Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 11 апреля 2013 г. N 135
Таблица N 2
Цели субъекта бюджетного планирования, соответствующие им тактические задачи и показатели. Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1: Повышение уровня и качества коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования город Салехард: |
|
|
|
|
Обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования |
|
|
|
|
Повышение качества предоставляемых населению коммунальных услуг |
|
|
|
|
Улучшение финансового состояния коммунальных предприятий |
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. Обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования: |
|
|
|
|
Изменение уровня износа коммунальной инфраструктуры: |
|
|
|
|
холодного водоснабжения |
% |
3 |
3 |
3 |
горячего водоснабжения |
% |
3 |
3 |
3 |
теплоснабжения |
% |
3 |
3 |
3 |
водоотведения |
% |
3 |
3 |
3 |
газоснабжения |
% |
3 |
3 |
3 |
электроснабжения |
% |
3 |
3 |
3 |
Снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
2 |
2 |
2 |
Снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
% |
2 |
2 |
2 |
Количество аварий на водопроводных сетях не более 2 ед./100 км |
ед./100 км |
2 |
2 |
2 |
Количество аварий на канализационных сетях не более 2 ед./100 км |
ед./100 км |
2 |
2 |
2 |
Количество аварий на паровых и тепловых сетях не более 2 ед./100 км |
ед./100 км |
2 |
2 |
2 |
Тактическая задача 1.2. Повышение качества предоставляемых населению коммунальных услуг: |
|
|
|
|
Повышение удовлетворенности населения коммунальными услугами |
% |
3 |
2 |
3 |
Снижение количества обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых коммунальных услуг |
ед. |
5 |
5 |
3 |
Снижение перерасчетов платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности |
% |
3 |
3 |
3 |
Тактическая задача 1.3. Улучшение финансового состояния коммунальных предприятий: |
|
|
|
|
Увеличение уровня возмещения населением затрат на предоставление коммунальных услуг по установленным для населения тарифам |
% |
3 |
3 |
3 |
Снижение доли убыточных организаций коммунального хозяйства |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Снижение объема просроченной кредиторской задолженности предприятий |
% |
7,3 |
21 |
65 |
Снижение объема просроченной дебиторской задолженности предприятий |
% |
5 |
37 |
65 |
Цель N 2. Повышение качества организации ритуальных услуг: |
% |
|
|
|
Обеспеченность услугами всех потребителей в соответствии с требованиями к качеству оказываемых услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
Тактическая задача 2.1. повышение качества организации ритуальных услуг: |
|
|
|
|
Повышение удовлетворенности населения услугами |
% |
2 |
2 |
2 |
Количество обоснованных обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых услуг не более 2 ед. |
ед. |
2 |
2 |
2 |
Цель N 3. Повышение качества бытового обслуживания населения: |
|
|
|
|
Обеспеченность услугами всех потребителей в соответствии с требованиями к качеству оказываемых услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
Тактическая задача 3.1. Повышение качества бытового обслуживания населения: |
|
|
|
|
Повышение удовлетворенности населения услугами |
% |
2 |
2 |
3 |
Количество обоснованных обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых услуг не более 2 ед. |
ед. |
2 |
2 |
2 |
Цель N 4. Повышение качества содержания жилищного фонда: |
|
|
|
|
Тактическая задача 4.1. Совершенствование системы управления муниципальным жилищным фондом: |
|
|
|
|
Установление платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в случаях, установленных законодательством |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
Установление размера платы за содержание и ремонт жилья в случаях, установленных законодательством |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
Изменение уровня физического износа муниципального жилищного фонда |
кол-во |
10 |
10 |
10 |
Повышение удовлетворенности населения услугами |
% |
3 |
2 |
3 |
Снижение количества обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых услуг |
ед. |
5 |
5 |
3 |
Тактическая задача 4.2. Своевременная организация открытых конкурсов по отбору управляющей организации на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано: |
|
|
|
|
Организация открытых конкурсов по отбору управляющей организации на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано |
% |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.