Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 11 декабря 2012 г. N 646
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы"
19 июня, 14 августа, 5 сентября, 23 октября, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 февраля 2014 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с распоряжением Администрации города Салехарда от 07 ноября 2012 года N 1715-р "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы", в целях реализации полномочий муниципального образования город Салехард в области пожарной безопасности, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард на 2013 - 2015 годы".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 11 декабря 2012 г. N 646)
19 июня, 14 августа, 5 сентября, 23 октября, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 648 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы |
|||||||
Основание для разработки |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 1999 года N 56-ЗАО "О пожарной безопасности". Пункт 33 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Распоряжение Администрации города от 07 ноября 2012 года N 1715-р "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы" |
|||||||
Заказчик Программы |
Администрация города Салехарда |
|||||||
Основной разработчик |
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города Салехарда |
|||||||
Цели и задачи Программы |
Основная цель Программы - укрепление пожарной безопасности муниципального образования город Салехард, увеличение эффективности тушения пожаров на территории муниципального образования город Салехард, уменьшение гибели людей на пожарах, а также уменьшение материальных потерь от пожаров. Задачи - обеспечение противопожарной защиты муниципального образования город Салехард, уменьшение количества пожаров, гибели и травматизма людей в результате пожаров, уменьшение времени на поиск и установку пожарной техники на водоисточники наружного пожаротушения и уменьшение времени на тушение пожаров в муниципальном образовании город Салехард |
|||||||
Сроки и этапы реализации |
2013 - 2015 годы |
|||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы |
Целевые индикаторы и показатели |
|||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Год |
Количество пожаров |
Время прибытия оперативных пожарных подразделений |
Количество травмированных |
Сумма прямого ущерба |
||||
2013 |
82 |
6 минут |
20 |
9000000 |
||||
2014 |
80 |
6 минут |
18 |
8500000 |
||||
Фактические показатели за 9 месяцев 2012 года | ||||||||
Количество пожаров |
Время прибытия оперативных пожарных подразделений |
Количество травмированных |
Сумма прямого ущерба |
|||||
70 |
6 мин |
6 |
4013758 |
|||||
Основные направления реализации мероприятий |
Мероприятия Программы разработаны исходя из возможности решения поставленных задач в области пожарной безопасности на территории муниципального образования, с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления по вопросам пожарной безопасности Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Перечень мероприятий: Выполнение работ по кольцеванию наружных водопроводов с установкой пожарных гидрантов в районах. Выполнение работ по установке пожарных гидрантов на существующих кольцевых водопроводах. Содержание противопожарного разрыва и минерализованной полосы в пос. Пельвож. Капитальный ремонт пожарных водоемов. Содержание и техническое обслуживание пожарных водоемов на территории муниципального образования город Салехард. Выполнение работ по проведению испытаний на водоотдачу наружного противопожарного водоснабжения на территории муниципального образования город Салехард. Изготовление баннеров. Создание учебно-методической базы для распространения пожарно-технических знаний. Поддержка деятельности объединений добровольной пожарной охраны. Изготовление печатной продукции на противопожарную тематику (листовки, буклеты, плакаты и т.д.). Изготовление пирамид для обозначения пожарных гидрантов. Прием в эксплуатацию пожарных гидрантов. Демонтаж пожарных водоемов. Социально-экономическое стимулирование добровольной пожарной охраны. Строительство гаража на две пожарные автомашины в пос. Пельвож. Устройство брандмауэрной стены жилого дома по ул. Обской, 1 "А". Приобретение вездехода "Трекол 39294" с прицепом. Приобретение трактора лесопожарный ТЛП-55.5.00.000. Приобретение грузового специального автомобиля на полноприводном шасси, предназначенного для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования к месту ЧС; тушение пожаров классов АВ, в том числе подачей огнетушащих веществ в очаг. Приобретение автомобиля УАЗ-390995 с прицепом САЗ-82993. Приобретение трактора МТЗ с навесным оборудованием, прицепом, цистерной. Техническое обслуживание и ремонт специализированной техники. Приобретение имущества для улучшения качества защиты населения и территории муниципального образования. Услуги автотранспорта УРАЛ (сидельный тягач). Материальное оснащение отдельного поста охраны в пос. Пельвож |
