Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 25 марта 2005 г. N 205
"Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города"
30 декабря 2005 г., 1 февраля, 21 марта 2007 г., 11 марта 2009 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 июля 2012 г. N 324 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, в целях повышения эффективности деятельности Администрации города, в соответствии с постановлениями Главы города от 07 декабря 2004 года N 789 "Об утверждении штатных расписаний Администрации города Салехарда на 2005 год", от 31 декабря 2004 года N 882 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о структурных подразделениях Администрации города:
- Положение об управлении экономики Администрации города;
- Положение об управлении общественных связей, взаимодействия со средствами массовой информации и населением Администрации города;
- Положение об управлении жилищной политики Администрации города;
- Положение о контрольно-ревизионном управлении Администрации города;
- Положение об управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города;
- Положение об управлении по культуре и молодежной политике Администрации города;
- Положение о контрольно-правовом управлении Администрации города;
- Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города;
- Положение об отделе секретариата и протокола Администрации города;
- Положение об организационном отделе Администрации города;
- Положение о канцелярии (службе делопроизводства) Администрации города;
- Положение об отделе по организации торговли и защите прав потребителей Администрации города;
- Положение об архивном отделе Администрации города;
- Положение об отделе по защите информации и информатизации Администрации города;
- Положение о службе муниципального заказа Администрации города;
- Положение о службе по обеспечению деятельности Администрации города;
- Положение о службе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города.
2. Считать утратившими силу постановления мэра города от 25 апреля 2002 года N 326 "Об утверждении Положений об управлениях, комитетах, отделах администрации города Салехарда", от 17 декабря 2002 года N 862 "Об утверждении Положения об управлении жилищной политики администрации муниципального образования город Салехард", от 06 марта 2003 года N 116 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации города в новой редакции", от 01 августа 2003 года N 428 "Об утверждении Положения об отделе по защите информации и информатизации администрации муниципального образования город Салехард", от 24 февраля 2004 года N 149 "Об утверждении в новой редакции Положения об управлении общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города", п. 2 постановления мэра города от 15 января 2003 года N 17 "О реорганизации архивного отдела по личному составу администрации города Салехарда".
Глава города |
А. М. Спирин |
Положение
об управлении экономики Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об управлении общественных связей, взаимодействия со средствами массовой информации и населением Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об управлении жилищной политики Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о контрольно-ревизионном управлении Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об управлении по культуре и молодежной политике Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о контрольно-правовом управлении Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федеральных законов "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности".
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард (далее по тексту - Управление по делам ГО и ЧС), является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования, создается и функционирует в составе аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в военное время.
1.2. Управление по делам ГО и ЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законодательством Российской Федерации и автономного округа, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - МЧС России), постановлениями и распоряжениями Главы города, правовыми актами Городской Думы, а также настоящим Положением.
1.3. Руководство деятельностью Управления по делам ГО и ЧС осуществляет Глава города, а в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности Главы города. Иные должностные лица не вправе вмешиваться в деятельность Управления по делам ГО и ЧС.
2. Правовой статус Управления по делам ГО и ЧС
2.1. Управление по делам ГО и ЧС не обладает правом юридического лица, имеет печать со своим наименованием, угловой и другие штампы.
2.2. Полное наименование: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард.
Сокращенное наименование: Управление по делам ГО и ЧС МО г. Салехард.
2.3. Местонахождение Управления ГО и ЧС:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, 1.
3. Основные задачи Управления по делам ГО и ЧС
Основными задачами Управления по делам ГО и ЧС являются:
3.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах.
3.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению) органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и обеспечение развертывания сил и средств гражданской обороны муниципального образования город Салехард и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям объектов экономики.
3.3. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением.
3.4. Разработка проектов правовых актов муниципального образования город Салехард по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.5. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий.
4. Основные функции Управления по делам ГО и ЧС
Управление по делам ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
4.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории муниципального образования город Салехард.
4.2. Участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф.
4.3. Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение.
4.4. Осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию служб городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС).
4.5. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны " и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4.6. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Организует разработку Плана гражданской обороны муниципального образования город Салехард, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями, учреждениями и предприятиями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке главе муниципального образования предложения о введении в действие Плана гражданской обороны муниципального образования город Салехард в полном объеме или частично.
4.8. Поддерживает боевую готовность (готовность к применению) органа управления по делам ГО и ЧС.
4.9. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями, учреждениями и предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, при определении состава, размещении и оснащении сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
4.10. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб городского звена территориальной подсистемы РСЧС, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования город Салехард, участвует в проведении аттестации спасателей, аварийно-спасательных формирований.
