Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Надымский район
от 6 февраля 2013 г. N 64
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или карте территории"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или карте территории" (далее - муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (организации всех форм собственности), либо уполномоченное ими лицо (далее - заявитель), имеющие намерение получить документы об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или карте территории, расположенных на территории муниципального образования Надымский район, находящихся в собственности муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район, (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 54-40-70.
Адрес в сети Интернет: www.nadymregion.ru
Адрес электронной почты: municipal@ nadymregion.ru, uaig@nadymregion.ru.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие структурные подразделения Администрации:
- управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры);
- муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" в лице структурного подразделения - управления землепользования (далее - управление землепользования).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно:
- управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район в части утверждения схем расположения земельных участков, на территории муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 510, 512.
Телефон: (3499) 54-42-06, 54-41-26, 54-42-05,
Адрес электронной почты: municipal@ nadymregion.ru, uaig@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг- с 14.00 до 17.00 часов;
понедельник, среда, пятница - неприемные дни;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни;
- управлением землепользования в части утверждения схем расположения земельных участков на межселенной территории муниципального образования Надымский район, расположенным по адресу: 626730 ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 21 А, 3-й этаж.
Телефон: (3499) 59-70-61, 59-70-62, 59-70-63, 59-72-47, 59-72-48.
Адрес электронной почты: nadymdmi@ nadymregion.ru
График приема посетителей:
понедельник 08.30 - 17.00
вторник 08.30 - 17.00
среда 08.30 - 17.00
перерыв на обед 12.45 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры и специалистами управления землепользования (далее - уполномоченные органы);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении уполномоченных органов;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам уполномоченных органов, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: municipal@ nadymregion.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал): www.pgu-yamal.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты уполномоченных органов, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты уполномоченных органов, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителями Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующими деятельность уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или карте территории".
6. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченными органами.
Специалисты уполномоченных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте территории;
- отказ в утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте территории.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте территории осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения уполномоченными органами документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) постановление Главы муниципального образования Надымский район от 14.06.2012 N 289 "Об утверждении перечня сведений на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
10) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 01.03.2012 N 74 "Об утверждении Перечня сведений на схеме расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте территории в границах населенных пунктов Надымского района";
11) Устав муниципального образования Надымский район;
12) Устав муниципального образования город Надым.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте территории, в котором указывается следующее:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место проживания заявителя, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;
- полное наименование и юридический адрес заявителя, номера контактного телефона, факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- характеристики испрашиваемого земельного участка (точные адресные ориентиры (местоположение) земельного участка, кадастровый номер квартала или участка и другие данные о земельном участке).
При подаче заявления предъявляются документы, удостоверяющие личность или подтверждающие полномочия заявителя.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
2) копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости - доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица (для физического лица);
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
5) копия документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (для юридического лица);
6) документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя (для юридического лица);
7) документы, подтверждающие правопреемство организации (для юридического лица);
8) оригинал схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте территории в трех экземплярах, в том числе в электронном виде;
9) кадастровый план территории;
10) копия правоустанавливающего или правоподтверждающего документа на объект недвижимости, находящегося на земельном участке (при наличии), кроме случаев, установленных подпунктами 12, 13 пункта 10 настоящего Административного регламента;
11) копия технического паспорта на объект недвижимости, находящегося на земельном участке (при наличии);
12) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение, в соответствии с законодательством Российской Федерации, признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
13) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок, в соответствии с законодательством Российской Федерации, признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
14) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
15) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (при наличии);
16) документ, подтверждающий получение согласия. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 9, 10 пункта 10 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченными органами в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 - 8, 11 - 16 пункта 10 настоящего Административного регламента, направляются (предоставляются) заявителем самостоятельно.
Заявитель может предоставить (направить) документы, указанные в пункте 10, в электронной форме с использованием Регионального портала www.pgu-yamal.ru.
При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме уполномоченные органы информируют заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах предоставленных (направленных) в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченные органы в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки, при помощи средств электронно-вычислительной техники или заполнен в размещенной на сайте pgu-yamal.ru форме заявления;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах отсутствуют разночтения.
Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие размещения земельного участка нормам действующего законодательства и требованиям градостроительной документации, в том числе несоответствие разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования Надымский район, поселений, входящих в состав территории муниципального образования Надымский район, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок;
4) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
5) органы местного самоуправления не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком;
6) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
7) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
8) неустранение заявителем оснований приостановления муниципальной услуги в предложенный срок.
14. Основаниями для приостановления предоставления данной муниципальной услуги являются недостатки и неточности в заявлении и предоставленных документах, которые препятствуют предоставлению муниципальной услуги, но не являются основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно подпункту 2 пункту 13 настоящего Административного регламента и могут быть устранены заявителем в срок не более одного месяца.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 30 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Администрацию за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы компьютерной оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения, да/нет |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (uaig@nadymregion.ru, nadymdmi@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа:(www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
4 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами |
% |
100% |
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий |
да/нет |
да |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) рассмотрение заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Принятие заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги)
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. Адрес электронной почты: nadymdmi@ nadymregion.ru, uaig@nadymregion.ru либо Региональный портал: pgu-yamal.ru.
Прием документов осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
3) заявление с приложенными к нему документами направляет для рассмотрения заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующему деятельность уполномоченных органов (далее - заместитель Главы), а в случае его отсутствия лицу его замещающему;
4) заместитель Главы рассматривает заявление с приложенными к нему документами и направляет для исполнения в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Продолжительность административной процедуры не более 2 дня.
Рассмотрение заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) и оформление результата предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, при обращении заявителя по почте, по электронной почте либо через Региональный портал, запрашивает (проверяет) сведения, представленные заявителем по каналам межведомственного информационного взаимодействия либо информирует заявителя о необходимости личного посещения уполномоченного органа с целью предоставления дополнительных сведений либо подтверждения подлинности документов (предоставленных сведений).
Специалист, ответственный за прием документов, добавляет документы (сведения) полученные от заявителя либо полученные из внешних источников, в личное дело заявителя;
3) устанавливает наличие полномочий уполномоченных органов по рассмотрению обращения заявителя.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект муниципального правового акта (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание заместителями Главы муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание заместителями Главы соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Муниципальный правовой акт о предоставлении или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Муниципальный правовой акт о предоставлении или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия муниципального правового акта о предоставлении или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленными заявителем, остается на хранении в уполномоченных органах.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю муниципального правового акта о предоставлении или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководители уполномоченных органов, заместители Главы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченных органов, планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководители уполномоченных органов либо заместители Главы.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителей Главы, руководителям уполномоченных органов с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителями Главы либо руководителями уполномоченных органов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченных органов в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействия) специалистов уполномоченных органов, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителям уполномоченных органов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица уполномоченных органов, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
33.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченные органы. Жалобы на решения, принятые руководителями уполномоченных органов, подаются в Администрацию;
33.2. жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес управления архитектуры (uaig@nadymregion.ru), предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район (www.nadymregion.ru), Региональный портал (www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуге документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.