Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 11 апреля 2013 г. N 135
"Приложение
к долгосрочной муниципальной
целевой программе
"Повышение качества оказываемых
услуг в сфере жилищно-коммунального
хозяйства не территории муниципального
образования город Салехард
в 2012 - 2014 годах"
Методика
расчета показателей (индикаторов) Программы
Наименование показателя |
Изменение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года (суммы, начисленной за период с начала эксплуатации амортизации основных фондов организаций коммунального комплекса к балансовой стоимости основных фондов организаций коммунального комплекса) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Изменение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Сумма начисленной амортизации на конец периода |
Ат |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Балансовая стоимость основных фондов на конец периода |
Вт |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Сумма начисленной амортизации на начало периода |
Ап |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Балансовая стоимость основных фондов на начало периода |
Вп |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года (объем воды, отпущенной потребителям /объем произведенной воды, поданный в сеть) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Объем воды, отпущенной потребителям на конец периода |
Ат |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Объем воды, отпущенной потребителям на конец периода |
Вт |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Объем произведенной воды, поданный в сеть на начало периода |
Ап |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Объем произведенной воды, поданный в сеть на начало периода |
Вп |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года (объем тепло/ энергии, отпущенной потребителям /объем произведенной тепло/энергии, поданный в сеть) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Объем теплоэнергии, отпущенной потребителям на конец периода |
Ат |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Объем произведенной теплоэнергии, поданный в сеть на конец периода |
Вт |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Объем теплоэнергии, отпущенной потребителям на начало периода |
Ап |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Объем теплоэнергии, поданный в сеть на начало периода |
Вп |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Снижение количества аварий на водопроводных сетях, ед./100 км |
|||
Единица измерения |
ед./100 км |
|||
Определение показателя |
Количество аварий на водопроводных сетях в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Количества аварий на водопроводных сетях, ед./100 км |
А |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Количества аварий на водопроводных сетях, ед./100 км |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Количество аварий на канализационных сетях, ед./100 км |
|||
Единица измерения |
ед./100 км |
|||
Определение показателя |
Количество аварий на канализационных сетях в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Количества аварий на канализационных сетях, ед./100 км |
А |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Количества аварий на канализационных сетях, ед./100 км |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Количество аварий на паровых и тепловых сетях, ед./100 км |
|||
Единица измерения |
ед./100 км |
|||
Определение показателя |
Количество аварий на паровых и тепловых сетях в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Количество аварий на паровых и тепловых сетях, ед./100 км |
А |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Количество аварий на паровых и тепловых сетях, ед./100 км |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Повышение удовлетворенности населения коммунальными услугами |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года (Q количество граждан удовлетворенных жилищно-коммунальными услугами/ Q общее количество опрошенных граждан)* 100%) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Повышение удовлетворенности населения коммунальными услугами |
С |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество граждан, удовлетворенных услугами на конец периода |
Qут |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество опрошенных граждан на конец периода |
Qот |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество граждан, удовлетворенных услугами на начало периода |
Qуп |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество опрошенных граждан на начало периода |
Qоп |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Наименование показателя |
Снижение количества обращений граждан в администрацию города по вопросу качества оказываемых коммунальных услуг |
|||
Единица измерения |
ед. |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница между количеством обращений в отчетном и предыдущем году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Снижение количества обращений граждан в администрацию города по вопросу качества оказываемых коммунальных услуг |
С |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Количество обращений в отчетном году |
Ат |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Количество обращений в прошлом году |
Ап |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Наименование показателя |
Снижение перерасчетов платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как (разница показателей потерь на 1 января отчетного года к показателю прошлого года вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности)*100 |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Снижение перерасчетов платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Потери вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность на конец периода |
Ат |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Доходы от реализации услуг по основному виду деятельности на конец периода |
Вт |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Потери вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность на начало периода |
Ап |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Доходы от реализации услуг по основному виду деятельности на начало периода |
Вп |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Увеличение уровня возмещения населением затрат на предоставление коммунальных услуг по установленным для населения тарифам. |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года (отношение фактической стоимости коммунальных услуг, реализованным населению к стоимости коммунальных услуг по утвержденным тарифам*100) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Увеличение уровня возмещения населением затрат на предоставление коммунальных услуг по установленным для населения тарифам |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Фактическая стоимость коммунальных услуг по тарифам, утвержденным для населения на конец периода |
Ат |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Фактическая стоимость реализованных населению коммунальных услуг по тарифам, утвержденным на услугу на конец периода |
Вт |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Фактическая стоимость коммунальных услуг по тарифам, утвержденным для населения на начало периода |
Ап |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Фактическая стоимость реализованных населению коммунальных услуг по тарифам, утвержденным на услугу на начало периода |
Вп |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Снижение доли убыточных организаций коммунального хозяйства |
|||
Единица измерения |
ед. |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Снижение доли убыточных организаций коммунального хозяйства |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Количество организаций коммунального комплекса, по результатам деятельности которых сформированы убытки в отчетном году |
Ат |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Количество организаций коммунального комплекса, по результатам деятельности которых сформированы убытки в прошлом году |
Ап |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Снижение объема просроченной кредиторской задолженности предприятий |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется: 100 - (Отношение показателей на 1 января 2012 г. )*100 |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Снижение объема просроченной кредиторской задолженности предприятий |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Сумма просроченной кредиторской задолженности в отчетном году |
Ат |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Сумма просроченной кредиторской задолженности на 01.01.2012 года |
