) осуществление текущего ремонт зданий и сооружений, за исключением текущего ремонта, предусмотренного подпрограммами "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" соответствующих муниципальных программ муниципального образования город Салехард;
в) приобретение основных средств (дорогостоящего оборудования), стоимостью свыше 100 тысяч рублей;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2014 г. N 160 подпункт "г" пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
г) реализацию подпрограмм соответствующих муниципальных программ муниципального образования город Салехард и подпрограмм соответствующих государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, а так же реализацию ведомственных целевых программ;
д) исполнение отдельных государственных полномочий;
е) исполнение публичных обязательств;
ж) на другие цели, не включенные в расходы по выполнению муниципального задания.
4. Источниками финансирования субсидий являются собственные доходы местного бюджета, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджет муниципального образования город Салехард.
5. Объем субсидий определяется при формировании проекта бюджета города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.
6. Объем субсидий определяется исходя из финансово-экономического обоснования планируемых расходов. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты, подтверждающие объем субсидии, ее целевое направление, с приложением смет, прайс-листов (коммерческих предложений), нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидий.
7. Финансово-экономическое обоснование представляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя - главным распорядителем средств городского бюджета (далее по тексту - ГРБС), в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) в сроки, установленные для составления проекта бюджета города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.
8. В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий, либо возникновения дополнительной потребности учреждений в субсидиях на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, ГРБС представляют в департамент финансов дополнительное финансово-экономическое обоснование.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2014 г. N 160 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
9. Субсидии предоставляются учреждениям в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются учреждениям на безвозмездной основе и могут использоваться только по их целевому назначению.
В случае предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов сверх суммы средств, запланированной решением Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период, которые будут являться источником финансирования субсидии, субсидии предоставляются на основании сводной бюджетной росписи городского бюджета.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета в части выделения субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, реализация которых осуществляется в рамках подпрограмм соответствующих государственных и муниципальных программ, а так же ведомственных целевых программ, производится в соответствии с правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард, утверждающими муниципальные программы и ведомственные целевые программы и предусматривающие получателей и размер субсидий на иные цели либо правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард, определяющими механизм реализации государственных и муниципальных программ, а так же ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета производится в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета), утвержденным приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
10. Предоставление учреждениям субсидии осуществляется ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
11. Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с заключенным между ГРБС и учреждением Соглашением о предоставлении субсидий на иные цели (далее - Соглашение) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
12. ГРБС вправе уточнять и дополнять установленную форму Соглашения. На каждый вид субсидии заключается отдельное Соглашение.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2012 г. N 738 пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
13. Соглашение заключается на текущий финансовый год не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период.
Заключению Соглашения предшествует предоставление в департамент финансов Перечня целевых субсидий муниципальным учреждениям на текущий финансовый год по форме и в порядке, установленным приказом департамента финансов "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Салехард, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 436 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
14. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, перечисление субсидий по решению ГРБС приостанавливается до устранения нарушений.
15. ГРБС вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случаях:
1) внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
2) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и (или) лимитов бюджетных обязательств;
3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
16. Перечисление субсидии осуществляется исходя из потребности учреждений, заявленной в установленном порядке, с учетом особенностей, установленных в Соглашении.
17. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки департаментом финансов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в установленном порядке.
18. Отчет об использовании субсидий вместе с пояснительной запиской представляется ГРБС в департамент финансов ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
19. ГРБС осуществляет контроль целевого использования субсидий, предоставленных учреждениям.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 436 в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
20. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, нарушения учреждением условий настоящего Порядка и (или) Соглашения, установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений ГРБС обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Салехарда путем направления учреждению в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата целевой субсидии. Учреждение производит возврат субсидии в течение десяти календарных дней с момента получения от ГРБС требования о необходимости возврата указанной субсидии.
