Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Надымский район
от 6 февраля 2013 г. N 66
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании город Надым, установлению нумерации домов
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании город Надым, установлению нумерации домов (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица (организации всех форм собственности) либо уполномоченное ими лицо (далее - заявитель), имеющие намерение присвоить, изменить или подтвердить адрес объекту недвижимости, расположенному на территории муниципального образования город Надым.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 54-40-70.
Официальный интернет-сайт: www.nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации (далее - управление архитектуры), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 510, 512.
Телефон: (3499) 54-42-06, 54-42-38.
Адрес электронной почты: uaig@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
вторник - четверг - с 14.00 до 17.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи: 54-42-06, 54-42-38 и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (www.pgu-yamal.ru, www.nadymregion.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Администрации;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании город Надым, установлении нумерации домов".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- копии муниципального правового акта Администрации о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости;
- справки о подтверждении адреса объекта недвижимости (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Копия муниципального правового акта Администрации о присвоении или изменении адреса объекту недвижимости предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Администрацией документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
Справка о подтверждении адреса объекту недвижимости предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Администрацией документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Устав муниципального образования город Надым;
6) Устава муниципального образования Надымский район;
7) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 15.11.2012 N 617 "Об утверждении Положения о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании город Надым, установлении нумерации домов".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо (далее - заявитель) представляет в Администрацию заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
10.1. В случае присвоения адреса объекту недвижимости к заявлению прилагаются:
1) для вновь построенного и законченного строительством объекта недвижимости:
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- исполнительная топографическая съемка;
- документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку персональных данных (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с Федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица). Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2) для объекта незавершенного капитального строительства объекта недвижимости:
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
- копия разрешения на строительство объекта недвижимости;
- копия схемы, отображающей расположение объекта недвижимости, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
- исполнительная топографическая съемка;
- документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку персональных данных (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с Федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица). Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10.2. В случае изменения адреса объекта недвижимости к заявлению прилагаются:
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости;
- копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия документов технической инвентаризации объекта недвижимости;
- документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку персональных данных (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с Федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица). Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
При подаче заявления предъявляются документы, удостоверяющие личность заявителя, и (при подаче заявления представителем физического или юридического лица) документы, подтверждающие полномочия заявителя.
Документы, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 1 пункта 10.1, абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 10.1, в абзацах втором, третьем пункта 10.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются управлением архитектуры в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта 1 пункта 10.1, абзацах четвертом, пятом, шестом подпункта 2 пункта 10.1, в абзацах четвертом, пятом, шестом пункта 10.2 настоящего Административного регламента, направляются (предоставляются) заявителем самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги управление архитектуры, в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, может осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Бланк заявления размещен на сайте Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО: www.pgu-yamal.ru;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) - написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- непредоставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
14. Основания для приостановления предоставления данной муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 10 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Заявление регистрируется в день предоставления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Администрацию за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте uaig@nadymregion.ru, municipal@nadymregion.ru |
да/нет |
да |
3 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru |
да/нет |
да |
4 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами |
% |
100% |
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий (с использованием электронной почты uaig@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса (обращения) по почте.
Прием документов осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство). Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
4) заявление с приложенными к нему документами направляет для рассмотрения заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность управления архитектуры, а в случае его отсутствия исполняющему обязанности заместителя Главы Администрации в соответствии с муниципальным правовым актом о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации;
5) заявление с приложенными к нему документами направляется для рассмотрения и подготовки результата муниципальной услуги в управление архитектуры.
Результатом административной процедуры является получение специалистом управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 дня.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых специалистами, ответственными за делопроизводство, документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;
4) запрашивает недостающие документы (предусмотренные п. 10 Административного регламента для запроса в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами), либо информирует заявителя о необходимости личного посещения управления архитектуры с целью предоставления дополнительных сведений либо подтверждения подлинности документов (предоставленных сведений).
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, добавляет документы (сведения) полученные от заявителя либо полученные из внешних источников, в личное дело заявителя;
5) изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
6) осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов обязательным требованиям, специалист управления архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект уведомления о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению и обеспечивает его подписание у заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Глава Администрации), а в случае его отсутствия у исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации.
Подготовка и согласование муниципального правового акта Администрации о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости:
- по результатам проверки заявления и документов специалист управления архитектуры, осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации;
- после подписания Главой Администрации муниципального правового акта Администрации о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости специалист, ответственный за делопроизводство, обеспечивает его регистрацию и опубликование в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации;
- ответственный специалист управления архитектуры вносит соответствующие изменения в адресный план города на основании утвержденного муниципального правового акта Администрации.
Продолжительность административной процедуры не более 24 дней с момента получения специалистом управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых специалистами, ответственными за делопроизводство, документов.
Подготовка справки о подтверждении адреса объекта недвижимости:
- ответственный специалист управления архитектуры обеспечивает проверку на соответствие адреса на адресном плане города ранее утвержденному нормативному правовому акту;
- ответственный специалист управления архитектуры подготавливает справку, ставит соответствующий штамп и подписывает у начальника управления архитектуры или лица, его замещающего.
Продолжительность административной процедуры не более 24 дней с момента получения специалистом управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых специалистами, ответственными за делопроизводство, документов.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание Главой Администрации (в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем копии муниципального правового акта Администрации о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости) или заместителем Главы Администрации (в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем справки о подтверждении адреса объекта недвижимости либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа), соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером направляется заявителю почтовым отправлением специалистом, ответственным за делопроизводство, либо вручается лично заявителю под роспись ответственным специалистом управления архитектуры, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия муниципального правового акта Администрации о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости в двух экземплярах вручается ответственным специалистом управления архитектуры лично заявителю либо направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом) на адрес, указанный в заявлении, специалистом, ответственным за делопроизводство.
Один экземпляр справки выдается ответственным специалистом управления архитектуры заявителю лично либо направляется заявителю специалистом, ответственным за делопроизводство, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.
Копия решения вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Администрации.
Результатом административной процедуры является направление заявителю одного из следующих документов:
- копии муниципального правового акта Администрации о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости;
- справки о подтверждении адреса объекта недвижимости (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель управления архитектуры, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность управления архитектуры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы управления архитектуры, планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель управления архитектуры либо заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность управления архитектуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации, заместителя Главы Администрации, руководителя управления архитектуры с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления архитектуры, либо руководителем управления архитектуры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения муниципального служащего (должностного лица) управления архитектуры в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействия) специалистов управления архитектуры, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
33.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем управления архитектуры, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район;
33.2. жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на электронный адрес управления архитектуры (uaig@nadymregion.ru), предоставляющего муниципальную услугу, официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район (www.nadymregion.ru), Региональный портал (www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением архитектуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуге документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.