Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 30 января 2013 г. N 53
Административный регламент
предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования Надымский район (далее - Административный регламент) муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования Надымский район, устанавливает порядок взаимодействия с физическими лицами при исполнении муниципальной услуги, разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: участники единого государственного экзамена, их родители (законные представители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования) расположен по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 12/2, тел. 53-52-79, тел/факс 53-53-22, www.donadymedu.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования Надымский район (далее - МОУ, уполномоченный орган), реализующими программы среднего (полного) общего образования.
2) Сведения о телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты, сайтах МОУ указаны в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графиках приема посетителей в МОУ размещены на стендах МОУ, сайтах МОУ, которые указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему или праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами МОУ;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (приложение N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
а) на сайтах МОУ, где размещены гиперссылки для перехода в соответствующий информационный раздел (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) на сайте Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район www.donadymedu.ru, на сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru;
в) на сайте государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональный портал): www.pgu-yamal.ru;
г) на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
4) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МОУ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОУ;
- в письменной форме по адресу электронной почты МОУ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), посредством регионального портала www.pgu-yamal.ru.
5) Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Обязанности ответственных специалистов МОУ, принявших телефонный звонок:
- назвать учреждение, свою фамилию, должность;
- предложить заявителю представиться;
- выслушать суть вопроса;
- дать ответ вежливо, корректно, лаконично, по существу вопроса в пределах своей компетенции.
В случае, когда на момент обращения невозможно ответить на поставленный вопрос, звонок переадресуется другому должностному лицу либо сообщается телефонный номер для получения запрашиваемой информации.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. В случае необходимости более длительного времени для подготовки ответа специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить запрос в письменной форме либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МОУ либо иным уполномоченным должностным лицом и направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОУ.
Специалисты МОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - ЕГЭ).
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Надымский район, реализующие программы среднего (полного) общего образования.
8. Специалисты МОУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом муниципальной услуги является предоставление выписки из протокола проверки результатов ЕГЭ.
Сроки предоставления муниципальной услуги
10. Срок предоставления муниципальной услуги: предоставление запрашиваемой информации осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации в МОУ обращения заявителя.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- для выпускников текущего года в период проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;
- для выпускников прошлых лет - во время сдачи ЕГЭ.
В течение суток после опубликования на официальном сайте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа информации об утверждении результатов ЕГЭ по общеобразовательному предмету ответственный специалист Департамента образования направляет в МОУ протоколы проверки результатов ЕГЭ и уведомляет директоров МОУ о факте отправки результатов.
Ответственные специалисты МОУ знакомят с результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету обучающихся 11(12)-х классов, их родителей (законных представителей) - в течение суток после получения от Департамента образования информации о результатах ЕГЭ по общеобразовательному предмету. Факт ознакомления фиксируется в ведомости ознакомления с результатами ЕГЭ.
Выпускников прошлых лет знакомят с результатами ЕГЭ ответственные специалисты образовательного учреждения, в котором они подавали заявление на сдачу ЕГЭ.
МОУ обеспечивают оперативное оповещение участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей) о персональных результатах ЕГЭ по общеобразовательному предмету на информационном стенде и на официальном сайте МОУ.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- приказ Минобрнауки России от 02.03.2009 N 68 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о результатах единого государственного экзамена";
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 29.10.2012 N 582 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение";
- приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 13.12.2010 N 899 "О переходе на предоставление в электронном виде первоочередных услуг, предоставляемых Департаментом образования Надымского района и подведомственными образовательными учреждениями".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги заявитель выбирает способ предоставления документов в МОУ (в бумажном, электронном виде) и предоставляет:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- копию паспорта, удостоверяющего личность заявителя.
13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено заявителем при личном обращении в МОУ, направлено по почте либо с использованием электронной, факсимильной связи, или через единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, региональный портал: www.pgu-yamal.ru.
Форма заявления размещена на сайтах МОУ, Департамента образования Администрации муниципального образования Надымского района www.donadymedu.ru и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в форме электронного документа.
14. Заявление должно быть оформлено в соответствии со следующими требованиями:
- текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дата;
- отсутствуют неоговоренные исправления;
- не исполнено карандашом.
15. МОУ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении МОУ, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
16. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента;
- непредставление необходимых документов, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МОУ - 30 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
21. Заявление регистрируется в день представления в МОУ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22. Заявление, поступившее в МОУ за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
24. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района www.nadymregion.ru |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
26. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги, заявитель выбирает вариант предоставления запроса - на бумажном носителе или в электронном виде. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель может направить запрос посредством электронной почты в адрес МОУ, через региональный портал, единый портал государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в МОУ заявления о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ, поданного заявителем при личном обращении в МОУ либо направленного по почте, в том числе электронной почте посредством информационно-телекоммуникационной системы Интернет или региональный портал, единый портал государственных и муниципальных услуг.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 14 настоящего Административного регламента;
2) проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия лица на обращение за предоставлением муниципальной услуги;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства или отказывает в приеме заявления, с указанием причины такого отказа;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
28. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и его регистрация либо отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение документов специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя и готовит в двух экземплярах проект письма (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
30. Результатом административной процедуры является подписание директором МОУ или иным уполномоченным на то должностным лицом информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ.
31. Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
32. Основанием для начала процедуры направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором МОУ или иным уполномоченным на то должностным лицом ответа на заявление и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
33. Ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия ответа на запрос вместе с оригиналом заявления, представленного заявителем, остается на хранении в МОУ.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги с предоставлением информации, указанной в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет директор МОУ, начальник Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Ответственные должностные лица и специалисты МОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
35. Контроль деятельности по предоставлению муниципальной услуги подведомственными МОУ осуществляют уполномоченные специалисты Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район.
36. В рамках контроля качества предоставления муниципальной услуги МОУ, специалистами Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район может осуществляться контроль в виде плановых, внеплановых (оперативных) проверок и мониторинга по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, в том числе по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц в рамках их компетенций.
37. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
38. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
39. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальника Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
40. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность уполномоченного органа либо начальником Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц
41. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения МОУ предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, специалистов, работников МОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, работников МОУ, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю МОУ.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МОУ, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
42.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в МОУ, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директором МОУ, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
42.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МОУ (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район www.donadymedu.ru, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала www.pgu-yamal.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, специалиста, работника уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.