|||||||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем расходов Городского бюджета по финансированию Программы на период 2013 - 2015 годов составит 80 490 014,11 рублей, в том числе: - на 2013 год необходимо затратить 29 219 014,11 рублей; - на 2014 год необходимо затратить 25 022 000,00 рублей; - на 2015 год необходимо затратить 26 249 000,00 рублей |
|||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы за период 2013 - 2015 годов позволит снизить количество пожаров в жилищном фонде, количество пожаров по электротехническим причинам, снизить количество погибших и травмированных на пожарах, ущерб, приходящийся на 1 пожар, средние потери, приходящиеся на 1 пожар |
Раздел I Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Территория города Салехарда расположена в арктической зоне на северо-западе Западно-Сибирской равнины, вблизи Полярного Урала, на правом берегу Оби в устье реки Полуй. Салехард - единственный в мире город, расположенный на Полярном круге, который делит его на две части. Салехард, в прошлом Обдорск, был заложен русскими казаками в 1595 году. Наряду с существующими субъективными причинами есть объективно сложившиеся, характерные для нашего муниципального образования обстоятельства, негативно влияющие на обеспечение пожарной безопасности в жилищном фонде. В первую очередь это суровые природно-климатические условия (сильные ветра, морозы, снежные заносы), климат - резко континентальный, суровый, с продолжительной холодной зимой и умеренно теплым коротким летом. Средняя температура января от -22 градусов до -26, абсолютный минимум -59 градусов. Средняя температура июля от +4 до +14 градусов, абсолютный минимум -5 градусов.
В свою очередь, в совокупности с преобладающей деревянной застройкой, недостаточным тепло- и энергоснабжением, плохой наземной транспортной схемой - это способствует возникновению и развитию пожаров.
В границах муниципального образования город Салехард находятся город Салехард и поселок Пельвож. На территории муниципального образования застройка представляет собой (в основном) деревянные двухэтажные многоквартирные жилые дома и общежития, имеющие высокую пожарную опасность. В настоящее время в них проживает основная часть населения города. Токоведущие части силового и осветительного оборудования не испытывались на сопротивление изоляции с момента их постройки. Электрооборудование в большинстве случаев не отвечает требованиям правил устройств электроустановок и требует замены. Под маршами лестниц устраиваются кладовки, люки чердаков не соответствуют противопожарным нормам с пределом огнестойкости не менее 0,6 часа, слуховые окна чердаков не остеклены, а зачастую забиты досками. В большинстве случаев в качестве защиты от токов короткого замыкания в аппаратах защиты используются некалиброванные плавкие вставки. Особенно это актуально для ветхого и временного жилья, зданий, приспособленных для проживания сезонных и временных работников.
В таких зданиях тушение пожаров представляет серьезную трудность. В них, как правило, выполнена сложная планировка помещений, полное несоответствие путей эвакуации, отсутствие соответствующего противопожарного водоснабжения.
Источники противопожарного водоснабжения в условиях полярной зимы крайне ненадежны и не обеспечивают необходимую для пожаротушения водоотдачу, а многие участки жилой застройки города вообще не обеспечены противопожарным водоснабжением (Ангальский мыс, Гидропорт, старый город и др.). Противопожарные разрывы между зданиями застроены гаражами и другими хозяйственными постройками, проезды и подъезды зимой занесены снегом. Все это способствует быстрому распространению огня и затрудняет действия противопожарной службы по его тушению.
