Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственной рабочей группе по оценке эффективности исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 - 2020 годов
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2013 г. N 174-П)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная рабочая группа по оценке эффективности исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 - 2020 годов (далее - межведомственная рабочая группа, Программа, автономный округ) является координационным органом, созданным для реализации механизма контроля и оценки эффективности исполнения мероприятий Программы и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 - 2020 годов.
1.2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы обеспечения законности и профилактики правонарушений, Уставом (Основным законом) автономного округа, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Задачи межведомственной рабочей группы
2.1. Задачами межведомственной рабочей группы являются:
2.1.1. рассмотрение предложений по изменению объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в 2013 году и механизма их реализации, целевых индикаторов и показателей результативности;
2.1.2. анализ эффективности реализации мероприятий Программы муниципальными образованиями в автономном округе и государственными заказчиками Программы;
2.1.3. выработка предложений и поручений, направленных на эффективную реализацию мероприятий Программы и целесообразность разработки аналогичной программы на период 2014 - 2020 годов;
2.1.4. подготовка предложений Губернатору автономного округа по совершенствованию реализации мероприятий и обеспечению достижения целевых показателей Программы и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 - 2020 годов.
III. Права межведомственной рабочей группы
3.1. Для осуществления возложенных на нее задач межведомственная рабочая группа имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые для принятия решений информационные и иные материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, и исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе;
3.1.2. заслушивать на заседаниях межведомственной рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа;
3.1.3. организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по решению вопросов в части эффективности реализации мероприятий Программы и определения целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 - 2020 годов;
3.1.4. привлекать в установленном порядке экспертов, консультантов и другие заинтересованные структуры.
IV. Организация работы межведомственной рабочей группы
4.1. В состав межведомственной рабочей группы входят председатель межведомственной рабочей группы, заместитель председателя межведомственной рабочей группы, секретарь и члены межведомственной рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
4.2. Председатель и заместитель председателя межведомственной рабочей группы организуют и планируют ее работу, осуществляют общий контроль за реализацией принятых межведомственной рабочей группой решений и рекомендаций.
4.3. Основной организационной формой деятельности межведомственной рабочей группы является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.4. Решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной рабочей группы.
4.5. Решения, рекомендации и предложения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель межведомственной рабочей группы.
4.6. Организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляется департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа.
4.7. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания межведомственной рабочей группы. Заседания межведомственной рабочей группы ведет председатель межведомственной рабочей группы либо заместитель председателя межведомственной рабочей группы.
4.8. Решения, рекомендации и предложения межведомственной рабочей группы могут быть направлены членам межведомственной рабочей группы, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.