В целях повышения эффективности окружной долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 года N 73-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 года N 73-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие
информационного общества и формирование электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2012 г. N 1130-П)
1. В паспорте:
1.1. в позиции, касающейся оснований для разработки:
1.1.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 года N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";";
1.1.2. абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 108-ПГ "Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном округе";
1.2. пункт 17 позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, дополнить словами "в РМИАС";
1.3. позицию, касающуюся объемов финансирования, изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе III:
2.1. в подразделе I:
2.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС ЯНАО предусматривает создание 17 территориальных узлов РМТКС ЯНАО в муниципальных образованиях в автономном округе для включения их в единое телекоммуникационное пространство органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа.
Приобретение программного обеспечения и лицензий, необходимых для функционирования оборудования центральных и территориальных узлов сети.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит:
- повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, степень их информационного взаимодействия;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств за счет централизации расходов на аренду каналов связи (приобретение услуг связи) для нужд муниципальных образований в автономном округе.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году планируется произвести закупку следующего оборудования для последующей передачи государственному казенному учреждению (далее - ГКУ) "Ресурсы Ямала" в следующих целях:
- источник бесперебойного питания, маршрутизатор-коммутатор территориального узла - для создания 17 новых территориальных узлов РМТКС ЯНАО в муниципальных образованиях в автономном округе;
- групповые видеокодеки - для замены вышедшего из строя оборудования;
- серверы половинного размера, системы хранения данных и блоки бесперебойного питания - для развития единой программно-аппаратной платформы, в т.ч. для размещения официальных Интернет-ресурсов исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях реализации Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- коммутаторы уровня доступа приобретаются в связи с постоянным приростом абонентов сети РМТКС ЯНАО в муниципальных образованиях в автономном округе;
- анализатор сети - для проверки каналов связи;
- модуль 10 G для Cisco 6500 - для замены вышедшего из строя модуля 1 G для Cisco 6500 и увеличения пропускной способности канала.
В результате создания 17 новых территориальных узлов будет обеспечена возможность подключения 17 населенных пунктов в автономном округе к системе видеоконференцсвязи исполнительных органов государственной власти автономного округа, СЭДД ЯНАО.
В 2013 году запланировано проведение следующих мероприятий:
- приобретение оборудования для территориальных узлов РМТКС ЯНАО;
- приобретение оборудования для расширения облачной инфраструктуры.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 3.3 приложения к постановлению Администрации автономного округа от 25 декабря 2007 года N 618-А "Об утверждении Положения о Региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Развитие сетевых сервисов РМТКС ЯНАО предусматривает дооборудование существующих и вновь создаваемых территориальных узлов сети оборудованием для предоставления сервисов унифицированных коммуникаций органам государственной власти и органам местного самоуправления: видеоконференцсвязь, передача данных.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит:
- повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечить оперативность их информационного взаимодействия, оптимизировать процессы государственного и муниципального управления;
- повысить доступность для населения и организаций автономного округа информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году планируется провести мероприятия по приобретению программного обеспечения и проведению работ по построению облачной виртуальной инфраструктуры для размещения систем и сервисов, необходимых для исполнительных органов государственной власти автономного округа.
На 2013 год запланировано реализовать несколько проектов.
В рамках проекта "Расширение системы резервного копирования" будут приобретены лицензии на программные агенты системы резервного копирования и расширение существующих объемов хранимой информации.
Проект "Приобретение пользовательских лицензий на ПО Microsoft" включает в себя приобретение лицензий для доступа сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа к информационным ресурсам системы совместной работы, таким как Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Microsoft Project, Microsoft Lync, что позволит обеспечить всех сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа общими ресурсами для обмена документами, совместной работы над документами, сервисами планирования времени и сервисами обмена короткими сообщениями.
Реализация проекта "Выполнение работ по развитию системы управления инцидентами и системы совместной работы" предусматривает проведение работ по адаптации системы управления инцидентами в соответствии с бизнес-процессами, возникающими при эксплуатации и управлении оборудованием РМТКС ЯНАО, работ по интеграции с компонентами системы мониторинга, работ по заполнению баз данных системы управления инцидентами, а также доработки портала совместной работы SharePoint.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 2 постановления Администрации автономного округа от 03 июля 2008 года N 322-А "Об использовании системы видеоконференцсвязи исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.1.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Развитие системы мониторинга и управления РМТКС ЯНАО на основе процессно-ориентированного подхода предусматривает приобретение программно-аппаратных комплексов, предназначенных для оптимизации деятельности подразделений и сотрудников ГКУ "Ресурсы Ямала" по обслуживанию РМТКС ЯНАО на основе процессно-ориентированного подхода, сбор информации, ее анализ и разработка на ее основе регламентов обслуживания сети.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит повысить эффективность эксплуатации РМТКС ЯНАО, сократить время простоев сети и сроки ликвидации неисправностей.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2012 и 2013 годов.
В 2012 году предусматривается проведение работ по построению системы мониторинга используемых ресурсов (аппаратные и программные) РМТКС ЯНАО, что позволит более оперативно реагировать на заявки пользователей, отслеживать пользователей, обеспечить централизованное управление ресурсами РМТКС ЯНАО для оценки эффективности их использования, планировать развитие РМТКС ЯНАО.
В ходе реализации мероприятия будет спроектирована и внедрена информационная система для виртуальных серверов и систем исполнительных органов государственной власти автономного округа.
