Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 6 февраля 2013 г. N 72
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"
I. Общие положения
1. Административный регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача ордера на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица, осуществляющие земляные работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы) (далее - заявители) в границах муниципального образования город Надым.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация), расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 8.
Телефон для справок: (3499) 54-40-70.
Адрес в сети Интернет: www.nadymregion.ru.
Адрес электронной почты: uaig@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры), расположенным:
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, кабинет 512.
Телефон для справок: (3499)544-238, 544-126.
Адрес электронной почты: uaig@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
вторник - с 14.00 до 17.00;
четверг - с 14.00 до 17.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется - с 8.30 до 12.45 - с 14.00 до 16.00;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления архитектуры;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: municipal@ nadymregion.ru, uaig@ nadymregion.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал): www.pgu-yamal.ru.
4. Информирование заявителя проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район.
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность управления архитектуры, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо вручается лично заявителю под подпись.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земляных работ;
- отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Выдача ордера на производство земляных работ предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения управлением архитектуры документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
Отказ в выдаче ордера на производство земляных работ предоставляется в течение 10 дней с момента поступления заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации, принятая 12.12.1993 г.;
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Устав муниципального образования Надымский район;
6) постановление Администрации муниципального образования Администрации муниципального образования Надымский район от 31.05.2012 N 242 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
7) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 26.10.2012 N 47 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Надым";
8) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 N 100 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление архитектуры следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) приказ о назначении лица, ответственного за проведение земляных работ;
3) утвержденную и согласованную проектную документацию (в том числе план благоустройства) на топографо-геодезической съемке;
4) согласованный с заинтересованными организациями бланк ордера на производство земляных работ в 2-х экземплярах (приложение N 2 к Административному регламенту).
Бланк ордера на производство земляных работ должен быть согласован со следующими организациями:
- организацией, осуществляющей управление жилищным фондом на территории производства работ;
- МУП "Надымские городские электрические сети";
- ООО "Надымгоргаз";
- Управлением технологической связи ООО "Газпром добыча Надым";
- филиалом "Урал" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком - Урал");
- Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Надымскому району;
- департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район;
- МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым";
- ООО "Районные газовые сети";
- МУП "Городское коммунальное управление";
- филиалом ОАО "Ямалкоммунэнерго" в городе Надыме.
Заявитель самостоятельно согласовывает ордер на производство земляных работ со следующими организациями: организацией, осуществляющей управление жилищным фондом на территории производства работ; ООО "Надымгоргаз", Управлением технологической связи ООО "Газпром добыча Надым"; филиалом "Урал" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком - Урал"); ООО "Районные газовые сети"; филиалом ОАО "Ямалкоммунэнерго" в городе Надыме.
Заявитель также вправе самостоятельно осуществить согласование ордера на производство земляных работ с МУП "Надымские городские электрические сети"; департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район; МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым"; МУП "Городское коммунальное управление"; Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Надымскому району. В случае отсутствия согласований с указанными организациями управление архитектуры не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги.
Работы по устранению аварий рекомендуется начинать владельцам сетей по телефонограмме или по уведомлению Администрации муниципального образования Надымский район с последующим оформлением ордера в 3-дневный срок.
Заявитель может предоставить (направить) документы в электронной форме на адрес: uaig@nadymregion.ru.
При направлении заявителем документов в электронной форме управление архитектуры информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах, направленных в электронной форме.
11. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требования:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления размещен на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru или на сайте Администрации муниципального образования Надымский район - www.nadymregion.ru);
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- предоставление документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
20. Заявление регистрируется в день представления в управление архитектуры заявления и документов, необходимых для представления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в управление архитектуры за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находится в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматривается места общественного пользования (туалета) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей;
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободные доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
22. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2 |
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте pgu-uaig@nadymregion.ru |
да/нет |
да |
3 |
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru |
да/нет |
да |
4 |
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим регламентом |
да/нет |
да |
5 |
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
100 |
8 |
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление архитектуры либо поступление обращения по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район, региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, при обращении заявителя по почте, по электронной почте либо через "Портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", информирует заявителя о необходимости личного посещения управления архитектуры с целью подтверждения подлинности документов, указанных в п. 10 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, добавляет документы, полученные от заявителя, в личное дело заявителя;
3) устанавливает наличие полномочий управления архитектуры по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия управления архитектуры и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, направляет согласованный ордер на производство земляных работ на подпись начальнику департамента по координации строительного комплекса. После подписания ордер регистрируется в журнале регистрации ордеров на производство земляных работ (приложение N 4 к Административному регламенту).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных п. 13 Административного регламента специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит письменный отказ заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание ордера на производство земляных работ начальником департамента по координации строительного комплекса, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры 10 дней с момента предоставления заявителем согласованного бланка ордера на производство земляных работ в 2-х экземплярах.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
27. Основание для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента по координации строительного комплекса ордера на производство земляных работ и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Ордер на производство земляных работ с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
Второй экземпляр ордера на производство земляных работ вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в управлении архитектуры.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю ордера на производство земляных работ.
Продолжительность административной процедуры - 3 дня
Либо направление письма заявителю с решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 10 дней.
Продление срока действия ордера на производство земляных работ
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о продлении срока действия ордера на производство земляных работ (приложение N 5 к Административному регламенту).
Срок действия ордера на производство земляных работ может быть продлен по заявлению, поданному не менее чем за 3 дня до истечения срока действия такого ордера.
Процедура продления срока действия ордера на производство земляных работ осуществляется начальником департамента по координации строительного комплекса при предъявлении оригинала ордера на производство земляных работ.
Результатом административной процедуры является отметка начальника департамента по координации строительного комплекса о продлении ордера на производство земляных работ.
Продолжительность административной процедуры 1 день.
Закрытие ордера на производство земляных работ
Для закрытия ордера заявитель предоставляет в управление архитектуры ордер с согласованием оконченных работ с эксплуатационной службой, исполнительную топографо-геодезическую съемку в масштабе 1:500 в электронном формате данных и на бумажных носителях и обеспечивает выезд специалиста управления архитектуры к месту проведения работ с целью проверки проведения работ по восстановлению нарушенного благоустройства.
Ордер на производство земляных работ подлежит закрытию в 10-дневный срок со дня окончания срока действия.
Проведение работ по просроченным ордерам признается самовольным проведением земляных работ, является нарушением Правил благоустройства территории муниципального образования город Надым и влечет за собой привлечение к административной ответственности.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю ордера на производство земляных работ с отметкой о закрытии.
Продолжительность административной процедуры 10 дней
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель управления архитектуры, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченного органа, планов работы Администрации Надымского района, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель уполномоченного органа либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность уполномоченного органа либо руководителем уполномоченного органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
32. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
34.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
34.2. жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа - pgu-uaig@nadymregion.ru, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район - www.nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведение о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 37"
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.