21. Муниципальные учреждения при заключении договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии на иные цели, вправе предусматривать авансовые платежи, размер которых не превышает предельный размер авансовых платежей, предусмотренный решением Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период для получателей средств городского бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 436 настоящий Порядок дополнен пунктом 22, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
22. Договоры, заключаемые учреждением на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии на иные цели, должны содержать следующие условия:
- количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг в единицах измерения согласно общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ);
- общая сумма договора, а в случае поставки двух и более единиц товара, договор (или спецификация к нему) должен содержать также и цену за единицу товара;
- функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, характеристики и результаты работ, услуг позволяющие идентифицировать предмет договора;
- место, сроки (периоды, этапы) и порядок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
- перечень обязательств, неисполнение или ненадлежащее исполнение которых влечет взыскание неустойки, размер неустойки в зависимости от неисполненного, не надлежаще исполненного обязательства, порядок взыскания неустойки.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 436 настоящий Порядок дополнен пунктом 23, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
23. Учреждение ведёт отдельный реестр договоров по каждой субсидии, который должен содержать следующую информацию:
- дата заключения и номер договора;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- объект закупки, цена договора и срок его исполнения;
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- об исполнении договора, в том числе о его оплате, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной договора обязательств им предусмотренных (при наличии);
В случаях внесения изменений в договор или его расторжения, в реестр договоров включается информация о заключении дополнительных соглашений к договору и (или) информация о его расторжении с указанием оснований расторжения.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления муниципальным
бюджетным и автономным
учреждениям субсидий
на иные цели
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на иные цели
г. Салехард ___ _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - главный
распорядитель бюджетных средств)
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "ГРБС", в лице ___________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного
________________________________________________________________________,
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, реквизиты документа
________________________________________________________________________,
о назначении или доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление ГРБС
учреждению субсидии из городского бюджета на иные цели.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. ГРБС обязуется:
2.1.1. предоставлять в ________ году Учреждению целевую субсидию на
(наименование субсидии на иные цели)
2.1.2. осуществлять финансовое обеспечение по настоящему Соглашению
в размере и в сроки, указанные в приложении к настоящему Соглашению;
2.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием учреждением
предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии.
2.2. ГРБС изменяет размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае:
- внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты,
устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на
иные цели;
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных сводной бюджетной росписью, и (или) лимитов бюджетных
обязательств;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии на иные
цели между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные
цели в полном объеме.
2.3. ГРБС имеет право:
2.3.1. осуществлять проверку предоставляемой учреждением отчетности
об использовании субсидии по форме, установленной ГРБС;
2.3.2. запрашивать у учреждения необходимую информацию и первичные
документы, необходимые для контроля за расходованием средств субсидии на
иные цели;
2.3.3. осуществлять контроль за целевым использованием учреждением
субсидии.
2.4. Учреждение обязуется:
2.4.1. возвратить по требованию ГРБС в течение 10 рабочих дней
субсидию или ее часть, не использованную на конец отчетного периода или
финансового года;
2.4.2. обеспечивать целевое и эффективное использование
предоставленной субсидии;
2.4.3. представлять достоверные сведения, подтверждающие целевое
использование полученной субсидии;
2.4.4. в сроки и по форме, установленным ГРБС, представлять отчет об
использовании субсидии, а также информацию и первичные документы,
необходимые для контроля за расходованием средств субсидии.
2.5. Учреждение при заключении договоров на поставку товаров
(выполнение работ, оказание услуг), финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субсидии на иные цели, вправе предусматривать
авансовые платежи, размер которых не превышает предельный размер
авансовых платежей, предусмотренный решением Городской Думы города
Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на
плановый период для получателей средств городского бюджета.
III. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до ____________________ г.
4.2. Прекращение срока Соглашения не влечет прекращения обязательств
учреждения по представлению ГРБС отчетности и обязательств учреждения по
возврату субсидии или ее части в соответствии с настоящим Соглашением.
V. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой его частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - ГРБС, один -
учреждению.
VI. Платежные реквизиты Сторон
ГРБС |
Учреждение |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН |
ИНН |
р/с |
р/с (л/с) |
КПП |
КПП |
ОКПО |
ОКПО |
Руководитель |
Руководитель |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
м.п. |
м.п. |
Приложение
к Соглашению
о предоставлении субсидии на иные цели
Размер субсидии на иные цели и сроки ее реализации
Наименование субсидии |
Объем субсидии |
Срок предоставления субсидии |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления муниципальным
бюджетным и автономным
учреждениям субсидий
на иные цели
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на иные цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
_________________________________________________________________________
(наименование ГРБС)
за __________________________________________________________ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
N п\п |
Наименование субсидии (с разбивкой по учреждениям) |
Код субсидии |
Плановые назначения |
Перечислено учреждению |
Фактические расходы учреждения |
Примечание (указать остаток субсидии и причины его образования) |
||||
ЦС |
ВР |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС ________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ____________ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ принят с целью определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, такие как:
осуществление капитального ремонта зданий и сооружений;
осуществление текущего ремонта зданий и сооружений;
приобретение основных средств (дорогостоящего оборудования), стоимостью свыше 100 тыс. руб.;
реализацию бюджетных целевых программ;
исполнение отдельных государственных полномочий;
исполнение публичных обязательств;
на другие цели, не включенные в расходы по выполнению муниципального задания.
Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2012 г. N 738 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления размещен на сайте муниципального образования г. Салехард http://www.salekhard.org
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2020 г. N 3296 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2019 г. N 3226
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 436
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 марта 2014 г. N 160
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 июня 2013 г. N 232
Изменения вступают в силу с 1 июня 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 марта 2013 г. N 99
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 января 2013 г. N 22
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.