Такая обстановка с пожарами приносит крайне негативные социальные последствия, способствует дестабилизации экономического положения в городе и не позволяет противопожарной службе эффективно решать задачи по профилактике и тушению пожаров в соответствии со статьями 18, 24 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Исходя из анализа происходящих пожаров за последние 5 лет на территории муниципального образования город Салехард ежегодно происходит около 90 пожаров, так в 2008 году произошло 90 пожаров, в 2009 году - 93 пожара, в 2010 году - 83 пожара, в 2011 году - 80 пожаров, по состоянию на 06 ноября 2012 года количество пожаров составило - 73. Из года в год их количество достаточно велико, идет увеличение гибели и травматизма людей на пожарах. Проанализировав обстановку с пожарами выяснилось, что прямой материальный ущерб от пожаров, произошедших на территории муниципального образования город Салехард, из года в год остается на высоком уровне (материальный ущерб составил в 2008 году - 4 млн. руб., 2009 году - 10 млн. руб., 2010 году - 2 млн. руб., 2011 году - 9,5 млн. руб., по состоянию на 06 ноября 2012 года - 4 млн. руб.), причем увеличение материальных потерь от пожаров происходит в тех районах города, которые не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормативными документами, а иной раз и вовсе не обеспеченных наружным противопожарным водоснабжением в так называемых безводных районах (Ангальский мыс, Гидропорт, старый город и др.).
В период с 2008 года по ноябрь 2012 года в муниципальном образовании произошло 419 пожаров, погибло 20 человек, получили травмы различной степени тяжести 63 человека.
В значительной степени на обстановку с пожарами в муниципальном образовании влияет несоответствие требованиям норм и правил наружного противопожарного водоснабжения, неудовлетворительное противопожарное состояние жилых домов старой постройки, временных жилых строений, невыполнение предписаний отдела надзорной деятельности по муниципальному образованию город Салехард, незнание и несоблюдение жителями элементарных требований пожарной безопасности, а также недостаточное финансирование объектов для устранения нарушений противопожарных норм и правил.
В сложившейся ситуации с обеспечением пожарной безопасности Государственная противопожарная служба не всегда имеет возможность рационально и эффективно реагировать на оперативную обстановку с пожарами, что может привести к крупным пожарам с массовой гибелью людей и значительными материальными потерями. Разработка и финансирование целевых программ по пожарной безопасности законом вменены в обязанности муниципальных образований.
Исходя из вышеизложенного можно заключить, что сложившаяся ситуация требует комплексного и программного разрешения. Необходимо принять муниципальную целевую программу по пожарной безопасности на период 2013 - 2015 гг., основной целью которой является осуществление комплекса организационно-технических мер, обеспечивающих проведение противопожарных мероприятий в муниципальном образовании город Салехард.
Отделом обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах управления по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования город Салехард разработана Программа "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы. При разработке Программы использованы следующие нормативные документы:
1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
2. Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
3. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 1999 года N 56-ЗАО "О пожарной безопасности".
4. Постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2004 года N 1472 "О Законе Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О пожарной безопасности".
5. Пожарная безопасность зданий и сооружений (СНиП 21-01-97*).
6. Распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 августа 2002 года N 804-р "О дополнительных мерах по обеспечению пожарной безопасности в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа".
7. Распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2002 года N 845-р "Об оборудовании жилых помещений автономными пожарными извещателями".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме".
9. Постановление Администрации города Салехарда от 26 ноября 2010 года N 364 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".
10. Распоряжение Администрации города Салехарда от 07 ноября 2012 года N 1715-р "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы".
Раздел II Основные цели и задачи программы
Основная цель Программы - укрепление пожарной безопасности муниципального образования город Салехард, увеличение эффективности тушения пожаров на территории муниципального образования город Салехард, уменьшение гибели людей на пожарах, а также уменьшение материальных потерь от пожаров.
Задачи - обеспечение противопожарной защиты муниципального образования город Салехард, уменьшение количества пожаров, гибели и травматизма людей в результате пожаров, уменьшение времени на поиск и установку пожарной техники на водоисточники наружного пожаротушения и уменьшение времени на тушение пожаров в муниципальном образовании город Салехард. Программа рассчитана на период 2013 - 2015 гг. и будет реализована в три этапа, начиная с 2013 года и далее по годам:
1-й этап - 2013 год;
2-й этап - 2014 год;
3-й этап - 2015 год.