В 2013 году планируется приобретение системы управления и мониторинга сетевого оборудования, как средства контроля и управления инфраструктурой передачи данных магистрального и локального уровней, дополняющего имеющуюся систему контроля и управления облачной инфраструктурой.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 3 постановления Администрации автономного округа от 25 декабря 2007 года N 618-А "Об утверждении Положения о Региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.1.4. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Развитие подсистемы информационной безопасности РМТКС ЯНАО предусматривает приобретение оборудования, предназначенного для защиты сети от попыток несанкционированного доступа к информации, передаваемой посредством сети, пользовательских лицензий к нему, а также приобретение систем хранения данных для обеспечения такой важной составляющей информационной безопасности, как сохранность данных.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит выполнить требования федерального законодательства в части защиты сетей передачи информации органов государственной власти от попыток несанкционированного доступа, вирусных и других угроз.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году планируется поставка следующего оборудования для передачи ГКУ "Ресурсы Ямала":
- коммутаторы - для подключения серверов, которые консолидируются в серверной Правительства автономного округа по адресу: г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9;
- модуль для Cisco 6513 Cat 6500 Supervisor 720 with 2 ports 10GbE aNd MSFC3 PFC3C - для замены вышедшего из строя оборудования;
- межсетевые экраны - для распределения доступа внешних и внутренних пользователей к серверам Правительства автономного округа;
- KVM консоль - для управления серверами в серверной Правительства автономного округа;
- маршрутизаторы - для построения кольцевой инфраструктуры оптической связи с целью повышения отказоустойчивости.
В ходе реализации мероприятия будет повышен уровень безопасности, отказоустойчивости РМТКС ЯНАО, а также доступности информационных систем, транспортной составляющей которых является РМТКС ЯНАО.
В 2013 году предусмотрено приобретение двух устройств контроля сетевого трафика Cisco SCE 1010 и проведение работ по пуско-наладке оборудования. Приобретение устройств контроля сетевого трафика предоставит возможность выделения нежелательного трафика из общего потока и введения системы гибких ограничений на коммутацию трафика в соответствии с его типом, а также позволит перераспределять нагрузку и обеспечит построение отказоустойчивой конфигурации системы контроля трафика.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
2.2. в подразделе II:
2.2.1. в пункте 6:
2.2.1.1. подпункт 6.1 дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:
"В 2013 году основные работы будут направлены на следующие мероприятия:
- поддержание работоспособности аппаратной программной части СЭДД ЯНАО в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе;
- развитие СЭДД в представительствах автономного округа, государственных учреждениях автономного округа, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа в части увеличения количества рабочих мест пользователей в СЭДД ЯНАО в объеме не менее 50 рабочих мест.";
2.2.1.2. подпункт 6.2 дополнить абзацами тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым, семнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым следующего содержания:
"В 2013 году в составе работ запланировано:
- оказание услуг комплексного сервиса по использованию и сопровождению региональной инфраструктуры электронного правительства;
- модернизация автоматизированной межведомственной информационной системы для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (применение технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии, изменение требований к форматам электронных сообщений);
- модернизация не менее 2-х ведомственных информационных систем в рамках оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в части интеграции со СМЭВ в связи с изменением требований к форматам передачи данных при межведомственном электронном взаимодействии;
- перевод не менее 15 государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
- вывод не менее 15 государственных и муниципальных услуг в электронном виде на ЕПГУ;
- приобретение расходных материалов для обеспечения функционирования оборудования.";
2.2.1.3. подпункт 6.3 дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"В 2013 году в составе работ запланировано:
- обучение навыкам использования информационных технологий населения автономного округа в муниципальных образованиях: город Салехард, город Лабытнанги, город Губкинский, город Муравленко, Пуровский район;
- техническая поддержка и доработка регионального портала государственных и муниципальных услуг в части реализации модулей "досудебного обжалования", "поддержание жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия", технического сопровождения в части интеграции с порталом.";
2.2.1.4. подпункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Внедрение универсальной электронной карты (далее - УЭК) на территории автономного округа.
В соответствии с главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 01 января 2013 года УЭК будут выдаваться гражданам на основании соответствующих заявлений. С 01 января 2014 года УЭК будет выдаваться на бесплатной основе всем гражданам, не подавшим до 01 января 2014 года заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения этой карты.
Реализация мероприятия включает в себя:
- развитие автоматизированной информационной системы уполномоченной организации субъекта (далее - АИС УОС) в части подключения электронных приложений для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- поставку серверного оборудования и программного обеспечения компьютерного оборудования, считывателей карт универсальных электронных карт, фото- и видеооборудования, оргтехники для функционирования АИС УОС на территории автономного округа;
- организацию пунктов приема заявлений и выдачи УЭК, в т.ч. рабочих мест, которые включают в себя рабочую станцию, принтер для печати заявлений, сканер, фотоаппарат или Веб-камеру;
- создание и управление инфраструктурой обслуживания (сетями терминалов, подключаемых к ИС УОС);
- организацию защищенного канала связи между ИС УОС и информационной системой федеральной уполномоченной организации, а также с информационными системами иных участников взаимодействия в соответствии с установленными требованиями;
- внедрение новых региональных приложений на УЭК, обеспечение персонализации этих приложений (в части прикладных данных приложений), а также поддержку необходимых процессов, связанных с использованием этих приложений в процессе оказания услуг;
- эмиссию УЭК;
- приобретение заготовок универсальных электронных карт для жителей автономного округа.
