Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
городской Думы
г. Муравленко
от 22 декабря 2005 г. N 19
Положение
о постоянном комитете городской Думы города Муравленко по бюджету, налогам и финансам
1. Общие положения
1.1. Постоянный комитет городской Думы города Муравленко по бюджету, налогам и финансам (далее - Комитет) является постоянно действующим органом городской Думы города Муравленко (далее - городская Дума).
1.2. Комитет подотчетен председателю городской Думы.
1.3. Деятельность Комитета при принятии решений основывается на принципе коллегиальности.
1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и окружным законодательством, Уставом муниципального образования город Муравленко, Регламентом городской Думы города Муравленко, настоящим Положением.
2. Основные направления деятельности Комитета:
2.1. Выявление и анализ важнейших проблем развития финансовых отношений на территории муниципального образования город Муравленко.
2.2. Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, предложений о внесении изменений и дополнений в бюджет в течение финансового года, предложений об установлении предельного уровня дефицита бюджета, перечня защищенных статей, проекта решения о введении механизма секвестра расходов.
2.3. Рассмотрение отчетов об исполнении городского бюджета муниципального образования.
2.4. Рассмотрение вопросов установления, изменений и отмены местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. Анализ и прогнозирование отдельных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики с учетом социально-экономического развития муниципального образования город Муравленко.
2.6. Проводить экспертную проработку проектов нормативных актов, готовить предложения, рекомендации и другие материалы, необходимые для реализации городской Думой права законодательной инициативы по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики.
2.7. Проведение экспертно-аналитической работы и выработка предложений, повышающих эффективность бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании.
2.8. Рассмотрение проекта отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
2.9. Запрашивать и получать от должностных лиц администрации города, ее отделов и служб, а также от организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования информацию, необходимые материалы и первичные документы по предметам ведения Комитета и городской Думы в сроки, установленные Комитетом.
2.10. Внесение предложений о заслушивании на заседании городской Думы информации органов муниципального образования, должностных лиц организаций о выполнении законодательства автономного округа и Российской Федерации.
2.11. Взаимодействие по вопросам бюджетного процесса и бюджетного устройства в муниципальном образовании с органами местного самоуправления, государственными и общественными структурами.
2.12. Обращаться с запросами к председателю городской Думы.
2.13. Давать заключения по проектам нормативных актов, программ, договоров и иных документов, вносимым на рассмотрение городской Думы по финансовой, бюджетной и налоговой деятельности.
3. Организация деятельности Комитета
3.1. Состав Комитета формируется из депутатов городской Думы, согласно Регламента городской Думы.
3.2. В структуру Комитета входят председатель комитета, депутаты городской Думы.
3.3. Председатель Комитета:
- организует планирование и практическую работу Комитета;
- распределяет функциональные обязанности между членами Комитета и консультантами по отдельным направлениям деятельности;
- созывает и проводит заседания Комитета;
- контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям Комитета;
- дает в соответствии с планом работы Комитета поручения членам Комитета;
- не реже одного раза в месяц проводит оперативное совещание, рассматривает общеорганизационные вопросы;
- приглашает для участия в заседаниях Комитета представителей государственных органов, общественных организаций и других представителей;
- представляет Комитет в отношениях с другими Комитетами городской Думы, иными государственными органами, организациями и учреждениями;
- организует работу по контролю за выполнением решений Комитета и городской Думы по вопросам ведения Комитета;
- информирует городскую Думу о рассматриваемых вопросах, принятых по реализации рекомендаций Комитета;
- подписывает протоколы заседаний, решения и заключения Комитета;
- определяет совместно с председателями других Комитетов порядок подготовки и проведения совместных заседаний, осуществления других мер;
- выступает с отчетом о работе Комитета на заседаниях городской Думы.
3.4. Комитет из своего состава избирает в случае необходимости заместителя и вправе переизбрать его либо прекратить его полномочия досрочно по его просьбе, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей. В отсутствие председателя Комитета заместитель председателя исполняет обязанности председателя.
3.5. Комитет организует свою работу в соответствии с перспективными планами работы городской Думы и Комитета, ежемесячными планами городской Думы и Комитета, содержащими перечень подлежащих рассмотрению вопросов. Планы комитета утверждаются на заседаниях Комитета.
3.6. Комитет проводит плановые и внеочередные заседания. Плановые - не реже одного раза в месяц.
3.7. Заседания назначает и руководит их подготовкой председатель Комитета.
3.8. Внеочередные заседания созываются по мере необходимости по требованию председателя Комитета, либо по требованию председателя городской Думы.
3.9. Заседания Комитета проводятся гласно и открыто. На заседания могут приглашаться руководители государственных органов, общественных организаций, специалисты и другие лица.
3.10. На заседании Комитета депутаты, не являющиеся членами Комитета, присутствуют с правом совещательного голоса.
3.11. Заседание Комитета является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа депутатов Комитета.
3.12. В случае невозможности прибыть на заседание Комитета депутаты сообщают об этом председателю Комитета.
3.13. Актами Комитета являются решения и заключения. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов Комитета, прибывших на заседание.
Особое мнение членов Комитета фиксируется в протоколе заседания комитета.
3.14. Контроль выполнения принятых Комитетом решений осуществляется по поручению председателя Комитета, входящими в его состав депутатами, обеспечивающими работу Комитета.
3.15. Комитет вправе обращаться с запросами и получать необходимую информацию о ходе выполнения решений, заслушивать ее на заседаниях Комитета с приглашением исполнителей, а в случае невыполнения решения вносить вопрос на рассмотрение городской Думы.
3.16. Комитет осуществляет контроль за выполнением решений городской Думы, где Комитет определен как исполнитель.
3.17. На заседаниях Комитета ведется протокол, в котором указывается фамилия, имя, отчество и должность присутствующих, перечень обсуждаемых вопросов, конспектируются мнения участников заседания, фиксируется результат голосования.
3.18. Протокол подписывается председателем Комитета. Протоколы совместных заседаний подписываются председателями соответствующих Комитетов.
3.19. Один экземпляр протоколов и решений Комитета хранится в деле Комитета, другой экземпляр передается председателю Думы и при необходимости предоставляется для ознакомления депутатам Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.