Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 25 февраля 2013 г. N 119
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым (далее - муниципальное образование), (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями на территории города Надыма и Надымского района и имеющие, в соответствии с действующим жилищным законодательством, право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования (далее - заявители).
2.1. К гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями, относятся:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения в случае создания гражданином или другим членом семьи собственной семьи и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
2.2. Право на получение служебных жилых помещений имеют следующие категории граждан:
- лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления муниципального образования;
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район;
- работники органов местного самоуправления муниципального образования, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в которых испытывается значительная потребность;
- работники специальностей (должностей), в которых муниципальное образование испытывает значительную потребность;
- работники территориальных органов, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенных на территории муниципального образования;
- сотрудники отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району, замещающие должности участкового уполномоченного полиции на период выполнения ими обязанностей по указанной должности;
- работники государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений.
2.3. Право на получение жилых помещений в общежитии имеют следующие категории граждан:
- лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления муниципального образования;
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район;
- работники органов местного самоуправления муниципального образования, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в которых испытывается значительная потребность;
- работники специальностей (должностей), в которых муниципальное образование испытывает значительную потребность;
- работники территориальных органов, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенных на территории муниципального образования;
- работники государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;
- работники организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы собственности, осуществляющих в установленном законом порядке управление и эксплуатацию муниципального жилищного фонда.
2.4. Право на получение жилых помещений маневренного фонда имеют следующие категории граждан:
- граждане, в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения жилищного фонда муниципальных образований, где граждане проживают по договорам социального найма;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.5. Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения по предоставлению жилых помещений в общежитии студентам (учащимся) образовательных учреждений на период их обучения.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8; контактный телефон: (3499) 544109, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением по жилищным программам Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление), расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, дом 3/2, 1,5 этаж, кабинеты N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7; контактные телефоны: (3499) 538102, (3499) 530453, (3499) 531810.
График работы Управления:
понедельник - четверг - с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. (кроме праздничных дней);
пятница - с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 45 мин;
обеденный перерыв - с 12 ч. 45 мин. до 14 ч. 00 мин;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (кроме праздничных дней).
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется посредством:
- размещения на официальном сайте муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nadymregion.ru);
- размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": http://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- размещения на информационных стендах в помещениях Управления;
- консультирования в ходе личного приема граждан специалистами Управления;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление обращений и защиты прав граждан Администрации муниципального образования Надымский район.
Специалисты Управления, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность Управления, либо Главой Администрации и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
- направление заявителю (выдача) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 день со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предусмотренных пунктами 10 или 10.1 настоящего Административного регламента, в Управлении.
В любой момент до получения результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении заявитель имеет право подать заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги и возврате представленных документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Закон ЯНАО от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Надым;
- Устав муниципального образования Надымский район;
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31 августа 2012 года N 463 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги по предоставлению служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление (при предоставлении всех документов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Для заполнения и копирования заявление размещено на Региональном портале;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:
- копии паспортов, в том числе несовершеннолетних граждан (от 14 лет) (страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- копии свидетельств о рождении несовершеннолетних граждан (до 14 лет);
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения и состав семьи (свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении) судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
4) справка о регистрации граждан по месту жительства (пребывания), с указанием даты регистрации каждого члена семьи, родственных отношений и общей площади жилого помещения (в случае наличия регистрации на территории муниципального образования Надымский район);
5) справка органов, осуществляющих государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию на заявителя и членов его семьи об отсутствии или наличии зарегистрированных прав на недвижимое имущество;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи на территории муниципального образования;
7) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров по месту работы;
8) справка с места работы из отдела кадров предприятия;
9) ходатайство руководителя организации - работодателя на имя Главы Администрации муниципального образования Надымский район о предоставлении работнику жилого помещения в специализированном жилищном фонде.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация района в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
10.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда, заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
1) заявление (при предоставлении всех документов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Для заполнения и копирования заявление размещено на Региональном портале;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:
- копии паспортов, в том числе несовершеннолетних граждан (от 14 лет) (страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- копии свидетельств о рождении несовершеннолетних граждан (до 14 лет);
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения;
4) справка о регистрации граждан по месту жительства (пребывания);
5) справка органов, осуществляющих государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию на заявителя и членов его семьи об отсутствии или наличии зарегистрированных прав на недвижимое имущество;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи на территории муниципального образования;
7) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа (для граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными);
8) документы, подтверждающие необходимость капитального ремонта или реконструкции домов, проведение которых невозможно без отселения нанимателей (для граждан, в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, где граждане проживают по договорам социального найма);
9) документы, подтверждающие непригодность для проживания жилого помещения вследствие чрезвычайных обстоятельств (для граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 6, 8, 9 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 10 и 10.1 настоящего Административного регламента, предоставляются только на русском языке либо с нотариально заверенным переводом на русский язык.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, заявитель дополнительно предоставляет согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Специалист Управления, принимающий документы, сверяет копии с оригиналами и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
2) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств техники;
3) фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, их место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) представление документов неуполномоченным лицом.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- неустранение причин, по которым было приостановлено предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами муниципального образования.
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление не в полном объеме документов, перечисленных в пунктах 10 или 10.1 настоящего Административного регламента.
Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 40 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
18. Заявление регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Управление за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются компьютерами и оргтехникой, стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте municipal@nadymregion.ru |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru или на Региональном портале |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами |
% |
100 |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление документов по почте.
При желании заявителя устранить недостатки, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю.
При желании заявителя устранить выявленные недостатки позднее (после подачи документов) путем представления дополнительных или исправленных документов либо в случае невозможности устранения причин, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, ознакомив заявителя с перечнем выявленных недостатков, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, принимает у заявителя представленные документы.
В случае поступления документов по почте копии документов, оригиналы которых отсутствуют в поступившем пакете документов, должны быть заверены в установленном законом порядке.
Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления, уполномоченным на подготовку материалов к заседанию Жилищной комиссии по принятию решений о распределении и предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым (далее - жилищная комиссия Администрации района), обращения заявителя, принятых документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов в жилищную комиссию Администрации района.
Жилищная комиссия Администрации района принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения. Решение жилищной комиссии Администрации района оформляется протоколом.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 дней.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, жилищная комиссия Администрации района принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты и направляет для подписания заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующему деятельность Управления.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 рабочих дня.
На основании решения жилищной комиссии Администрации района, специалистом Управления готовится проект муниципального правового акта Администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
Подготовленный проект муниципального правового акта Администрации района проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации района, после чего, вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующему деятельность Управления.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 7 рабочих дней.
Муниципальный правовой акт Администрации района регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации района.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет рабочих 2 дня.
Результатом административной процедуры является:
- издание распоряжения Администрации района о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю
25. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления распоряжения Администрации района о предоставлении специализированного жилого помещения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления составляет проект договора соответствующего найма жилого помещения в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" и по телефону, указанному в заявлении, приглашает заявителя для ознакомления и подписания договора найма.
Специалист Управления передает договор найма на подпись заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность Управления.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 7 дней.
Специалист Управления, после подписания договора найма, делает соответствующую запись в Книге учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования. Форма Книги учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования является приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
26. Специалист Управления на личном приеме заявителя выдает один экземпляр договора найма нанимателю под роспись в Книге учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования, второй экземпляр находится в делах Управления.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги производится в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации района, выдается заявителю лично при обращении в Управление либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный заявителем в заявлении.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
- предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
- направление заявителю (выдача) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Глава Администрации, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность Управления, либо Глава Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность Управления, либо Главой Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
31. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.