Целевые индикаторы и показатели | |||||||
Планируемые результаты | |||||||
Год |
Количество пожаров |
Время прибытия оперативных пожарных подразделений |
Количество травмированных |
Сумма прямого ущерба |
|||
13 |
82 |
6 минут |
20 |
9000000 |
|||
14 |
80 |
6 минут |
18 |
8500000 |
|||
15 |
78 |
6 минут |
16 |
8000000 |
|||
Фактические показатели за 9 месяцев 2012 года | |||||||
Количество пожаров |
Время прибытия оперативных пожарных подразделений |
Количество травмированных |
Сумма прямого ущерба |
||||
70 |
6 мин |
6 |
4013758 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 648 раздел III настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел III. Перечень программных мероприятий
руб.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Количество мероприятий |
Стоимость мероприятий |
|
Объем ассигнований |
Ответственный исполнитель мероприятий |
||
Итого |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Выполнение работ по кольцеванию наружных водопроводов с установкой пожарных гидрантов в районах |
|
|
31 684 049,22 |
1 684 049,22 |
15 000 000,00 |
15 000 000,00 |
МКУ "СДЕЗ" |
2. |
Выполнение работ по установке пожарных гидрантов на существующих кольцевых водопроводах |
|
|
411 863,00 |
211 863,00 |
200 000,00 |
|
МКУ "СДЕЗ" |
3. |
Содержание противопожарного разрыва и минерализованной полосы в пос. Пельвож |
|
|
1 000 000,00 |
|
500 000,00 |
500 000,00 |
Управление по делам ГО и ЧС |
4. |
Капитальный ремонт пожарных водоемов |
|
|
4 500 000,00 |
|
2 000 000,00 |
2 500 000,00 |
Управление по делам ГО и ЧС |
5. |
Содержание и техническое обслуживание пожарных водоемов на территории муниципального образования город Салехард |
|
|
4 000 000,00 |
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
МКУ "СДЕЗ" |
6. |
Выполнение работ по проведению испытаний на водоотдачу наружного противопожарного водоснабжения на территории муниципального образования город Салехард |
|
|
6 988 000,00 |
1 988 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
Управление по делам ГО и ЧС |
7. |
Изготовление баннеров |
|
|
139 000,00 |
99 000,00 |
40 000,00 |
|
Управление по делам ГО и ЧС |
8 |
Создание учебно-методической базы для распространения пожарно-технических знаний |
|
|
340 000,00 |
200 000,00 |
140 000,00 |
|
Управление по делам ГО и ЧС |
9. |
Поддержка деятельности объединений добровольной пожарной охраны |
|
|
1 237 034,50 |
237 034,50 |
500 000,00 |
500 000,00 |
Управление по делам ГО и ЧС |
10. |
Изготовление печатной продукции на противопожарную тематику (листовки, буклеты, плакаты и т.д.) |
|
|
109 000,00 |
50 000,00 |
26 000,00 |
33 000,00 |
Управление по делам ГО и ЧС |
11. |
Изготовление пирамид для обозначения пожарных гидрантов |
|
|
1 000 000,00 |
|
500 000,00 |
500 000,00 |
МКУ "СДЕЗ" |
12. |
Прием в эксплуатацию пожарных гидрантов |
|
|
145 000,00 |
145 000,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
13. |
Демонтаж пожарных гидрантов |
|
|
2 700 000,00 |
0,00 |
800 000,00 |
1 900 000,00 |
МКУ "СДЕЗ" |
14. |
Социально-экономическое стимулирование добровольной пожарной охраны |
|
|
2 448 000,00 |
816 000,00 |
816 000,00 |
816 000,00 |
Управление по делам ГО и ЧС |
15. |
Строительство гаража на две пожарные машины в пос. Пельвож |
|
|
3 563 265,39 |
3 563 265,39 |
|
|
МКУ "СДЕЗ" |
16. |
Приобретение вездехода "Трекол" 39294" с прицепом |
|
|
7 509 000,00 |
7 509 000,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
17. |
Приобретение трактора лесопожарный ТЛП-55.5.00.000 |
|
|
4 050 000,00 |
4 050 000,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
18. |
Приобретение грузового специального автомобиля на полноприводном шасси предназначенного для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования к месту ЧС; тушение пожаров классов А и В, в том числе подачей огнетушащих веществ в очаг |
|
|
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
19. |
Приобретение автомобиля УАЗ-390995 с прицепом САЗ-82993 |
|
|
587 500,00 |
587 500,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
20. |
Приобретение трактора МТЗ с навесным оборудованием, прицепом, цистерной |
|
|
2 738 768,00 |
2 738 768,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
21. |
Техническое обслуживание и ремонт специализированной техники |
|
|
99 000,00 |
99 000,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
22. |
Приобретение имущества для улучшения качества защиты населения и территории муниципального образования |
|
|
201 572,00 |
201 572,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
23. |
Услуги автотранспорта УРАЛ (сидельный тягач) |
|
|
38 962,00 |
38 962,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС |
|
Итого |
|
|
80 490 014,11 |
29 219 014,11 |
25 022 000,00 |
26 249 000,00 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 648 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
Раздел IV Обоснование ресурсного обеспечения
Выполнение мероприятий целевой программы предусматривает в значительной мере уменьшение времени введения сил и средств на тушение пожара, а также тушение пожара на начальной стадии его развития. Улучшение состояния противопожарного водоснабжения города будет способствовать спасению строений, квартир и поэтажной площади примерно в 1,5 раза.
