Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 января 2013 г. N 6-П
"О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2015 г. N 402-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённые постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года N 199-А.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 января 2012 г. N 6-П)
1. Абзац второй пункта 3 дополнить словами ", кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.";
2. Подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации.
Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид экономической деятельности;
- балансовую стоимость основных средств.
Характеристика акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
- вид экономической деятельности;
- количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
- вид экономической деятельности;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая автономному округу и подлежащая приватизации.
Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества.
Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.".
3. В абзаце первом пункта 5 после слов "государственной собственности автономного округа" дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в государственной собственности автономного округа,".
4. В пункте 6 после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью,";
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами:
в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа - по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в отношении акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2(1) к настоящим Правилам;
в отношении иного имущество - в произвольной форме с указанием причин.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.".
6. В пункте 8:
а) в абзаце первом после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами "долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.".
7. В пункте 15 слова "www.adm.yanao.ru." заменить словами "(http://правительство.янао.рф), Программа приватизации также подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.".
8. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган по формам, предусмотренным приложениями NN 1, 2, 2(1) к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (при их наличии), и расчетами оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения предложений об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, осуществляет их рассмотрение, подготовку проекта соответствующего акта (далее - проект) и направляет их на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа.
Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа рассматривают предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, проект и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения, представляют в уполномоченный орган мотивированные позиции.
При наличии замечаний проект возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний.
Уполномоченный орган направляет поступившие замечания заинтересованным отраслевым департаментам, службам для проведения их анализа, устранения замечаний либо в случае несогласия с ними подготовки соответствующего заключения для направления проекта на повторное согласование.
При повторном рассмотрении проекта срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней.
Согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа проект представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.".
9. В приложении N 1 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов";
б) в пункте 8 раздела I аббревиатуру "ОКОНХ" заменить аббревиатурой "ОКВЭД".
10. В приложении N 2 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного
общества из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа (проекта)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов";
б) в пункте 4 раздела I аббревиатуру "ОКОНХ" заменить аббревиатурой "ОКВЭД".
11. Дополнить приложением N 2(1) следующего содержания:
"Приложение N 2(1)
к Правилам
разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа долей в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
__________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов
его хозяйственной деятельности
1. |
Отрасль (код ОКВЭД) |
|
2. |
Сокращенное наименование общества |
|
3. |
ИНН |
|
4. |
Код ОКПО |
|
5. |
Местонахождение |
|
6. |
Сведения о государственной регистрации |
|
|
наименование регистрирующего органа |
|
|
дата регистрации |
|
|
регистрационный номер |
|
7. |
Сведения об учете в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа имущества долей в уставном капитале общества |
|
8. |
Основной вид деятельности |
|
9. |
Величина уставного капитала на 01 января 2____ г. _____ (тыс. рублей) |
|
10. |
Стоимость основных средств на 01 января 2____ г. _____ (тыс. рублей) |
|
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия общества превышает 25% на 01 января 2____ г.
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
12. Финансовые показатели общества за последние 2 года
|
|
(тыс. руб.) |
|
|
|
2___ год |
2___ год |
1. |
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. |
Балансовая прибыль (убыток) |
|
|
3. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01
января 2____ г.
|
|
(тыс. руб.) |
1. |
Внеоборотные активы |
|
2. |
Оборотные активы |
|
3. |
Капитал и резервы |
|
4. |
Долгосрочные пассивы |
|
5. |
Краткосрочные пассивы |
|
6. |
Валюта баланса |
|
7. |
Чистые активы |
|
14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации __________
II. Обоснование исполнительным органом государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа нецелесообразности приватизации
доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью,
находящейся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа<*>
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью ________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель (заместитель руководителя)
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________
(подпись)
-------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости
сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно
из следующих обоснований:
1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать
соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах
Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и
основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его
уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено, что второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства ЯНАО в порядке, установленном Правительством ЯНАО.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2013 г. N 6-П "О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 января 2013 г., спецвыпуск N 1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 21 января 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2015 г. N 402-П настоящее постановление признано утратившим силу