Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 6 февраля 2013 г. N 71
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Надым, муниципального образования Кутопьюганское либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке лица (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 54-40-70.
Официальный интернет-сайт: www.nadymregion.ru
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через управление архитектуры и градостроительства Администрации (далее - управление архитектуры), расположенное по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 510, 512.
Телефон: (3499) 54-42-06, 54-42-38
Адрес электронной почты: uaig@nadymregion.ru
График приема посетителей:
вторник - четверг - с 14.00 до 17.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры Администрации;
- с использованием средств телефонной связи: 54-42-06, 54-42-38 и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Администрации;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru, uaig@nadymregion.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал): www.pgu-yamal.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления архитектуры (далее - заместитель Главы Администрации), предоставляющего муниципальную услугу, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через управление архитектуры.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин такого отказа (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 48 дней с момента поступления заявления и соответствующих документов (без учета времени проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдачи акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Устав муниципального образования город Надым;
7) Устав муниципального образования Надымский район;
8) Соглашения о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования Кутопьюганское на очередной год.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Форма заявления для копирования и заполнения размещена на Региональном портале: www.pgu-yamal.ru;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) документ, подтверждающий получение согласия. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, если право зарегистрировано в установленном законом порядке, запрашиваются управлением архитектуры в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 5, 6, 7, направляются (предоставляются) заявителем самостоятельно.
Заявитель может предоставить документы, указанные в пункте 10, в электронном виде с использованием Регионального портала: www.pgu-yamal.ru.
При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме управление архитектуры информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) документов для подтверждения сведений, указанных в документах предоставленных (направленных) в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги управление архитектуры в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющимся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Бланк заявления размещен на Региональном портале: www.pgu-yamal.ru;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), (наименовании) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) - написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия);
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- непредставление определенных п. 10 настоящего Административного регламента документов (за исключением документов, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия).
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 30 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут после поступления заявления.
Заявление, поступившее в Администрацию за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы компьютерной оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
транспортная доступность к местам предоставления услуги |
да/нет |
да |
2 |
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте uaig@nadymregion.ru |
да/нет |
да |
3 |
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа: (www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
4 |
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5 |
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
укомплектованность квалифицированными кадрами |
% |
100% |
8 |
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, оформление и выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) составление и выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. Адрес электронной почты: municipal@ nadymregion.ru, uaig@nadymregion.ru либо Региональный портал: pgu-yamal.ru.
23.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист управления архитектуры (далее - специалист) в соответствии с графиком, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
23.2. Специалист при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
23.3. Специалист проводит проверку на наличие комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов:
- заявление соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.
23.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
23.5. Специалист при личном обращении заявителя сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
23.6. Специалист регистрирует заявление в электронном реестре регистрации заявлений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Одновременно специалист сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать информацию о стадийности рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
23.8. Специалист, ответственный за прием документов, при обращении заявителя по почте, по электронной почте либо через Региональный портал, запрашивает (проверяет) сведения, представленные заявителем по каналам межведомственного информационного взаимодействия при необходимости информирует заявителя о личном посещении уполномоченного органа с целью подтверждения подлинности документов (предоставленных сведений).
23.9. В случае отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно после устранения замечаний.
23.10. Результатом административной процедуры является получение специалистом документов. Продолжительность административной процедуры не более 40 минут.
Рассмотрение заявления, оформление и выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и представленных к нему документов является рассмотрение заявления и представленных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет на подпись начальнику управления архитектуры и градостроительства департамента по координации строительного комплекса Администрации муниципального образования Надымский район (далее - начальник управления архитектуры).
Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных п. 13 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Данное решение направляется начальнику управления архитектуры для подписи.
Результатом административной процедуры является оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Продолжительность административной процедуры составляет не более 45 дней.
Специалист уведомляет заявителя о принятом решении.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вручается специалистом при личной явке заявителя с предоставлением документа, удостоверяющего личность, или направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Один экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю, другой хранится в Администрации района.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вручается специалистом при личной явке заявителя с предоставлением документа, удостоверяющего личность, либо направляется по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении через управление документационного обеспечения.
В случае получения электронной заявки, если заявитель указал, что результат муниципальной услуги может быть ему направлен в электронном виде, результат муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа с помощью Регионального портала.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.
Составление и выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки
25. Основанием для начала процедуры составления и выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки является обращение заявителя с уведомлением об окончании выполнения ремонтно-строительных работ и обращением о подготовке акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки (далее - Акт).
Акт составляется в управлении архитектуры после проведения осмотра жилого помещения по окончании выполнения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения с участием членов комиссии.
Акт составляется в трех экземплярах, из которых: один выдается заявителю, второй направляется в организацию (орган), осуществляющую государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствие с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", третий остается в Администрации района.
В случае получения электронной заявки, если заявитель указал, что результат муниципальной услуги может быть ему направлен по электронной почте, Акт может быть получен заявителем в электронном виде на Региональном портале.
Результатом административной процедуры является получение заявителем Акта.
Продолжительность административной процедуры составляет 17 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляют руководитель уполномоченного органа, заместитель Главы Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченного органа, планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель уполномоченного органа либо заместитель Главы Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации, руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
31. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
34.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район;
34.2. жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа (uaig@nadymregion.ru), предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район (www.nadymregion.ru), Регионального портала (pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуге документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 37"
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.