Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 18 марта 2013 г. N 165
Административный регламент
муниципальных учреждений культуры муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
I. Общие положения
1. Административный регламент муниципальных учреждений культуры муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях установления стандарта предоставления муниципальной услуги, сроков и последовательности действий (административных процедур) исполнителя, повышения доступности и качества муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее предоставления.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
электронное издание - электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения;
оцифровка - измерение каких-либо величин и перевод полученных значений в цифровую форму;
редкая книга - 1) издание, сохранившееся в относительно малом количестве экземпляров и обладающее определенной ценностью; 2) экземпляр издания, обладающий неповторимыми приметами, отличающими его от остального тиража издания, - подносной, именной, раскрашенный от руки, снабженный автографом писателя, читательскими заметками, интересным в историческом или мемуарном отношении экслибрисом, особо переплетенный, имеющий дополнительные вложения и т.п.
Редкость книги определяется по относительно малому количеству сохранившихся экземпляров.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица и юридические лица.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Исполнители, Исполнитель), подведомственными Управлению культуры Администрации муниципального образования Надымский район, расположенному по адресу: ул. Заводская, д. 4А, г. Надым, ЯНАО, 629730, nadcultura@narod.ru. Контактные телефоны: 8(3499) 52-20-25, 52-01-82, 56-43-36.
График приема посетителей:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15;
пятница: с 08.30 до 16.45;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 .
Суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы уменьшается на один час.
Перечень непосредственных исполнителей муниципальной услуги (далее - Исполнители, Исполнитель), а также сведения о их местонахождении и графике работы указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Исполнителей;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район (www.nadymregion.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал) (www.pgu-yamal.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов и на информационных стендах в помещениях Исполнителей муниципальных услуг;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Исполнителя;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Исполнителя;
- через Региональный портал;
- в письменной форме по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Исполнителя, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации Исполнителем письменного обращения.
Специалисты Исполнителя, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона непосредственного исполнителя, подписывается руководителем Исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении о предоставлении информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
6. Муниципальная услуга предоставляется:
- МУК "Межпоселенческая центральная библиотека";
- МБУК "Библиотека семейного чтения";
- МБУК "Библиотека поселка Лесной";
- МБУК "Детская библиотека";
- МБУК "Правобережная библиотека".
Специалисты Исполнителя не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные уполномоченные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от используемого вида предоставления услуги в соответствии с условиями настоящего Административного регламента.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении составляет 15 минут, а при получении муниципальной услуги в электронном виде процесс оказания услуги начинается с момента начала работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя.
В случае обращения заявителя для получения необходимой информации через электронную почту Исполнителя ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде через Региональный портал муниципальная услуга оказывается всем пользователям в сроки, зависящие от скорости информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также от загруженности серверного оборудования. Время вывода необходимой информации на компьютер заявителя зависит только от возможности пропускного канала информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу Исполнителя и загруженности сервера. В помещении Исполнителя время ожидания зависит только от загруженности сервера.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
9) распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р;
10) закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.06.1998 N 28-ЗАО "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов";
11) распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 N 64-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа";
12) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 N 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым";
13) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31.05.2012 N 242 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет Исполнителю следующие документы:
1) при личном обращении:
физическое лицо - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, установленный законодательством Российской Федерации, или читательский билет. Читательский билет оформляется на основании документа, удостоверяющего личность. Несовершеннолетние в возрасте до 14 лет оформляют читательский билет на основании документа, удостоверяющего личность их законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) и их письменного поручительства;
юридическое лицо - документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица и паспорт (карточку) организации.
Для получения муниципальной услуги в помещении Исполнителя для доступа к автоматизированному рабочему месту читателя заполняется заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) основанием для получения муниципальной услуги в электронном виде является обращение получателя услуги с информационно-поисковым запросом по адресу электронной почты Исполнителя, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) для предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Региональный портал предоставления документов не требуется.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявитель может направить на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, информационно-поисковый запрос с указанием необходимой информации.
При предоставлении муниципальной услуги Исполнитель в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющимся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, может осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно быть написано разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление для заполнения и копирования размещено на Региональном портале;
2) при направлении информационно-поискового запроса в электронном виде на адрес электронной почты Исполнителя, запрос должен быть оформлен разборчиво, с указанием перечня запрашиваемой информации (тем, вопросов, хронологических рамок, источников и т.п.) и содержать указание на:
- для физического лица - заявителя - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, телефон (при наличии), электронный адрес;
- для юридического лица - (на бланке организации-заявителя), наименование юридического лица, место нахождения организации, контактный телефон и электронный адрес, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя запроса;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Исполнитель не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций (учреждений), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- отсутствие запрашиваемой информации у Исполнителя;
- нарушение заявителем Правил пользования библиотекой;
- в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от воли сторон, в том числе технического характера.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса при личном обращении составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема специалистом Исполнителя, осуществляющим прием заявления, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги при личном обращении составляет 15 минут, а максимальная продолжительность приема специалистом, осуществляющим выдачу результата муниципальной услуги, составляет 15 минут.
18. При обращении по электронной почте срок получения результата муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней с момента поступления запроса.