УЭК позволит использовать накопленные государственными органами данные для дистанционного получения гражданином государственных и муниципальных услуг. Преимуществами УЭК будет то, что она позволит получать услуги во всех системах, подключенных к Единой платежной сервисной системе ОАО "УЭК", банковские услуги, а также дистанционно получать государственные и муниципальные услуги и льготы.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.4, 2.18, 2.22, 2.22-1, 2.22-2, 2.23, 2.27, 2.30 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.2.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Комплекс мероприятий по обеспечению информационной безопасности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В рамках развития проекта "электронное правительство" планируется создание СМЭВ между территориальными органами федеральной государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями, что требует создания единой информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры. Кроме того, процессы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде реализуются посредством СМЭВ и предполагают обработку конфиденциальной информации в ИС.
В этих целях необходимо обеспечить проведение мероприятий по повышению уровня информационной безопасности: оценка состояния информационной безопасности информационных ресурсов в автономном округе; разработка и реализация требований по применению программно-технических средств и комплекса организационных мер, направленных на защиту информационных систем и сетей передачи данных от угроз несанкционированного доступа.
Данное мероприятие направлено на проектирование и создание централизованной системы обеспечения информационной безопасности в регионе, а также внедрение материально-технической базы системы.
Будут выполнены следующие работы:
- разработка требований к созданию централизованной системы обеспечения информационной безопасности в исполнительных органах государственной власти и подведомственных им организациях в г. Салехарде;
- комплексное обследование органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в электронном виде населению, в части информационной безопасности и оценки уровня защищенности ИС;
- приобретение и поставка программно-аппаратных комплексов обеспечения информационной безопасности в органах местного самоуправления, предоставляющих услуги населению в электронном виде;
- формирование инфраструктуры удостоверения открытых ключей электронной цифровой подписи на базе Регионального удостоверяющего центра автономного округа.
Проведение комплекса работ по созданию централизованной системы обеспечения информационной безопасности в регионе позволит обеспечить:
- повышение общего уровня информационной безопасности;
- создание защищенной транспортной среды передачи конфиденциальной информации.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- модернизация Регионального удостоверяющего центра автономного округа;
- приведение комплексной системы информационной безопасности исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации по защите информации;
- развитие системы защиты персональных данных АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа;
- аттестационные мероприятия;
- приобретение необходимого оборудования и средств защиты информации.
В 2013 году планируется выполнение следующих работ:
- создание системы защиты конфиденциальной информации в органах местного самоуправления в автономном округе и развитие в исполнительных органах государственной власти автономного округа (техническое сопровождение оборудования и программного обеспечения, внесение изменений в аттестационную документацию, установка оборудования и программного обеспечения в органах местного самоуправления в автономном округе для соблюдения требований по информационной безопасности);
- создание системы защиты конфиденциальной информации в представительствах автономного округа (установка оборудования и программного обеспечения для соблюдения требований по информационной безопасности);
- приобретение программно-аппаратных комплексов информационной безопасности и серверного оборудования;
- аттестация объектов информатизации в органах местного самоуправления в автономном округе.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.16 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановление Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 года N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", приказ ФСБ Российской Федерации N 416, ФСТЭК Российской Федерации от 31 августа 2010 года N 489 "Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования", постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 847-П "О Концепции информационной безопасности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.2.3. в пункте 8:
2.2.3.1. подпункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Развитие автоматизированной информационной системы "Мониторинг государственного управления (региональный сегмент ГАС "Управление")".
Работы по развитию данной системы направлены на актуализацию комплекса аналитических задач в рамках функционирования ГАС "Управление", интеграцию с федеральным сегментом ГАС "Управление".
Региональный сегмент ГАС "Управление" позволит повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти автономного округа за счет использования современных информационных технологий, создания многопользовательской базы данных для функционального взаимодействия структурных подразделений и применения экономико-математических методов моделирования.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано провести актуализацию, доработку и настройку модуля мониторинга, доработку методик мониторинга и оценку эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе.
В 2013 году в составе работ запланирована модификация регионального сегмента ГАС "Управление":
- актуализация системы мониторинга показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления в соответствии с изменениями федеральных и региональных нормативных актов в сфере оценки эффективности деятельности;
- обновление рабочей документации по результатам актуализации модулей системы;
- удаленное устранение ошибок, выявленных в процессе эксплуатации системы;
- консультирование пользователей системы и обучение сотрудников работе с обновленными блоками системы.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.2, 2.3, 2.7, 2.15, 2.18 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 года N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
Соглашение об информационном взаимодействии между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Администрацией автономного округа от 23 сентября 2008 года N ИЩ-П13-4410.";
2.2.3.2. подпункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Обеспечение функционирования территориального фонда геологической информации автономного округа (далее - ТФГИ ЯНАО).
В соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 21 марта 2006 года N 100-А "О территориальном фонде геологической информации Ямало-Ненецкого автономного округа" департамент информационных технологий и связи автономного округа является специально уполномоченным органом, ответственным за обеспечение функционирования ТФГИ ЯНАО в части организационного, технического, программного, лингвистического и правового сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей в процессе их эксплуатации.
Основной целью данных программных мероприятий является обеспечение непрерывной полнофункциональной работы ТФГИ ЯНАО.
Основными задачами работы являются обеспечение и поддержание условий для эксплуатации автоматизированного фонда геологической информации автономного округа в части организационного, технического, программного, лингвистического и правового сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей.
