Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) Заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию либо поступление заявления по почте.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист управления документационного обеспечения Администрации (далее - управление документационного обеспечения) в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, принятых и зарегистрированных в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов.
При получении заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при обращении Заявителя по почте, по электронной почте либо через Региональный портал, запрашивает (проверяет) сведения, представленные Заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, добавляет документы (сведения), полученные от заявителя либо полученные из внешних источников, в личное дело Заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия управления архитектуры, и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- оформляет градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) по утвержденной форме (приложение N 3 к Административному регламенту);
- в случае предоставления Заявителем градостроительного плана, разработанного сторонней организацией, на утверждение, проверяет его оформление на соответствие требованиям действующего законодательства;
- подготавливает и согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Администрации об утверждении и присвоении номера ГПЗУ (результат предоставления муниципальной услуги).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента специалист управления архитектуры подготавливает проект письма в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе) с указанием причин принятия такого решения.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем Главы Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 18 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание заместителем Главы Администрации соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист управления документационного обеспечения в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации ГПЗУ и с двумя экземплярами градостроительного плана вручает лично Заявителю или через управление документационного обеспечения с сопроводительным письмом за подписью заместителя Главы Администрации направляет почтой в адрес Заявителя.
Один экземпляр ГПЗУ с документами, представленными с заявлением, хранится в управлении архитектуры.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист управления документационного обеспечения направляет Заявителю почтой либо специалист управления архитектуры вручает лично заявителю под подпись.
Копия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с документами, представленными с заявлением, хранится в управлении архитектуры.
Результатом административной процедуры является выдача ГПЗУ или направление Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.