При обращении через Региональный портал время подачи запроса зависит от заявителя.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Заявление регистрируется в день обращения заявителя в случае предоставления последним документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- вход в помещение (здание) должен быть оборудован вывеской с наименованием Исполнителя;
- помещения оборудуются системами охранной и противопожарной сигнализации, звукового оповещения людей о пожаре, средствами пожаротушения, оснащаются системой указателей и знаковой навигации, а также местами общественного пользования и приспособленным помещением для хранения верхней одежды;
- помещения располагают каталогами, картотеками, справочно-библиографическим фондом и оборудованы компьютерной техникой (автоматизированными рабочими местами читателя);
- места для предоставления муниципальной услуги оборудуются столами, стульями и иной мебелью, персональными компьютерами, телефонной связью, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- рабочее место специалиста Исполнителя оборудуется персональным компьютером, печатающим устройством, информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, графика работы Исполнителя, часов приема и времени перерыва на обед;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания располагаются в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуются столами, стульями (или кресельными секциями), мягкой мебелью, необходимыми канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов и образцами заполнения документов;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- информационный стенд, столы, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (согласно приложению N 1 к Административному регламенту) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район (или Исполнителя) |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) специалистов Исполнителя, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием Исполнителя |
% |
100% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использование информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
22. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос через Региональный портал и Единый портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) рассмотрение заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Принятие заявления
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя к Исполнителю либо поступление запроса (заявления) по почте, в том числе электронной.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса (заявления) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
5) осуществляет консультирование по вопросам получения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры при личном обращении не более 15 минут, при поступлении запроса по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, проверяет сведения, представленные заявителем;
3) устанавливает наличие полномочий Исполнителя по рассмотрению обращения заявителя;
4) делает отметку в формуляре заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры при личном обращении не более 15 минут, при поступлении запроса по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным лицом Исполнителя соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры при личном обращении составляет не более 15 минут, при обращении по электронной почте - не более 3 рабочих дней.
1) Под выдачей результата предоставления муниципальной услуги в помещении Исполнителя с использованием автоматизированного рабочего места читателя понимается:
- оформление читательского билета и заполнение формуляра (в случае их отсутствия);
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими деятельность Исполнителя;
- консультационная помощь по методике эффективного поиска и выбора информации (специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, по доступу к базам данных, их использованию, методике самостоятельного поиска информации);
- авторизация получателя муниципальной услуги для доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг;
- предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных на автоматизированном рабочем месте читателя;
- предоставление доступа к муниципальной услуге;
- занесение специалистом Исполнителя сведений о получателе муниципальной услуги и о результате предоставления услуги в соответствующую базу данных и формуляр читателя.
В случае если запрашиваемая информация или база данных отсутствует у Исполнителя, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о возможном месте ее нахождения/размещения или даны рекомендации по ее поиску.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы Исполнителя.
При обращении к Исполнителю нескольких лиц, желающих получить доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, и базе данных библиотеки, и отсутствии возможности предоставить такой доступ всем заявителям одновременно, пользование базой данных на автоматизированном рабочем месте читателя одним заявителем не должно превышать 15 минут, в иных случаях время пользования ограничивается лишь временем работы Исполнителя.
Муниципальная услуга считается оказанной качественно, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация.
2) При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в виде ответа на запрос, направленный посредством электронной почты:
- специалист Исполнителя отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится необходимая заявителю информация. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.
Результатом административной процедуры является в данном случае формирование результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа и направление заявителю.
Продолжительность административной процедуры при обращении по электронной почте не более 3 рабочих дней.
3) При получении муниципальной услуги в электронной форме через Региональный портал, Единый портал государственных и муниципальных услуг заявители самостоятельно получают результат муниципальной услуги в электронной форме в режиме удаленного доступа.
Основанием для начала административного действия является обращение получателя услуги с интернет-запросом через Региональный портал или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Получатель находит муниципальную услугу и самостоятельно осуществляет поиск необходимых документов с использованием электронного каталога, следуя правилам составления поискового запроса, представленным на главной странице сайта.
Поисковая система должна иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому слову, теме и году издания.
В электронном виде муниципальная услуга должна предоставляться круглосуточно и ежедневно. При наличии у заявителя подключения к информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, муниципальная услуга должна предоставляться вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала заявителя.
4) При получении муниципальной услуги на официальном сайте Исполнителя заявитель переходит по ссылке с главной страницы сайта на страницу доступа к электронному каталогу оцифрованных изданий и фонду редких книг, где самостоятельно получает доступ к автоматизированной системе, предназначенной для получения муниципальной услуги.
При выполнении административной процедуры специалисты Исполнителя могут взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации муниципального образования Надымский район, муниципальными учреждениями культуры и общественными организациями, расположенными на территориях муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым.
В процессе оказания муниципальной услуги специалисты Исполнителя обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель Исполнителя.
Общий контроль за исполнением специалистами Исполнителя положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем начальника Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим данную сферу деятельности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы Исполнителя и Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район) и внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Исполнителя либо заместитель начальника Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Исполнителя, либо начальник Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район, либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются рекомендации по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район, начальника Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация направляется за подписью заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район, либо начальником Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
32. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Исполнителя в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов Исполнителя, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю Исполнителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказа Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока исправления таких ошибок.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
34.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме руководителю Исполнителя. Жалобы на решения, принятые руководителем Исполнителя, подаются начальнику Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район;
34.2. жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена заявителем по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети, на электронный адрес Исполнителя, указанный в приложении N 1 настоящего Административного регламента, на электронный адрес Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район, официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, а также с использованием Регионального портала и Единого портала государственных и муниципальных услуг.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, либо руководителя Исполнителя, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
для юридического лица - наименование, сведения о месте нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.