4.11. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4.12. Участвует в разработке предложений по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
4.13. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
4.14. Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения муниципального образования город Салехард в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны муниципального образования город Салехард запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств.
4.15. Принимает участие в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
4.16. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
4.17. Организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям объектов экономики, а также информирование населения муниципального образования город Салехард о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения.
4.18. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и угрозы возникновения стихийных бедствий на территории муниципального образования город Салехард.
4.19. Организует ведение радиационной, химической и бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
4.20. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Салехард.
4.21. Осуществляет на территории муниципального образования город Салехард контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
4.22. Осуществляет методическое руководство организациями, предприятиями и учреждениями на территории муниципального образования город Салехард по вопросам хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.23. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств к действиям при их возникновении.
4.24. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны.
4.25. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард.
4.26. Обеспечивает готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
4.27. Готовит предложения Главе города Салехарда о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард.
4.28. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах муниципального образования город Салехард).
4.29. Участвует в установленном порядке в организации работ по декларированию безопасности, страхованию и лицензированию объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства.
4.30. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
4.31. Организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения муниципального образования.
4.32. Осуществляет связь с общественностью и городскими средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
4.33. Участвует в подготовке предложений Администрации муниципального образования город Салехард по выпуску из муниципального резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.34. Выдает, в установленном порядке, исходные данные для разработки разделов ИТМ ГОЧС градостроительной и проектной документации на территории муниципального образования город Салехард.
4.35. Организует и координирует работы по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Полномочия Управления по делам ГО и ЧС
Управление по делам ГО и ЧС в пределах своей компетенции:
5.1. Проводит в установленном порядке проверки структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и реализации первичных мер пожарной безопасности.
5.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Управление по делам ГО и ЧС задач.
5.3. Имеет специальные технические и транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
5.4. При ликвидации ЧС и проведении аварийно-спасательных работ, для связи и передачи информации, использует в приоритетном порядке ведомственные сети связи по согласованию с соответствующими ведомствами и организациями.
6. Руководство Управлением по делам ГО и ЧС
6.1. Управление по делам ГО и ЧС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Салехарда, по согласованию с начальником департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Штатное расписание, структура, Положение об Управлении по делам ГО и ЧС утверждаются Главой города Салехарда.
6.2. Начальник Управления по делам ГО и ЧС:
6.2.1. Руководит деятельностью Управления по делам ГО и ЧС, имеет одного заместителя, который назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города Салехарда, по представлению начальника Управления по делам ГО и ЧС.
6.2.2. Организует работу Управления по делам ГО и ЧС.
6.2.3. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление по делам ГО и ЧС.
6.2.4. Распределяет обязанности между должностными лицами Управления по делам ГО и ЧС, утверждает должностные инструкции сотрудников.
6.2.5. Вносит в установленном порядке в Администрацию муниципального образования город Салехард предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Управления по делам ГО и ЧС.
6.2.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты правовых и нормативных актов и предложения по вопросам организации деятельности Управления по делам ГО и ЧС.
6.2.7. Направляет в установленном порядке сотрудников Управления по делам ГО и ЧС в служебные командировки.
6.2.8. По результатам проверок состояния гражданской обороны на территории муниципального образования город Салехард, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций, предприятий и учреждений независимо от их организационно-правовых форм.
6.2.9. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.
6.2.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления по делам ГО и ЧС.
6.3. В периоды временного отсутствия начальника Управления по делам ГО и ЧС его должностные обязанности исполняет заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС.
6.4. Решения начальника Управления по делам ГО и ЧС оформляются приказами.
6.5. Финансирование расходов на содержание Управления по делам ГО и ЧС осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард.
7. Реорганизация и ликвидация Управления по делам ГО и ЧС
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления по делам ГО и ЧС осуществляются в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством ЯНАО, уставом муниципального образования город Салехард.
7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение производятся в порядке их принятия.
Положение
об отделе секретариата и протокола Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об отделе по организации торговли и защите прав потребителей Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об организационном отделе Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об архивном отделе Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
1. Общие положения
1.1. Архивный отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации города, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, архивных документов муниципального образования город Салехард и других архивных документов.
1.2. Для осуществления своей деятельности Отдел использует печать Администрации города в установленном порядке, печать и бланк Отдела.
1.3. Отдел осуществляет руководство архивным делом, несет ответственность за состояние, развитие и совершенствование архивного дела на территории муниципального образования город Салехард.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города, Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", а также нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства России и управления по делам архивов Администрации автономного округа, настоящим Положением.