Ап |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Снижение объема просроченной дебиторской задолженности предприятий |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется: 100 - (Отношение показателей на 1 января 2012 г.)*100 |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Снижение объема просроченной дебиторской задолженности предприятий |
С |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Сумма просроченной дебиторской задолженности в отчетном году |
Ат |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Сумма просроченной дебиторской задолженности на 01.01.2012 года |
Ап |
Данные ресурсоснабжающих организаций |
1 |
Ресурсоснабжающие организации |
Наименование показателя |
Повышение удовлетворенности населения услугами |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года (Q количество граждан удовлетворенных услугами/ Q общее количество опрошенных граждан)* 100%) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Повышение удовлетворенности населения и услугами |
С |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество граждан, удовлетворенных услугами на конец периода |
Qут |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество опрошенных граждан на конец периода |
Qот |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество граждан, удовлетворенных услугами на начало периода |
Qуп |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество опрошенных граждан на начало периода |
Qоп |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Наименование показателя |
Повышение удовлетворенности населения услугами |
|||
Единица измерения |
ед. |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как количество обоснованных обращений в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Количество обоснованных обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых услуг не более 2 ед. |
С |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Количество обоснованных обращений в отчетном году |
А |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Наименование показателя |
Повышение удовлетворенности населения услугами |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года (Q количество граждан удовлетворенных услугами/ Q общее количество опрошенных граждан)* 100%) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Повышение удовлетворенности населения и услугами |
С |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество граждан, удовлетворенных услугами на конец периода |
Qут |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество опрошенных граждан на конец периода |
Qот |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество граждан, удовлетворенных услугами на начало периода |
Qуп |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество опрошенных граждан на начало периода |
Qоп |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Наименование показателя |
Количество обоснованных обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых услуг не более 2 ед. |
|||
Единица измерения |
ед. |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как количество обоснованных обращений в отчетном году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Количество обоснованных обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых услуг не более 2 ед. |
С |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Количество обоснованных обращений в отчетном году |
А |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Наименование показателя |
Установление платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в случаях, установленных законодательством |
|||
Единица измерения |
количество |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как количество ежегодного издания нормативного правового акта Администрации муниципального образования город Салехард |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Установление платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в случаях, установленных законодательством |
С |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Изданные нормативные правовые акты |
Издание нормативного правового акта, регулирующего установление платы за наем |
А |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Изданные нормативные правовые акты |
Наименование показателя |
Установление размера платы за содержание и ремонт жилья в случаях, установленных законодательством |
|||
Единица измерения |
количество |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как количество ежегодного издания нормативного правового акта Администрации муниципального образования город Салехард |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Установление размера платы за содержание и ремонт жилья в случаях, установленных законодательством |
С |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Изданные нормативные правовые акты |
Издание нормативного правового акта, регулирующего установление платы за содержание и текущий ремонт жилья в случаях, установленных законодательством |
А |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Изданные нормативные правовые акты |
Наименование показателя |
Изменение уровня физического износа муниципального жилищного фонда |
|||
Единица измерения |
количество |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется - количество квартир, в которых осуществлен ремонт, замена оборудования |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Повышение уровня физического износа муниципального жилищного фонда |
С |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Отчетность получателя бюджетных средств - МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" |
Количество квартир, в которых осуществлен ремонт, замена оборудования |
А |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Отчетность получателя бюджетных средств - МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" |
Наименование показателя |
Повышение удовлетворенности населения услугами |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница показателей на 1 января отчетного года к показателю прошлого года (Q количество граждан удовлетворенных услугами/ Q общее количество опрошенных граждан)* 100%) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Повышение удовлетворенности населения и услугами |
С |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество граждан, удовлетворенных услугами на конец периода |
Qут |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество опрошенных граждан на конец периода |
Qот |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество граждан, удовлетворенных услугами на начало периода |
Qуп |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Количество опрошенных граждан на начало периода |
Qоп |
Данные опроса |
2 |
Потребители услуг |
Наименование показателя |
Снижение количества обращений граждан в администрацию города по вопросу качества оказываемых услуг |
|||
Единица измерения |
ед. |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется как разница между количеством обращений в отчетном и предыдущем году |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Снижение количества обращений граждан в администрацию города по вопросу качества оказываемых услуг |
С |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Количество обращений в отчетном году |
Ат |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Количество обращений в прошлом году |
Ап |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Письменные обращения потребителей услуг |
Наименование показателя |
Организация открытых конкурсов по отбору управляющей организации на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано |
|||
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
Показатель определяется: (Отношение количества многоквартирных жилых домов, в которых необходимо было провести конкурс по отбору управляющей организации к количеству многоквартирных жилых домов, в которых конкурс был проведен) *100 |
|||
Алгоритм формирования показателя |
|
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти (организация) источник расчета |
Метод сбора информации индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Организация открытых конкурсов по отбору управляющей организации на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано |
С |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Данные департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
Количество многоквартирных жилых домов, в которых необходимо было провести конкурс по отбору управляющей организации |
Ап |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Данные департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
Количество многоквартирных жилых домов, в которых конкурс по отбору управляющей организации был проведен |
Аф |
Статистические данные Администрации города |
3 |
Данные департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард" |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.