Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
7) закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа";
8) Устав муниципального образования Надымский район;
9) Устав муниципального образования город Надым;
10) настоящий Административный регламент.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление, оформленное по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления размещена на Региональном портале;
2) копию паспорта (для физических лиц);
3) материалы обновленной (актуализированной) топографической съемки земельного участка (с указанием границ земельного участка) в масштабе 1:500 на бумажном и электронном носителях;
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) проект градостроительного плана, разработанного сторонней организацией (в случае обращения Заявителя с заявлением об утверждении градостроительного плана земельного участка, разработанного сторонней организацией);
6) эскизный проект планируемого размещения объекта капитального строительства (ситуационный план размещения объектов (М 1:500 - М 1:2000) с указанием сносимых и сохраняемых объектов при их наличии, основные технико-экономические показатели объекта).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
К заявлению заявитель вправе приложить:
- информацию в виде схем, планов, пояснительной записки, включающих предпроектную проработку планировочной организации земельного участка с описанием параметров планируемого объекта (размеры, этажность), с указанием расположения на участке существующих и намечаемых к строительству (реконструкции) зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос);
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
- информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия;
- технический и кадастровый паспорта на объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Специалист управления архитектуры не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у Заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие планируемого размещения объектов капитального строительства на земельном участке требованиям генеральных планов, технических регламентов, градостроительных регламентов, нормативных документов;
4) отсутствие возможности определения места допустимого размещения создаваемых зданий, строений, сооружений без нарушения нормативных расстояний (противопожарных, санитарных и т.д.) относительно существующих объектов или сетей инженерно-технического обеспечения.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Заявление регистрируется в день его представления в Администрацию.
Заявление, поступившее в Администрацию за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема Заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы компьютерной оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования Заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (uaig@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале |
да/нет |
да |
4 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами |
% |
100% |
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.