1.5. Положение об Отделе, штатная численность и структура отдела утверждаются Главой города.
1.6. Финансирование и материально-техническое обеспечение Отдела осуществляется за счет средств Администрации города.
1.7. Администрация города обеспечивает Отдел помещениями, отвечающими нормативным требованиям, охрану, транспортное обслуживание и создание необходимых условий труда работников.
1.8. Отдел при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с управлением по делам архивов Администрации автономного округа по вопросам архивного дела, хозяйствующими субъектами, иными субъектами гражданского права.
1.9. Почтовый адрес Отдела: 629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, д. 13а.
1.10. Полное название Отдела: Архивный отдел Администрации муниципального образования город Салехард.
1.11. Координирует деятельность Отдела заместитель Главы города - руководитель аппарата Администрации города.
2. Полномочия Отдела
Отдел в целях эффективной организации архивного дела в муниципальном образовании осуществляет следующие полномочия:
2.1. Организует хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, образовавшихся и образующихся в результате деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность.
2.2. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов Администрации города по вопросам хранения, учета, комплектования и использования архивных документов.
2.3. Исполняет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Главы города.
3. Функции Отдела
В соответствии с возложенными полномочиями основными функциями Отдела являются:
3.1. Хранение архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, а также входящих в состав Архивного фонда Российской Федерации.
3.2. Составление списков организаций - источников комплектования Отдела, утверждаемых Главой города; проведение систематической работы по их уточнению.
3.3. Отбор и прием документов постоянного (долговременного) сроков хранения в Отдел.
3.4. Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов.
3.5. Организация приема на хранение в Отдел фотодокументов и других архивных документов, находящихся в частной собственности, в том числе созданных гражданами, в порядке и на условиях договоров между собственниками документов и Отделом, действующим от имени Администрации города при наличии доверенности.
3.6. Осуществление организационно-методической помощи по вопросам архивного делопроизводства организациям, предприятиям и учреждениям, включенным в источники комплектования Отдела:
- проведение проверок состояния архивного делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу, в организациях - источниках комплектования архивного отдела, в муниципальных учреждениях и предприятиях;
- рассмотрение инструкций по делопроизводству организаций, предприятий и учреждений и подготовка предложений по их совершенствованию;
- проведение экспертизы ценности документов, оказание методической помощи при составлении паспорта архива организации, номенклатур дел, описей дел постоянного хранения и по личному составу;
- оказание методической и практической помощи по подготовке к передаче документов постоянного хранения и по личному составу при ликвидации организаций;
- проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.
3.7. Представление в установленном порядке в управление по делам архивов Администрации автономного округа отчетов о выполнении основных направлений архивной работы и учетных данных о документах, находящихся на хранении в Отделе.
3.8. Представление на рассмотрение ЭПК управления по делам архивов Администрации автономного округа полного комплекса документов по согласованию номенклатур дел, описей дел по личному составу, инструкций по делопроизводству и утверждению описей дел постоянного хранения.
3.9. Организация хранения и учета архивных документов, принятых в Отдел, в том числе:
- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью;
- архивных документов юридических и физических лиц, переданных собственниками на законном основании в муниципальную собственность или на хранение в Отдел, в том числе личного происхождения и документов по личному составу от ликвидированных организаций;
- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела;
- учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления практической деятельности Отдела.
3.10. Информирование органов местного самоуправления, организаций муниципального образования о составе и содержании документов Отдела по актуальной тематике.
3.11. Организация работы пользователей документами, изготовление копий документов по запросам, осуществление публикаторской деятельности, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью.
3.12. Исполнение в установленном порядке запросов организаций и граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов.
3.13. Проведение работы по созданию и совершенствованию научно-справочного аппарата к документам Отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
3.14. Проведение работы по установлению местонахождения документов по личному составу, внесенных в опись учреждения и не принятых в архивный отдел, предоставление информации об этом заинтересованным учреждениям, гражданам.
3.15. Проверка выполнения учреждениями, независимо от их ведомственной принадлежности, требований законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления в области архивного дела.
3.16. Осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Отдела.
4. Права Отдела
Отделу для выполнения возложенных на него задач и функций предоставляется право:
4.1. Представлять в установленном порядке Администрацию города по всем вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.2. Вносить на рассмотрение Администрации города предложения по вопросам обеспечения сохранности, комплектования и использования архивных документов, хранящихся в Отделе; совершенствования работы архивов организаций.
4.3. Участвовать в подготовке и рассмотрении Администрацией города вопросов архивного дела и делопроизводства, готовить по ним проекты распорядительных документов.