Комплекс выполненных работ позволит обеспечить гарантированную сохранность и доступность данных ТФГИ ЯНАО в течение запланированного периода эксплуатации.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- доработка прикладного программного обеспечения в соответствии с требованиями оператора системы;
- обеспечение технической и консультационной поддержки;
- обучение персонала.
В 2013 году в составе работ запланировано:
- обеспечение технической и консультационной поддержки программного обеспечения системы и массива данных системы;
- адаптация прикладного программного обеспечения и модели данных системы в соответствии с требованиями оператора системы.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 2.6 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.";
2.2.3.3. подпункт 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. Развитие АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа.
Система обеспечивает решение задач своевременного назначения и выплаты различных видов мер социальной поддержки населения на территории автономного округа.
Основной целью развития системы является создание единой программно-технологической основы предоставления эффективной адресной социальной поддержки населению автономного округа органами социальной защиты населения и учреждений системы социального обслуживания населения автономного округа.
Дальнейшее развитие АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа в 2011 - 2013 годах будет направлено на:
- расширение показателей консолидированной базы данных льготной категории населения автономного округа за счет автоматизации и включения в единое информационное пространство всех муниципальных центров социального обслуживания (далее - ЦСО) и удаленных рабочих мест (на начало 2011 года 75% ЦСО не оснащены оборудованием и программными продуктами);
- завершение формирования единой консолидированной базы данных льготной категории населения автономного округа - социального регистра населения автономного округа;
- продолжение работ по автоматизации процессов начисления и учета мер социальной поддержки населения автономного округа (разработка новых информационных подсистем "Учет оздоровительной кампании для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", "Оказание мер социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы" и т.д.);
- развитие функциональных возможностей системы в соответствии с требованиями и изменениями действующего законодательства в сфере социальной защиты населения;
- организацию электронного взаимодействия для формирования общероссийских баз данных отдельных категорий населения в соответствии с российским и региональным законодательством (реализация передачи данных из регионального социального регистра населения:
в федеральные базы данных: "Ветераны", "Федеральный регистр детей, оказавшихся в социально опасном положении";
в территориальные органы Федерального казначейства по получателям компенсаций (пособий) - гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний).
Реализация мероприятия позволит:
- осуществлять управление социальной сферой на основе достоверной, полной и оперативной информации с применением принципа адресности;
- осуществлять проведение информационно-аналитических работ, выбор вариантов принятия оптимальных решений, моделирование ситуаций и реализацию обоснованного прогноза развития сферы социальной защиты населения.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- расширение и усовершенствование функциональных возможностей системы в соответствии с действующим законодательством;
- тиражирование системы в центрах социального обслуживания;
- проведение лицензионного обслуживания системы.
В 2013 году в составе работ запланировано:
- расширение и усовершенствование функциональных возможностей АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа;
- тиражирование АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа в центрах социального обслуживания;
- проведение лицензионного обслуживания АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа;
- поставка оборудования и общесистемного программного обеспечения для создания локальных вычислительных сетей и установки тиражируемой подсистемы "Социальное обслуживание населения" в центры социального обслуживания населения автономного округа.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.2, 2.3, 2.7 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.2.3.4. подпункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Развитие регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационная аналитическая система ФСТ России" (далее - ФГИС ЕИАС).
Целью мероприятия является повышение эффективности тарифного регулирования при выполнении обосновывающих расчетов, при проведении анализа и прогноза тарифов субъектов тарифного регулирования, при ведении мониторинга размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги, проведении сбора и обработки информации, при формировании и ведении баз данных по экономическим показателям тарифного регулирования, относимых к компетенции службы по тарифам автономного округа, создание аналитического блока для регионального сегмента ФГИС ЕИАС.
Реализация мероприятия создаст условия для:
- повышения эффективности государственного тарифного регулирования за счет внедрения и использования информационных и коммуникационных технологий;
- формирования специализированной базы данных с возможностями проведения гибкого анализа и прогнозной оценки экономических отраслевых показателей;
- повышения эффективности рассмотрения расчетных материалов;
- уменьшения риска влияния человеческого фактора на результаты тарифного регулирования и аналитических отчетов;
- возможности создания моделей и прогнозных сценариев влияния тарифного регулирования на конкретные и консолидированные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов;
- проведения эффективного мониторинга и детального анализа размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги с последующим раскрытием информации на сайте департамента цен и тарифов автономного округа;
- оперативного реагирования на запросы и мониторинги ФСТ России, профильных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2012 и 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- разработка модуля, обеспечивающего мониторинг и анализ жилищных услуг и размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги;
- разработка аналитического модуля контроля и аудита показателей деятельности организаций, предоставляемых организациями в разрезе указанных шаблонов, содержащего сервис сверки достоверности данных;
- разработка on-line сервиса для контроля организациями корректности загрузки шаблонов бухгалтерской и статистической отчетности;
- обучение пользователей, техническое сопровождение.
В 2013 году в составе работ запланирована доработка ФГИС ЕИАС в части:
- проектирования программных дополнений к ФГИС ЕИАС;
- разработки и реализации технического проекта к программным дополнениям ФГИС ЕИАС, включая обучение пользователей.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.2, 2.3, 2.7, 2.15, 2.18 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.2.3.5. дополнить пунктом 8.9 следующего содержания:
"8.9. Создание электронного фонда пользования и развитие единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе в части включения в ее контур муниципальных архивов.
