Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Надымский район
от 6 февраля 2013 г. N 65
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешенными видами использования, в соответствии с градостроительными регламентами, установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Надым, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 N 100.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация), расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон для справок: (3499) 54-40-70.
Официальный интернет-сайт: www.nadymregion.ru.
Адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район при взаимодействии с комиссией по подготовке Правил землепользования и застройки (далее - уполномоченный орган), секретарь комиссии - специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район. Уполномоченный орган расположен по адресу:
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, кабинет 512.
Телефон для справок: (3499)544-238, 544-126.
Адрес электронной почты: uaig@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
вторник - с 14.00 до 17.00;
четверг - с 14.00 до 17.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется - с 14.00 до 16.00.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами уполномоченного органа;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления архитектуры.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам уполномоченного органа;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации по адресу электронной почты Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации - municipal@nadymregion.ru, uaig@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителя проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилию специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченный орган.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо вручается лично заявителю под подпись.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования город Надым" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
Специалисты уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования не может превышать 27 дней (без учета времени организации и проведения публичных слушаний).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Надымский район;
- Генеральный план муниципального образования город Надым, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.12.2006 N 58;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Надым, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 N 100;
- Положение о порядке организации проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 29.09.2010 N 119;
- постановление Главы муниципального образования город Надым от 04.10.2007 N 138 "О создании комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки" (с изменениями);
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31.05.2012 N 242 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (приложение N 1) в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым (далее - Комиссия), в котором указывается следующее:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), паспортные данные заявителя, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;
- наименование и место нахождения заявителя, номера контактного телефона, факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- данные о земельном участке и (или) объекте капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования;
- подтверждение готовности нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;
- испрашиваемый заявителем условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- соотношение вида и параметров испрашиваемого заявителем условно разрешенного вида использования конкретного объекта недвижимости с видами использования соседствующих объектов недвижимости;
- соответствие размеров земельного участка предполагаемому использованию;
2) документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа.
К заявлению заявитель вправе приложить:
- ситуационный план - расположение соседних земельных участков, а также зданий, строений, сооружений;
- копии документов, удостоверяющих право заявителя на земельный участок и (или) объект капитального строительства;
- эскизы планируемого к проектированию объекта (в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования);
- проект предложений к планировочной организации земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек, существующих и планируемых мест парковки автомобилей;
- информация о существующем или планируемом объекте капитального строительства (этажность, площадь, площадь застройки);
- информация о планируемых вместимости, мощности объекта, частота подъезда к объекту грузовых автомобилей;
- информация о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности);
- иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.
Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 10, самостоятельно.
11. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требования:
1) текст документа написан разборчиво от руки, при помощи средств электронно-вычислительной техники или заполнены в размещенной на сайте pgu-yamal.ru форме заявления;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) документы не исполнены карандашом.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- предоставление документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
4) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
5) несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям градостроительного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- несоответствие представленных документов нормам действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка, объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства.
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Администрацию за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы компьютерной оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находится в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется, прием заявителей, предусматривается места общественного пользования (туалета) и места для хранения верхней одежды.
Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободные доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
32 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (uaig@nadymregion.ru, municipal@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа: (www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
54 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
65 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
76 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
87 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
100 |
18 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) организация и проведение публичных слушаний;
3) подготовка проекта решения Главы Администрации муниципального образования Надымский район, выдача результата.
Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для начала процедуры является поступление заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента, в Комиссию.
Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Надым, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 N 100 и направляет Председателю Собрания депутатов муниципального образования город Надым поступившие документы, рекомендации Комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проект постановления Председателя Собрания депутатов муниципального образования город Надым о назначении публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры 7 дней со дня поступления заявления.
Организация и проведение публичных слушаний
25. Основанием для начала процедуры является направление Председателю Собрания депутатов муниципального образования город Надым поступивших документов рекомендаций Комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта постановления Председателя Собрания депутатов о назначении публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 29.09.2010 N 119.
Результатом административной процедуры является направление рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения Главе Администрации муниципального образования Надымский район.
Продолжительность административной процедуры 10 дней.
Подготовка проекта решения Главы Администрации муниципального образования Надымский район, выдача результата
26. Основанием для начала процедуры является поступление рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения Главе Администрации муниципального образования Надымский район
Специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта решения Главы Администрации муниципального образования Надымский район и направляет на согласование в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации муниципального образования Надымский район.
Продолжительность административной процедуры 7 дней.
Уполномоченный орган осуществляет выдачу муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично либо путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
Продолжительность административной процедуры 3 дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель уполномоченного органа, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченного органа, планов работы Администрации Надымского района, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель уполномоченного органа либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность уполномоченного органа либо руководителем уполномоченного органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
32. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
33.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район - http.nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведение о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.