Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 6 февраля 2013 г. N 75
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, желающие осуществить индивидуальное жилищное строительство (далее - ИЖС) на территории муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым (далее по тексту - застройщики, заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация), расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 8.
Телефон для справок: (3499) 54-40-70.
Официальный интернет-сайт: www.nadymregion.ru.
Адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru
График работы Администрации:
понедельник - пятница - с 8.30 до 18.00;
выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, кабинет 510.
Телефон: (3499)544-205, 544-237.
Адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru, uaig@nadymregion.ru
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 14.00 до 17.00;
выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования:
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления архитектуры;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru; uaig@nadymregion.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал): www.pgu-yamal.ru.
4. Информирование заявителя проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию.
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность управления архитектуры (далее - заместитель Главы), и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо вручается лично заявителю под подпись.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на предоставление земельного участка в аренду для ИЖС и заключение договора аренды либо отказ в выдаче разрешения в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- принятие решения о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка для ИЖС.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. В случае непоступления заявлений на испрашиваемый земельный участок в месячный срок со дня публикации объявления о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок на сайте Администрации района в сети Интернет и в газете "Рабочий Надыма", муниципальная услуга "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства" предоставляется в течение 60 дней с момента регистрации обращения заявителя.
В случае поступления иных заявлений на испрашиваемый земельный участок в месячный срок со дня публикации объявления о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок на сайте Администрации в сети Интернет и в газете "Рабочий Надыма" от иных заявителей, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, формируется пакет документов для проведения комплекса мероприятий по организации и проведению аукциона по продаже права аренды земельного участка под ИЖС. При этом срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства" составляет 90 дней с момента поступления в Администрацию муниципального образования Надымский район кадастрового паспорта земельного участка.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются::
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Устав муниципального образования Надымский район;
6) Устав муниципального образования город Надым;
7) постановление Главы муниципального образования Надымский район N 663 от 06.10.2006 года "Об утверждении Положения об организации и проведения аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства на территории муниципального образования Надымский район".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность,
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) документ, подтверждающий получение согласия. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа.
Для предоставления муниципальной услуги специалист управления архитектуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке (при наличии);
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
- указание местоположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка).
Заявитель вправе самостоятельно предоставить кадастровый паспорт земельного участка.
В заявлении указывается предполагаемое место размещения объекта, размеры и площадь земельного участка, срок аренды земельного участка.
Бланк заявления размещен на Региональном портале: www.pgu-yamal.ru.
Заявитель может предоставить (направить) документы в электронной форме на www.pgu-yamal.ru.
При направлении заявителем документов в электронной форме управление архитектуры информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах предоставленных (направленных) в электронной форме.
11. Предоставленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки, при помощи средств электронно-вычислительной техники или заполнен в размещенной на сайте www.pgu-yamal.ru форме заявления;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (по желанию) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- предоставление документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) право на испрашиваемый земельный участок передано третьим лицам;
2) несоответствие предполагаемого места размещения объекта ИЖС на испрашиваемом земельном участке требованиям градостроительного регламента;
3) несоответствие площади испрашиваемого земельного участка предельным размерам земельного участка, установленным в соответствии со ст. 33 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) принятие решения о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
20. Заявление регистрируется в день предоставления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Администрацию за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы компьютерной оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находится в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется, прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалета) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей;
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободные доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
22. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (uaig@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района (www.nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
4 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим регламентом |
да/нет |
да |
5 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами |
% |
100 |
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту Адрес электронной почты: uaig@nadymregion.ru либо Региональный портал: pgu-yamal.ru.
Прием заявления осуществляют специалисты управления документационного обеспечения Администрации.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
26. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления архитектуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принятого заявления.
1) При получении заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
2) В случае если при рассмотрении заявления специалистом выявлено отсутствие определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит и передает служебную записку в информационно-аналитическое управление Администрации об обеспечении публикации объявления о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок на сайте Администрации в сети Интернет и в газете "Рабочий Надыма". После публикации сообщения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах проект письма заявителю о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка в аренду по истечении срока приема заявлений и отсутствии поступивших заявлений.
3) В случае установления наличия определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
4) Результатом административной процедуры является подписание заместителем Главы, координирующим деятельность управления архитектуры, письма о результатах рассмотрения заявления.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 дней.
5) В случае поступления иных заявлений на испрашиваемый земельный участок в месячный срок со дня публикации объявления о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок на сайте Администрации в сети Интернет и в газете "Рабочий Надыма" от иных заявителей, специалист управления архитектуры, ответственный за организацию проведения аукциона, готовит проект письма за подписью заместителя Главы, координирующего деятельность управления архитектуры, об информировании заявителя о порядке участия в аукционе. Срок выполнения действия составляет - 2 дня.
6) В случае не поступления заявлений на испрашиваемый земельный участок в месячный срок со дня публикации объявления о приеме заявлений на испрашиваемый земельный участок на сайте Администрации района в сети Интернет и в газете "Рабочий Надыма", специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает проект письма об информировании заявителя о том, что земельный участок для ИЖС будет предоставлен ему, как единственному претенденту, после проведения кадастровых работ на испрашиваемый земельный участок, и обеспечивает направление письма за подписью заместителя Главы, координирующего деятельность управления архитектуры, в адрес заявителя. После проведения комплекса кадастровых работ в отношении земельного участка, заявитель обращается в Администрацию с заявлением о приобретении права аренды на земельный участок с указанием кадастрового номера земельного участка. Специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрашивается кадастровый паспорт на земельный участок по каналам межведомственного взаимодействия. После получения кадастрового паспорта подготавливается проект муниципального правового акта о предоставлении земельного участка для ИЖС. Срок выполнения действия составляет - 30 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
27. Выдача разрешения на предоставление земельного участка в аренду для ИЖС осуществляется после проведения кадастровых работ в отношении земельного участка под ИЖС и выдается заявителю под роспись либо по его просьбе направляется заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. Срок выполнения действия составляет 3 дня.
Письмо с сообщением об отказе в выдаче разрешения на предоставление земельного участка в аренду для ИЖС подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность управления архитектуры, и направляется заявителю почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель управления архитектуры, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность управления архитектуры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы управления архитектуры, планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель управления архитектуры либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность управления архитектуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя управления архитектуры с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы, координирующим деятельность управления архитектуры либо руководителем управления архитектуры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
32. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) управления архитектуры в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов управления архитектуры, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю управления архитектуры.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
34.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем управления архитектуры, подаются в Администрацию;
34.2. жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа - pgu-uaig@nadymregion.ru, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации www.nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал pgu-yamal.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведение о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в управления архитектуры, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением архитектуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 37"
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.