Основные работы направлены на завершение автоматизации архивных отделов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе.
В 2013 году запланированы следующие работы:
- выполнение работ по созданию и развитию электронного фонда пользования (оцифровке и ретроконверсии изображений документов - описей дел, находящихся на хранении) и развитию единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе в части включения в ее контур муниципальных архивов:
- сопровождение системы (обновление версий, консультации пользователей разработчиком);
- тиражирование подсистемы "Муниципальный архив" в муниципальных архивах автономного округа;
- проведение лицензионного обслуживания;
- поставка оборудования и программного обеспечения для создания электронного фонда пользования и развития единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе в части включения в ее контур муниципальных архивов.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 2.22 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.3. пункт 9 подраздела III изложить в следующей редакции:
"9. Развитие Ситуационного центра Губернатора автономного округа.
Основными целями развития Ситуационного центра Губернатора автономного округа является создание элемента единой распределенной информационной среды Президент Российской Федерации - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее - УрФО) - Губернатор автономного округа.
Реализация мероприятия обеспечит возможность доступа Президента Российской Федерации и полномочного представителя Президента Российской Федерации в УрФО к информационным ресурсам Ситуационного центра Губернатора автономного округа, создание персонального рабочего места для эффективной деятельности Губернатора автономного округа, информационно-аналитическую поддержку деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа при решении задач управления социально-экономическими и общественно-политическими процессами в автономном округе, повышение эффективности принимаемых решений Правительством автономного округа, мониторинг, комплексный анализ и оценку развития ситуации в автономном округе. В этих целях необходимо создать программный комплекс, предназначенный для обеспечения мониторинга, анализа объективных и субъективных данных о ситуации в регионе и поддержки принятия решений руководством региона на основе накапливаемой информационной базы.
Создаваемый комплекс мониторинга будет выполнять задачи по всесторонней оценке социально-экономической и общественно-политической ситуации в автономном округе, проведению сравнительной оценки вариантов решения проблем, программ и планов развития событий. В рамках комплекса мониторинга необходимо предусмотреть возможность по формированию единого информационного пространства, объединяющего данные федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- создание аналитической платформы поддержки деятельности Ситуационного центра Губернатора автономного округа;
- техническая поддержка программно-аппаратного комплекса Ситуационного центра Губернатора автономного округа;
- создание комплекса мониторинга.
В 2013 году в составе работ запланировано:
- в составе аналитической платформы поддержки деятельности Ситуационного центра Губернатора автономного округа предусмотрено подключение автоматизированных информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, интеграция с картографическим материалом (пространственными данными, создание подсистем);
- техническая поддержка программно-аппаратного комплекса Ситуационного центра Губернатора автономного округа.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.18, 2.22, 2.30 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.4. в подразделе IV:
2.4.1. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Сопровождение ИТ-проектов системы учреждений здравоохранения.
Основные направления развития информационных технологий в здравоохранении.
Внедрение первой очереди региональной медицинской информационно-аналитической системы автономного округа (региональный уровень, уровень лечебно-профилактического учреждения).
Уровень лечебно-профилактического учреждения - возможность персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, архива медицинских изображений (PACS система), электронный паспорт медицинского учреждения, единый регистр медицинских работников лечебно-профилактического учреждения, система льготного лекарственного обеспечения.
Региональный уровень - паспорт здравоохранения субъекта Российской Федерации, сбор статистической и аналитической информации, окружной регистр медицинских работников, система льготного лекарственного обеспечения, окружной архив медицинских изображений (PACS система), региональный портал записи на прием к врачу в электронном виде и его интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа.
Внедрение программно-технического комплекса и создание системы электронного документооборота и делопроизводства в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения автономного округа (далее - ЛПУ ЯНАО).
Интеграция с федеральным компонентом системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Проектирование, создание ЛВС в 1 крупной ЛПУ ЯНАО, приобретение и поставка сетевого оборудования для развертывания РМИАС в ЛПУ ЯНАО.
Организация защищенного канала связи между ЛПУ ЯНАО, департаментом здравоохранения автономного округа, ТФОМС (установка и развертывание ПО VipNet coordinator administrator, подготовка нормативной документации регламентов).
Создание вычислительной инфраструктуры для здравоохранения автономного округа для работы региональной части РМИАС.
В результате будет создана единая база нормативно-справочной информации здравоохранения автономного округа (все необходимые регистры и справочники для работы учреждений здравоохранения). Будет реализован механизм интеграции с федеральным компонентом системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Стандартизован механизм межведомственного взаимодействия между ЛПУ ЯНАО и государственными, муниципальными учреждениями автономного округа немедицинского профиля. Появится возможность в режиме реального времени управлять и контролировать состояние здоровья населения автономного округа (ход вакцинопрофилактики, получать отчетность об эпидемиологическом состоянии в автономном округе), оперативно формировать на основе достоверных первичных данных сводную отчетно-учетную, статистическую и аналитическую документацию о здоровье населения и о деятельности учреждений здравоохранения региона за любой период времени, а также проводить сдачу годовой статистической отчетности на основе первичной информации, которая поступает из ЛПУ ЯНАО, использовать персональные медицинские данные централизованного хранилища при проведении медико-экономических экспертиз, медицинских исследований в ЛПУ ЯНАО, УрФО, России, формировать паспорта здоровья жителей региона. Появится возможность контролировать выдачу талонов на прием к врачу в реальном режиме времени, записаться на прием к врачу и вызвать врача на дом в удобное для пациента время. Повысится информированность населения о работе ЛПУ ЯНАО.