Финансовые средства, направляемые на достижение цели Программы посредством реализации ее мероприятий, формируются за счет средств городского бюджета.
Общий объем расходов городского бюджета по финансированию Программы на период 2013 - 2015 годов составит 80 490 014,11 рублей, в том числе:
- на 2013 год необходимо затратить 29 219 014,11 рублей;
- на 2014 год необходимо затратить 25 022 000,00 рублей;
- на 2015 год необходимо затратить 26 249 000,00 рублей..
Раздел V Оценка социально-экономической эффективности
Выполнение мероприятий Программы предусматривает в значительной мере уменьшение риска возникновения пожаров, снижение материальных потерь от пожаров (снижение ущерба), уменьшение времени обнаружения пожара, уменьшение времени введения сил и средств на их тушение, а также тушение пожара на начальной стадии его развития. Ожидаемый эффект реализации программных мероприятий - уменьшение количества пожаров в муниципальном образовании город Салехард, сведение к минимуму возникновения условий для гибели и травматизма людей при возможных пожарах, снижение риска уничтожения или повреждения от воздействия опасных факторов пожара зданий, квартир и поэтажной площади, уменьшение причиненного материального ущерба гражданам и балансодержателям и связанных с восстановительными работами финансовых затрат по приведению пострадавших от пожаров зданий и помещений в пригодное пожаробезопасное состояние. В численном эквиваленте ожидаемая динамика снижения количества возникающих пожаров в жилых зданиях при выполнении Программы: 2013 год - 82 пожара, 2014 год - 80 пожаров, 2015 год - 78 пожаров.
Общая эффективность реализации Программы предполагает снижение: количества погибших и травмированных примерно на 25%; ущерба, приходящегося на 1 пожар, - 14,3%; средних потерь, приходящихся на 1 пожар, - 13,5%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основная цель Программы - укрепление пожарной безопасности муниципального образования город Салехард, увеличение эффективности тушения пожаров на территории муниципального образования город Салехард, уменьшение гибели людей на пожарах, а также уменьшение материальных потерь от пожаров.
Задачи - обеспечение противопожарной защиты муниципального образования город Салехард, уменьшение количества пожаров, гибели и травматизма людей в результате пожаров, уменьшение времени на поиск и установку пожарной техники на водоисточники наружного пожаротушения и уменьшение времени на тушение пожаров в муниципальном образовании город Салехард.
Программа рассчитана на период 2013 - 2015 гг. и будет реализована в три этапа, начиная с 2013 года и далее по годам: 1-й этап - 2013 год; 2-й этап - 2014 год; 3-й этап - 2015 год.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 декабря 2012 г. N 646 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность муниципального образования город Салехард" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 3 января 2013 г., спецвыпуск N 1/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 февраля 2014 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 648
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 октября 2013 г. N 502
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 сентября 2013 г. N 431
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 августа 2013 г. N 384
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 июня 2013 г. N 255