4.4. Вносить на рассмотрение управления по делам архивов Администрации автономного округа предложения по вопросам обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, совершенствования работы архивов организаций.
4.5. Вносить на рассмотрение ЭПК управления по делам архивов Администрации автономного округа предложения:
- по включению организаций в источники комплектования Отдела;
- по ведению централизованного учета документов;
- по разработке методических рекомендаций и другим вопросам, входящим в компетенцию ЭПК управления.
4.6. Запрашивать и получать от организаций - источников комплектования, независимо от их ведомственной подчиненности, необходимые сведения о работе и состоянии архивов организаций.
4.7. Осуществлять проверки состояния делопроизводства и архивов организаций - источников комплектования и муниципальных учреждений и предприятий.
4.8. Проверять исполнение организациями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от ведомственной подчиненности, требований федеральных и окружных нормативно-правовых актов в области архивного дела.
4.9. Информировать органы государственной власти и местного самоуправления о нарушениях архивного законодательства должностными лицами, выполняющими управленческие функции в организациях, а также физическими лицами.
4.10. Давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения указания по вопросам работы архивов организаций и организации документов в делопроизводстве организациям, находящимся на территории муниципального образования.
4.11. Принимать участие в совещаниях, семинарах, проверках и мероприятиях, проводимых Администрацией города и ее структурными подразделениями; участвовать в работе экспертных комиссий организаций.
4.12. Иметь своего представителя в составе ликвидационных комиссий организаций для участия в решении вопросов сохранности, подготовки и сдачи документов в архив.
4.13. Создавать на общественных началах совет, утверждаемый Главой города, для рассмотрения организационно-методических и практических вопросов архивного дела.
5. Организация работы Отдела
5.1. Деятельность Отдела организуется в соответствии с правилами и инструкциями, действующими в системе Федерального архивного агентства России, на основе целевых программ, планов работы, утверждаемых Главой города.
5.2. Отдел возглавляет начальник. Начальник и специалисты отдела, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
Начальник Отдела назначается и освобождается от должности Главой города.
При смене начальника Отдела прием-передача дел проводится специально созданной комиссией, включающей представителей Администрации города, а также управления по делам архивов Администрации автономного округа. Один экземпляр акта приема-передачи представляется в управление по делам архивов Администрации ЯНАО.
5.3. Начальник Отдела:
- организует деятельность Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий и функций;
- представляет на рассмотрение Главы города проекты нормативно-правовых актов, перспективные и текущие планы развития архивного дела в муниципальном образовании;
- отчитывается о работе Отдела и состоянии архивного дела в муниципальном образовании перед Администраций города и в установленном порядке перед управлением по делам архивов Администрации автономного округа.
- участвует в совещаниях, заседаниях, конференциях и других мероприятиях, проводимых Администрацией муниципального образования при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
- информирует Администрацию города о состоянии архивного дела в муниципальном образовании;
- выносит на утверждение Главы города положение, штатную численность, структуру Отдела;
- вносит предложения о назначении и освобождении работников Отдела;
- распределяет обязанности, разрабатывает и утверждает должностные инструкции специалистов Отдела;
- вносит предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, не противоречащие данному Положению.
6. Взаимодействие Отдела
6.1. Отдел взаимодействует с руководителями структурных подразделений Администрации города, руководителями муниципальных учреждений и предприятий, а также с архивными учреждениями округа.
6.2. В соответствии с Соглашением о сотрудничестве по вопросам методического обеспечения развития архивного дела и ведения централизованного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Отдел взаимодействует с управлением по делам архивов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Ответственность Отдела
7.1. Сотрудники архивного отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования город Салехард.
8. Прекращение деятельности Отдела
8.1. Порядок реорганизации и ликвидации Отдела определяется Уставом муниципального образования город Салехард, Федеральным законом Российской Федерации "Об архивном деле в Российской Федерации", настоящим Положением.
8.2. Реорганизация или ликвидация Отдела осуществляется постановлением Главы города в установленном действующим законодательством порядке.
Архивные фонды и архивные документы при реорганизации Отдела передаются учреждению-правопреемнику. При ликвидации Отдела и отсутствии правопреемника документы передаются на постоянное хранение в установленном порядке в Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа.
Положение
об отделе по защите информации и информатизации Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о канцелярии (службе делопроизводства) Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о службе муниципального заказа Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о службе по обеспечению деятельности Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о службе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 марта 2005 г. N 205 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 июля 2012 г. N 324 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 марта 2009 г. N 52
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2007 г. N 95
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 февраля 2007 г. N 41
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2005 г. N 856