Появится возможность контролировать в режиме реального времени выписки лекарственных средств льготным категориям граждан, ведение персонифицированного учета в режиме реального времени льготных категорий граждан, планировать закупки лекарственных средств. Для врачей появится возможность отслеживать остатки льготных лекарственных средств в аптечных пунктах ЛПУ ЯНАО. Департамент здравоохранения автономного округа сможет в режиме реального времени контролировать и прогнозировать необходимое количество финансовых средств для организации льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа.
Будет автоматизирован процесс прохождения профилактических осмотров в ЛПУ ЯНАО. Реализован контроль бланков строгой отчетности, выписок из единой точки справок на прохождение медицинского осмотра на водительское удостоверение, получение оружия и т.д. Организован оперативный учет медицинских освидетельствований трудовых мигрантов.
Создано единое информационное пространство по хранению медицинских изображений и медицинских заключений. Появится доступность в реальном времени медицинских изображений и медицинских заключений по запросу из любого медицинского учреждения автономного округа. Просмотр медицинских изображений и медицинских заключений из истории болезни пациента.
Будут созданы защищенные каналы связи между центрами обработки данных и лечебными учреждениями автономного округа, разработаны специальные технические решения и создана методологическая база для комплексного обеспечения информационной безопасности, разработан комплект документов в области информационной безопасности.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2012 и 2013 годов. В 2012 году будет осуществляться плановое внедрение первой очереди РМИАС, а в 2013 году - второй очереди.
В 2013 году будут проведены следующие мероприятия:
- завершено внедрения РМИАС в стационарах ЛПУ ЯНАО;
- техническое сопровождение серверного оборудования поставленного в рамках внедрения РМИАС в ЛПУ ЯНАО;
- техническое сопровождение вычислительной инфраструктуры РМИАС;
- установка дополнительных рабочих мест в РМСЭД ЛПУ ЯНАО;
- техническое сопровождение базы данных РМИАС.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.4, 2.7, 2.16, 2.23, 2.32, 2.46 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
пункт 2 решения заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества от 08 июля 2010 года (от 24 августа 2010 года N Пр-2483).";
2.4.2. в пункте 11:
2.4.2.1. в подпункте 11.1:
2.4.2.1.1. в абзаце втором слова "территории автономного округа Российской Федерации" заменить словами "территории автономного округа";
2.4.2.1.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в 2013 году,";
2.4.2.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"В 2013 году запланировано:
- приобретение компьютерного оборудования (рабочих станций) для общедоступных публичных государственных и муниципальных библиотек.";
2.4.2.2. подпункт 11.2 изложить в следующей редакции:
"11.2. Обеспечение доступа общедоступных публичных государственных и муниципальных библиотек к сети Интернет.
Основной целью данного мероприятия является обеспечение максимальной доступности информации для населения, создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, представляемых библиотечными учреждениями.
Реализация данного мероприятия позволит обеспечить конституционные гарантии на доступ к информации населения автономного округа посредством предоставления удаленного доступа к информации и организации пользовательских мест в общедоступных публичных государственных и муниципальных библиотеках автономного округа.
В настоящее время в автономном округе существует 79 муниципальных библиотек, в том числе имеющих широкополосный доступ к сети Интернет - 21 библиотека. В рамках мероприятий данной Программы планируется организация широкополосного соединения с сетью Интернет с пропускной способностью 512 кБит/с для 50 библиотек.
Программа предполагает организацию подключения к сети Интернет в библиотеках муниципальных образований в автономном округе и предназначена для повышения доступности ресурсов сети Интернет для населения и реализации положений Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 07 февраля 2008 года N Пр-212.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в 2013 году.
В 2013 году запланировано:
- обеспечить доступом к сети Интернет не менее 30 общедоступных публичных государственных и муниципальных библиотек.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.4, 2.7, 2.23, 2.46 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (распоряжение Президента Российской Федерации от 07 февраля 2008 года N ПР-212);
план реализации Стратегии развития информационного общества Российской Федерации на территории автономного округа до 2015 года, утвержденный распоряжением Администрации автономного округа от 29 января 2009 года N 25-РА;
пункт 2 решения заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества от 08 июля 2010 года (Пр-2483 от 24 августа 2010 года).";
2.5. дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень мероприятий Программы на 2013 год представлен в приложении N 8 к настоящей Программе.
Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2013 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, представлен в приложении N 9 к настоящей Программе.".
3. В пункте 5 раздела IV Программы:
3.1. в абзаце восьмом цифры "1098818" заменить цифрами "1058996";
3.2. в абзаце десятом цифры "663280" заменить цифрами "652208";
3.3. в абзаце одиннадцатом цифры "287500" заменить цифрами "258750".
4. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:
"VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа направлена на:
- развитие информационно-коммуникационной структуры в автономном округе;
- улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям на основе использования ИКТ;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в автономном округе;
- создание единого информационного электронного пространства органов государственной власти автономного округа для обеспечения оперативного и эффективного управления социально-экономическими процессами в регионе;
- повышение уровня информатизации в различных социально-экономических сферах;
- построение базовой инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугах органов государственной власти и органов местного самоуправления в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие.
