Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Надымский район
от 6 февраля 2013 г. N 67
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги на территориях муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 544-070.
Адрес в сети Интернет: www.nadymregion.ru.
Адрес электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 510.
Телефон: (3499) 54-42-06, 54-42-05.
Адрес электронной почты управления архитектуры: uaig@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 14.00 до 17.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется - c 8.30 до 12.45 - с 14.00 до 16.00.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления архитектуры.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации;
- через Региональный портал.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления архитектуры, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа";
8) Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
9) постановление Главы муниципального образования Надымский район от 30.06.2006 N 496 "Об утверждении Положения о порядке оформления разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Надымский район";
10) постановление Главы муниципального образования Надымский район от 29.06.2009 N 616 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Надымский район".
11) Устав муниципального образования Надымский район;
12) Устав муниципального образования город Надым;
13) Настоящий Административный регламент.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию:
1) Заявление, оформленное по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления для копирования и заполнения размещена на Региональном портале.
К заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе:
- для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
- для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются специалистом управления архитектуры в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленный в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Специалист управления архитектуры в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Для лиц, уполномоченных заявителем на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги, предоставляется доверенность.
2) Паспорт рекламного места, оформленного по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3) Квитанция (платежное поручение) об уплате государственной пошлины в размере 3000 рублей в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Заявитель предоставляет самостоятельно до 01.01.2013 г., после указанной даты управление архитектуры запрашивает данный документ в соответствующих органах самостоятельно.
4) Документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа.
Заявитель самостоятельно согласовывает паспорт рекламного места с:
- владельцем земельного участка, собственником здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения рекламной конструкции;
- руководителем организации, за которой закреплены земельный участок, здание или иное недвижимое имущество на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
Паспорт рекламного места является неотъемлемым приложением к разрешению на установку рекламной конструкции и подлежит согласованию с уполномоченными органами.
В случае, если паспорт рекламного места представлен не согласованным с уполномоченными органами, специалист управления архитектуры согласовывает его с:
- заместителем Главы Администрации;
- начальником управления архитектуры, главным архитектором;
- руководителем ОГИБДД УВД по муниципальному образованию Надымский район (в случае установки рекламных конструкций в придорожных полосах автомобильных дорог);
- другими уполномоченными организациями.
В случае, если установка рекламной конструкции планируется на земельном участке, здании или ином другом недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Надымский район, заключение договора на установку рекламной конструкции осуществляется по результатам торгов в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 29.06.2009 N 616 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Надымский район" (далее - Договор на установку рекламной конструкции).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах отсутствуют разночтения;
6) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист управления архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством РФ;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, государственных стандартов;
4) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
5) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
7) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
8) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
9) заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Надымский район;
10) отказ уполномоченных органов в согласовании рекламной конструкции.
14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина, в соответствии с п. п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 3 000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия.
Государственная пошлина заявителем уплачивается на расчетный счет Администрации (управление Федерального казначейства по ЯНАО) Расчетный счет N 40101810500000010001 БИК 047182000 ИНН 8903008622 КПП 890301001 ОКАТО 71174000000 КБК 30110807150011000110.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Заявление регистрируется в день его предоставления в Администрацию.
Заявление, поступившее в Администрацию за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы компьютерной оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения да/нет |
Нормативное значение |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (uaig@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале |
да/нет |
да |
4 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами |
% |
100% |
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) рассмотрение заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие и регистрация заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист управления документационного обеспечения Администрации (далее - управление документационного обеспечения) в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления, получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, принятых и зарегистрированных в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов.
24.1. При получении заявления и приложенных к нему документов о получение разрешения на установку рекламной конструкции специалист управления архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает наличие полномочий управления архитектуры по рассмотрению обращения Заявителя;
3) проверяет комплектность и правильность оформления документов, убеждаясь что:
- наличие приложенных к заявлению документов соответствует перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- представленные документы соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
4) выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
При направлении документов, указанных в п. 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, специалист управления архитектуры направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы управления архитектуры, в который необходимо представить документы (за исключением заявления), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в п. 10 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры информирует заявителя о представлении недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы управлением архитектуры в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги добавляет документы (сведения), полученные от заявителя либо полученные из внешних источников, в личное дело заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия управления архитектуры и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставление муниципальной услуги, специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет в двух экземплярах разрешение на установку рекламной конструкции в соответствии приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае непредставления или неполного представления документов главный специалист управления архитектуры подготавливает письменное уведомление и направляет его заявителю, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В этом случае рассмотрение заявления приостанавливается, а днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры подготавливает проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятия такого решения.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем Главы Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 24 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание заместителем Главы Администрации соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
25.1. В случае выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче такого разрешения:
- решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрирует специалист управления документационного обеспечения в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства;
- решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с присвоенным регистрационным номером специалист управления документационного обеспечения направляет заявителю почтой либо специалист управления архитектуры вручает лично заявителю под подпись.
Подписанное разрешение на установку рекламной конструкции специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует в журнале регистрации выдачи разрешений и вручает один его экземпляр лично Заявителю или с сопроводительным письмом через управление документационного обеспечения направляет Заявителю почтой.
Один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции хранится в управлении архитектуры.
Если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается заявителю на срок действия договора на установку рекламной конструкции.
Если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на пять лет, за исключением разрешения, срок действия которого не должен быть более чем двенадцать месяцев. Срок размещения временной рекламной конструкции определяется заявителем и указывается в заявке на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку рекламной конструкции или направление заявителю решения об отказе в выдаче такого разрешения.
Результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде на Региональном портале.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления архитектуры, начальник департамента по координации строительного комплекса Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы управления архитектуры, планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность управления архитектуры, или начальник департамента по координации строительного комплекса Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации, заместителя Главы Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления архитектуры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений муниципального служащего (должностного лица) управления архитектуры в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов управления архитектуры, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к начальнику управления архитектуры.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
32.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы Администрации, подаются в Администрацию.
32.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального адреса электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением архитектуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуге документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.