Реализация Программы позволит консолидировать финансовые средства и усилия различных структурных подразделений органов власти автономного округа для решения общих задач в сфере связи и информатизации. Предусмотренные Программой мероприятия призваны обеспечить реализацию различных проектов в области информатизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС ЯНАО, что является одним из важнейших направлений модернизации экономики автономного округа.
Приоритетами государственной политики в развитии информатизации и связи в автономном округе являются:
- направленность мер по развитию информатизации и связи на решение задач социально-экономического развития автономного округа;
- открытость информации о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в автономном округе для граждан и организаций;
- обеспечение предоставления услуг гражданам и организациям на основе информационных технологий;
- обеспечение эффективности использования бюджетных средств.
Внедрение и использование современных информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти автономного округа позволит в перспективе обеспечить:
- ликвидацию диспропорций в сфере использования инфокоммуникационных технологий между муниципальными образованиями в автономном округе;
- создание единой интегрированной системы информационно-технологического обеспечения процессов государственного управления территорией;
- улучшение взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с гражданами на основе технологий "электронного правительства";
- повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение современных информационных технологий в деятельность органов власти;
- повышение эффективности принятых управленческих решений органами исполнительной власти автономного округа.
Недостаточно развитая телекоммуникационная инфраструктура ограничивает число пользователей, обладающих возможностью пользоваться преимуществами информационных ресурсов органов государственной власти автономного округа.
В настоящее время основной объем информации во всех сферах деятельности государственных органов исполнительной власти обрабатывается и передается с использованием средств информатизации и связи, вследствие чего значительно возрастает угроза утечки информации по техническим каналам в результате несанкционированного доступа к информационным ресурсам ограниченного распространения, а также возможность уничтожения, искажения или блокирования информации путем специальных воздействий.
Утечка информации, ее уничтожение, искажение или блокировка могут привести к снижению эффективности деятельности исполнительных органов власти, значительным материальным потерям и другим негативным последствиям, влияющим на экономическую и общественно-политическую жизнь стратегически важного региона.
Положительный эффект по каждому из перечисленных ниже пунктов мероприятий, требующих вложения финансовых средств, может проявляться:
- прямо, т.е. путем экономии бюджетных средств;
- косвенно, за счет снижения вероятности материальных потерь из-за утечки, уничтожения, искажения или блокирования информации, развития инфраструктуры, улучшения материальной базы и т.д.
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС ЯНАО, в том числе:
- для развития сетевых сервисов РМТКС ЯНАО;
- для создания инфраструктуры электронного правительства;
- для развития автоматизированной ИАС "Мониторинг государственного управления автономного округа" (региональный сегмент ГАС "Управление")
N п/п |
Прямой эффект |
Косвенный эффект |
1 |
2 |
3 |
1. |
Экономия средств на построении отдельных сетей связи в интересах каждого органа государственной власти, каждой автоматизированной системы |
уменьшение вероятности потери или порчи информации |
2. |
Увеличение удельных объемов информации, передаваемой по каналам связи РМТКС ЯНАО |
|
3. |
Возможность внедрения современных сервисов на базе создаваемой инфраструктуры |
|
Развитие сетевых сервисов РМТКС ЯНАО и развитие системы мониторинга и управления РМТКС ЯНАО; создание системы управления и связи службы оповещения и связи гражданской обороны автономного округа.
N п/п |
Прямой эффект |
1 |
2 |
1. |
Повышение оперативности процессов государственного и муниципального управления в автономном округе |
2. |
Экономия командировочных расходов при проведении общеокружных мероприятий (совещаний, рабочих заседаний и встреч) |
3. |
Экономия финансовых средств и сокращение времени внедрения ИТ-проектов за счет использования единой программно-аппаратной платформы исполнительных органов государственной власти автономного округа и подведомственных им учреждений |
4. |
Повышение оперативности в управлении силами и средствами служб гражданской обороны автономного округа |
5. |
Улучшение качества информационных ресурсов автономного округа в сети Интернет |
Формирование электронного правительства автономного округа.
N п/п |
Прямой эффект |
Косвенный эффект |
1 |
2 |
3 |
1. |
Четкая регламентация и ограничение роли государства в пользу граждан и бизнеса, частной и общественной инициативы |
пропаганда информационных технологий в массах |
2. |
Повышение эффективности работы управленческого аппарата |
возможность для граждан и бизнеса с максимальной выгодой для себя применять нормативные правовые акты, ориентироваться в них и самостоятельно контролировать соблюдение законности |
3. |
Обеспечение прозрачности выполнения решений и поручений Правительства автономного округа органами исполнительной власти |
укрепление социальной позиции граждан через широкое использование ими своих прав и свобод |
4. |
Повышение точности, полноты и оперативности, достоверности накапливаемой информации |
развитие информационных технологий и использование их в повседневной жизни и во всех сферах деятельности граждан и бизнеса |
5. |
Сокращение операционных расходов, включающих уменьшение затрат времени на выполнение типовых операций, связанных с приемом граждан (поиск информации, подготовка справок, отчетов, обзоров, подготовка решений, телефонные переговоры, прием посетителей, исправление ошибок и разбор конфликтных ситуаций), и снижение затрат на помещения, расходные материалы и оплату телефонных переговоров и почтовых отправлений |
облегчение получения справок населением |
6. |
Сокращение бюджетных расходов на проведение ряда мероприятий, таких, как официальное уведомление, обязательное распространение нормативных документов, разъяснительные и иные мероприятия, направленные на поддержку гражданами решений и позиции органов власти; разовые мероприятия по реорганизации, переезду, изменению объема компетенции учреждений |
снижение потерь времени физических и юридических лиц на общение с органами государственного и муниципального управления |
7. |
Обеспечение эффективного и прозрачного обмена данными между АИС государственных органов, органов местного самоуправления и организаций |
формирование условий для граждан и бизнеса к использованию возможностей информационных технологий на государственном уровне |
Комплекс мероприятий по обеспечению информационной безопасности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе и развитие подсистемы информационной безопасности РМТКС ЯНАО.
N п/п |
Прямой эффект |
Косвенный эффект |
1 |
2 |
3 |
1. |
Экономия средств на построении отдельных систем защиты каждого органа государственной власти |
уменьшение вероятности потери или порчи информации |
2. |
Повышение безопасности и сокращение до минимума возможности утечки конфиденциальной информации |
|
Развитие действующих АИС:
- развитие АИС "Мониторинг государственного управления автономного округа" (региональный сегмент ГАС "Управление");
- развитие регионального банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении;
- развитие АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа;
- развитие регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационная аналитическая система ФСТ России";
- развитие АИС "Планирование процессов управления развитием социально-экономического блока автономного округа";
- развитие автоматизированной ИАС "Мониторинг и контроль исполнения национальных проектов на территории автономного округа";
- создание электронного фонда пользования и развитие единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе в части включения в ее контур муниципальных архивов.
N п/п |
Прямой эффект |
Косвенный эффект |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение почтовых расходов |
ускорение передачи информации между органами государственной власти и органами местного самоуправления в автономном округе |
2. |
Сокращение транспортных расходов |
ускорение и повышение качества принятия управленческих решений |
3. |
Сокращение расходов на оплату курьерской работы |
ускорение обмена информацией между различными органами государственной власти и органами местного самоуправления |
4. |
Сокращение бюджетных расходов на создание новых ведомственных АИС |
оперативное получение информации из действующих АИС автономного округа |
Развитие действующих АИС:
- обеспечение функционирования ТФГИ ЯНАО.
N п/п |
Прямой эффект |
Косвенный эффект |
1 |
2 |
3 |
1. |
Поддержание системы в работоспособном состоянии |
|
2. |
Обновление необходимой технической платформы с учетом современных информационных технологий |
|
3. |
Возможность предоставления услуг физическим лицам и организациям на коммерческой основе |
привлечение большего числа претендентов, готовых инвестировать финансовые средства в развитие автономного округа |
В результате реализации Программы фактически сформируется единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации (информационный процесс).
По результатам оценки, проведенной в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа", интегральная оценка эффективности Программы составила 53 балла. Цели и задачи данной Программы будут полностью отражены в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на период 2011 - 2013 годов.".
5. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
Объём
финансирования мероприятий окружной долгосрочной целевой программы
"Развитие информационного общества и формирование электронного
правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы" (в ценах 2010 года)
".
6. Приложение N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
информационного общества и формирование электронного
правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы" на 2012 год
".
7. Дополнить Программу приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
информационного общества и формирование электронного
правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы" на 2013 год
".
8. Дополнить Программу приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы
"Развитие информационного общества и формирование электронного
правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
за счет средств окружного бюджета в 2013 году и подлежащего
оформлению в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, количество (ед.) |
Стоимость единицы оборудования (тыс. руб.) |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1. |
Комплект коммутационного оборудования территориального узла РМТКС ЯНАО, 8 ед. |
400 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
2. |
1. |
Источник бесперебойного питания, 7 ед. |
130 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
3. |
1. |
Терминал видеоконференцсвязи, 7 ед. |
450 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
4. |
1. |
Сервер, 4 ед. |
200 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
5. |
1. |
Коммутатор для блэйд-сервера, 4 ед. |
230 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
6. |
3. |
Сервер системы мониторинга, 2 ед. |
350 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
7. |
4. |
Система управления сетевым трафиком, 2 ед. |
1000 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
8. |
5. |
Комплекс связи для создания системы управления и связи службы оповещения и связи гражданской обороны автономного округа, 10 ед. |
900 |
органы местного самоуправления (окончательный перечень имущества будет определен по итогам обследования) |
безвозмездно в собственность |
9. |
6.1. |
Серверное оборудование, 14 ед. |
400 |
исполнительные органы государственной власти автономного округа (окончательный перечень имущества будет определен по итогам обследования) |
оперативное управление |
10. |
6.4. |
Система хранения данных |
400 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
11. |
6.4. |
Серверное оборудование |
300 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
12. |
6.4. |
Программно-аппаратные комплексы криптошлюз и межсетевой экран, 2 ед. |
150 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
13. |
7. |
Программно-аппаратные комплексы криптошлюз и межсетевой экран, 10 ед. |
150 |
органы местного самоуправления (окончательный перечень имущества будет определен по итогам обследования) |
безвозмездно в собственность |
14. |
7. |
Серверное оборудование, 5 ед. |
200 |
органы местного самоуправления (окончательный перечень имущества будет определен по итогам обследования) |
безвозмездно в собственность |
15. |
8.4. |
Серверное оборудование, 8 ед. |
185,25 |
органы местного самоуправления (окончательный перечень имущества будет определен по итогам обследования) |
безвозмездно в собственность |
16. |
10. |
Серверное оборудование, 3 ед. |
300 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1130-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 декабря 2012 г., спецвыпуск N 110/4; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 11 января 2013 г.